0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ka20de что за двигатель

Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

Ниссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации. «Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity. В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности.

Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам. К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)

Второе поколение F23, 1992-2007

Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27.

В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер. Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech. В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр.

Бензиновые двигатели 1992-2007
  • NA16S 1.6, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • NA20S 2.0, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • KA20DE DOHC 2.0, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1992-2007
  • TD23 2.3, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD25 2.5, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD27 2.7, объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • QD32 3,2, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Третье поколение F24, с 2007

Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг. В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с. Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери).

Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE. В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат». В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400.

Бензиновые двигатели

2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2007
  • 2.5 YD25DDTi 110-130 л. с., объем масла – 6,9 литра (7,6 л – после 2007 г.), допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 3.0 ZD30DDTi 150 л. с., объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)

Третье поколение Н42, 1995-2007

Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек. Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая). Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD.

Дизельные двигатели 1995-2007
  • 3.1 4JG2 120 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.3 4HF1/4HF1N, объем масла – 8,6-9,0 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.6 4HG1, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK1-T, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Читать еще:  Двигатели не качают давление

Четвертое поколение H43, 2007-2012

Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42. В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива. Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor.

Дизельные двигатели 2007-2012
  • 3.0 4JJ1-TCS, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK-1-TCN, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Пятое поколение H44, с 2013

Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери). Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм.

Дизельные двигатели с 2013
  • 4P10 T2, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4P10 T4, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас

Оригинальное

Производитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM. Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Ravenol VM 5W-40.

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Марка двигателяТипМощностьОбъём
KA20DEбензиновый120 л. с.2,0 л
QD32дизельный98 л. с.3,2 л

Для бензинового варианта предусмотрен насос Nissan EGI, а для дизельного — механический ТНВД фирмы Bosch. Разнятся версии и комплектацией АКБ. Для бензиновой характерно оснащение одной 12-вольтовой аккумуляторной батареей ёмкостью 27А∙ч, а для дизельной версии — две АКБ на 12 В ёмкостью 64 А∙ч. Соответственно, и стартер для дизельного двигателя будет в два раза мощнее — 12-2,8 В-кВ.

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Читать еще:  Что ставить тюнинг двигателя приора

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасть продана

К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.

Возможно, вас заинтересует:
  • Двигатель
  • Автомат
  • Мкпп
  • цилиндров’>Головка блока
    цилиндров
  • Радиатор
  • Турбина
  • Бампер
  • Дверь
  • Капот
  • Крыло
  • Дверь 5-я
  • Airbag
  • Фара
  • Стоп
  • Зеркало
  • Туманка
  • фар’>Вставка между
    фар
  • Стойка
  • Привод
  • Рычаг
  • Амортизатор
  • Рулевая рейка
  • Ступица
Также смотрите запчасти на автомобили:
  • «Toyota
  • Acura
  • Daihatsu
  • Hino
  • Suzuki
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Nissan
  • Subaru
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Читать еще:  Двигатель cfna устранение стука

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Поиск по наименованию

По запросу » Nissan Caravan KA20DE » нашлось 1 046 объявлений

—> Решетка радиатора на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у OEM: 62310-VX50A

—> Зеркало на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: право

—> Подножка на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 96150VX50A

—> Габарит на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI 210-24880

Состояние: б/у Расположение: лево

Потертость/ обломана направляющая

—> Решетка радиатора на Nissan Caravan KEE24, KHE24, KRE24, KRGE24, KRMGE24, KSE24, VPE24 TD27ETi, TD27Ti, KA20DE, KA24DE, TD27, NA20, NA20S

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 6231065N00

—> Щека на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 61261VW000, 61261VX60A

—> Дверь боковая на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: лево перед

На веслах/ потертости/ царапины/ вмятины/ габариты двери — 148х124 см.

—> Дверь боковая на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: лево перед

VPE25/ потертости/ замятие

—> Фара на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI 100-24880

Состояние: б/у Расположение: лево

корректор/ сломано крепление (см. фото)

—> Габарит на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI 210-24880

Состояние: б/у Расположение: лево

трещина на стекле

—> Дверь боковая на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: право перед

VPE25/ потертости/ царапины/ сколы

—> Щека на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 61261VW000, 61261VX60A

—> Решетка радиатора на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у OEM: 62310VX50A

—> Габарит на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI 210-24774

Состояние: б/у Расположение: право

—> Петля дверная на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Щека на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Замок зажигания на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI as-72

Состояние: б/у

—> Фара на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI 100-24880

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Дверь боковая на Nissan Caravan CWGE25, CWMGE25, DWGE25, DWMGE25, VWE25, VWME25, C KA20DE, KA24DE, QR20DE, QR25DE, ZD30DD, ZD30DDTI

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Дверь задняя на Nissan Caravan AEGE24, ARE24, ARGE24, ARME24, ARMGE24, CHGE24, CP VG30E, TD27T, Z20S, KA20DE, KA24DE, NA20P, NA20S, K010036NMM

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN K010036NMM

БЕЛЫЙ. ВЫСОКАЯ КРЫША. ПЕТЛИ. БЕЗ ЗЕРКАЛА. ЗАМЯТО. СКОЛ КРАСКИ. ПОТЕРТОСТИ. ФИШКА РЕЗАНАЯ. Подробные фотографии смотрите на нашем.

—> Блок управления АКПП на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 1717 / ETC-A161-A1-07680

Состояние: б/у OEM: 31036-VW01A

Блок управления АКПП

—> Блок управления двигателем на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 1873 /

Состояние: б/у OEM: 22604-1A205

Блок управления ДВС. ГАЗ

—> Блок управления двигателем на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 1717 / MEC12-191-A1-5712

Состояние: б/у OEM: 23710-VW01A

Блок управления ДВС. Год: 2005

—> Воздухозаборник на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 481 /

Состояние: б/у

—> Воздухозаборник на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 480 /

Состояние: б/у OEM: 16556-VW010, 16556-VX000

—> Гофра воздушного фильтра на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 878 /

Состояние: б/у OEM: 16575-VX000

Гофра воздушного фильтра

—> Гофра воздушного фильтра на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 923 /

Состояние: б/у OEM: 16575-VX000

Гофра воздушного фильтра

—> Кардан на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 5 /

Состояние: б/у OEM: 37000-VW205

—> Корпус воздушного фильтра на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 325 /

Состояние: б/у OEM: 16500-VX000,16500-VX010

Корпус воздушного фильтра

—> Корпус воздушного фильтра на Nissan Caravan VPE25 KA20DE 324 /

Состояние: б/у OEM: 16500-VX000,16500-VX010

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector