0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep srt8 тюнинг двигателя

JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 6.4 HEMI V8 475HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.475 л.с.495 л.с.20 л.с. (+4%)
Крутящий момент/тяговое усилие637 нм655 нм18 нм (+3%)
Мощность кВт349 кВт364 кВт15 кВт (+4%)
Метод
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.475 л.с.На стадии развитияНа стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие637 нмНа стадии развитияНа стадии развития
Мощность кВт349 кВтНа стадии развитияНа стадии развития
Метод

Спецификации тюнинг файлов для Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 Hemi V8 475hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 Hemi V8 475hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Тюнинг джипов. Эксклюзивный тюнинг. Jeep grand cherokee srt8. Москва. Часть 3.

Меня давно не удивляют слишком низкие передние бамперы американских джипов — тюнинг для наших российских дорог не редкое явление, например, для Jeep grand cherokee srt8. И часто этот тюнинг эксклюзивный.

Эксклюзивный тюнинг это почти всегда непредсказуемый результат… На картинке одно, а на кузове может быть немного другое. Хорошо если в лучшую сторону.

Случается, что эксклюзивный тюнинг понравится еще кому-нибудь и этот кто-нибудь попросит сделать и ему такой же. На этот случай, у мастера должна оставаться хотя бы черновая матрица, по которой он сможет повторить, например, тюнинг джипа. А у меня, это передний бампер Jeep grand cherokee srt8.

01.Для того, чтобы получить черновую матрицу бампера Jeep grand cherokee srt8 мне пришлось сделать мастер модель тюнинга бампера из пластилина ( Jeep grand srt. Тюнинг гранд чероки. Тюнинг бампера. Москва. Часть 2. ). Это был самый интересный эпизод работы над тюнингом джипов. Пластилин в руках мастера исполняет любые желания и фантазии. Правда, эти фантазии я часто усмиряю – иначе можно застрять надолго возле пластилинового макета. Давно не исполняю пластических излишеств, которыми увлекаются новички. Им кажется, что «многословие» формы гораздо выразительнее понятной и лаконичной линии. А я вот, вычитал выражение одного очень известного американского дизайнера о выразительности «простой» формы. Он назвал свой стиль ЧУВСТВЕННЫМ МИНИМАЛИЗМОМ. Прямо в точку – линия одна, но динамично изогнута так, что ее хорошо видно и она цепляет. Ну а мы, как умеем, стараемся подражать…

02. Теперь про съем черновой матрицы с эксклюзивного тюнинга джипов. На бампере есть одно важное для макетчика место, которое необходимо решать технологическим разъемом или планировать отрезание фрагмента матрицы. Это место находится на бампере возле колеса – подворот формы бампера внутрь колесной арки. На тюнинге джипа Jeep grand cherokee srt8 я заложил разъем матрицы бампера, для чего подклеил картонные фланцы к подворотам арок колес. Если не сделать разъем на этом углу матрицы бампера, то деталь можно будет вынуть, только обрезая подвороты на матрице (http://bosscar.ru/archives/1618 фото 13).

03. Формовку черновой матрицы эксклюзивного тюнинга я всегда делаю по отработанной, облегченной технологии. Во-первых, не использую гелькоут на первый слой матрицы. Это экономит кучу времени и денег и не влияет на качество склеенных по матрице деталей — все равно детали, отформованные по черновой матрице, требуют выведения поверхностей и граней шпаклевкой. Во-вторых, добавляю в полиэфирную смолу большое количество аэросила. Густая смола укладывает даже шестисотый стекломат без пузырей.

Эксклюзивный тюнинг джипов не гарантирует мастеру повторного заказа на эти же детали, поэтому матрица делается сравнительно тонкой и не усиливается каркасами – рассчитана всего на несколько съемов.

04. На матрицу бампера Jeep grand cherokee srt8 я укладываю три слоя стекломата. Первый слой 300 и два слоя 600. С краев стекломат завожу на картонные фланцы опалубки разъемов. После затвердевания стеклопластика картон отрываю. Отворот матрицы становится заподлицо с отворотом мастер модели.

05. Очищенный от остатков картона и малярного скотча фланец матрицы намазываю разделителем.

06. Ответная часть фланца матрицы бампера наформовывается тоже в три слоя.

07. После полимеризации, стеклопластик фланцев обрезаю по контуру.

08. Казалось бы, и все с формовкой – можно отрывать матрицу от кузова Jeep grand cherokee srt8. Но есть еще одна тонкость, которая облегчит нам работу над эксклюзивным тюнингом джипов, если не забудем это сделать. Понятно, что формовать деталь по матрице нужно с прикрученными фрагментами отворотов матрицы в районе арки колеса. А совместить эти фрагменты матрицы нам помогут монтажные отверстия под саморезы. Отверстия просверлить нужно до съема матрицы с кузова.

09. А вот теперь, можно разбирать матрицу по фрагментам и снимать с кузова Jeep grand cherokee srt8. Обязательно отделяю фрагменты матрицы для подворотов, чтобы не повредить при съеме подкрылки.

10. Отделить матрицу вместе с каркасом и мастер моделью от кузова оказалось совсем просто. Под собственным весом вся конструкция эксклюзивного тюнинга джипов опустилась на пол. На кузове Jeep grand cherokee srt8 не осталось даже кусочков каркаса.

11. Очистить матрицу от фрагментов каркаса и пластилина нелегко, особенно в прохладном помещении. Начинаю с разрушения каркаса – капли клея термопистолета отрываются вместе с верхним слоем оргалита – легко разрушаемый каркас в действии. Я знаю, что каркас из листовых материалов, скрепленный термоклеем не трудно извлекать из матрицы вместе с пластилином. Подручными инструментами выковыриваю пластилин и оргалит из матрицы.

12. Пластилин в матрице ведет себя по-разному. Бывает, легко отходит целыми пластами, а в отдельных местах его приходится соскабливать ножом или скребками.

13. Очистка матрицы от остатков мастер модели характерная черта эксклюзивного тюнинга – новый бампер Jeep grand cherokee srt8 рождается на наших глазах. Уже видна его форма, только в негативе… Матрица из стеклопластика зафиксировала форму поверхности бампера – осталось склеить сам тюнинг джипа.

Обрезаю лохматые края матрицы болгаркой и подравниваю ленточной шлифмашиной.

14. Остатки пластилина легко стираются тряпкой, если его расплавить струей горячего воздуха из фена.

15. Тюнинг джипов, не может быть хуже по качеству исполнения, чем заводское изделие. Это значит, что снаружи корка эксклюзивного тюнинга бампера Jeep grand cherokee srt8 не должна быть завалена шпаклевкой для выравнивания поверхности. Поэтому, выравнивать приходится не только деталь, но и матрицу. Неровности от пластилиновой модели, которые отпечатались на поверхности матрицы, я убираю крупной наждачной бумагой. К тому же поверхности, которые на мастер модели были вогнутыми, на матрице стали выпуклыми. А выпуклые поверхности выравнивать всегда удобнее. Местами, я даже наращиваю форму на матрице стеклонаполненной шпаклевкой.

16. Эксклюзивный тюнинг джипов Jeep grand cherokee srt8 можно несколько раз повторить даже по черновой матрице. Работы по выведению поверхности каждого бампера снятого с черновой матрицы будет больше, чем если бы матрица была чистовой, но все же меньше, чем снова делать эксклюзивный тюнинг бампера Jeep grand cherokee srt8 с нуля.

Но моя матрица эксклюзивного тюнинга джипов grand cherokee srt8 еще требует доработки. В следующей статье про тюнинг джипов я расскажу, как монтировал ведерки противотуманок в матрице бампера.

Еще статьи про эксклюзивный тюнинг джипов Jeep grand cherokee srt8 тюнинг:

Еще статьи о тюнинге своими руками, изготовление матрицы эксклюзивного бампера:

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Чип тюнинг JEEP Grand Cherokee (3) 6.1 SRT8 ESF 426

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для JEEP Grand Cherokee.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек JEEP Grand Cherokee 6.1 SRT8 ESF:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой JEEP Grand Cherokee. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга JEEP Grand Cherokee в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для JEEP Grand Cherokee 6.1 SRT8 ESF 426 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чугунный блок двигателя на каких машинах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector