Jeep compass какое масло в двигатель - Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep compass какое масло в двигатель

Какое масло заливать в Jeep Compass

Американские автомобили нередко покупаются в России и странах СНГ. Как следствие, у пользователей возникает вопрос, какое масло заливать в Jeep Compass, для сохранения рабочих характеристик двигателя и обеспечения его долговечности. Суть в том, что для авторынка США указанные авто являются нормой, у нас они достаточно редки.

  1. Масло с завода
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Допуски производителя
  6. Доступные аналоги
  7. Сколько масла заливать
  8. Как часто менять
  9. Масло в коробку
  10. Вариатор
  11. АКПП
  12. МКПП
  13. Видео
  14. Итог

Масло с завода

Для европейского рынка автомобили поставляются с отличающимися смазками. Дело в том, что для каждого типа топлива (в ЕС и СНГ они отличаются) изготовитель подбирает оптимальный смазочный состав.

Официальные дилеры и вовсе льют в двигатели жидкости, подходящие по допускам, без привязки к определенному бренду. Таким образом, правильный подбор лубриканта становится делом проблематичным.

Как подобрать аналог

Подбор заменителя фабричной смазки осуществляется с учетом требований изготовителя и соблюдением особенностей региона.

Основа

На рынке 2020 года присутствует три разновидности смазочных материалов. Первый вариант – минералка, на современных авто не применяется. Смазки не эффективны при сочетании с новыми двигателями и не могут обеспечить достаточную защиту от перегрева или раннего старения.

Полусинтетические жидкости условно совместимы с моторами Jeep. Лубриканты группы можно заливать в авто только при увеличенном пробеге или в экстренной ситуации, когда доступа к рекомендуемой смазке нет.

Синтетические смеси изготавливаются путем структуризации сложных углеводородов с последующим добавлением активных присадочных компонентов. В результате смазка надежно защищает силовую установку от преждевременного износа, повреждений, вызванных недостатком фрикционных свойств.

Вязкость

Как ни странно, двигатели бренда не отличаются специфическими требованиями к густоте смазочных материалов. Чтобы купить масло на Джип Компас нужной вязкости, потребуется воспользоваться стандартной таблицей SAE. Для примера, в средней полосе РФ, где годовые колебания температур не выходят за пределы от -25 до +30 градусов Цельсия, отлично подойдет масло с допуском:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W20.

Допуски производителя

Для автомобиля Компас от компании Джип рекомендуется подбирать смазки с допуском MS-6395. Спецификация подходит для большинства современных моторов и совместима практически со всем модельным рядом бренда.

При отсутствии указанных смесей допускается эксплуатация лубрикантов:

  • API SN/CF;
  • ACEA C3.

Доступные аналоги

Среди отечественных автолюбителей наиболее распространены формулы:

  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (сейчас называется Shell Helix Ultra ECT 5W-30);
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30;
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30;
  • Gulf Formula GVX 5W-30;
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30;
  • Castrol Edge 5W-30;
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30;
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30;
  • Redline Euro Series 5W-30;
  • SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30;
  • Wolf OfficialTech 5W-30 C3.

Указанные смеси приведены исключительно в ознакомительных целях. При необходимости автомобилист может подобрать аналог исходя из собственных предпочтений.

Сколько масла заливать

Все силовые установки Compass от Jeep имеют примерно схожие объемы картерных отсеков. Независимо от объема рабочей камеры, в моторы заливается от 4,3 до 4,7 литров лубриканта. Определить точное количество можно по отметкам на мерном щупе.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал для стран СНГ составляет 15000 и 10000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Отдельные водители стараются не передерживать жидкости и выполняют замену уже при пробеге 10000 и 7500 км соответственно.

Масло в коробку

Автомобиль поставляется в РФ с тремя разновидностями коробок передач. Каждая разновидность трансмиссионного блока требует индивидуального подхода к обслуживанию и заливки специфической жидкости.

Вариатор

Вариаторная трансмиссия Jeep выделяется повышенной надежностью и эффективностью. Для правильной работы блока потребуется использовать лубриканты с допуском CVTF+4. При этом, другие типы масел допускается заливать только если рекомендуемого состава нет в наличии, и требуется срочная доливка.

Плановое обслуживание выполняется каждые 50000 км пробега. Полная емкость картера составляет 5,5 л.

Автоматы также распространены. 5 ступенчатые блоки можно смело обслуживать смазками типа ATF Dexron 2. Плановая замена потребует не менее 12 литров смазки, каждые 80000 километров пробега.

Достаточно редкая механика — самая простая и дешевая в плане обслуживания. Здесь используются смеси типа API GL-5 вязкостью 75W80. Плановая замена выполняется каждые 30000 – 40000 километров пробега. Для стандартного ТО потребуется 2,4 литра лубриканта.

Видео

Сложный с виду вопрос, какое масло заливать в Jeep Compass, проблематичен только при отсутствии информации. Приведенная статья полностью раскрывает нюансы обслуживания и подбора лубрикантов для автомобиля.

Масло моторное на JEEP Compass (Джип Компас)

Выберите год выпуска авто

  • 1

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Джип и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля JEEP Compass в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Масло моторное для автомобиля JEEP .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Масло моторное! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Масло моторное одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто JEEP Compass в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто JEEP — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Масло моторное’ в поле поиска

Читать еще:  Боксер двигатель принцип работы

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Масло моторное, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Масло моторное быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Масло моторное на JEEP Compass, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Масло моторное Compass для следующих моделей:

Jeep Compass 2.4 5дв. внедорожник, 170 л.с, 5МКПП, 2006 – 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Читать еще:  Subaru impreza стук в двигателе

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Jeep Compass 2.4 / Джип Компас в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Ремонт Jeep Compass: двигатель, АКПП, раздатка

  • 22 октября 2020 13:37:07
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1190

Компактный кроссовер Jeep Compass выпускается с 2006 года. В 2011 году модель подверглась рестайлингу, а с 2016-го выпускается второе поколение автомобиля. В качестве двигателя для Jeep Compass используются бензиновые атмосферники объемом 2,4 л с маркировкой ED3, ERZ, Tigershark (ED6), ресурс которых продлевается с помощью своевременного технического обслуживания. Помогут с этим и присадки для двигателя RVS Master.

Дизельные версии с ДВС ECE на 140 лошадиных сил, а также 2,2 CRD встречаются редко и имеют свои особенности эксплуатации в сложных климатических условиях, при низких минусовых температурах.

В паре с моторами работают классическая пятиступенчатая механика, вариатор, шести- или девятиступенчатый автомат. SUV комплектуется передним либо полным приводом.

Подробнее о двигателе Jeep Compass, типичных неисправностях и ремонте

Бензиновый 2,4-литровый мотор выдает 170 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент рядного четырехцилиндрового ДВС достигает 220 Н∙м. Блок цилиндров выполнен из алюминия, а объем масла в смазочной системе составляет 4,3 л. Расход бензина в смешанном цикле – 8,9 л на 100км. Ориентировочный ресурс, согласно данным завода-изготовителя и опыту эксплуатации силового агрегата, варьируется в пределах 260 тыс. км. Двигатель вполне надежен, к особенностям конструкции следует отнести:

  • Цепной привод газораспределительного механизма.
  • Регулировка фаз газораспределения Dual VVT (оптимизирует крутящий момент при разных оборотах мотора, улучшает приемистость, делает работу ДВС плавной, тихой).
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего зазоры приходится регулировать вручную.

У двигателя ED3 имеются недостатки и слабые места, среди которых числятся:

  • Слабый электронный дроссель, который, согласно отзывам автовладельцев, часто выходит из строя без видимой на то причины.
  • Протекающий блок термостатов, из-за которого появляются утечки антифриза.
  • Слабая конструкция демпфера, который установлен на шкив коленчатого вала.
  • Высокая вероятность растягивания ремня в приводе газораспределительного механизма при пробеге свыше 200 тыс. км, что сопровождается повышенным расходом масла.

Эту силовую установку также именуют Tigershark. Мотор выпускается с 2012 года. Кроме Jeep Compass, устанавливается и на других популярных моделях. Например, Cherokee, Renegade. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 л, а мощность колеблется в пределах 185 лошадиных сил. Крутящий момент – до 245 Н∙м. В приводе ГРМ используется цепь, а ориентировочный ресурс Tigershark оценивается в 250 тыс. км. Расход ED6 в смешанном цикле – 8,8 л на 100 км.

К типичным претензиям владельцев Jeep Compass с таким мотором относят:

  • Масложор, который может появляться уже при минимальном пробеге (помогает переход на более густое масло).
  • Слабые катушки зажигания.
  • Забивание каналов MultiAir (эта технология изменяет фазы газораспределения, но принцип её работы отличается от той же системы VTEC на автомобилях Honda, но суть остаётся той же – регулировать подъём и фазу клапана; благодаря MultiAir мощность возрастает на 10%, а тяга – на 15%; ресурс модуля MultiAir напрямую зависит от качества масла, для продления срока его службы смазочный материал следует менять каждые 8–10 тыс. км).
Читать еще:  Двигатель 4d56 отзыв характеристика

ПРИМЕЧАНИЕ: тем, кто владеет Jeep Compass с бензиновым мотором Tigershark с пробегом более 100 тыс. км, есть смысл провести раскоксовку мотора с помощью RVS Master Motor Flush MF5; промывка бережно снимает загрязнения с рабочих поверхностей, в том числе продукты разрушения масла и частицы топлива, которые не сгорели.

Дизельные двигатели

Если вы оказались владельцем редкой дизельной версии с мотором 2,0 или 2,2 л, нужно позаботиться о качественном обслуживании. Эти силовые агрегаты комплектуются турбонагнетателями и сложной топливной аппаратурой, ремонт которой обходится достаточно дорого. Поэтому для продления ресурса двигателя Jeep Compass и топливной аппаратуры советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный пробег до 8–10 тыс. км (вязкость масла подбирайте в соответствии с рекомендации автопроизводителя, учтите, мотор ECE представляет собой полный аналог мотора Volkswagen с системой питания Common Rail, поэтому для него актуальны все те же рекомендации, что и для дизельных моторов VAG).
  • Для экономии топлива добавляйте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Этот состав повышает цетановый показатель и удаляет из солярки воду, тем самым снижая риск её замерзания и появления проблем с запуском в холодное время года. Благодаря применению такой присадки экономия топлива составляет до 10–15%, плюс из-за более полноценного сгорания топлива заметно увеличивается крутящий момент.
  • Сделать профилактическую обработку мотора присадкой для безразборного ремонта двигателей Jeep – RVS Master Engine Di12. Частицы ремонтно-восстановительного состава образуют на рабочих поверхностях ДВС из черных металлов слой металлокерамики, который позволяет устранять износ, нормализовать номинальные размеры деталей и компрессию в цилиндрах. Благодаря применению присадки снижается расход масла и топлива, увеличивается ресурс силового агрегата.

Ремонт АКПП Jeep Compass

На большинстве автомобилей Jeep Compass установлены вариаторы JF011E от Jatco. Эта бесступенчатая трансмиссия применяется на многих моделях, выпускалась многомиллионными тиражами и хорошо известна сотрудникам автосервисов. До 100 тыс. км ходит без особых проблем, после чего возможны поломки, большая часть которых спровоцирована перегревом. Типичный признак неисправности – застывание на определенной скорости. Также наблюдается падение давления масла в системе при износе клапана в насосе высокого давления. Это приводит к проскальзыванию ремня и фрикционов. При высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники ведущего и ведомого валов, что приводит к появлению вибраций, характерного воя. В ходе эксплуатации вариатора Jatco JF011E при пробеге свыше 150 тыс. км рекомендуется менять толкающий ремень. Признаком его критического состояния являются стертые насечки на рабочей поверхности. Зачастую это сопровождается проскальзыванием ремня по конусам со всеми вытекающими последствиями для эксплуатации вариатора. Чтобы продлить срок службы вариатора JF011E, рекомендуем:

  • Своевременно менять масло и контролировать его уровень при регламентном ТО.
  • Оснастить вариатор дополнительным радиатором охлаждения и термостатом.
  • Стараться не разгоняться выше 150 км/ч, ведь это существенно повышает нагрузку на конусы, ремень и подшипники, срок службы которых при высоких оборотах заметно сокращается.
  • Профилактически обработать вариатор составом RVS Master Transmission Atr7. Эта присадка для АКПП устранит износ путем наращивания на рабочих поверхностях плотного слоя металлокерамики. После её применения переключения вновь становятся легкими и плавными, что характерно для любого исправного вариатора.

Помимо бесступенчатой трансмиссии, компактный кроссовер Jeep Compass оснащается шестиступенчатой АКПП 6F24, которая построена на базе пресловутой автоматической коробки A6MF от Mitsubishi. Для её модернизации усилили железо и соленоиды, что позволило трансмиссии без проблем справляться с высоким крутящим моментом. Благодаря продуманной конструкции такая АКПП способствует снижению расхода топлива, щадящим режимам работы гидротрансформатора и ДВС, который раскручивается на максимум только в спортивном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматическая трансмиссия 6F24 лучше подходит для эксплуатации в условиях бездорожья, чем вариатор JF011E, и считается менее прихотливой к качеству обслуживания.

К типичным неисправностям автоматической трансмиссии 6F24, которые проявляются при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, относят:

  • Поломку гидротрансформатора, в котором стирается фрикцион блокировки, что сопровождается ощутимыми ударами при переключениях.
  • Дефекты масляного насоса, в котором со временем наблюдаются утечки масла в районе втулок, падение давления в системе. Этот дефект легко распознать по характерным вибрациям.
  • Гидроблок – склонен к загрязнениям, в остальном вполне надежен.
  • Тормозную ленту и пакеты сцепления.

Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии 6F24, раз в 100 тыс. км нужно менять масло в коробке – Dexron 3, плюс каждые 20–30 тыс. км проводить ревизию. Плюс для безразборного ремонта АКПП Jeep Compass можно применять присадку RVS Master Transmission Atr7.

Полный привод Jeep Compass

Система полного привода на Jeep Compass во многом идентична с Liberty. Она называется Freedom-Drive I, относится к системам, в которых предусмотрена принудительная блокировка и электронное управление. Система подстраивается под дорожное покрытие и реагирует на пробуксовку колес, при появлении которой крутящий момент автоматически распределяется на заднюю ось. Это даёт автомобилю повышенную устойчивость при выполнении любых маневров. Понижающая передача и механические блокировки отсутствуют, поэтому назвать Jeep Compass полноценным внедорожником нельзя.

ВАЖНО: второе поколение модели, которое оснащено полным приводом, именуется Trailhawk. Угол съезда по сравнению с обычной версией здесь увеличен до 30°, что упрощает преодоление каменистых подъемов и спусков. Также в Trailhawk предусмотрен режим пониженной передачи.

Чтобы продлить ресурс полного привода Jeep Compass, независимо от его модификации и схемы реализации, рекомендуем обработать раздатку составом RVS Master Transmission Tr5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector