Jeep compass характеристики двигателя
Двигатель Jeep ENE
- Двигатели
- Jeep
- ENE
2.2-литровый R4 дизельный двигатель Jeep ENE или 2.2 CRD производился с 2010 по 2015 год и устанавливался на европейские версии таких известных моделей как Caliber, Patriot и Compass. Этот дизель компании Daimler AG на авто от Мерседес известен под индексом OM 651 DE 22 LA.
К серии Mercedes также относят двс: EDJ, ENF и EXL.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Jeep ENE 2.2 CRD
Точный объем | 2143 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 — 163 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный мануал для Jeep Compass находится тут
Немало полезного выложено на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип ENE
На примере Jeep Compass 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ENE 2.2 l
Caliber 1 (PM) | 2010 — 2011 |
Compass 1 (MK) | 2011 — 2015 |
Patriot 1 (MK) | 2010 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс ENE
Была отзывная компания по замене пьезофорсунок Delphi на двигателях первых лет
Еще одним слабым местом топливной системы служит дозирующий клапан в рампе
Маслонасос переменной производительности может сбоить, что опасно для мотора
Поиск подсоса воздуха стоит начать со впускного коллектора, нередко он трескается
Также данный дизель регулярно страдает течами антифриза из термостата и помпы
Видео о течах масла из теплообменника дизеля 2.2 CRD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Jeep Compass
Jeep Compass — компактный кроссовер, выпускающийся с 2006 года «внедорожным» подразделением Chrysler — Jeep. Compass, как и Jeep Patriot, занимает положение между внедорожником Jeep Wrangler (с 2014 года — Jeep Renegade, в той же категории, причём в большинстве стран базовый Renegade по себестоимости дороже Compass) и более крупными SUV — среднеразмерным Jeep Liberty (с 2013 года — заменившим его Jeep Cherokee). В отличие от Patriot, который тоже является первым кроссовером фирмы Jeep, Compass не взял за основу традиционную модель внедорожника, а был разработан на абсолютно новой платформе «PM» совместно с Mitsubishi. Эту же платформу использует и одновременно выпускавшийся Dodge Caliber.
В Россию поставляется только версия с двигателем 2,4 литра [1] , по цене от 1 289 000 рублей. С середины 2013 года поставляется с 6-ступенчатым автоматом.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Концепт-кар
- 1.2 Поступление в продажу
- 1.3 Рестайлинг
- 2 Двигатель и трансмиссия
- 3 Оборудование и безопасность
- 4 Продажи в США
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История [ править | править код ]
Концепт-кар [ править | править код ]
Jeep Compass впервые появился за четыре года до введения в производство, его мировая премьера как концепт-кара с таким же названием произошла на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2002 году [2] . Он имел трёхдверный кузов, полный привод и 3,7-литровый двигатель V6.
Поступление в продажу [ править | править код ]
Серийная версия Compass дебютировала в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне. Первый экземпляр был собран 30 мая 2006 года в Белвидер (Иллинойс), где до этого производился Dodge Neon.
Compass 2007—2010 модельных годов не имел сбоку за передними крыльями значков с названием автомобиля, однако образцы 2011 модельного года получили их, так как теперь Compass стал кроссовером в привычном понимании этого термина. Сейчас такие значки кроме него имеет только Grand Cherokee, в то время как Wrangler, Patriot и Liberty, не имеющие их, производятся для поездок вне дорог и имеют классический дизайн. Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, которая у Chrysler имеет название Chrysler PM/MK.
Рестайлинг [ править | править код ]
В 2011 году Jeep Compass был подвергнут фейслифтингу [3] : он стал похож на Grand Cherokee, но при этом сохранил идентичную заднюю часть и ручки задних дверей рядом со стеклами. Compass также обзавёлся пересмотренной подвеской для лучшей управляемости, изменённым интерьером с большим количеством стандартного оборудования, а также многое другое, включая опциональный пакет Freedom Drive II Off-Road, который включает в себя бесступенчатую коробку передач, вездеходные шины с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, защитные пластиковые щитки, систему полного привода и увеличенный на 2,5 сантиметра клиренс.
Кроме того, в 2011 году Chrysler выпустили специальную модель Compass, посвящённую 70-летию Jeep [4] , которая включает в себя различные обновления, специальные интерьеры, значки, диски, доступную только в трех цветах кузова: Бронзовая Звезда, Яркий Серебристый и Чёрный (Bronze Star, Bright Silver и Black соответственно)
Двигатель и трансмиссия [ править | править код ]
До 2011 года Compass оборудовался тремя четырёхцилиндровыми двигателями: 2-литровым турбодизелем от Volkswagen (похожий агрегат ставят на Volkswagen Passat) на переднеприводную модель в паре с 6-ступенчатой МКПП, а также 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом от GEMA с 5-скоростным CVT, которые ставили и на передне, и на полноприводные модели. С 2011 года 2,0-литровый двигатель поменяли на 2,2-литровый турбодизель, по прежнему передающий мощность через 6-скоростную механику, который ныне агрегатируется моделями 4×2 и 4×4, а 2,4-литровый агрегат изменили, и теперь его ставят только на полноприводные версии с 6-ступенчатым вариатором.
- Размерность колёс — 215/55R18
- Диаметр колёсного диска — 18х7,0″
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — независимая, типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные
- Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
- Диаметр разворота — 11,3 (количество поворотов — 2,76)
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294×26)
- Задние тормоза — дисковые (размер — 262×10)
Оборудование и безопасность [ править | править код ]
Автомобиль оснащен электронной системой полного привода с переменным крутящим моментом между скоростями 40 км/ч (25 миль/ч) и 105 км/ч (65 миль/ч) для оптимальной управляемости. Более того, эта система способна распределять крутящий момент поровну между передней и задней осью (50:50).
Кроме того, автомобиль оснащается системой ABS, автоматическим климат-контролем, телефоном, системой голосового управления, мультимедийной системой и прочими, уже привычными функциями.
Из атрибутов безопасности Compass имеет подушки безопасности, систему ESP, активные подголовники и т. д. Безопасность автомобиля была проверена организацией Euro NCAP в 2012 году, однако автомобиль получил лишь 2 звезды, так как проверялась старая модель (несмотря на обновление в 2011), которая не была адаптирована к новым краш-тестам..
Jeep Compass (2006-2016) – индустрия
Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).
Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.
Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.
Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.
Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.
В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.
EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.
NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.
Двигатели
В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.
Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.
Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).
Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.
Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.
Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.
В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).
В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.
Коробки передач
Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.
Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.
Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).
Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.
Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.
Система полного привода
Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.
Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.
Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.
Ходовая
На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).
В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.
Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.
Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).
На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).
В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).
Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).
Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.
Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.
Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).
Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.
Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.
Стоит ли покупать?
Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.
Характеристики Jeep Compass
Jeep Compass технические характеристики и комплектации
Jeep Compass — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Jeep Compass.
Бренд: | Jeep |
Модель: | Compass |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 2006 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 170 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Jeep Compass 2.4 (172 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 172 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Jeep Compass 2.0 TD 6MT 5dr Sport Coupe | 6MT | 140 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Jeep Compass 2.4 TD 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Jeep Compass 2.4 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
Jeep Compass 2.0 D MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 140 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
Jeep Compass 2.4 CVT CVT Sport Coupe | CVT | 170 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
Jeep Compass 2.4 TD CVT 5dr Sport Coupe | CVT | 170 л.с. | — | — |
Jeep Compass 2.4 CVT LIMITED (2012) CVT Sport Coupe | CVT | 170 л.с. | 2011 г. | — |
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 170 л.с. | 2011 г. | — |
Jeep Compass 2.4 AT AWD Limited 6AT Sport Coupe | 6AT | 170 л.с. | 2013 г. | — |
Продажа Jeep Compass
Продаю JEEP.
Прода JEEP COMPASS 2006 года.
Красногорск
Отзывы владельцев
Jeep Compass, 4.7 л
Олег Иванович, 2 ноября 2014
Официальные дилеры Jeep
Тест-драйвы Jeep Compass
Описание автомобиля Jeep Compass
Кроссовер Jeep Compass выпускается с 2006 года, данная модель разрабатывалась на платформе Dodge Caliber и является самым компактным автомобилем среди транспортных средств, выпускаемых названным автопроизводителем. Машина обладает стильным, фирменным обликом, в котором выделяется характерная радиаторная решетка, установленный по периметру корпуса защитный обвес, широкие, оснащенные LED -элементами габаритные огни.
Внутреннее пространство кроссовера имеет два основных варианта оформления. В начальном оснащении кресла обтягиваются тканью Yes Essentials, ее особенностью является то, что она обладает антистатическим эффектом и как следствие абсолютно не восприимчива к пыли, способна отталкивать влагу. За дополнительную плату в салоне устанавливается стереосистема Boston Acoustics Premium Sound Group транслирующая звук через девять динамиков. Два из них являются откидными, поворотным, их можно развернуть в сторону открытых дверей багажного отсека и таким образом устроить на улице настоящую дискотеку. Кроссовер комплектуется полным приводом, под капотом может устанавливаться дизель или бензиновый мотор.
При осмотре внешнего вида кроссовера Jeep в первую очередь обращают на себя внимание фары круглой формы от них на плоскость капота Compass отходят вогнутые линии штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, сформирована из нескольких вертикально расположенных планок. Поверхность бампера используется под компоновку воздухозаборника и противотуманных огней притопленных в ниши. Над бампером располагаются дополнительные ходовые огни, подключенные к отдельному аккумулятору. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, боковые окна проходят заводскую тонировку, над порогами выполнена декоративная штамповка. Фары установлены в вертикальном направлении в нижней части задних стоек, на кормовой бампер нанесена фирменная надпись, она дублируется на специальной планке, установленной над номерным знаком. Корпус имеет габариты 4405х1765х1630 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, колесная база – 2635 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 10,8 метров собственная масса – 1535 кг, под багажник предоставлен объем в 643 литра, при желании это пространство можно расширить до 1719 литров, типоразмер шин — 215/60 R17.
На всех посадочных местах кроссовера Jeep сформирована минимальная поддержка боковых частей тела, под коленями присутствует упругая подушка, спинка заднего дивана Compass может регулироваться по углу наклона в 4 положениях. При расширении объема багажного отсека задний диван складывается до уровня пола, плюс к этому существует возможность сложить кресло переднего пассажира. Подлокотники дверей оформлены вставками из некрашеного полимера. Со стороны водителя в эту вставку встроены клавиши регулировки положений зеркал и электрического привода стеклоподъемников. При осмотре места водителя обращает на себя внимание нестандартное расположение селектора трансмиссии. Он установлен на отдельной тумбе, нижняя часть которой используется в качестве бардачка небольшого разъема. Отделанная серебристым пластиком консоль содержит в своем составе крупные регуляторы управления параметрами работы кондиционера, блок системных клавиш, компактный дисплей информационно-развлекательной системы. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, состав циферблатов приборной доски стандартный.
В дизельном варианте под капотом кроссовера Джип Компасс устанавливается силовая установка объемом 1968 кубических сантиметров, мощностью 140 л. сил. С этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 11 секунд, максимальный крутящий момент – 310 Нм. Бензиновый мотор представлен 172-сильным двигателем объемом 2360 кубических сантиметров. Его максимальный крутящий момент составляет 222 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.
Показать отзывы
vita1ikk@yandex.ru
10 марта, 18:38
Отличный во всех смыслах внедорожник, дорожные характеристики, комфортабельность, дизайн, всё просто супер. Есть правда и минусы, дорогой ремонт, который необходим переодически.
Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:30
Вот это танк. Я никогда не видела чего то подобного,хотелось бы в живую увидеть это чудо. Очень габаритная машина, впечатляет своей мощью.И сказать что это просто джип, значит ничего не сказать.
Svrovivan@mail.ru
28 сентября, 22:00
Я обожаю эту модель, за рулем это авто смотришь на всех как бы сверху, отличная семейная машина, на ней куда угодно, хоть на море, хоть на рыбалку, очень комфортный салон, вместительный багажник.
Милашка
27 августа, 21:04
Думаю, что из всех джипов, это самый идеальный вариант для леди. Интересует вопрос, насколько сложно научиться ей управлять?
Гудзон
27 августа, 20:09
Пожалуй их всех видов джипов, это наиболее приемлемый для отдыха, для езды по городу. Для семьи это наиболее выгодные варианты.