J37a1 проблемы двигатель характеристики
Двигатель Honda J37A
- Двигатели
- Honda
- J37A
3.7-литровый V6 двигатель Хонда J37A выпускался на предприятии в США с 2006 по 2014 годы и устанавливался на самый крупный и дорогой седан компании Легенд и многие модели Акура. Данный мотор существовал в пяти модификациях, которые не сильно отличались друг то друга.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J30A, J32A и J35A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda J37A 3.7 литра
Точный объем | 3664 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 295 — 305 л.с. |
Крутящий момент | 365 — 375 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 11.0 — 11.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Всю необходимую информацию вы найдете в Acura-SUV.ru
Расход топлива Хонда J37A
На примере Honda Legend 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.3 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 11.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель J37A 3.7 l
Legend 4 | 2008 — 2012 |
MDX 2 | 2006 — 2013 |
RL 2 | 2008 — 2012 |
TL 4 | 2008 — 2014 |
ZDX 1 | 2009 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы J37A
Двигатели этого семейства славятся своей надежностью и не имеют слабых мест
Из-за малого объема масла в системе, нужно тщательно следить за его уровнем
Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 100 000 км, при его обрыве клапана гнет
Причиной плавающих оборотов мотора обычно является загрязнение дросселя
Каждые 50 000 км требуется регулировка клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет
Установка ременного хода на двигателе J-серии Honda Acura
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Honda J37A и J37A3
J37A – это самый крупный двигатель из серии J. Разработан в 2007 году специально для автомобилей марки Acura. Основой для агрегата послужил двс J35. Двигатель имеет V-образную компоновку из 6 цилиндров. У J37A по сравнению с предшественником доработаны головки блока цилиндров. В конструкцию добавлена система изменения фаз газораспределения и встроен VTEC. Последний включается на 4500 оборотах.
Также мотор J37A отличается от J37 облегченными клапанами и наличием полых распредвалов. Улучшению подверглась охладительная система. В двс был встроен двухступенчатый впускной коллектор. Дроссельная заслонка тоже получила уменьшение веса.
J37A и J37A3, как заметно из маркировки, являются модификациями J37. Отличаются от прародителя распредвалом, приводимым в движение зубчатым ремнем ГРМ. J37A является основной для всех последующих версий мотора. J37A3 – улучшенная версия J37A1, отличающаяся наличием двухступенчатого впускного коллектора, рассчитанного на низкие и средние обороты. Также в моторе установлен другой блок управления.
Двигатели, относящиеся к J-серии устанавливались на несколько моделей авто и имели различную форсировку. При этом J37-е сделали специально для Хонда Легенда. Это одни из самых лучших двигателей. В конструкцию добавлена система отключения цилиндров, помогающая экономить топливо.
J37A и J37A3 обладают отличным крутящим моментом, помогающим автомобилю стартовать с места максимально быстро. Встроенная система VTEC помогает получить максимальную мощность, достаточную для уверенного передвижения крупных автомашин. J37A и J37A3 с системой VTEC стали достойной заменой турбированным моторам и двигателям с компрессорами. Встроенная система VCM помогает экономить топливо. Сокращает потребление бензина до аналогичного на моторах в 1,6-1,8 литра.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин. |
---|---|---|---|---|
J37A1 | 3664 | 309 | 309 (227) / 6300 | 370 (38) / 5000 |
J37A3 | 3664 | 295 | 295 (217) / 6200 | 371 (38) / 5000 |
Номер двигателя находится на блоке цилиндров.
Ремонтопригодность и неисправности, надежность
Двигатели Honda J37A, J37A3 нуждаются в замене ремня ГРМ примерно каждые 90 тысяч километров пробега. Также двс нуждаются в регулировке клапанов каждые 45 тысяч километров. J37A и J37A3 страдают протечками масла через прокладки VCM, что устраняется заменой прокладок. Часто наблюдается износ кулачков распредвала. Проблема возникает, если не регулировать клапана каждые 45 тысяч километров.
О неполадке сигнализирует характерный металлический звук. На запущенной стадии неполадки требуется замена распредвала. В остальном у двигателей не наблюдается существенных проблем. Традиционно требуется своевременное обслуживание и использование качественного топлива.
Хонда J37A и J37A3 существенно отличаются от моторов других серий. Конструктивно просты. Надежность тоже невероятно высока. За годы эксплуатации пользователями не было замечено ни одной серьезно проблемы, свидетельствующей о недоработке или промахе конструкторов Хонды.
Автомобили, на которые устанавливались моторы
Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|
Honda Legend (4 поколение), седан | 2008-13 | J37A | 309 | 3.7 |
Honda Legend (4 поколение), седан | 2008-11 | J37A3 | 295 | 3.7 |
Тюнинг
Тюнинг двигателей Honda J37A и J37A3 не получил широкого распространения. Самый простой способ улучшить характеристики двигателя – это настроить блок управления, установить прямой выхлоп и холодный впуск. Агрегат в результате получает усиленный звук и более свободную циркуляцию бензовоздушной смеси. Установка 2 турбин или компрессора обходится настолько дорого, что выгоднее приобрести более мощный автомобиль.
Падение мощности двигателя ACURA: что делать?
На российском рынке представлены четыре модели премиального японского бренда: компактный и среднеразмерный кроссоверы, спортивное купе и седан бизнес‐класса. Машины комплектуются бензиновыми силовыми установками, отличающимися надежностью в эксплуатации.
Проблемы чаще возникают с турбированными двигателями моделей K23A1 (240 л. с.) и J37A1 (300 л. с.). Первый мотор стоит на компактном кроссовере RDX, второй — на среднеразмерном MDX.
Падение мощности двигателя Acura
Автовладельцы отмечают существенное ухудшение динамических характеристик машин Acura — особенно при интенсивной их эксплуатации. Это сопровождается рядом неприятных явлений — таких, как:
- Треск шестерни VTC/
- Сбои в работе соленоида.
- Быстрая выработка кулачков распределительного вала.
На силовых агрегатах J37 к перечисленным проблемам добавляется еще и вытяжка цепи. В результате появляются сложности с запуском двигателя.
Как ни странно, названные неполадки идут от неправильного обслуживания автомобилей. Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 5 тыс. км при эксплуатации в сложных условиях. Дилеры же придерживаются мнения, что плановые ТО должны выполняться с интервалом в 15 тыс. км.
Как понять, почему падает мощность?
Из‐за особенностей конструкции двигателя во время его работы на больших оборотах появляется характерный металлический звук. Диагностика силового агрегата проводится в два этапа: сначала проводится внешний осмотр на предмет наличия утечек эксплуатационных жидкостей. Чаще всего потеки масла можно обнаружить на уплотнительной прокладке VCM.
На втором этапе проверяем цепи питания и исправность соленоидов, а также состояние кулачков распределительного вала. Для этого нужно снять крышку головки блока цилиндров. Для проведения дефектации узла его необходимо также демонтировать, предварительно отсоединив от него звездочку привода. На контактных поверхностях кулачков обнаруживается заметная выработка. Она возникает из‐за масляного голодания и микроскопических перекосов клапанов, которые появляются вследствие нарушения тепловых зазоров.
Возвращаем мощность Акуре!
Для устранения неисправностей силовых агрегатов потребуются запасные части и специальный инструмент. Для затяжки болтов крепления постели нужен динамометрический ключ. Демонтаж деталей и узлов двигателя производится еще на стадии диагностики — это позволяет получить доступ к изношенным поверхностям и возможность их осмотреть. Для устранения неисправностей двигателей упомянутых серий K и J, связанных с потерей мощности, необходимо заменить дефектные детали:
- Уплотнительную прокладку VCM.
- Регулятор фаз VTC.
- Цепь привода.
Распределительный вал, который выглядит примерно так:
В случае повреждения постели данный узел тоже меняется. Однако такая поломка возникает обычно уже после первого ремонта.
Перечисленные работы требуют высокой точности и отличной профессиональной подготовки мастера. Персонал автосервиса DDCAR в Москве имеет опыт устранения любых неисправностей двигателей автомобилей Acura. Наши специалисты готовы помочь и в вопросах поиска оригинальных и лицензионных запасных частей – даже для таких машин-«приверед», как Acura.
J37a1 проблемы двигатель характеристики
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.11.2010
При пробеге 118т.км впервые загорелся check — некорректная работа катализатора. Ошибку обнулил, поменял заправку — долгое время чек не беспокоил. Потом с разной периодичностью загорался и гас, без всякой логики — то на неделю хватает, то пару месяцев не беспокоит.
Так я проездил 17 т.км. и при очередном загорании check на СТО залезли камерой выкрутив лямбды и вынесли вердикт — катализаторы (те что ближе к двигателю) оба забиты и оплавлены более чем на половину. Третий — как новый.
Катализаторы выбили, сняв банки, перед вторыми лямбдами вкрутили обманки — мини-катализаторы.
Прокатился. Звук выхлопа ожидаемо изменился, ошибка не вылезает — все хорошо. НО на следующее утро на холодную услышал явный, громкий, отчетливый стук вроде как в двигателе
Срочно еду на СТО, подозрение на клапана.
С тех пор дважды разбирали, регулировали клапана — критичного ничего не было. В одном клапане зазор был увеличен на 0,05. Звук не ушел. Сняли распредвалы, промерили рокера, коромысла и что там еще можно промерять. Износа нет. На двух клапанах VTEC поменяли показавшиеся подозрительными пружинки
При заводке звука нет, минуту-полторы двигатель работает и звук появляется. Когда прогревается — опять пропадает и никакого намека.
Что странно — звук этот он стал заметно тише.
В среднем цилиндре заднего ряда компрессия 12,5, тогда как в остальных — по 15. И звук вроде как оттуда.
Головку снимать — смысла не вижу, т.к. все равно двигатель неремонтопригоден.
Залезли камерой через свечной колодец — вот что увидели
Есть спецы на форуме? Каков вердикт? Двигатель на помойку или ничего критичного?
Связана ли поломка с удалением катализаторов или просто совпадение?
PS Масло не жрет нисколько.
Извиняюсь — не в том разделе тему создал. Прошу модераторов перенести в «MDX (2007-2009 г.в.) «
Сообщение отредактировал IgoRS — 22.3.2016, 9:13
Acura J37A
Характеристики двигателя Акура J37A
Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J37 |
Годы выпуска | 2007-2014 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 11 11.2 |
Объем двигателя, куб.см | 3664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 295/6300 300/6000 300/6300 305/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 367/5000 373/5000 370/4500 370/5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Acura TL) — город — трасса — смешан. | 13.8 9.4 11.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Acura MDX Acura RL Acura TL Acura ZDX |
Неисправности и ремонт двигателя Acura J37A
В 2007 году был выпущен самый большой мотор серии J, специально для автомобилей Acura. За основу был взят Honda J35. В V-образном 6-цилиндровом блоке цилиндров были увеличены диаметры цилиндров до 90 мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 96 мм. Высота блока осталась на прежнем уровне и равна 235 мм, в блоке также имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Чтобы все влезло, пришлось уменьшить длину шатунов до 157 мм, а компрессионная высота поршня равна 30 мм. Степень сжатия возросла до 11 единиц.
Головки блока цилиндров J37 были доработаны, они по-прежнему одновальные с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. Включение VTEC происходит на 4500 об/мин. Но в них был увеличен диаметр впускных клапанов до 36 мм, выпускные в диаметре не изменились и равны 30 мм. Плюс к этому клапаны были облегчены, а также использовались полые распредвалы. Также была улучшена система охлаждения, был применен легкий 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 3800 об/мин), облегченная дроссельная заслонка диаметром 64 мм, а также более свободный выхлоп на 62 мм трубе.
На базе этого двигателя было создано несколько модификаций, которые описаны ниже.
Распредвалы приводятся в движение с помощью зубчатого ремня ГРМ, замена ремня необходима каждые 90 тыс. км.
Не стоит забывать регулировать клапаны на J37A через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.
Acura/Honda J37A относится к J двигателям, вместе с известными: J25, J30, J32 и J35.
Выпуск двигателя был прекращен в 2014 году, а вместо него сейчас устанавливают J35.
Модификации двигателя Acura J37A
1. J37A1 — базовый мотор описанный выше. Мощность 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 5000 об/мин. В 2010 году был доработан впускной коллектор (переключение на 4050 об/мин) и выпуск, увеличилась степень сжатия до 11.2, систему VTEC также доработали. Его переключение теперь происходит на 4800 об/мин. Мощность такого J37A1 осталась на уровне 300 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 4500 об/мин. Встречается на Acura MDX.
2. J37A2 — аналог рестайлингового J37A1 для Acura RL, мощность 295 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 367 Нм при 5000 об/мин.
3. J37A4 — аналог J37A2 для Acura TL с холодным впуском, диаметр дроссельной заслонки 69 мм. Мощность 305 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 5000 об/мин.
4. J37A5 — аналог рестайлингового J37A1 для Acura ZDX.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда J37A
Болезни моторов J37A аналогичны тем, что встречаются на 3.5-литровом J35. Здесь можно узнать об этом.
Тюнинг двигателя Acura J37A (Honda)
Атмосферник
Тюнинга на этот мотор не так много, можно сказать совсем нет, поэтому лучше ограничиться холодным впуском, прямым выхлопом и хорошей настройкой блока управления. Это позволит ему дышать свободней и усилит звук.
Сборка на двух турбинах или на большом компрессоре обойдется так дорого, что лучше купить другой автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+