Isuzu схема дизельного двигателя
SIMAZ 2258-526
Междугородный с ремнями безопасности
Двигатель Дизельный 4HK1
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Комплектации и цены
Междугородный автобус SIMAZ 2258-526
Технические характеристики
Используемое шасси ISUZU NQR 90
![]() | ISUZU Motors Limited, мировой лидер в производстве лёгких грузовиков. Грузовики ISUZU удобны в эксплуатации, комфортны, надёжны и соответствуют самым современным экологическим стандартам. ISUZU являются пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей. Долговечность и надёжность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с прочным и лёгким шасси гарантируют выполнение любой работы. |
Преимущества автобуса SIMAZ
Надёжность
Коробка передач
Управляемость
Гарантия
Тормоза
Запас прочности
Расчетный ресурс двигателя до капитального ремонта – 1’000’000 км
Рабочий объём – 5193 м³
Максимальная мощность – 190 л.с. при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент – 513 н.м. при 1600-2600 об/мин
Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 – один из самых массово выпускаемых дизельных двигателей в мире.
Компания ISUZU имеет огромный опыт в разработке и производстве дизельных двигателей и постоянно работает над усовершенствованием модельной линейки. При небольшом объёме и массе двигателя достигается низкий уровень выбросов и превосходная топливная экономичность.
Система впрыска топлива под сверхвысоким давлением. Система электронного управления определяет оптимальный объём впрыска и впрыскивает топливо при очень высоком давлении.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS). За счёт изменения проходного сечения на входе в турбину повышается эффективность его работы на малых оборотах. Это даёт улучшенное ускорение на малых оборотах и экономит топливо.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов(EGR) повышенной пропускной способности. Благодаря оптимизации температуры охлаждения – увеличивается производительность системы EGR, снижается уровень вредных веществ без ущерба для топливной экономичности.
Низкий уровень шумов и вибраций.
Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах даже без предпускового подогревателя.
Механическая 6 ступенчатая коробка передач. Коробка передач тщательно подобрана под характеристики двигателя 4HK1. Эффективность достигается одновременно и в мощности и в экономичности, что гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.
Isuzu Motors Ltd.
Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.
В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Текущий модельный ряд в России
Производственная гамма Isuzu разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей Isuzu разделены на серии:
— С и Е серии – тяжелые грузовики Isuzu снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
— F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
— N серия – легкие, малотоннажные грузовики Isuzu NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж Isuzu грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов Isuzu на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории Isuzu создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание Isuzu как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Isuzu схема дизельного двигателя
**** Если Зимой двигатель будет не запускаться, то не стоит пытаться его запускать «традиционными» методами, при помощи, эфира, каких-то присадок и так далее. Сначала надо разобраться в причине «незапуска», потому что применение «присадок для облегчения запуска» может привести к самым неожиданным последствиям. Например, двигатель может «пойти в разнос» и тогда его уже не остановить. Примеры этому уже были. Но конкретно пока назвать причину «ухода в разнос» — увы, не получается. Только предположения. Например, из-за грязного масла. Или из-за сложения двух причин : замыкание проводки на форсунку, из-за чего она была постоянно открыта и из-за того, что грязное масло заклинило редукционный клапан и он стал «работать напрямую». А может и какие-то другие причины, Бог его знает. С этой системой еще разбираться и разбираться.
**** Сам ТНВД не похож на «обычный» ТНВД, это просто прямоугольный «кусок железа», из которого выходит две трубки на «подачу» и две на «вход». Несколько датчиков. Отсуствуют трубки на форсунки.
Вот почему все это так и хочется назвать просто : «топливный акуумулятор». Приводится в действие через шестеренчатый привод с лобовины двигателя и внутри, скорее всего, разделен на две части : камера нагнетания высокого давления для топлива и точно такая же — для масла.
**** Нашел вот интересную заметку по данному вопросу, читайте :
« Центральное место в экспозиции ОАО «Заволжский моторный завод» на Московской международной выставке «Мотор-шоу 2002» займет дизельный двигатель ЗМЗ-5148.10 с системой Common Rail. Об этом «НТА Приволжье» сообщили в пресс-службе завода.» Комментарий пока нет. Но весьма интересно будет посмотреть на «Запорожец» с дизельком и системой Common Rail. Посмотрим?
**** Особенно надо отметить, что описываемая выше система Common Rail отличается от описываемых подобных систем в Интернете. А таких систем уже становится все больше и больше. Например, существуют уже и работают системы с так называемыми «насос-форсунками», где топливо подается непосредственно в саму форсунку под относительно небольшим давлением в несколько килограмм, а далее «насос-форсунка» приводится в действие от распредвала и самостоятельно нагнетает и распыляет нужную порцию топлива в нужный момент. Но здесь, как мне лично кажется, не достигается той «электронной» точности, которая бы требовалась. Механика — она и есть механика.
**** Как пишет Интернет — пресса, использование технологии Common Rail позволит увеличить мощность двигателя на 35 — 45 % и на 8-15% уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Что и требуется по нормам токсисочности отработавших газов ЕВРО-3.
**** Применяемое масло для двигателя : категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD . Или подобное «чисто» японское. Как пишет фирма-производитель : » Антифрикционное масло для нагруженных двигателей, созданное с применением современной технологии, специально разработанное с учетом повышенного образования нагара в дизельных двигателях. Улучшает приемистость двигателя. Получено с использованием синтетических компонентов и современной технологии изготовления присадок.Всесезонное моторное масло легковых дизельных автомобилей. Подходит для удлиненного интервала смены. Предназначено для дизельных двигателей без и с турбонаддувом, дизелей с непосредственным впрыском, TDI и Common-Rail» . Так что, учитывая, что система Common-rail основана на работе дизеля с непосредственным впрыском, то использование другого типа масла невозможно. Интересно, сколько оно будет стоить?
**** Очистку инжекторов ( форсунок) системы Common Rail можно производить при помощи специальной присадки :
**** Крайне интересно устроена система EGR!
Как мы уже знаем, данная система предзназначена для рециркуляции отработавших газов. То есть, при определенных условиях определенная часть отработавших газов снова поступает во впускной коллектор для дожигания, чем и достигается выполнение норм токсичности ЕВРО-3.
Так вот, применена доселе невиданная схема, так называемый EGR-Cooler , то есть, специальное устройство для ОХЛАЖДЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ , где задействована штатная система охлаждения двигателя. Сложно, конечно, но требования ЕВРО-3 надо выполнять.
**** Другая схема системы Common Rail, здесь все еще «прощее» : нет «управления» от масляной системы, применена, скорее всего, или схема «насос-форсунка», или схема быстродействующего клапана, смотрим:
,- надо сказать, что все приведенные здесь рисунки просто — напросто сворованы с сайтов наших иноговорящих «товарищей». Но думаю, что ТАМ они в обиде не будут? Перевесят положительные эмоции русскоговорящих товарищей.
ISUZU двигатели
4JX1 (3,0 Common Rail)
Диагностика. Ремонт. Техническое обслуживание.
Полезная информация
Главный российский дилер компании Isuzu ежегодно проводит мероприятия, направленные на привлечение внимания к специализированному сервису, обеспечиваемому владельцам Isuzu во всех регионах, где работает дилерская сеть.
Грамотный подход к обслуживанию коммерческого транспорта японского бренда на основе профессиональной диагностики Исузу позволит существенно сэкономить на обслуживании в дальнесрочной перспективе.
Посетителям были презентованы как уже заслужившие высокий авторитет в сфере перевозок модели японского производителя, так и новинки года, оснащенные новыми возможностями в решении транспортных задач на территории РФ.
На сегодняшний день линейке грузовиков ISUZU представлен полный ассортимент шасси полной массой от 3.5 до 33 тонн: ELF, FORWARD и GIGA. Каждая серия имеет широкий набор модификаций.
Дилер Исузу в Уфе предлагает своим клиентам высочайшее качество услуг в полном соответствии с требованиями бренда.
История автомобильного бренда развивалась в тесном переплетении с появлением и распространением дизельных двигателей на автомобильном рынке.
Программа лояльности официального дилера позволяет не только выгодно купить ИСУЗУ в Уфе, но и получить гарантийное и сервисное обслуживание с заменой расходников высшего качества.
Приобретая автомобили у официального дилера, вы автоматически подключаетесь к программе лояльности, которая открывает вам широкие возможности в ремонте и обслуживании вашей техники.
ISUZU в России сегодня – это свыше 50 авторизованных сервисных станций от Мурманска до Владивостока, которые позволяют своим клиентам не только выгодно приобрести легендарные японские грузовики в любой комплектации, но и стать участниками программы лояльности.
Благодаря наличию на авторизованной станции Исузу в Уфе всех наиболее востребованных видов запчастей, обеспечиваются оперативные сроки ремонта
Купив Isuzu в Уфе у официального дилера, вы получаете гарантию 3 года (либо 200 тысяч км) и выгодную программу профессионального обслуживания с оригинальными запчастями.
Простые и функциональные малотоннажные грузовики Исудзу 5 тонн в Уфе создавались с использованием передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования