3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti qx70 тюнинг двигателя

НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7

Всем привет! Хочу себе сделать ЧИП-тюнинг бензинового двигателя 3.7, слышал, что есть очень интересные варианты.

Кто делал, отзовитесь пожалуйста!
Буду благодарен за отзывы, советы и ссылки

Всем мира и добра!

Infiniti QX70 2014, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Infiniti QX70, 2016

Infiniti QX70, 2014

Infiniti QX70, 2015

Infiniti QX70, 2014

Комментарии 30

Я чипанул своего мамонтенка, в итоге плюс 20лс и 20 момента, заезжал на стенд!

И как эффект? Заметил прирост?
5% не так просто заметить

А какие параметры стенд показал? Можешь фотку скинуть пожалуйста

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

А есть фотки со стенда? Желательно до и после. Мне Интересно, как меняются графики

В бж есть после, до — нет, сам уже пожалел, реально 333лошади было, или кто-то из них умер уже… тяга очень ровная, судя по графику… ну и в жизни так и есть

За гляну А катализаторы же ты не трогал?

Катализаторы убрал, у меня полный прямоток

Ааааа, ну без катов конечно прирост чувствуется)))
Я то как раз не хочу их трогать…
а с ними от чипа толку нет :-((

Что отталкивает их убрать?)

Я про это писал поста 3 — проводил опрос и встречался с теми, кто вырезал каты на 37м моторе. В итоге из 20 чел, удаливших каты, 18 поставили их обратно…
Писал про минусы, с которыми не готов мириться вот в этом посте

Что отталкивает их убрать?)

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

И есть большие подозрения, что у нас реально 333лс в стоке выдаёт…

Чип делать надо на турбо или компрессоре)
Я ауди чиповал, она турбо вас была, прирост сил был очень ощутимым)
Джишку в свое не стал чиповать, потому что объяснили нет никакого смысла, разницы никакой не будет, поэтому мой совет не чипуй)

Да спасибо! Будем на стоке ездить ;-)))

смысла нет делать
максимум что добавится л.с. 20, и пустая трата денег.
Плюс из гарантии слетит

Я раньше читал на эту тему: чиповать бензиновые движки нет смысла — только на дизеле ощущается прирост л.с.

Павел все правильно написал — надо делать все в комплексе, но при этом, гарантия слетит.

Мдааа… Я уж понял, что затея бессмысленная… Надо ждать пока закончится гарантия и начинать с выхлопа )))

Нет смысла вовсе, только если в совокупности выкинешь каты, сделаешь выхлоп, поставишь впуск и настроишь это все где то, то тогда получишь прирост сил в 30-40 и будет хоть чувствоваться, другого не дано))

или компрессор поставь, вот это нормальный толк))
только стоит он космос более 500к

Чип тюнинг INFINITI QX70 (2) 3.7 VQ37VHR 333

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Читать еще:  Влияние износа кулачков на работу двигателя

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для INFINITI QX.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек INFINITI QX 3.7 VQ37VHR:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой INFINITI QX. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Читать еще:  График запуска двигателя автомобиля

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга INFINITI QX в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для INFINITI QX 3.7 VQ37VHR 333 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

Выполнили чип тюнинг автомобиля Infiniti QX70 3,7 333 л.с. 2013 года выпуска.

Наш клиент хотел сделать разгон кроссовера еще более достойным и быстрым. Перед чип тюнингом было выполнено удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Основной задачей пламегасителя является устранение шума в выхлопной системе и понижение температуры выхлопных газов.

Мощность двигателя увеличилась с 333 л.с. до 360-365 л.с., крутящий момент увеличился с 363 до 395-400 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Автомобиль стал более быстрым и резвым, пропала пауза при нажатии на педаль газа, при обгонах на трассе автомобиль будет быстрее совершать маневр.

На заводской прошивке Racelogic показал 8 секунд до 100 кмч (старт с холостых). Сейчас, после пробега и адаптации ЭБУ, мы получаем 7.2 секунды (обычный старт). При чип тюнинге атмосферного мотора такого объема это хороший результат. Главное, что клиент доволен ощутимой разницей в ускорении.

Ресурс двигателя не снижается, так как на уровне калибровок сняты искусственные экологические ограничения мощности без создания дополнительных нагрузок. Данная тюнинг программа позволяет снизить расход топлива на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды.

Замер заводской прошивки (8 сек.):

Замер разгона на тюнинге (разница почти в 1 секунду!)

Процесс чип тюнинга.

Первым делом наш специалист Ильдар провел диагностику двигателя автомобиля для того, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Далее была проведена запись программного обеспечения через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени. Тюнинговую прошивку для данного двигателя настроил наш опытный профессиональный разработчик (Дмитрий Аяшев), который является одним из лучших калибровщиков японских двигателей и ЭБУ.

После чип тюнинга проведена чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается в подарок. По итогам работы специалист проводит заключительную диагностику и отправляется с владельцем кроссовера на тестовый заезд для оценки первых изменений. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.

Чип тюнинг Infiniti QX70 3.7

Чип тюнинг Infiniti QX70 3.7

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

Читать еще:  Двигатель 24д расход топлива

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг Infiniti QX70
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Infiniti QX70 3.7333/355л.с.363/390Нм20000руб

какой эффект даст чип тюнинг Infiniti QX70 3.7 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг Infiniti QX70 3.7 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. вверх

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector