Hyundai i30 тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) i30
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.4 | 109/120 | 137/152 | 8000 | . |
Hyundai i30 1.6 | 122/135 | 154/168 | 8000 | . |
Hyundai i30 2.0 | 143/157 | 186/201 | 8000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.6 CRDI | 116/148 | 255/315 | 10000 | . |
Hyundai i30 2.0 CRDI | 140/172 | 305/365 | 10000 | . |
Недовольны исходной мощностью своего Hyundai i30, и не знаете, что с этим сделать? Решить проблему проще, чем кажется. Для этого достаточно заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai i30 в нашей автомастерской Чипмастер. Через пару часов после начала работы мы гарантируем вам увеличение мощности и крутящего момента мотора вашего авто. Это приведет к улучшению тягово-скоростных характеристик машины, к снижению расхода топлива.
Порядок выполнения работ
Перед началом чип-тюнинга Hyundai i30 в Москве специалисты проводят диагностику автомобиля для того, чтобы определить заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Для этой цели используется мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, имитируется движение по дорожному покрытию, считываются характеристики.
Дальнейшие действия затрагивают прошивку ЭБУ. К электронному блоку подключается прибор, скачивается оригинальная прошивка. Далее она загружается в программатор, где редактируется при помощи софта WinOls. После этого модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ. Машина готова к работе.
Когда прошивка загружена, мы приступаем к проверке результата чип-тюнинга Hyundai i30, цена которого у нас всегда выгодно отличается от других. Еще раз диагностируем машину с использованием мощностного стенда. Результаты проверки выводятся в виде распечаток. Их мы предоставляем клиенту в виде распечатанных графиков.
Что вас ждет после чип-тюнинга?
Правильная перепрошивка ЭБУ приводит к массе положительных эффектов. Самые главные – увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. За этими результатами следуют представленные далее эффекты:
- Прирост максимальной скорости движения.
- Сохранение мощности на любых оборотах.
- Более простой и легкий обгон других машин.
- Ускорение отклика педали газа на нажатие.
- Снижение расхода топлива – на 1-2 литра.
То, насколько выражены представленные выше результаты, во многом зависит от достигнутого увеличения мощности двигателя. В любом случае мы добиваемся максимальных результатов для конкретного двигателя.
Предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться нашими профессиональными услугами. Все, что от вас требуется – оставить простую заявку на сайте, либо позвонить по контактному телефону для заказа.
Чип тюнинг Hyundai i30 N 2.0 249 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг Hyundai i30
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
i30 прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.
Что дает чип-тюнинг Хендай i30
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы i30 в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai i30
Вам тоже есть что сказать?
И так сегодня я сделал чип-тюнинг.
Обещали прибавление мощности на 7-10% и прибавка к крутящему моменту 20Нм-30-Нм.
На стенде замерить улучшения не удалось, т.к. его привозять с 12 до 14, но я как обычный смертный в это время работаю.
На выбор у меня было 2 прошивки: от всем известного Паулюса и от ADACT. Теска-мастер сказал, что разницы в прошивкам практически нету т.к. эти оба человека разрабатывали ее совместно, но потом разошлись. Поставили на пробу ADACT.
Сама установка прошивки занимает около 2-5 минут (весит 2мб), дольше грузился сам ноутбук.
После установки, пару раз перезагрузили систему и завелись…
Теперь об изменениях:
1. Двигатель запел совершенно по другому.
2. Вибрация на холостых уменьшилась.
3. Холостые обороты выросли приблизительно на 40-60 (очень сложно уловить положение стрелки, но разница есть) на прогретом двигателе.
4. Отклик на педаль газа стал бодрее.
5. Двигатель стал тянуть на низких оборотах. На 3 передачи без вибраций и какого либо сопротивления с 1500 быстро набирает скорость.
6. Пик крутящего момента понизился, теперь любая передача тянет и без затупки разгоняет автомобиль с 2300об/с-3000об/с, дальше динамика не пропадает…
7. По обещаниям расход должен упасть, как раз за счет тяги на низких оборотах.
Проехал 15 км на прошивке, в основном в пробке, поэтому дальше буду дополнять о замеченных изменениях.
Спасибо мастеру Дмитрию, который добродушно дождался меня и дал возможность по новому задышать двигателю.
Upd 1. Расход от работы до дома уменьшился, хоть и давил на тапку довольно сильно. 8,9 (было) против 8,6 (сейчас). Динамика ощутимо радует.
Upd 2. Расход увеличился до 9,2 в связи с утренним прогревом двигателя до падения оборотов до 1000, ранее было 9,3. (связываю падения расхода с потеплением и везением на светофорах)
Upd 3. Расход за сутки вырос до 9,3 без чипа был 9,1.
В общем расход сравнительно одинаковый и разниться только из за количества светофоров и плотности потока. В выходные выедем на трассу и там покрутим движок на полную.
Upd 4. За выходные прокатился по трассе, покрутил движок на низких и высоких оборотах…
По динамики стало сложнее оценивать, т.к. к прошивке уже привык, но есть прирост на нихких оборотах, как я и писал ранее.
По бензину, расход на трассе уменьшился, средним был 6,8. Но как заехали в город срезу вырос до 8,6.
Есть предположение, что чиповка так настраивает впрыск топлива на низких оборотах, что и дает такую динамику от 1,5 до 3,5 тыс/об в укор расходу.
Заключение мое таково! Чип-тюнинг не обязателен для тех кто просто катится и не замечает мелочи в автомобиле (вибрация на холостых, звук двигателя), он нужен только для водителей кому (не мноооого) не хватает динамики и для морального удовлетворения при эксплуатации автомобиля. Существенной экономии в топливе нету (может быть ее нету вообще, потому что замеры проводил на переходе холод — тепло), но выше перечисленные изменения подтверждаются и продолжают меня радовать!