Hyundai i30 тюнинг двигателя - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) i30

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Hyundai i30 1.4109/120137/1528000.
Hyundai i30 1.6122/135154/1688000.
Hyundai i30 2.0143/157186/2018000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Hyundai i30 1.6 CRDI116/148255/31510000.
Hyundai i30 2.0 CRDI140/172305/36510000.

Недовольны исходной мощностью своего Hyundai i30, и не знаете, что с этим сделать? Решить проблему проще, чем кажется. Для этого достаточно заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai i30 в нашей автомастерской Чипмастер. Через пару часов после начала работы мы гарантируем вам увеличение мощности и крутящего момента мотора вашего авто. Это приведет к улучшению тягово-скоростных характеристик машины, к снижению расхода топлива.

Порядок выполнения работ

Перед началом чип-тюнинга Hyundai i30 в Москве специалисты проводят диагностику автомобиля для того, чтобы определить заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Для этой цели используется мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, имитируется движение по дорожному покрытию, считываются характеристики.

Дальнейшие действия затрагивают прошивку ЭБУ. К электронному блоку подключается прибор, скачивается оригинальная прошивка. Далее она загружается в программатор, где редактируется при помощи софта WinOls. После этого модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ. Машина готова к работе.

Когда прошивка загружена, мы приступаем к проверке результата чип-тюнинга Hyundai i30, цена которого у нас всегда выгодно отличается от других. Еще раз диагностируем машину с использованием мощностного стенда. Результаты проверки выводятся в виде распечаток. Их мы предоставляем клиенту в виде распечатанных графиков.

Что вас ждет после чип-тюнинга?

Правильная перепрошивка ЭБУ приводит к массе положительных эффектов. Самые главные – увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. За этими результатами следуют представленные далее эффекты:

  • Прирост максимальной скорости движения.
  • Сохранение мощности на любых оборотах.
  • Более простой и легкий обгон других машин.
  • Ускорение отклика педали газа на нажатие.
  • Снижение расхода топлива – на 1-2 литра.

То, насколько выражены представленные выше результаты, во многом зависит от достигнутого увеличения мощности двигателя. В любом случае мы добиваемся максимальных результатов для конкретного двигателя.

Предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться нашими профессиональными услугами. Все, что от вас требуется – оставить простую заявку на сайте, либо позвонить по контактному телефону для заказа.

Чип тюнинг Hyundai i30 N 2.0 249 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Hyundai i30

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

i30 прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Хендай i30

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы i30 в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai i30

Вам тоже есть что сказать?

И так сегодня я сделал чип-тюнинг.

Обещали прибавление мощности на 7-10% и прибавка к крутящему моменту 20Нм-30-Нм.

На стенде замерить улучшения не удалось, т.к. его привозять с 12 до 14, но я как обычный смертный в это время работаю.

На выбор у меня было 2 прошивки: от всем известного Паулюса и от ADACT. Теска-мастер сказал, что разницы в прошивкам практически нету т.к. эти оба человека разрабатывали ее совместно, но потом разошлись. Поставили на пробу ADACT.

Сама установка прошивки занимает около 2-5 минут (весит 2мб), дольше грузился сам ноутбук.

После установки, пару раз перезагрузили систему и завелись…

Теперь об изменениях:
1. Двигатель запел совершенно по другому.
2. Вибрация на холостых уменьшилась.
3. Холостые обороты выросли приблизительно на 40-60 (очень сложно уловить положение стрелки, но разница есть) на прогретом двигателе.
4. Отклик на педаль газа стал бодрее.
5. Двигатель стал тянуть на низких оборотах. На 3 передачи без вибраций и какого либо сопротивления с 1500 быстро набирает скорость.
6. Пик крутящего момента понизился, теперь любая передача тянет и без затупки разгоняет автомобиль с 2300об/с-3000об/с, дальше динамика не пропадает…
7. По обещаниям расход должен упасть, как раз за счет тяги на низких оборотах.

Проехал 15 км на прошивке, в основном в пробке, поэтому дальше буду дополнять о замеченных изменениях.

Спасибо мастеру Дмитрию, который добродушно дождался меня и дал возможность по новому задышать двигателю.

Upd 1. Расход от работы до дома уменьшился, хоть и давил на тапку довольно сильно. 8,9 (было) против 8,6 (сейчас). Динамика ощутимо радует.
Upd 2. Расход увеличился до 9,2 в связи с утренним прогревом двигателя до падения оборотов до 1000, ранее было 9,3. (связываю падения расхода с потеплением и везением на светофорах)
Upd 3. Расход за сутки вырос до 9,3 без чипа был 9,1.

В общем расход сравнительно одинаковый и разниться только из за количества светофоров и плотности потока. В выходные выедем на трассу и там покрутим движок на полную.

Upd 4. За выходные прокатился по трассе, покрутил движок на низких и высоких оборотах…
По динамики стало сложнее оценивать, т.к. к прошивке уже привык, но есть прирост на нихких оборотах, как я и писал ранее.
По бензину, расход на трассе уменьшился, средним был 6,8. Но как заехали в город срезу вырос до 8,6.
Есть предположение, что чиповка так настраивает впрыск топлива на низких оборотах, что и дает такую динамику от 1,5 до 3,5 тыс/об в укор расходу.

Заключение мое таково! Чип-тюнинг не обязателен для тех кто просто катится и не замечает мелочи в автомобиле (вибрация на холостых, звук двигателя), он нужен только для водителей кому (не мноооого) не хватает динамики и для морального удовлетворения при эксплуатации автомобиля. Существенной экономии в топливе нету (может быть ее нету вообще, потому что замеры проводил на переходе холод — тепло), но выше перечисленные изменения подтверждаются и продолжают меня радовать!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое биодизельный двигатель
Ссылка на основную публикацию