0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 свист при запуске двигателя

Свист ремня Хендай I30

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что, выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Видео

Видео расскажет, почему свистит ремень на автомобиле

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай I30 могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Хендай I30 при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

Итак, 5 июня 2013 года , исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30 . Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

Как я уже писал вотчете за предыдущий год , я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

Читать еще:  Что такое гбц у двигателя 402

О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2011 г.

Первый раз пишу отзыв о своей машине, поэтому не судите строго.

Купил из автосалона в сентябре 2011. Хотел солярис, но пришлось бы ждать год, поэтому взял i30. Первое впечатление — простор и красивый внешний вид. Сравнивать приходится с рено сандеро, хотя он рядом не стоит, им я владел 3 года до этого. Я поехал на ней от Нижнего Новгорода до Западной Украины и обратно. И отлично себя показала!

Сколько я ездил, ни разу ничего не ломалось. Только 1 раз летом сел аккумулятор, видимо сигнализации. 20 дней ни разу не ездил. Говорят, что запчасти дешевые, но лично я ничего не покупал. Прекрасно заводится при любых морозах. Маневренная, довольно легко обгоняю другие иномарки.

Форум: Hyundai i30 (2007-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i30 (2007-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Хендай i30 1.6 механика 14 месяцев назад, проехал 41000 км кроме пыльников (отбойников) ничего не делал. До года авто было более комфортным и менее шумным, через год появился шум из моторного отсека и задних колесных арок, в районе магнитолы что-то загремело. На трассе хорошо держит дорогу, тормоза отличные, а разгон не очень мощи маловато хотелось бы больше. Расход топлива после 3000км на 160км/ч при полной загрузке 6.3л, через 10000км пробега от 7.4-9.8л не зависимо город или трасса хотя должна быть ощутимая разница. Кондиционер стараюсь не включать очень большая нагрузка на двигатель, начинают стучать поршневые пальцы при страгивании с места, это при езде по городу, а по трассе ничего, хотя там он мне не нужен. Ходовая очень жесткая слышатся сильные стуки создает некий дискомфорт хотелось бы, что бы исправили этот косяк. Салон сделан из дешевой пластмассы не удивлюсь если еще что-то заскрепит. Идеи и технологии примененные в авто не плохие, но качества маловато.

Ребята привет, читаю и умиляюсь))) Я тоже купил Хундай I30, до этого ездил на мазде, машинка нравится. Жесткая подвеска вовсе не плоха. Никаких стуков и скрипов нет, ВОЗМОЖНО это все сборка. Я взял двух годовалую прям из кореи так и всем советую, пробег 45000, салон в идеале и по кузову всего пару маленьких коцок. При максимальной компл. (КОЖА-РОЖА ВСЕ ДЕЛА) мне обошлась 610тыс.рублей и никаких бесполезных ТО. Цены на расходники сравнительно с маздой очень порадовали. на днях ездили шишковать: по трассе ведет себя уверенно, устойчиво хотя резвости маловато, четыре ступеньки в АКПП явно не хватает, 120км/ч примерно 3.8-4тыс оборотов, по грязи пролезла достойно. Скоро зима там и проявиться все недостатки ходовой. если что отпишусь))).
Всем счастливого пути, не гвоздя не жезла)))!

Машина просто отстой, мало того что ходовая хуже некуда, гремит как ведро с болтами, так через 8 месяцев при включении задней передачи загудела коробка (когда мотор горячий). А ГАРАНТИЯ НА ХОДОВУЮ 1 год или 20000 км пробега.

Ужас, читаю, и думаю, что я на другой машине езжу. Езжу на Хёндай i30 год, и никакого свиста, стука, поскрипывания и прочего нет. Отлично держит дорогу, маневренна, устойчива, тормоза норм, с первых дней и в дождь, и грязь, зимой только в сугробе застряла и только потому что по самые уши взлезла. Насчет подвески согласна, жестковата, но намного лучше чем у мазды тройки, там вообще жесть, как будто на ведре едешь. Шумоизоляция тоже получше чем мазды тройки. Для меня минус: низковата, хотя бы на 1,5 см повыше. А в целом, если брать по аналогичным характеристикам другую машинку, то эта вполне достойный выбор, поскольку не вижу смысла переплачивать за бренд-значок.

Машина приобретена в апреле 2010 г. для жены, за это время проблем как Наталья описала не возникало. Один недостаток по нашим дорогам отлетаю пыльник (неудачная конструкция) в принципе их приклеивают на клей и проблем дальше не возникает. По нашим дорогам любая машина не выдержит. А также хочу подчеркнуть что любая машина может попасть неудачная, я знаю что и у опеля есть проблемы, у пежо (человек не проехав 2000 км) менял головку и на многих других. Так что хочу сказать Хендай i30 машина неплохая.

Читать еще:  Холодный двигатель на трассе

Всем привет. Так получилось что пришлось мне поездить на этом «авто», купил жене. Раньше относился к хендай нормально и рассматривал варианты и себе приобрести такой автомобиль. Машина мне досталась в максимальной комплектации на механике 703 тыс руб. Скажу честно такого я не ожидал и вообще люди, кто ещё только думает покупать эту машину или нет, то почитайте отзывы о Хёндай i30, все ведь пишут одно и то же. машина нормальная в плане материалов опции, но подвеска это кошмар, это таз на колёсах, если сесть на неё после ваз 2108, то может вам и понравится. а если вы пересаживаетесь с нормальной машины, вы будете в шоке, подвеска настолько жёсткая и ещё резина заводская Henkook как деревянная, можно зубочистки задницей считать на дороге когда по ним едешь каждый камушек, каждую неровность вы ощущаете пятой точкой и трясёт так как-будто колёса приварили к балке на сварку просто и вперёд, одной рукой держишься за руль а второй за дверь что бы не выпасть. Я ОООоооочень пожалел о покупке такой машины и жена у меня пересела на неё с Опеля корсы, которая была намного достойнее хотя и дешевле (немцы есть немцы). В салоне хёндая всё брякает все гремит, машине 2 месяца, а едешь как на табуретке. В общем не хватает слов, чтобы полностью описать тот негатив который мы получили, все друзья после того как прокатились со мною сказали что на велосипеде мягче ехать чем на ней((( короче не знаю куда щас девать это. так как за 700 тыс у меня её только ненормальный купит потеряю тыс 100 как минимум за мой эксперимент с хендай I30, буду брать короллу.
P/S Сам автомобиль не плохой, но не для Екатеринбурга и не для наших дорог, на нём только по идеально ровным дорогам нужно ездить. Если в вашем городе хорошие дороги то можно пробовать такое чудо, но не за 700 тыс. этих денег он не стоит, максимум 600 тыс ему цена.

Купил Хундай i30 в феврале 2011 г.1,6 автомат, проехал 22000 км, никаких скрипов, сверчков и т.д. Расход в среднем 8-9л. Шумка никакая, жестковата, а так отличная машинка. До неё была ауди А-6, так она не мягче айки, честно.

ну, товарищи дорогие! Вот тут кто-то пишет, что ездит на другой машине, не на той, о которой тут говорят. У меня ай-ка 1,5 года.
Не ломалось НИЧЕГО. Зимой заводится отлично, даже в самый самый мороз, теплая, и печка и подогрев сидений, кондиционер работает отлично, в салоне ТИХО. Кто мне будет говорить, что на 110 стоит нестерпимый шум – слышно как брелок от ключей позвякивает на маленьких кочках. Естессно, если вдруг вы решили пересесть с мерса на айку, то будете может и плеваться (не знаю, на мерсе не ездила), но согласитесь, что и цена будет “Немного” другая. Но как правило покупают ее после нашемарок и старых иномарок. А по сравнению с ними она рядом не стояла. Красивая машинка, экономичная, комфортная. Кто хочет брать, не задумывайтесь.
P.S. У меня Хендай i30 чешская сборка.

Хорошей дороги всем Айководам. Почитал отзывы (делаю это регулярно ради интереса) и решил оставить свой. Конечно субъективный. Владею авто с марта месяца 2011 года. Пробег 21000км. Нареканий нет. Машиной доволен. Летом в Крым дорогу Хёндай i30 выдержала достойно при 40-ка градусах жары и сейчас не подводит. Так что своих 600т.р. она стоит. Конечно по комфорту она проигрывает S500 но и цена согласитесь другая. Хочу обратиться к господам… С автомобилями (профессионально) связан много лет. И поверьте мне огрехи есть у многих производителей. Не буду перечислять. Слишком большой отзыв получится. Даже “немцы” сейчас не имеют легендарную надёжность 90-ых годов. Тенденция такова что и на зап.частях зарабатываются денежки. Это факт. И поймите одно. Есть люди которые и Майбах посчитают…..не буду выражаться.А “уматать” до стуков-скрипов можно и мерсы с крузаками. Проверено.
P.S. W124,W140,LC80,100,AUDI А6,Pajero,ГАЗ 3102,ВАЗ 2111,Приора. Вот такой список машин прошедших через мои руки в эксплуатации, так что могу сравнить.

Всем привет!
Читал некоторые отзывы и не верил, что это о i30..
Покупка Хендай i30 была чётко обдуманной и желанной, так как эксплуатирую машины этой марки уже лет 20.. Начиная с 1986 года, ездил на Акцентах, Сонате, Галлопере.. Сейчас в семье Матрикс 2006г с пробегом 70000 км и i30, 1.6, МКПП, Comfort.
Ни на одной машине ничего не вывалилось, не отвалилось.. Ни одного ужаса с подвеской или двигателем, даже после окончания гарантии-не было!! Акцент98, Матрикс и Айка покупались новыми..
Айку вообще считаю прорывным автомобилем, так как именно с этого автомобиля начался рывок корейцев к премиальному сегменту.. В отличие от многих владельцев я слежу за машиной:
1.регулярно меняю масло; 2.читаю инструкции-толстую книжонку, по-этому легко отстроил приёмник на те станции которые требовались, обкатал машину-по-этому расход в московских пробках даже при включенном климат-контроле, музыке и свете-8литров максимум.. По-трассе, мне хватает полного бака, что бы доехать из Москвы до Питера, 650км где-то.. Стойки-Бильштайн, что само по-себе говорит о качестве, но, вполне могу допустить, что небрежная сборка причина деффектов.. За двигатель я абсолютно спокоен.. И уверен, что “стукануть” он мог только из-за мягко-говоря, не правильной эксплуатации.. И этим мотор ничуть не отличается от того же Пежо или БМВ.. Рулевая рейка-тьфу-тьфу, ни разу не менял.. Даже на б/у-шных машинах.. Ну, не получалось, как-то!
Единственный баг который нашёл в Ай30 за год эксплуатации, это намерзание льда на крыше, под пятой дверью, если не убирать своевременно-можно как-нибудь испортить 5-ю дверь..
В целом-хорошо сбалансированный, комфортный, быстрый, удобный и надёжный автомобиль, даже на родном ханкуке.. Ну не нравится, поставьте другую резину.. Делов-то..На зиму купил не шипованные Тойо-Гарит-очень рекомендую!
Ещё меня тут поразили истории про стуки “пальцев”-это вообще уже за гранью.. Чушь несусветная, при включённом кондиционере-пальцы застучали! Подсолнечное масло не надо в двигатель лить, всё нормально будет.. У хёнде бензиновые двигатели традиционно немного “клапанят” на холодном запуске, тихий шелест, который пропадает по мере прогрева, всё! Потом выходит сосед (мазда6,2010) из подъезда и говорит-”движка не слышно, просто-лексус!” Это на матриксе-70с гаком.. На Айке – то же самое,т олько двигатель ещё более”продвинутый”. То же с температурой-мужик, поменяй “колдунов” из сервиса, к стати-датчик температуры ОЖ в 1.4 i30 и Гетца-одинаковые, как собственно-сами моторы.
Так, что- кому нужен хороший автомобиль, рекомендую, хотя могу допустить, что “корейская” сборка-всё-таки лучше!

Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы первых Хендай ай 30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за ряда мелких «недомоганий».

Читать еще:  Двигатель 4ве1 технические характеристики

Hyundai i30 (2007-2010).

Кузов

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Проблемы с запуском горячего двигателя могут возникнуть из-за неисправного датчика положения коленчатого вала (500-1200 рублей).

Катушки зажигания могут выйти из строя после 130-180 тыс. км (1500-2000 рублей).

Со временем на крышке цепи ГРМ (сзади двигателя со стороны пассажира) обнаруживается запотевание маслом. Это детская болезнь, устраняемая после переуплотнения крышки.

Некоторые владельцы прибегают к замене цепи ГРМ уже после 100-150 тыс. км (9000 рублей плюс 5000 рублей за работу). Однако, обычно она служит более 250-300 тыс. км.

По прошествии 150-200 тыс. км может потребовать внимания стартер.

Если вы решили установить газовое оборудование, то стоит иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км следует контролировать зазоры клапанов и при необходимости корректировать.

Выбор дизельных модификаций то же ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2-литровых дизелях порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это — 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти скоростная «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Сцепление МКПП обычно служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в сумму около 6-9 тыс. рублей а работа по замене — около 4000 рублей.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше — после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).

Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).

Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.

Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector