10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Hyundai G4CS

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4CS

Топовый мотор семейства Hyundai Sirius был запущен в производство в 1986 году как аналог G4CP, но с большим рабочим объемом. На практике это типичный 6 болтовый Mitsubishi 4G64 в первом исполнении. Здесь такой же чугунный блок цилиндров (высота 235 мм) с диаметром цилиндров 86.5 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 100 мм, шатуны имеют длину 150 мм, высота поршней 35 мм. В итоге, это позволило получить 2,351 литра объема или проще 2,4 л.

На блок установили 8-клапанную одновальную SOHC головку, такую же, как на 4G64. Здесь стоят гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ, который желательно менять каждые 60 тыс. км. Регулировать клапаны не нужно.

Отличить G4CS и 6 болтовый 4G64 можно по клапанной крышке. В остальном тот же японец собранный корейцами.

Так как этот мотор входит в семейство Sirius, то вот несколько очень близких к нему моделей: 1.6 G4CR, 1.8 G4CN и G4CM, 2.0 G4CP.

Это типичный низовой мотор, который ставился в основном на микроавтобусы и прочие большие автомобили. С 2000 года компания Hyundai начала выпускать более современную модификацию — G4JS, но этот 8-клапанник еще долго ставился на разные модели.

Проблемы и недостатки двигателей Hyundai G4CS

Это типичный Сириус мотор, который имеет те же проблемы, что и G4CP или G4JP или G4JS. Здесь такие же вибрации, плавающий холостой и прочее. Мы писали об этом вот здесь.

Тюнинг двигателя G4CS

В плане атмосферного тюнинга вам не слишком повезло — эта 8-клапанная ГБЦ никуда не годится и не для этих целей была создана. Конечно же можно наплевать на это и отдать распредвал на переточку, поставить прямой выпуск, сделать хороший впуск, настроить ЭБУ, но в итоге это обойдется дороже самого автомобиля, а результат не слишком впечатлит.
Для мощности в вашем движке ценность имеет только низ, а головку лучше заменить на 16-клапанную от 4G63, но к ней нужно все навесное, впуск/выпуск, электроника и мозг. И если мы уже меняем, тогда разумно менять на 4G63 турбо.

Не согласны? Что ж, ставьте все это:

  • атмосферную головку 4G63
  • распредвалы 272/272 с пружинками
  • дроссельную заслонку от 4G63T
  • холодный впуск
  • топливную рейку от Galant
  • форсунки 450 cc
  • топливный насос большей мощности
  • паук 4-2-1
  • выхлоп на 60-65 мм трубе

Настройте и все это будет сносно ехать, но, конечно же, не так, как турбо.

G4CS турбо

Можно поставить турбину прямо на вашу SOHC головку и стандартную поршневую, если мотор полностью исправен. Для этого нужно купить это:

  • турбина от Evolution с интеркулером и пайпингом
  • топливную систему от Эво
  • увеличенный радиатор
  • сварить турбо коллектор
  • построить хороший выпуск

Все это собрать и настроить. Ваш мотор без подготовки должен выдержать +/- 300 л.с.

По уму лучше пойти путем замены головки на Эвовскую:

  • головка на 4G63T + все навесное (что увеличит степень сжатия до 11)
  • кованые поршни под низкую степень сжатия
  • установить маслофорсунки в блок
  • насос Walbro 255
  • форсунки 750cc
  • сварить турбоколлектор
  • выхлоп 76 мм

Стандартные шатуны неплохие и для 400 л.с. подойдут (должны и 500 сил держать). Маслофорсунки не горят, но все же врезать желательно, топливной от Эво не хватит на 400 сил, лучше поставить форсунки 750 сс + более мощный насос. Важно купить выхлоп от начала и до конца на 76 мм трубе, так не будет потерь. Все это ставите, настраиваете и получаете свои законные 400 л.с. на стандартной турбине TD05-16G. Это будет подобие типичного Evolution Stage 2.

Хотите больше? Тогда нужны такие вещи:

  • большой радиатор
  • большой интеркулер + толстый 76 мм пайпинг
  • хороший впускной коллектор вроде AMS
  • распредвалы 272 с пружинками, тарелками и разрезные шестерни
  • топливная рампа вроде Aeromotive
  • форсунки 1000сс
  • насос 340 литров
  • турбина FP Green или что-то близкое по размерам
  • турбоколлектор

На таком конфиге можно и 500 сил получить, но шатуны все же лучше заменить на тюнинговые.
Высокий блок позволяет поставить Эво коленвал + шатуны 156 мм и крутить такой мотор дальше, чем стандартный 4G64. Вариантов много + океан тюнинговых запчастей от Mitsubishi Evolution.

Отзывы о Hyundai H200

Hyundai H200 фургон цельнометаллический 1999 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод

Хорошее состояние, хороший кузов, в хорошем состоянии салон, двигатель 2,5 л, думаю пруха будет у него та еще, я же не знал, что у него только 80 л.с., мне-то хозяин сказал, что у него 150 лошадок, а я и поверил:))) Это потом я себя корил за такую наивность… в общем, недолго думая (потому как только увидел машину, то сразу нацепил розовые очки) заплатил ему 11 тыс. у.е и оказался счастливым.

Достоинства: Тяговитость мотора. Широкий кузов для его класса. Ремонтопригодность, все устроено легко и просто, можно многое делать самому. Цены на запчасти в сравнении с конкурентами невысоки. Качество сборки салона. На моем старом корейце была мягкая торпеда, которая по прошествии 8 лет не скрипела никогда. Морозоустойчивость двигателя. Заводился без проблем в самые сильные морозы (-20 точно было).

Читать еще:  Датчики температуры двигателя газ 31105 крайслер

Недостатки: Задний привод. Прожорливый, большой расход дизеля. Некачественный металл, из которого изготовлены детали. За 8 лет начал ржаветь кузов. Рессоры недолго служат, постоянно напрягали и, кстати, скрипят еще. Узкая сдвижная дверь, у меня была длинная база.

берите 100% не пожалеете. Всегда готов помочь советом!

Hyundai H200 , 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 turbo л., мех., задний привод

Очень мощный двигатель и если не летать, то расход 8л, я люблю поганятся с легковушками 9-10л. Авто не прихотливое, за год эксплуатации не одной серьёздной поломки. Изначально хотел брать wolksvagen Т4, но проехался на н200 и желание пропало. Ходовая значительно мягче да и дизайн покрасивее изнутри и снаружи. Если и решусь менять, то только на новый (ваще красавец)).

Достоинства: Резвый и при этом экономичный двигатель, красавчик, удобный для работы и отдыха.

Недостатки: За год ненашёл.

За 10-12тыс отличный бус, но если была бы 20ка взял бы Т5

Hyundai H200 минивэн, 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., авт., задний привод

Взял H200 три года назад свежепригнанным. Сразу поменял все ремни и слабое место — шкив коленвала. За три года поменял аккомулятор, крестовину кардана, масло колодки и фильтры. На днях перебрал всю подеску (первый ремонт) и переделал задние рессоры (выкинул одну пластину), машина стала мягче. Весь ремонт обошелся в 2600грн с работой (заменили амортизаторы пер. подшип. резинки ит.д.).

Достоинства: Устойчевость на дороге и в поворотах. Грузоподъемность. Неплохая шумоизоляция (как на дизель). Автомат добовляет комфорта и бережет движок. Удобная посадка и обзорность. Долговечная подвеска.

Недостатки: Зад. подвеска (лечится) Расход тплива (расплата за автомат).

смотреть: рессоры, ржавчину в районе переднего крыла возле двернй, снизу задних дверей, вверху под резинкой лобового.

Hyundai H200 минивэн, 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод

Изначально хотел Т4, но получился Н200))) Машина хороша по дизайну, комплектации. Езжу 8 мес. за время эксплуатации поменял все ремни за 1000грн. (думаю можно было купить дешевле). Поменял коренную рессору через 2 месяца активной езды. Вобще у них это болячка и лучше всего поменять коренной с ГАЗ 53 предварительно подогнав на кузне, а остальные 5 ставим с волги и авто становится комфортное. Очень.

Достоинства: Дизайн (у меня постоянно прохожие спрашивают, что за бус такой прикольный))), подвеска мягче чем т4, запчасти не дорогие (вчера купил хорошие колодеи за 230грн.), не сыпется.

Недостатки: ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ РЕССОРЫ! Советую менять сразу и не испытывать судьбу. Почучуть ржавеет, задний привод без антибукса.

обращать внимание на состояние кузова и ходовой, а также обязательно проверять турбину (нынче ремонт очень дорогой).

Hyundai H200 минивэн, 3 дв. 1998 года выпуска; мех., задний привод

Если использовать по прямому назначению, автомобиля лучше нет (Мерс вито, тойота хайс вообще не конкуренты), не стоит ожидать маневренности и динамики бмв, но среди машин такого класса-это лучший вариант. если бы не нужны были деньги, то не продавал бы вообще.

Достоинства: Высокая посадка, хорошая обзорность, комфорт и управляемость как у легкового авто, а проходимость как у микроавтобуса (любые бордюры непочём), 6 мест, грузоподъёмность 1300 кг, турбина придаёт хороший запас мощности, экономичный расход (7-9 л/100км) жесткий кузов, добротные узлы подвески.

Недостатки: Задний привод, отсутсвие кондиционера, не хватает 6 передачи, на скорости 120 км/ч (а машина может спокойно 140-150 км/ч) обороты около 3600-3800 (для нормальной работы дизеля выше нежелательно), и хотелось бы лучше шумоизоляцию.

Отзыв об автомобиле Hyundai H200 1999 г.

Hyundai H200 1999 года выпуска

Взял для себя машинку, груз-пасс Hyundai H200. Очень удобная машина. Двигатель 2,5 TD резвее Tayota HI-ACE, расход топлива тоже небольшой. Ходовая вроде тоже ничего, главное вовремя делать замену деталей, время пришло, будь добр поменяй. Основное это крестовины (бывают подстукивают), ремни, масло, фильтра и т.д. Короче говоря машина для дома, для хозяйства и семьи очень даже ничего. И места много.

Что могу посоветовать? Скоро наши законодатели обещают принять закон, по которому в центр Москвы (видимо и в других.

Hyundai H200 2000 года выпуска

Будучи в командировке в Голландии, присматривался к грузопассажирским машинам. Среди них особенно выделялся «Хундаи Н-200». Повездо и удалось купить её. Проехал на ней через всю Европу до Москвы и нисколько не разочаровался. Очень комфортная, мягкий, плавный ход, почти безшумная. Особенно порадовал экономичный мотор – от Питера до Москвы прошёл на одном баке. Всего 50 литров и к тому же дизель.

Достоинства: К её достоинствам я бы отнёс ещё хорошо организованное внутреннее пространство, солидную комплектацию, включающую климат контроль. Очень хороший обзор. Грузовое отделение объёмное – до полутора тонн.

Читать еще:  Volvo s80 какой двигатель лучше

Недостатки: Недостатки при такой короткой эксплуатации, видимо, ещё не успели проявиться. Трудно предположить, что их нет, да и узнать практически не у кого, России их считанные единицы. Пока можно говорить лишь о недостаточном расстоянии меду передними и задними седениями.

Hyundai H-100

Hyundai H-100 — микроавтобус/фургон корейской компании Hyundai широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Для азиатского рынка автомобиль называется Hyundai Grace.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Кузов
  • 3 Интерьер
  • 4 Двигатель
    • 4.1 Бензиновый двигатель
    • 4.2 Дизельные двигатели
  • 5 Подвеска, тормозная система, рулевое управление
  • 6 Трансмиссия
  • 7 Примечания

История [ править | править код ]

Первое поколение H-100 появилось в 1987 году с приобретением компанией Hyundai Motor CO у Mitsubishi Motors лицензии на выпуск Mitsubishi Delica/L300. Схожесть дизеля Hyundai Grace с «предком» от Mitsubishi состоит в топливной аппаратуре распределительного типа, ременном приводе газораспределительного механизма с двумя балансирными валами, вращаемыми зубчатым ремнем.

Производство второго поколения H-100 началось в марте 1993 года. В период с 1996 по 2004 год автомобили Hyundai H-1 и Hyundai H-100 выпускались одновременно, так как оба пользовались устойчивым спросом. Выпуск продолжался до 2004 года, когда H-100 полностью был заменен на Hyundai H-1 (в гамме модификаций последнего появилась даже 15-местная версия) [1] .

Кузов [ править | править код ]

Как это свойственно для корейских производителей, микроавтобус H100/Porter/Grace имеет большое число модификаций. К базовым относятся: — грузовые и грузопассажирские Van (SWB) и Van (LWB) — пассажирские Van Minibus (Wagon — SWB) и Van Minibus (Wagon — LWB).

SWB (Standart Wheel Base) означает стандартный размер колёсной базы, а LWB (Long Wheel Base) — удлинённый. К плюсам грузовых модификаций можно отнести достаточно большую грузоподъемность и объём грузового пространства, широкие и удобные боковые двери. Существует несколько кузовов: на двух вариантах колесных баз, короткой и длинной (появилась в 1993 году, по заводской терминологии именуется TOUR), есть, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Кузов Hyundai H-100 подвергался рестайлингу 2 раза: первый раз в 1993 году, тогда автомобиль подвергся значительным переработкам, второй фейслифтинг имел место в 1996 году — тогда изменились фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы, устанавливаемые на Hyundai H-100.

Интерьер [ править | править код ]

Легковые версии автомобилей Hyundai H-100 имеют простой и добротный салон, который по уровню комфорта, конечно, не дотягивает до уровня семейного или представительского автомобиля, поскольку создавался для коммерческих перевозок людей, но вполне удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к салону развозного автомобиля-трудяги. Рабочее место водителя удобно, функционально и без излишеств. В простых, особенно грузовых, версиях в погоне за экономией H-100 могут быть лишены кондиционера и даже электрических стеклоподъёмников. Пассажирские версии Grace, напротив, оснащены, как правило, неплохо: гидроусилитель, кондиционер, электропакет.

Двигатель [ править | править код ]

Линейка двигателей Hyundai H-100 состоит из двух бензиновых и трёх дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель [ править | править код ]

Первый бензиновый — рядная четверка объёмом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, её мощность около 110 л. с. Этот двигатель может иметь распределённый впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска начала 90-х годов). Второй бензиновый при объёме 2,4 литра имеет 2 распредвала, 16 клапанов и выдает около 150 л. с.

Дизельные двигатели [ править | править код ]

Первый (D4BA)— атмосферный, с рабочим 2476 см³ (2,5 литра), мощностью 78 л. с. — рядный четырёхцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров D4BA выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В блок цилиндров запрессованы «сухие» гильзы. Второй (D4BF) — тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л. с. Третий, атмосферный дизель объёмом 2,6 литра, его мощность около 60 л. с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на Hyundai H-100, имеют балансировочные валы [2] .

Подвеска, тормозная система, рулевое управление [ править | править код ]

Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой традиционной цельной задней балки на рессорах — Hyundai H-100 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами. Спереди Hyundai H-100 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Швы, стыки, асфальтовые заплатки форсирует без передачи вибраций в салон. Рулевое управление — реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. Тормозная система гидравлическая. Передняя — дисковая, задняя — барабанная.

Трансмиссия [ править | править код ]

Hyundai H-100 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач. В заднем мосту Hyundai H-100 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (встречается довольно редко).

Читать еще:  Что великий двигатель прогресса

Двигатель Hyundai D4BF

  • Двигатели
  • Hyundai
  • D4BF

2.5-литровый турбо дизельный двигатель Хендай D4BF компания собирала с 1991 по 2004 годы и ставила на популярные микроавтобусы Н1, Старекс и Грейс, а также внедорожники Галлопер. Данный мотор по своей сути являлся лишь одной из модификаций турбодизеля Mitsubishi 4D56.

В это семейство также входят дизели: D4BA, D4BB и D4BH.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai D4BF 2.5 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2477 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность80 — 85 л.с.
Крутящий момент194 — 208 Нм
Степень сжатия21
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 1/2

Сухая масса двигателя D4BF по каталогу 204.8 кг

Описание устройства мотора D4BF 2.5 литра

В 1993 году в семействе дизелей концерна Hyundai появился силовой агрегат с турбонаддувом, который по сути являлся еще одним клоном форкамерного дизельного мотора Mitsubishi 4D56. У него чугунный блок цилиндров и алюминиевая 8-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и топливного насоса от Zexel, а также блок балансиров со своим ремнем. За наддув этого агрегата чаще всего отвечала турбина Garrett GT1749S, но ставились и аналоги.

У этого дизеля имелось большое количество различных модификаций и особенно это касается коммерческой техники. Обязательно учитывайте год выпуска при выборе агрегата на вторичке.

Мануал для Хендай Грейс 2.5 TD можно скачать тут

Немало полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива D4BF

На примере Hyundai Grace 2000 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный10.3 литра

На какие машины ставился дизель Хендай D4BF

Hyundai

Galloper 1 (JI)1993 — 1997
Galloper 2 (JK)1997 — 2003
Grace 1 (P1)1993 — 2003
Starex 1 (A1)1997 — 2004

Отзывы на двигатель D4BF его плюсы и минусы

  • Способен пройти не одну сотню тысяч км
  • Доступен для самостоятельного ремонта
  • Запчасти подходят от дизелей Mitsubishi
  • Непривередливый к качеству дизтоплива
  • Низкий ресурс ремня ГРМ и балансиров
  • Очень часто встречаются трещины ГБЦ
  • Течи масла по прокладкам и сальникам
  • Гидрокомпенсаторов в головке блока нет

Регламент обслуживания двс Hyundai D4BF 2.5 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс6.5 литра
Нужно для заменыоколо 5.7 литра
Какое масло5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс90 000 км
На практике60 тысяч км
При обрыве/перескокеломает рокера
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 20 000 км
Принцип регулировкивинт / контргайка
Зазоры впуск0.15 мм
Зазоры выпуск0.15 мм
Замена расходников

Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр10 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Свечи накаливания120 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 60 тысяч км

Как проводится замена ремня грм на дизеле D4BF

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4BF

Большинство версий таких дизелей оснащали ТНВД распределительного типа Zexel VE4, то есть клоном надежного топливного насоса Bosch VE. Но на большом пробеге нередко встречаются проблемы с заводкой на горячую из-за банального механического износа. Еще владельцы часто сталкиваются с необходимостью замены распылителей форсунок.

По официальному регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 километров пробега, но часто он лопается сильно раньше и особенно если не подтягивать его раз в 30 000 км. Также тут может порваться ремень балансирных валов и при этом он обычно попадает под ремень ГРМ и тот тоже рвется. Хорошо что при его обрыве лишь рокера обламывает.

Этот дизель категорически не терпит перегрева и прокладку ГБЦ у него пробивает сразу. При этом сменой прокладки не обойтись и нужно шлифовать привалочные поверхности. Также на больших пробегах часто встречаются трещины вокруг форкамер либо клапанов и заварить их чаще всего не получается. А такая головка на разборке стоит очень дорого.

К слабым местам такого дизельного силового агрегата также относят вакуумный насос, коленвал, который нередко лопается при продолжительной езде на низких оборотах двс, шпонку коленвала, ее попросту срезает и прекращается привод навесного оборудования, а еще ненадежные прокладки-сальники, поэтому масло тут лезет постоянно и отовсюду. И не забывайте каждые 20 000 км проверять зазор клапанов или они попросту прогорят.

Производитель заявил ресурс двигателя D4BF в 200 000 км, но он служит и до 450 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector