Hyundai getz обороты двигателя
Hyundai getz обороты двигателя
СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА
ООО «СВК Авто Плюс»
Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1
(метро «Парк Победы»)
Москва, Кутузовский пр-т., д.88
Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)
ул.Поклонная д.11,стр.1
- Главная
- Ремонт HYUNDAI
- Резкое падение оборотов на холостом ходу в Hyundai Getz
Резкое падение оборотов на холостом ходу в Hyundai Getz
Суть проблемы: при движении не наблюдается никаких отклонений. Однако если автомобиль начинает останавливаться или при холостом ходе обороты внезапно падают примерно на десять секунд. После этого всё снова приходит в норму. В чем причина этого и как решить эту проблему? Во-первых, необходим мотор-тестер. Если датчик STEP-MOTOR на мотор-тестере не работает, а на холостом ходу обороты резко падают, то, скорее всего, это происходит в том случае, если включен компрессор кондиционера. STEP-MOTOR отвечает за два показателя, а именно — за положение дроссельной заслонки и угол опережения зажигания. За этими показателями, а также за работой кислородной системы нужно понаблюдать. Во-вторых, при включении кондиционера следует обратить внимание на воздух в салоне. Если он сыреет, то причина обсуждаемой проблемы заключается в воздушном фильтре. Как известно, воздушный фильтр отвечает и за воздух, подаваемый в салон, и за воздух, который поступает к двигателю. В том случае, если фильтр забит, происходит смешение горючей смеси, а в двигатель поступает воздух с конденсатом. Естественно, это приводит к неприятным последствиям. Кроме того, в такой ситуации значительно увеличивается расход топлива. В-третьих, чтобы предупредить такую проблему, нужно обязательно поддерживать топливную систему в чистоте. Так, специалисты настоятельно рекомендуют регулярно промывать инжекторы — после каждых 60-70 тыс. км. Однако в некоторых случаях промывка инжекторов не помогает, поэтому в такой ситуации рекомендовано делать замену фильтров. Впрочем, в этом случае проблема может быть в качестве бензина или в свечах (с последними вопрос спорный, поскольку чаще ставят NGK или Bosh, а с новыми и непроверенными, как правило, предпочитают не иметь дел). В-четвертых, падение оборотов на холостом ходу может наблюдаться не всегда. Так, износ или перегрев бензонасоса чаще всего происходит летом при сильной жаре или после большого пробега. А вот осенью и зимой таких проблем не возникает. Здесь всё дело в том, что при нахождении бензонасоса полностью в бензине он при остановке очень быстро остывает. Это проявляется в том, что начинают происходить перебои в подаче топлива, что, в свою очередь, сказывается на нормальном движении автомобиля. Если остановка не длительная, то в первое время езде ничто не мешает. Но вскоре проблема опять начинает проявляться. К сожалению, такое может произойти посреди дороги, поэтому водителю рекомендуется пустить автомобиль накатом, а затем время от времени давать двигателю на несколько минут отдохнуть. Таким способом можно добраться до дома.
Услуги Сервиса
- Стоимость Работ
- Ремонт трансмиссии
- Мойка Радиаторов
- Дисконтные Программы
- Ремонт Двигателя
- Сервис Тойота
- Сервис Ниссан
- Сервис Лексус
- Сервис Инфинити
- Сервис Хюндай
- Сервис Киа
- Сервис Хонда
- Ремонт ходовой части
- Сход-Развал
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт АКПП
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Вопросы ремонта
- Ремонт HONDA
- Ремонт HYUNDAI
- Ремонт KIA
- Ремонт TOYOTA
- Ремонт NISSAN
- Акции
- Допы
- Комплексная диагностика
- Скидка 25%
- Воскресение
- zz
КОНТАКТЫ
ООО «СВК Авто Плюс»
Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1
(метро «Парк Победы»)
Москва, Кутузовский пр-т., д.88
Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)
Hyundai getz обороты двигателя
Простите я искал по форуму но не нашел конкретных значений, а с другом возник спор
На каких оборотах ездят на Гетсе1.4 ?
критическая шкала начинается после 8-ми (красные цифры)
т.е. нгрмальная «ровная езда» (оптимальные обороты для езды) где-то 3-4 ?
я понимаю вопрос может показаться глупым, но лучше задать его и успокоиться.
вот я тоже по звуку катаюсь 2,5-3 далее шумно.
а приятель говорит мол норма 4 на 3-й скорости по городу звук такой словно на кукурузнике летаешь .
уффф. успокоили я боялся что 3 это значит я на пониженных эксплуатирую и что насилую движек.
Спасибо! (хотя мнения других тоже волнует)
Меня это устраивает т.к. тихо в машине, а за городом я никуда не тороплюсь. Да и расход 4,5 литра радует.
Для набора скорости, естественно перехожу на 3ю передачу.
Да и тяговитостью движок радует.
0,5 литра по сравнению с режимом 2000-2500. На 5 перехожу при 70-75 км/ч
4000об/мин. Расход вышел порядка 8-8,5 литров. Для меня это в пределах нормы.
Меньше «порога подхвата» в 2500 стараюсь не ездить, люблю знаете ли, чтобы при нажатии на газ я сразу разгонялся, а не ждал пока наберутся обороты. Это ж вам не бумер трёхлитровый 😀
Понапрасну выше 5000 стараюсь не крутить. За 8 месяцев эксплуатации 2-3 раза выкручивал до отсечки, чтобы избежать аварии.
Во время обкатки жрал 15. 😛
Сейчас жрёт 12 литров без кондея по городу 🙄 😈
Трасса в тошнящем режиме «до 110 кмч» — 7,5 литров на сотню.
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения 😀 != нарушитель.
К своему удивлению обнаружил, что стиль вождения на Гетс даёт разницу максимум в 0,5 л./100км. (во всяком случае, на моём экземпляре). Так зачем отказывать себе в удовольствии быть первым со светофора, да и вообще в активной езде? 😛
А тошнотиками. у нас и так 95% таких на дорогах. которые на 2000 оборотах уже переключаются на следующую скорость и начинают снова с тысячи набирать тягу.
Сорри за ОФФ, вопросы расхода в другой теме, тем не менее: по городу расход ни разу не превысил 8 литров (с учетом прогревов и пробок), на трассе — иногда ниже 6-ти. 1.4, 92-й бензин. Обороты — от 2 до 3 тыс, при более активном разгоне — до 3,5 — 4, до 6-ти крутил крайне редко.
А насчет того что двигатель относительно небольшого объема и нельзя перегружать его слишком низкими оборотами полностью согласен. При подъеме в горку лучше ниже 2,5 не держать, лучше даже ближе к 3-м.
А насчет ниже 2000 об — только на 1-2 передачах, на третьей допускаю плавный разгон с 1,5 (с небольшим ускорением — не в горку, пробка и т.п.) 5-я передача — обороты не ниже 2,5 (не на подъеме).
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения 😀 != нарушитель.
К своему удивлению обнаружил, что стиль вождения на Гетс даёт разницу максимум в 0,5 л./100км. (во всяком случае, на моём экземпляре). Так зачем отказывать себе в удовольствии быть первым со светофора, да и вообще в активной езде? 😛
А тошнотиками. у нас и так 95% таких на дорогах. которые на 2000 оборотах уже переключаются на следующую скорость и начинают снова с тысячи набирать тягу.
Надо просто передачи быстрее переключать.
Лично мне смешно смотреть на водителей, которые пытаются уехать первыми с перекрёстка, раскручивая движок и буксуя на месте.
Зимой кручу до 2000-2250, дальше колёса начинают уходить в пробуксовку. Если переключаться при 2000 то обороты падают до 1500, а не до 1000 (если конечно не думать по минуте, какую передачу включать дальше). Если нахожусь в машине один, то тяга при 1500 меня вполне устраивает, особенно зимой.
У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.
3r
Я тоже гоняю на нём неслабо, друзья ссуццо прям
Двигатель то классный, зато МКПП портит всю картину: ходы нечёткие, с зазубринами, некоторые передачи недотыкаются, вобщем какая то зачуханная буква «Н».
Ещё бы надо ручку КПП сменить на более анатомическую, вместо родной круглой миниатютрной со скользкой по холоду кожей. Чёто нет нигде в продаже, забадался искать..
Эээ. не программер ты нифига ибо вижу оператор «!=» тебе не знаком 🙂
Для справки: там учат не только выводу машин из аварийных ситуаций, но и банальному правильному разгону и торможению. А этого не умеют делать 90% автовладельцев, отвечаю :sumo:
У меня тогда была Audi-80 75 л.с. 1987г.в. так я думал, что тошнотнее автомобиля нет, а после курсов казалось, что динамичнее нет :git:
Вдогонку. однажды на загородной трассе исполнил лося на Гетсе на 110 кмч. только задние колёса на полметра сорвало и пассажир чуть не обделался
По ощущениям понял, что для Гетса такой манёвр не очень приятен — кренило и тянуло жутко.
На Авдотье на тренировках делал двойную переставку на около сотни — всё зашибись. На ней корма тяжёлая и прижимает зад капитально.
А Поц похвастать тяжёлой кормой не может, так что я скажу машинка опасная — срывается вмиг. Да! ещё высокий он — соответственно ЦТ высоко.
Не говоря уже о том, как надо въезжать в открытый люк, когда иного выхода не остаётся.
Давно заметил определённую тенденцию: около 80% уверены, что «курсы контраварийного вождения» == «курсы экстремального вождения».
Порою с человеком полчаса общаешься, прежде чем врубишься, что он тебя принимает за галимого рейсера, ездящего исключительно на скоростях за сотню и нарушающего ПДД.
Я прошёл базовую год назад и мне уже раз 5 эти знания пригодились, можно уверенно сказать, что те 300$ окупились. Причём не при парковке и не в пробках, а на трассе. когда тебе заходят в лоб или с КАМАЗА на твою полосу сваливается грузовая покрышка, а ты едешь 130 кмч..
Сознаюсь, чтобы не потерять например навыки переставки, я несколько «по иному» вхожу в скоростные повороты. Чел, про которого я рассказывал 3 поста назад, обратил на это внимание и после поездки сознался, что всю дорогу сидя на пассажирском сидении рядом невольно «топтал тормоз» (у него праворукая)
А до курсов, со мною (а ведь могло быть и с любым другим) было и такое, зато щас я умею тормозить в повороте с высокой скорости ни ничё. разве что попугаю соседей по полосе резкими бросками в сторону.
1) Разгружать как раз таки надо вращением руля. А вот про тормоз и газ при попадании в яму лучше забыть. Смысл разгружать ось?
2)Про ситуацию у DimSUN..
а) Ездить на разной резине опасно. Тем более глупо ехать в таком состоянии на полигон. б) нешиповка зимняя — это полный привет тк она ОЧЕНЬ мягкая. Уж лучше даже на шипах. Тестов с подобными заключениями куча + личный опыт.
в) Была бы на бочке АБС, ничего бы не было.. Просто когда знак уступи, почти всегда лучше притормозить.
г) по личному опыту: бочку несёт будь здоров на любой резине и очень резко.. Гетц несёт очень плавно и его очень легко вернуть обратно на траекторию, будь то снос или занос.
Да и ещё.. 2литровую бочку (100 с чем-то сил, не убитую.) гетс 1.6 делает только в путь. Обе машины на ручке, прокладки нормальные..
Чтобы тебя не застал врасплох выбежавший на дорогу ребёнок/пёс или резко остановившийся S500 с носорогом, увидавшим ногастую девочку, ты должен уметь обрулить это препятствие, т.е. сделать объезд или если хотите «переставку». На невысокой скорости или большом расстоянии до препятствия это конечно делается без отпускания педали газа — чисто обруливанием или торможением, чтобы остановиться. и тут не будет опасных продольных кренов с приподнятием колёс.
Другое дело, когда ты идёшь в плотном потоке в 5-6-10 метрах на скорости даже уже от 60 кмч. Такой резкий рывок рулём влево-вправо легко может закончится заносом задней оси, из-за возникшего сильного крена кузова при резком повороте руля, поэтому делается такой объезд по другому. В таких случаех выполняется уже «лосиная перестановка» или просто «переставка»: бросается газ, и машина как бы «закидывается» в вираж вместо обычного правильного «затягивания» (читайте мануал к Гетсу).
Более того, и я по себе скажу. что и первая реакция на опасность у 99% водителей — это тормоз или как минимум бросить газ (у меня в том числе). И если ты со сброшенным газом ещё сможешь вильнуть в сторону, то вернуться назад в ряд или хотя бы остаться на соседней полосе у тебя вряд ли получится — случится занос. И таких случаев сотни и при объяснении водители просто говорят «занесло».
К чему это я? Ах да. к оптимальным оборотам двигателя 😀 😀
Чтобы тебя не закрутило волчком вокруг всего одной нагруженной передней стойки, надо сразу же после поворота руля газом прижать корму и дать т.о. машине опору хотябы на 2 колеса. Так вот надо выработать в себе этот инстинкт — давать газу после того как ты опешил и крутанул руль в сторону. В общем то. всё упражнение и сводится к выработке этой последовательности действий, а вовсе не к: «1) При подьезде к препятствию бросить газ!. 2) Резко повернуть руль. «. Всё на инстинктах. «обо$рался — тут же подотрись»
Смысл переставки сводится к очень резкому изменению траектории движения или точнее полосы движения. НО. если нос у нас и так резко поедет за повёрнутыми колёсами, то что с кормой? Ведь пока-а-а-а покинет полосу. наверняка успеет встретить задней дверью или багажником стоящий S500, верно? Вобщем попутная наша задача — словно хлыстом забросить на соседнюю полосу свою задницу. Переставка сводится к сложной игре продольным и поперечным балансом кузова: сбросом газа загрузили нос для руления и одновременно разгрузили жопу, чтобы её словно хлыст закинуть на соседнюю полосу т.о. резко убрав с траектории удара об S500. Повернулись словно циркуль вокруг правого загруженного колеса (это при объезде препятствия слева, словно обгон), буквально ввалились носом в соседний ряд и тут же дали газу, прижимая зад и одновременно аккуратно поворачивая руль вправо чтобы выровняться в этом ряду. А вот если начать ровнять машину без газа (в продолжающемся «клевке» носом или не дай бох торможении), то ты как циркуль повернёшься вокруг уже левой загруженной стойки и тогда точно приедешь скорее уже бочину к S500. или я даже думаю, крутясь вылетишь на встречку.
Вообще, тяжело описать всё это дело. Когда я впервые увидел подготовительное упражнение на автодроме, не поверил своим глазам — машины ехали не змейкой как при обычном рулении, а как бы ломаясь поперёк вваливались в поворот на одном переднем колесе. Багажники же буквально «таскали за собой» по дороге. Страшно было даже смотреть, не то что делать
К чему веду? К оптимальным оборотам двигателя 😀
А теперь представь, что ты до S500 «просто быстро катился» держа обороты на 1200. Как ты быстро корму прижмёшь, когда для хорошей тяги тебе ещё минимум 1000 оборотов надо набрать? (а это секунды 3-4)
Мотору же надо раскрутиться, это тебе не троллейбус. В общем. «Здравствуй жопа S500»
Так что это одна из причин, по которой я езжу с оборотами не менее 2500 — у двигателя 1.4 эта точка именно там. И я всегда знаю, что обгоню кого надо резким рывком, а рулить «в тяге» намного приятнее и правильнее (читайте мануал к Гетсу и учите физику). Про другие причины типа форсирования двигателя и оптимальный крутящий момент я пока умолчу.
Ясное дело, когда я никуда не спешу или болит голова, то еду в общем потоке, а то и в правом ряду и на оборотах ниже 2000. У нас так 95% народа ездит впрочем 🙄
Но такой я по натуре человек, что мне надо пролезть, обогнать, встать первым, очень не люблю когда кто-то передо мной маячит
Особенно если это RAV4 со скоростью 40 кмч в крайнем левом ряду, да ещё и с ребёнком стоящем на переднем сидении.
Причём повторюсь, я не нарушитель и не рейсер.
Спору нет, вышенаписанное можно варьировать в широких пределах: многое зависит от резины, привода, состояния дороги, жёсткости ходовой, скорости реакции и т.п. Я же взял обычный средний автомобиль на котором всё проверялось в этих режимах — AUDI-80 и чайник за рулём. На нём выполнялась двойная переставка (с полосы и назад на полосу) объекта размером с ГА3-53 на скорости около 70 кмч. Газ бросался на расстоянии. всего в 4 метра до объекта.
————————————
Crazygetz
У меня тогда стажа вождения было 2 месяца
По мне, что Бочка, что Поц — рулятся одинаково говённо
Гетс вообще не страдает избыточной поворачиваемостью — стремится наружу поворота заметно сильнее бочки — только руль держи. В придачу у Гетса лёгкая корма — на кругах со стиральной доской пуляет её в сторону будь здоров, я аж перепугался сначала. Сменил родной HANKOOK на Bridgestone Turanza GR80 и стал ездить с полным баком бензина для весу. полегчало
Ну ладно, всё это лирика. Самое главное, что я вынес для себя с курсов — это что кроме педали тормоза есть ещё педаль газа и она порою безопаснее тормоза, ну или другими словами «Не $$ать!».
И ещё главнее — я приобрёл уверенность за рулём, которую из меня так сознательно и методично выбивал инструктор по вождению в обычной автошколе постоянно орав и корив за ошибки.
Вибрация на холостом ходу, сильная вибрация при включении кондера
freddy063
С нами с 17.07.11
Всего сообщений: 3
товарищи помогите пожалуйста советом. Появилась такая проблема. мой старенький Гетц начал довольно сильно вибрировать при включении винта охлаждения и еще сильнее при включении кондера. Поехал в сервис на диагностику те черти причину не нашли. прочистили дросель ток..не помогло. ((( такое ощущение что не хватае мощи
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1711
to freddy063: Добрый день, вибрация может быть из-а подушек двигателя. При наборе скорости такая же вибрация сохраняется ?
freddy063
С нами с 17.07.11
Всего сообщений: 3
нет. только когда стоишь..А подушки сложно менять?
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 1021
to freddy063: На стареньких авто такая проблема очень распространена. но дело не только в подушках. Тут комплексная проблема. Помимо подушек у вас проблемы в регулировке холостого хода.
Необходимо чистить дроссель, мыть инжектор, проверять работу системы зажигания и чистить регулятор оборотов ХХ. Только этот комплекс работ позволит надежно избавиться от неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1711
to freddy063: Тогда проблема именно в оборотах в ХХ датчике ХХ. Влад правильно описал ситуацию решения проблемы.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
to freddy063: Здравствуйте. Согласен с vlad_m. Это комплексная проблема.
Но, насчет вибрации при включении кондиционера — это не работает система повышенного холостого хода.
OleUsa
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 1021
to OleUsa: Када включаешь кондей — контроллер, типа, отслеживает добавившуюся нагрузку и подкидывает обороты ХХ. Примерно на 200. Но сопротивление кондея нагружает мотор и повышение оборотов ХХ не чувствуется.
freddy063
С нами с 17.07.11
Всего сообщений: 3
Hyundai Getz 1.3i 5дв. хэтчбек, 82 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты
Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Технические характеристики Hyundai Getz 1.3i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 82 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.