Huter 3000 какой двигатель - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Huter 3000 какой двигатель

Huter 3000 какой двигатель

Однофазная бензиновая электростанция с ручным запуском DY3000L от немецкого компании Huter рассчитана для обеспечения бесперебойного электроснабжения строительных площадкок или небольших производственных площадей. Помимо этого, генератор Huter DY3000L — идеально подходит для дома, загородного участка, в походах, на охоте или рыбалке. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как постоянный, и как аварийный источник независимого электроснабжения. К данному генератору возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 2.75 кВт при напряжении сети 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Huter 168f-2 воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла) расходует при нагрузке 75% не более 1.1 л/ч бензина. Генератор в базовой комплектации снабжён топливным баком объёмом 12 л позволяющим автономно работать до 11 часов без дополнительной заправки. Также отличительной особенностью генераторов данного типа является низкий уровень шума по сравнению с аналогами других производителей, а современный синхронный, бесщеточный альтернатор от компании Huter позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Бензиновый генератор Ударник УБГ 3500
(Россия)
Бензиновый генератор Калибр БЭГ-3011
(Россия)
Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 3500
(США)
Бензиновый генератор DeMark DMG 2500F
(Германия)
Бензиновый генератор LIFAN 2.8GF-6
(Китай)
Бензиновый генератор Champion GG3000
(Китай)
Бензиновый генератор Profi GP4A
(Россия)
Бензиновый генератор Sturm PG8735
(Германия)
Бензиновый генератор Daewoo GDA 3500
(Южная Корея)
Бензиновый генератор Aurora AGE 3500
(Китай)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.

Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):

  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.
Читать еще:  Что такое доховский двигатель

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Бензогенератор HUTER DY3000L (Германия / Китай)

Похожие модели

HUTER DY2500Lна заказ
HUTER DY3000LXна заказ
HUTER HT1000Lна заказ

Другие предложения раздела «Бензогенераторы»

Технические характеристики HUTER DY3000L

Мощность номинальная: 2.5 кВт

Количество фаз: Однофазный

Тип запуска: Ручной

Напряжение: 220В/ 50 Гц

Номинальная мощность (Вт): 2500

Максимальная мощность (Вт): 2800

Звуковое давление (дБ/7м): 67

Двигатель HUTER DY3000L

Модель: HUTER 168F-2

Тип: 4-тактный, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением

Расположение клапанов: Верхнее (O.H.V)

Топливо: Бензин АИ-92

Расход топлива: 1 л (395 г/кВтч)

Емкость бака: 12 л

Рабочий объем: 163 см3

Система смазки: Разбрызгиванием в картере

Генератор HUTER DY3000L

Тип: Щеточный

Габариты и вес HUTER DY3000L

Длина: 56 см

Ширина: 45 см

Высота: 46 см

Описание

Бензиновый генератор Huter DY3000L отличное решение, как для бытовых, так и для хозяйственных целей. Бензиновая электростанция отличается высокими техническими характеристиками, мощностью, высокой степенью надежности.

Huter DY3000L при максимальной мощности может непрерывно работать до трех часов, благодаря наличию двенадцатилитрового бака. Общая нагрузка на оборудование может равняться 2500 Ватт.

Бензиновый электрогенератор Huter DY3000L оборудован одноцилиндровой, четырехтактной силовой установкой, типа OHV, которая предусматривает верхнее расположение клапанов цилиндра, при этом распределительный вал силовой установки находится внизу. На бензиновую электростанцию установлен синхронный однофазный генератор. Сам Huter DY3000L состоит из электрического механизма, который принято называть альтернатором и поршневого двигателя внутреннего сгорания, сокращенно ДВС. Благодаря такой комбинации механическая энергия двигателя внутреннего сгорания превращается в электрическую энергию генератора и подается потребителю, в роли которого может выступать электрический прибор. Система питания ДВС карбюраторная.

Смазка двигателя в бензиновом генераторе Huter DY3000L осуществляется при помощи разбрызгивания масла в картере. Уровень масла в системе генератора контролируется при помощи датчика уровня масла.

Автоматический запуск генератора в конструкции не предусмотрен. Запуск бензиновой электростанции Huter DY3000L ручной, при котором используется специальный тросовый стартер, а система зажигания установлена непосредственно на маховике магнето.

В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Huter DY3000L снабжен каркасом, выполненным из метала. В конструкции электрогенератора предусмотрена система гашения вибраций, а также система шумоподавления. Специальная рама придает генератору жесткость и защищает оборудование от механического воздействия.

В генераторе Huter DY3000L предусмотрены две розетки на 220 Вольт. Габариты бензиновой электростанции составляют 560 х 450 х 460 мм, что позволяет устанавливать оборудование в любом удобном для эксплуатации месте.

Спросить / заказать

Пожалуйста, заполните поля формы и после отправки заказа наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам.
Подробная информация по оплате и доставке.

Бензиновый генератор Huter DY3000L

Этот товар покупали чаще всего

Читать еще:  Число оборотов магнитного двигателя

  • Вес нетто: 39 кг
  • Габариты без упаковки: 560х450х460 мм
  • Напряжение: 220 В
  • Стартер: ручной стартер
  • Мощность номинальная при 220 В: 2,5 кВт
  • Альтернатор: синхронный
  • Автозапуск (АВР): нет

Все характеристики

Акция только для физ. лиц
Для заказа по более выгодной цене авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Спишите до 7836 р. бонусами Начислим 195 бонусов

  • В вашем городе:38 шт.
    На складе: 38 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 06:00, в 98 магазинах
  • Курьером: завтра,
    БЕСПЛАТНО внутри МКАД

Бензиновый генератор Huter DY3000L – мощный поставщик электроэнергии в ваш дом, склад или коттедж. Предназначен для строительства или спасательных работ. А также для всех видов работ вдали от стандартных источников электричества. Расход топлива — 395 гкВтч.

Малый вес и габариты делают эту модель очень удобной для транспортировки. Запускается с помощью ручного стартера.

Особенности Huter DY3000L

Устойчивость
В бензиновом генераторе Huter DY3000L предусмотрена широкая установочная площадка, что крайне важно в жестких условиях эксплуатации. Не стоит опасаться, что оборудование погрузится в рыхлый грунт или песок.

Технические характеристики Huter DY3000L

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Обзор на Генератор бензиновый Huter DY3000L

Давно собирался приобрести себе бензиновый генератор на дачу. Идет завершение строительства дома, и имеют место быть частые отключения электричества. А так как планируется там постоянное проживание, то необходимо иметь под рукой резервный источник питания для котла, септика, холодильника и т. п.

Но окончательно к покупке генератора меня подтолкнул недавний случай. Заливал стяжку тёплого пола. Заливать стяжку тёплого пола необходимо либо сразу целиком весь этаж, либо по зонам (в моем случае по комнатам). То есть по комнате в день. Заливал самостоятельно при помощи бетоносмесителя. Половина работы было сделано, как пропало электричество. Оставался вариант вручную замешивать раствор, что не очень радовало. Но обошлось, и через час-полтора подача электроэнергии была возобновлена, и работа была закончена. А я на следующий день заказа бензиновый генератор на ОнлайнТрейд. Как раз на эту модель была скидка участникам клуба.

Модель генератора была выбрана не случайно. Критерии выбора:

— достаточная мощность (чтобы хватало на работу котла, септика, холодильника, пару лампочек, плюс некоторый запас),

Читать еще:  Ваз 2110 схема стартер в двигателе

— положительные отзывы владельцев такой же или подобной модели,

Итак, был выбран и приобретен бензиновый электрогенератор HUTER DY3000L.

Поставляется генератор в картонной коробке, на которой изображен сам аппарат, марка и модель, краткие характеристики. Для переноски с торцов коробки есть прорези, в которые вставлены пластиковые ручки (на фото лежат на коробке). Одна ручка у меня выпала в магазине, другая уже на даче.

Под крышкой коробки фанерная вставка, под ней в полиэтиленовом пакете генератор, паспорт, принадлежности (четыре прорезиненных ножки с гайками, свечной ключ с воротком, вилка для розетки).

Краткие технические характеристики электрогенератора бензинового модели DY3000L:

— номинальное напряжение – 220 В,

— номинальная частота переменного тока – 50 Гц,

— номинальная мощность – 2500 Вт,

— максимальная мощность – 2800 Вт,

— тип генератора – синхронный, щеточный,

— номинальная мощность двигателя – 6,5 л. с.,

— расход топлива – 360 г/кВтч,

— расход масла – менее 6 г/кВтч,

-количество цилиндров – 1,

— число тактов – 4,

— способ запуска – ручной,

— система подачи топлива – самотёк,

— способ охлаждения – воздушный принудительный,

— тип свечи зажигания – F6TC, F7TC и аналоги,

— система питания – карбюратор,

— тип топлива – бензин АИ-92,

— тип масла – в зависимости от окружающей температуры (в паспорте есть таблица по выбору типа масла),

— ёмкость бензобака – 15 л,

— ёмкость системы смазки – 600 мл.

Вид спереди (органы управления).

Вид слева (воздушный фильтр, ручной стартер, воздушная заслонка, кран на топливном шланге).

Вид справа (система выхлопа отработавших газов — глушитель).

Вид сверху (бензобак: заливная горловина и указатель уровня топлива).

Там же сверху, на бензобаке, наклеена памятка пользователю с предостережениями и рекомендациями.

В заливной горловине бензобака находится сетчатый фильтр грубой очистки.

В самом баке, наверное, находится какой-то поплавок, язычок которого указывает на уровень топлива (сейчас залито в бак примерно 5-6 литров).

Кратко по органам управления. Переключатель «ЗАЖИГАНИЕ» имеет два положения: «работа» и «стоп».

Питание на розетку подаётся после перевода тумблера «ЗАЩИТА A/AC» в положение «вкл.».

Масло заливается в картер через соответствующее отверстие, уровень замеряется пробкой с щупом.

Прикрутил прорезиненные ножки.

Залил масло. Я по таблице из паспорта выбрал 5W-30, так как оно у меня с собой было в автомобиле.

Бензин залил АИ-95, потому что 92-го у меня не было, да и на наших заправках октановое число 95-го как раз примерно соответствует бензину АИ-92.

Перед запуском выставить воздушную заслонку в положение «пуск», открыть топливный кран, переключатель «зажигание» в положение «работа». Дергаем стартер. С третьего раза завелся, видимо, пока бензин дошёл до двигателя.

Чуть поработал, прогрелся. Далее воздушную заслонку в положение «работа». Потом подключил потребителя, в моём случае светодиодный светильник, к розетке – не горит, вольтметр ничего не показывает. Переводим тумблер «ЗАЩИТА A/AC» в положение «вкл.» — загорается светильник, и «оживает вольтметр».

Час поработал. Потом я его выключил: переключатель «зажигание» в положение «стоп», топливный кран перекрыл.

Производитель рекомендует первые 10 часов нагружать генератор не более 50% от номинальной мощности. После обкатки нужно поменять масло. Ну а потом уже можно полноценно использовать. Каждые 100 часов проводить техническое обслуживание (ТО): замена масла, фильтра, свечи зажигания. Более подробно о составе ТО написано в паспорте.

Несколько слов по работе. В меру громкий – уши не закладывает, рядом с ним можно вполне общаться, не сильно повышая голос. В меру тяжелый – несложно переносить оному человеку, можно прикрутить мебельные колеса для удобства перемещения. Одна розетка – не критично, можно использовать удлинитель или тройник.

Кстати, выхода на 12 В, как изображено на фотографии на странице товара в магазине, на моём генераторе нет.

В общем, первые впечатления положительные.

Для удобства собираюсь завести блокнот для учета отработанных часов, чтоб вовремя проводить техническое обслуживание.

Ну и как полагается, после покупки генератора электричество еще ни разу не отключалось.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию