Хундай старекс работа двигателя
Каков ресурс двигателя Hyundai Starex H1 ?
Динамика достаточно приличная не Думаю, в районе сек.
Расход соляры в чисто городском режиме в районе л. Про замену расходников чуть ниже напишу. АКПП 5ст. Задний мост с блокировкой LD.
- Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1
- STAREXCLUB.RU
- Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?
Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1
Впереди обычный МкФерсон, сзади — мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит. А писать нечего… Нетути.
Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 ресурс хендай старекс. Привязывается телефон без проблем. В дальнейшем работает не всегда четко — отошел-подошел к машине, не всегда телефон цепляется.
STAREXCLUB.RU
Радиус действия тоже не большой, метра максимум. Качество звука через магнитолу тоже средненькое. Расположение кнопок телефона на руле неудачное, первое время ресурс хендай старекс цеплял их при вращении руля но, ко всему привыкаешь.
Головной свет вполне нормальный а некоторые жалуютсявезде штатно галоген. Основной бачок омывателя большой, входит почти 5 литров, дополнительный для заднего омывателя, ресурс хендай старекс в задней части салона лючок меленький на литр-полтора максимум.
Повесил регистратор как обычно за салонное зеркало, питание завел от передней подсветки, все упрятал под обшивку, наружу только провод. В принципе родную ресурс хендай старекс тоже надо поменять ресурс хендай старекс что-нибудь с монитором, чтобы камеру заднего хода ресурс хендай старекс было добавить. Цена такого устройства. Хотя — места много не бывает… Изначально бусик ти местный 2-е впереди, и 3 ряда по 3 места позади.
Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной. Схема впрыска Common Rail высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО; впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива; медные кольца на форсунках быстро разрушаются; Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.
Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?
Список моделей авто, в которых устанавливался Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai: Sorento — среднеразмерный кроссовер; Bongo — грузовик с классической кабиной, Super Ресурс хендай старекс 3 места и Double Cab 6 мест.
Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех ресурс хендай старекс машинах этот косяк.
Водительские двери Порог водительской двери 2. Водительское кресло.
Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы ресурс хендай старекс смотреть автомобиль с заявленным пробегом Об этом позже. Крышка багажника.
В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых ресурс хендай старекс такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так ресурс хендай старекс, то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не.
Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. Стойки менять рекомендуются каждые тыс. Если дороги плохие, то менять раньше.
И об этом, кстати, указано на официальном сайте Hyundai. Амортизаторы и шаровые — каждые тысяч км.
На всех машинах гниет низ водительской двери.
Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai Starex ( Хендай Старекс )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Starex не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Hyundai Starex
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Старекс на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Старекс
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Hyundai Starex | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Starex под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Хендай Старекс :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Starex
2007-Н.В.
- Starex 2,4, Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Starex 2,5 CRDi, Механика, 2497 куб.см., 170 л.с.
- Starex 2,5 TCI, Механика, 2476 куб.см., 100 л.с.
2000-2004
- Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 135 л.с.
- Starex 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 4WD LWD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 LWD, Механика, 2351 куб.см., 135 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
- Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
- Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
- Starex 2.6 CRDi, Механика, 2607 куб.см., 85 л.с.
1997-2000
- Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.4 4WD LWD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
- Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
- Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
Наши механики
![]() | ![]() |
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai Starex .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Диагностика двигателей Hyundai
Комплексная диагностика двигателей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. По 40 параметрам!
Профессионально выполненная диагностика двигателя быстро вытащит наружу все проблемные узлы и сведет к минимуму финансовые затраты по его ремонту. Мы специализируемся на двигателях корейского производства (в особенности — D4CB, D4BH, D4BB, D4BF, D456), и знаем их как свои пять пальцев!
Самый точный результат дает всестороннее обследование двигателя всеми доступными методами.
Но при этом, сначала все же рекомендуется проводить компьютерную диагностику.
И если с ее помощью не удалось установить причину неполадок — тогда применять остальные методы механической диагностики.
Поводом обратиться в автосервис обычно становится уже четко проявившаяся серьезная проблема. Но при наличии такой проблемы — предпринимать какие-либо действия по профилактике ремонта двигателя уже слишком поздно.
Поэтому обращаться за помощью к диагносту лучше все-таки на ранних стадиях.
Если на панели управления вы увидели оранжевый «CHECK ENGINE», или если ваш двигатель начал вести себя как-то необычно — вам пора на диагностику двигателя.
Стоимость диагностики двигателя начинается от 890 рублей, и определяется общим списком проводимых работ.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда требуется диагностика двигателя?
Показаниями для необходимого проведения диагностики могут стать следующие проблемы:
- ощутимое снижение мощности двигателя
- посторонние шумы и стук
- появление стука или черного дыма
- резкий запах бензина
- непривычно высокий расход топлива
- выхлопы белого, черного, синего дыма
- повышенный расход масла – между заменами более 1 л долива
- низкое давление масла
- появление посторонних звуков
- неравномерный холостой ход (трясется рычаг переключения передач)
- перебои в работе двигателя (рывки, провалы, задержки, остановки, неустойчивость, затрудненный пуск)
- частый перегрев двигателя
- после выключения зажигания продолжение неравномерной работы
Если вы еще не успели познать науку определения дефектов двигателя по косвенным признакам — рекомендуем вам регулярно проводить диагностику автомобиля в условиях автосервиса.
Диагностика бензиновых и дизельных двигателей
В работе бензинового и дизельного двигателей есть принципиальные различия, поэтому и поводы обращения в автосервис будут различными. Диагностика дизельного двигателя — намного более трудозатратный процесс, ввиду его более сложного устройства.
Двигатели Hyundai — это сложная экосистема, включающая в себя и механические узлы, и хитрую электронику. Поэтому цена на обследование двигателя будет складываться из многих нюансов работы диагноста.
Для определения причин неисправности, кроме анализа кодов ошибок, может потребоваться провести как дополнительные проверки, так и углубленное диагностирование.
Часто бывает, что различные дефекты внешне проявляются одинаковыми признаками, поэтому для обнаружения реальной проблемы приходится производить многочисленные тестовые операции.
Диагностика может производиться как комплексно (всего двигателя), так и по компонентам (например, отдельных систем — смазки, охлаждения, системы питания, клапанных механизмов ГРМ или системы впрыска топлива).
Имеет смысл сначала провести комплексную проверку для определения «слабого звена», а затем углубленно обследовать именно эту часть.
Такая последовательность работ обеспечит максимально точный диагноз, а это поможет устранить неисправности с минимальными финансовыми затратами и в кратчайшие сроки.
Как проводится диагностика двигателя
Диагностика двигателя обязательно начинается с мойки.
Затем производится визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка фильтра, оценивается работа двигателя в разных режимах.
После — с помощью диагностического сканера определяется тип и версия ЭБУ двигателем, считываются ошибки из памяти, вычисляются аномалии и определяются способы их устранения.
Замеряется компрессия в цилиндрах, изучаются свечи зажигания, обследуется вся система электропитания и запитанные от нее узлы, оценивается давление и дозировка форсунок.
После этих действий выносится общее резюме о состоянии двигателя.
Комплексная диагностика обычно включает в себя следующие работы:
- проверка компонентов системы зажигания
- тщательный осмотр каждого из элементов (цилиндр, кольца, системы смазки и подачи топлива, зажигания)
- контроль герметичности системы, проверка надпоршневого пространства при помощи детектора утечек
- проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма
- проверка давления масла и топлива
- компьютерная диагностика инжектора
- проверка положения меток и состояния ремня ГРМ
- газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН)
- проверка исправности и показаний всех датчиков, сравнение показателей с эталонными
- выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерную диагностику двигателя сейчас делают все, кому не лень.
Процесс подключения к компьютеру и чтение кодов ошибок — это еще не диагностика. Это называется «СКАНИРОВАНИЕ», и всего лишь дает возможность мастеру сделать предварительные выводы.
Многолетняя практика в диагностике автомобилей показывает, что знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и систем управления спасает не всегда.
Более важную роль в нашей работе играют накопленный опыт, наработанные приёмы, знание «болячек» машин определённой марки и модели.
Компьютерную диагностику двигателя желательно проводить в автосервисах, оборудованных специальным диагностическим комплексом.
В комплекс оборудования обычно входят:
- Быстрореагирующий цифровой шестиканальный мотортестер
- Четырехкомпонентный газоанализатор
- Универсальный системный сканер
- Компьютер с ПО
- Мобильная диагностическая стойка
Компьютерная диагностика — лидер по популярности.
На проведение компьютерной диагностики двигателя нужно меньше часа, не требуется полная разборка двигателя, и основное – цена такой процедуры вполне по силам каждому автовладельцу.
Механическая диагностика двигателя
Если компьютерная диагностика не смогла дать точных ответов на вопросы — придется переходить к методам механической диагностики.
Один из основных методов — акустический, или диагностика двигателя по шумам.
Между движущимися деталями есть микроскопические технологические зазоры, обеспечивающие постоянное присутствие масляной прослойки, предотвращающей трение.
Эти зазоры в процессе эксплуатации автомобиля увеличиваются, и масляная пленка уже в них не удерживается. Металлические детали входят в соприкосновение, а это приводит к перегреву и износу.
В работе двигателя появляются посторонние звуки. По особенностям этих звуков можно определить, какие именно детали их издают.
Чтобы разобраться в этих тонкостях, требуется большой опыт. Поэтому своему слуху лучше не доверять, а обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие навыки и знания.
При диагностике двигателя используется множество специализированных приборов.
Чтобы правильно ими пользоваться, нужно не только уметь снимать и интерпретировать показания. Еще нужно разбираться и в факторах, которые могут повлиять на погрешность (температурный режим, состояние фильтров, уровень зарядки АКБ, наличие в цилиндрах бензина и масла, и многое другое).
Профессионал, обладающий большим багажом накопленного опыта, способен сделать правильные выводы о работе двигателя даже по состоянию свечей зажигания и цвету выхлопа .
С учетом всех перечисленных факторов, правильно оценить ситуацию, без преувеличений — может только опытный специалист.
Хотите чтобы двигатель дольше не ломался?
Чтобы двигатель служил вам верой и правдой, просто выполняйте несложные рекомендации:
- используйте качественное топливо и масло, рекомендованное производителем
- регулярно меняйте масло и масляный фильтр
- регулярно меняйте топливный фильтр
- не забывайте об охлаждающей жидкости и регулярно меняйте ее (раз в шесть месяцев)
- в установленные сроки отгоняйте автомобиль на ТО, где будет проведена не только диагностика, но и работы по замене расходных жидкостей и материалов и мелкий текущий ремонт
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 5дв. микроавтобус, 170 л.с, 5АКПП, 2007 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 170 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2007 г.