Хундай портер запуск двигателя - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай портер запуск двигателя

Ремонт двигателя Hyundai Porter

Hyundai Porter стал тем ярким лучиком на отечественном рынке малотоннажного коммерческого транспорта. На фоне рассыпающихся Газелей Портер удивил надежностью, комфортностью для водителя, маневренностью. Чего только стоит заявленный ресурс мотора, достигающий невероятных 500 000 км. Агрегат D4CB объемом 2,5 л (также устанавливается на MITSUBISHI Pajero) зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

К сожалению, привычка перегружать автомобиль, нерегулярное обслуживание, плохое топливо и жесткие условия эксплуатации с резкими температурными перепадами – все это приводит к преждевременном износу поршневой группы, газораспределительного механизма и др.

Наиболее распространенные проблемы ДВС Hyundai Porter:

Затрудненный запуск мотора, особенно на холодную

После запуска на холодную также возможно троение, которое проходит, когда мотор прогреется. Подобная проблема возникает в таких случаях:

  • сбилось зажигание – в нашем сервисе неполадка устраняется за 15-20 минут;
  • засорение форсунок, износ плунжерных пар, поломка ТНВД – в этом случае нужна диагностика топливной аппаратуры и последующий ремонт;
  • низкая компрессия (ниже 30кг/см2), что говорит об износе поршневой группы. В этом случае также наблюдается густой сизый дым, возникающий из-за попадания масла в камеру сгорания.

Увеличилась шумность мотора, стуки

Нехарактерная шумность возникает из-за износа уплотнений, рабочих поверхностей, при разгерметизации выпускного коллектора.

Стуки параллельно со снижением мощности мотора могут говорить о том, что не работает один из цилиндров: отказала свеча накала, засорилась форсунка.

Точно определить причину шумности ДВС можно только после диагностики. Не медлите, затягивание может обернуться серьезным повреждением агрегата. Помните! Намного легче предотвратить неисправность, чем потом проводить капитальный ремонт мотора Hyundai Porter.

Двигатель начал расходовать масло

Расход масла (до 1 л на 1000 км) может говорить о ряде серьезных проблем: износ поршневой, прогорели маслосъемники, повреждение прокладки ГБЦ, поврежден сальник коленвала. Если мотор начал «кушать» масло, нужна диагностика с переборкой двигателя и дальнейшей его настройкой.

Куда обратиться?

Ремонт двигателя Hyundai Porter – ответственная работа, которая требует внимания и опыта. Несоблюдение технического регламента, нарушение технологии может обернуться серьезной поломкой и скорым капремонтом.

Наш автосервис специализируется на обслуживании дизелей легковых и коммерческих авто. Чтобы предоставить сервис самого высокого уровня, мы:

  • оборудовали боксы современными стендами, подъемниками, специнструментом – все это дает возможность нам быстро определить состояние узлов и агрегатов ТС, в считаные часы устранить даже сложную неисправность;
  • подобрали квалифицированный персонал – механики, дизелисты, автоэлектрики и другие профильные специалисты прошли стажировку и обучение не меньше одного года;
  • склад запчастей – детали и расходные материалы мы поставляем напрямую от производителей, следим за их качеством. У нас всегда в наличии только оригинальные запчасти и дубликаты с аналогичными характеристиками.

Больше информации получить можно по телефону? Позвоните или посетите наш сервис – работаем сб и вс выходной и праздничных дней.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание Porter

Хундай портер запуск двигателя

    Содержание:
  • Типы ДВС на Портере 1, 2
  • Модификации МКПП
Читать еще:  Что такое энжекторный двигатель

Hyundai Porter — легкий коммерческий грузовичок производства южно корейской фирмы Hyundai Motors. Легкий в управлении, обслуживании и доступный по цене он стал обладателем приза «Лучший коммерчески автомобиль года в России» за 2006 год. Эта модель стала неотъемлемой частью Российского бизнеса связанного с перевозками малогабаритных грузов внутри города. Ведь в большинстве случаев въезд в центр города на грузовых авто категории «C» и «D» сейчас запрещен. И тут на сцену выходит компактный «носильщик » грузов категории «B» Hyundai Porter. Оснащенный 2,5 литровым дизельным двигателем с турбиной или без, этот забугорный зверь предстал перед русским бизнесом как луч света в темном царстве Газелей и ВИСов. На данный момент этого корейского трудягу, можно приспособить и привлечь к любому из известных типу работ в которых необходима малогабаритная транспортировка. На рынке в продаже имеются различные типы кузова — пром, бортовые, крановые установки, бетоновоз, рефрежаратор, мусоровоз и т.д .

В России грузовик Hyundai Porter оказывался двумя способами:
1) Собранный на заводе Тагаз
2) Ввезенный из за границы

Грузовик Hyundai Porter собранный на заводе в Таганроге, остается таким же точно Hyundai Porter’ом, что и его корейские братья (если долго не спорить о качестве сборки). И оснащается аналогичными двигателями, механическими коробками передач, поставляемых Hyundai Motor Company. Здесь,при отечественной сборке возможен следующий вариант кузова — это бортовой с тентом или просто шасси.

Двигатель Хендай Портер купить

  • Дизель 2,5 D4BB
  • Дизель 2,5 D4BF
  • Дизель 2,5 D4CB

Двигатель D4BB 2,6 85 л.с атмосферный дизель, устанавливается на Хендэ Портер собранный в Корее
Двигатель D4BF 2,5 80 — 85 л.с турбированный дизель, устанавливается на Hyundai Porter I Тагаз
Двигателем D4CB 2.5 123 л.с — Евро 3 с насосом BOSH и механическим клапаном ЕГР, комплектуются авто Портер2
Двигатель D4CB 2.5 126 л.с — Евро 4 с насосом высокого давления фирмы BOSH и оснащенным электронным клапаном ЕГР, применяется на машинах второго поколения
Двигатель D4CB 2.5 133 л.с — Евро 5 с ТНВД производства Delphi и с применением электронной система дожига Газов (эл. ЕГР) так же используется на машинах II поколения

Ввезенные из за границы или собранные на территории России эти «маленькие трудяги» встречаются исключительно с турбированными дизельными двигателями. Среди которых наиболее распространенным являются объем 2,5 литра ( модели D4BF, D4CB ) но присутствует и атмосферный дизельный двигатель 2,6 литра (модель D4BB), при чем мощность у ДВС D4BF и D4BB — одинаковая. О преимуществе и недостатке турбированных ДВС стоит рассказать в другой теме,а здесь отметим, что на авто собранное в Таганроге так же возможна установка двигателя 2,6 литра модель D4BB.

МКПП для Hyundai Porter

Про положительные и отрицательные стороны дизельного двигателя Hyundai Porter можно говорить бесконечно. Ведь каждый по своему оценивает вещи. И те моменты, что одному человеку могут показаться упущением разработчиков для другого будут в новинку и являться незаменимым атрибутом . Стоит отметить , что все модели ДВС устанавливаемые в моторный отсек Hyundai Porter принадлежат к одной родословной, идущей от двигателя производства Mitsubishi 4D56. В свое время Mitsubishi продали лицензию на производство 4D56 Hyundai Motors . А корейцы, по своему уже начали обозначать двигатель 4D56 в зависимости от того, в какой комплектации он выпускался: турбированный ,атмосферный,с механическим топливным насосом (мех. ТНВД) ,электронным механическим насосом (эл.ТНВД). Но блок и посадочные места у всех вариаций одинаковые,соответственно, двигатели взаимозаменяемы. Проблемы с которыми может столкнуться человек решившийся на замену своего двигателя аналогичным агрегатом это будет незначительная переделка. Вся переделка ,чаше всего сводится к замене навесного оборудования на свое.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ман

  • Zetta
  • M5TR1

В нашем магазине КорМотор вы можете найти и купить моторы и механику на Портер

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

плохой запуск двигателя

плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 04 сен 2012, 21:25

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение schurik80 » 16 сен 2012, 14:12

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 16 сен 2012, 20:12

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение 1ASS » 17 сен 2012, 22:38

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 18 сен 2012, 20:29

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение syrop » 20 сен 2012, 07:48

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение 1ASS » 20 сен 2012, 19:39

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение schurik80 » 20 сен 2012, 21:16

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 20 сен 2012, 22:07

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роматотжером79 » 10 ноя 2012, 20:31

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 26 фев 2013, 17:45

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 28 фев 2013, 19:58

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение BAITANA » 10 мар 2013, 20:24

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 12 мар 2013, 08:09

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 12 мар 2013, 08:20

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 23 мар 2013, 15:00

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 25 мар 2013, 12:44

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 26 апр 2013, 21:29

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 27 апр 2013, 20:52

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 28 апр 2013, 06:49

Sergej » 27 апр 2013, 20:52
Да, два месяца определять неисправность лягушки — это круто.
Правда резвость и тяга тут не при чем.
А помпа качает антифриз

Ты, умник! Мне некогда было писать (в отличие от некоторых)! Резвость и тяга появилась из-за того, что в помпе подкачки топлива «лягушки» не до конца открыт был клапан, плохо поступало топливо — из-за этого плохо и заводилась по утрам. А по твоему рецепту, мне надо было чуть ли не капиталить двигатель. Весь ремонт мне обошелся в 700 руб. — своими руками.

Читать еще:  Bmw f20 температура двигателя

Ремонт двигателя Hyundai Porter

Hyundai Porter стал тем ярким лучиком на отечественном рынке малотоннажного коммерческого транспорта. На фоне рассыпающихся Газелей Портер удивил надежностью, комфортностью для водителя, маневренностью. Чего только стоит заявленный ресурс мотора, достигающий невероятных 500 000 км. Агрегат D4CB объемом 2,5 л (также устанавливается на MITSUBISHI Pajero) зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

К сожалению, привычка перегружать автомобиль, нерегулярное обслуживание, плохое топливо и жесткие условия эксплуатации с резкими температурными перепадами – все это приводит к преждевременном износу поршневой группы, газораспределительного механизма и др.

Наиболее распространенные проблемы ДВС Hyundai Porter:

Затрудненный запуск мотора, особенно на холодную

После запуска на холодную также возможно троение, которое проходит, когда мотор прогреется. Подобная проблема возникает в таких случаях:

  • сбилось зажигание – в нашем сервисе неполадка устраняется за 15-20 минут;
  • засорение форсунок, износ плунжерных пар, поломка ТНВД – в этом случае нужна диагностика топливной аппаратуры и последующий ремонт;
  • низкая компрессия (ниже 30кг/см2), что говорит об износе поршневой группы. В этом случае также наблюдается густой сизый дым, возникающий из-за попадания масла в камеру сгорания.

Увеличилась шумность мотора, стуки

Нехарактерная шумность возникает из-за износа уплотнений, рабочих поверхностей, при разгерметизации выпускного коллектора.

Стуки параллельно со снижением мощности мотора могут говорить о том, что не работает один из цилиндров: отказала свеча накала, засорилась форсунка.

Точно определить причину шумности ДВС можно только после диагностики. Не медлите, затягивание может обернуться серьезным повреждением агрегата. Помните! Намного легче предотвратить неисправность, чем потом проводить капитальный ремонт мотора Hyundai Porter.

Двигатель начал расходовать масло

Расход масла (до 1 л на 1000 км) может говорить о ряде серьезных проблем: износ поршневой, прогорели маслосъемники, повреждение прокладки ГБЦ, поврежден сальник коленвала. Если мотор начал «кушать» масло, нужна диагностика с переборкой двигателя и дальнейшей его настройкой.

Куда обратиться?

Ремонт двигателя Hyundai Porter – ответственная работа, которая требует внимания и опыта. Несоблюдение технического регламента, нарушение технологии может обернуться серьезной поломкой и скорым капремонтом.

Наш автосервис специализируется на обслуживании дизелей легковых и коммерческих авто. Чтобы предоставить сервис самого высокого уровня, мы:

  • оборудовали боксы современными стендами, подъемниками, специнструментом – все это дает возможность нам быстро определить состояние узлов и агрегатов ТС, в считаные часы устранить даже сложную неисправность;
  • подобрали квалифицированный персонал – механики, дизелисты, автоэлектрики и другие профильные специалисты прошли стажировку и обучение не меньше одного года;
  • склад запчастей – детали и расходные материалы мы поставляем напрямую от производителей, следим за их качеством. У нас всегда в наличии только оригинальные запчасти и дубликаты с аналогичными характеристиками.

Больше информации получить можно по телефону? Позвоните или посетите наш сервис – работаем без выходных и праздничных дней.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание Porter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию