0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст на холодном двигателе

Хруст на холодном двигателе

Возможно гремит цепь ГРМ, при неисправности гидронатяжителя цепи возможны такие симптомы, правда еще не встечал такого на турах.

При пробеге в 29 000 такое реально?

Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

Пока еще на гарантии:yes:

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
У меня такое есть. Было всегда. Пробег уже 83000.
что интересно если подкачать топливо, включив зажигание но не запуская двигатель то такого дефекта нет. Х.з. что это, я забил в общем.

У меня такая жа проблема. Вот почитайте тему на форуме к чему это может привести http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-33229.html Лично я для себя решил отдавать официалам на разборку двигателя.

Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ладно, предположим проблема с маслом и его подачей, как тогда объяснить что если заводить с паузой, подкачав топливо, то звука нет?

На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)

кастрол, если мне не изменяет память, всегда заливался официалами (в мск во всяком случае и на NF).
и вряд ли от производителя зависит звук))

Согласись, что от производителя масла не должно так уж глобально зависеть гремит или нет, стекает или нет. Думаю, что мы все льем в свои машины в целом нормальные и качественные масла, купленые в нормальных местах, а ни какую нибудь Олейну или Злато :biggrin:

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

Мне кажется похоже на дефект натяжителя. ROTEX какой именно натяжитель? если можешь, укажи на картинке.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У меня тоже гремит периодически. Я думаю что не держит обратный клапан на магистрали. При смене масла в двигатели, заметил что в корпусе масляного фильтра масла практически не оказалось, следовательно оно обратно стекло обратно в поддон, а этого не должно быть теоретически. Знать бы где он находится, можно было бы его проверить. Может будут какие-то мысли?

ХОтя может потому к натяжителю и не поступает масло, потому что оно в поддон все стекло? и по сути дело в клапане?

Немного исправлюсь на CRCA 2 натяжителя и 2 цепи (цепь привода распредвалов и тнвд, цепь привода балансирного вала и масляного насоса) на CASA 4 натяжителя и 4 цепи (основная цепь грм, 2 цепи привода распредвалов по одной на каждую ГБЦ и цепь привода балансирного вала и масляного насоса).

Детали и узлы цепного привода ГРМ CRCA:
1 — Болт 9 Нм
2 — Защита от перескока
3 — Коленвал со звёздочкой цепного привода ГРМ
4 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
5 — Болт момент затяжки → Поз.
6 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
7 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
8 — Болт 23 Нм
9 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов
монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
10 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
11 — Звёздочка для балансирного вала
12 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
13 — Направляющие пальцы успокоителя 23 Нм
14 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
15 — Болт 23 Нм
16 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
17 — Направляющие пальцы башмака натяжителя 23 Нм
18 — Башмак натяжителя
19 — Натяжитель цепи цепи привода распредвалов для снятия снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ → Глава.
20 — Болт замена 5 Нм и довернуть на 90°
21 — Цепь привода распредвалов снятие с распредвалов → Глава
перед снятием пометить направление движения краской
снятие и установка → Глава

Да и еще чтобы его заменить нужно снять двс, акпп, маховик, заднюю крышку цепи грм, клапанные крышки обеих гбц, турбину, выпускные коллектора.

кошмар. проще не трогать наверное. сколько ж это будет по работе стоить? Если делать, то имеет смысл совместить со сменой заднего сальника, а то у меня потеет-подтекает маленько.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился. 😉 :hi:

Читать еще:  Что такое двухобъемный двигатель

Я знаю тягу на турбине, но что то мне кажется что речь не о том. Звук несколько иной. Надо попробовать чтобы помощник подержал тягу рукой

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Rotex , выше было предположение, что масло стекает, что не держит какой то клапан, и от этого именно натяжитель остается без масла. Что думаешь по этому поводу?

По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла.

Да я забил на течь сальника/крышки. Масло не уходит, в пределах естественного урага. 0,8-1 литр от замены до замены.

Всем добрый вечер!
Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая:crazy: )!
Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.)
При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает.
Что делать? :hi:

Точно! вот после того как ты про это рассказал, я вспомнил что и у меня так было когда масло менял! Я забил на это короче.

Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.

По мне, так интервал смены масла тут не влияет. Треск бывает как на след день после смены масла, так и за день до его замены

Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:

Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:

Оставлял офицалам. Ничего не нашли. Поехал в Карелию. Накатал там 3600. После того как прошел всю дорогу звук пропал и больше не появлялся. Может надо его эксплуатировать побольше ?:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
Раньше лили Мобил. Но теперь что то с поставками. Льют кастрол. Может было просто нужно было время для адаптации мотора.

Хруст на холодном двигателе

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#1 20 фев 2016, 09:40

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#2 20 фев 2016, 09:51

Что за клапана то такие?

Надо смотреть маслоуловитель думаю.
Где диагностику делал, заедь в нормальный Вольво сервис? Если гирлянда на приборке не горит, это уже хорошо.
Ремень ГРМ менял?
Контакты пары Вольво сераисов, могу дать в личке, если нужно.

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#3 20 фев 2016, 15:32

Выкладываю фото и звук.

От хороших диагностов не откажусь. Желательно на севере Москвы
ГРМ заменен на 145000 и спустя некоторое время после замены появился этот звук.

Спустя 15-20 сек после заводки звук пропадает.

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#4 20 фев 2016, 16:01

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#5 20 фев 2016, 17:19

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#6 20 фев 2016, 18:45

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#7 20 фев 2016, 21:24

На ходу только раз услышал чёткий звук «пробитой прокладки» выпускного коллектора, как это было на отечественных машинах, потом опять данный звук как на твоём видео ,проявлялся только на «холодную». Именно по данной причине стал «копать» в данную сторону. Дело в том что данная прокладка чисто металлическая и именно по этому рекомендую её просто протянуть без замены. Если не стёр запись у себя, то скину видео. Очень проблематично было продемонстрировать данную неисправность дилеру, ввиду её не продолжительности и нехарактерного звучания.

Читать еще:  Что такое пвк в двигателе

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#8 20 фев 2016, 21:59

Буду признателен за видео. Мой дилер держал у себя машину 4 дня и так ничего и не нашел. Больше времени мне было жалко оставлять у них машину) не соберут потом). Я им сказал, что звук появился после замены ими ремня ГРМ — они там и копали, но ничего не нашли.

рафик
Я так понял, что эти клапана и являются фазорегуляторами. — «Клапана регуляторы фаз газораспределения впуск/выпуск».

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#9 20 фев 2016, 23:11

Посмотрел. к сожалению запись я удалил за ненадобностью ( делал её чисто для дилера), но я на 99% уверен что причина с этим связана. В моём случае, механик брал фонендоскоп, я в этот момент заводил холодный двигатель и как только звук начинал стихать — поднимал обороты двигателя до 1,5-2,0 тыс. оборотов перегазовкой, звук опять усиливался. По мере прогрева двигателя, посторонний звук исчезал. А механик всё слушал и слушал.. . Причём у меня было ощущение что данный звук я слышал более чётко в салоне нежели у открытого капота. По крайней мере тебе ничто не мешает протянуть данное соединение и посмотреть на изменения.

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#10 20 фев 2016, 23:49

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#11 21 фев 2016, 09:53

Возьми сними телефоном запуск холодного двигателя и постепенно переместись в сторону выпускного коллектора — звук при просмотре записи должен усилиться.

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#12 21 фев 2016, 11:01

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#13 21 фев 2016, 23:19

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#14 25 фев 2016, 11:32

Благодарю тебя за правильную наводку в решении проблемы! Действительно, коллектор с левой стороны оказался не затянут, вокруг все было черное. В итоге, прокладка не прогорела, соединения протянули — звук пропал !

Благодарю тебя за наводку к правильным мастерам (но я им все равно подсказал где искать — спасибо Vetto ). «Специалисты» Вольво приговорили крыльчатку турбины.

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#15 25 фев 2016, 20:18

Ну и хорошо, что так всё закончилось. а могли бы такое найти. (на кругленькую сумму). Честно говоря для меня данная неисправность оказалась очень интересной загадкой, звук совершенно не характерный для этого повреждения.
Кстати прокладку тогда купил у оф.дилера Вольво — оказалась в наличии, а оф.дилер Форд обещал привезти только через 3-4 недели.

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#16 25 фев 2016, 22:45

Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

#17 01 мар 2016, 00:07

Альбукерке
ну поздравляю.

Блин не успел с советом

клапана/муфты диагностируются легко — отключаются разъемы на клапанах, если звук пропал — они (скорее всего муфты), если нет, то копать дальше.

Треск при запуске двигателя на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SMF

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ростов на дону

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 3333

    SMF (10 февраля 2011 — 23:08) писал:

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    Меняй натяжной цепи.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов

    Скажу что ваг по этому поводу ни чего не говорит. Треск буквально 1, максимум 2 секунды и только на холодную. т.е. с утра потрещит и если периодически в течении дня заводить, то треска не будет. На приемистость не влияет. были как-то черные свечи и расход по трассе 40 на 400. поменял лямбду да и потсос воздуха небольшой нашол и устранил. стало нормально.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Kottt

    Rakfed (10 февраля 2011 — 16:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 igor399

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: AUDI
    • Город: нижнекамск
    Читать еще:  Что называется электрическим двигателем

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    Прикрепленные файлы
    • 007.doc3,76МБ 966 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Kottt

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Коля601

    Rakfed (12 февраля 2011 — 12:31) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Kottt

    Коля601 (12 февраля 2011 — 14:46) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:49) писал:

    Треск при холодном запуске Nissan X-Trail

    При только заводе! на холодный двигатель что то трещит на секунду и перестает, говорили что цепь — цепь поменял в сборе. все равно трещит, в чем может быть причина, у кого встречалась подобная ситуация?

    to DanDik: Добрый день откройте капот и найдите источник шума. Возможно слабые крепления глушителя.

    Видишь только на холодный двигатель при заводе и все. а на теплый уже нормально заводится.

    to DanDik: Скорее всего что то приводное, ролик, генирато, усилитель. Так же может ГУР проверьте уровень жидкости. Может быть все что угодно. Если проблемы с авто нету не мешайте ей работать.

    Благодарю за внимание!

    to DanDik: Нет уж! Теперь колись что трещало?

    to DanDik: рады помочь, сообщайте результаты.

    возможно гидронатяжитель цепи сбрасывает масло. Попробуй поменять масленный фильтр. Причин можно найти очень много. Например, биение одной из звезд цепи ГРМ.

    Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.

    Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину?

    to ivan204: А масляный фильтр у Вас стоит с клапаном или без? Если без, то попробуйте поставить с клапаном.

    здравствуйте, стал обладателем х-трейла пробег 1500 км, утром стал замечать тоже поцокование в движке на холодную, мысли о гидрокомпенсаторах, если они там есть. может у кого есть еще мысли какие?

    У меня очень сильно трещала на холодную, после завода через сек 10 начиналось, оказалось насос гур. Правда вычислил чисто тыком. Но когда сняли старый, он туговато вращался. Как вариант можно попробовать скинуть ремень, и за шкив повращать

    всем салют!у меня таже ситуация при запуске на холодную треск в районе грм !заехал на сервис говорят гидрокомпецаторы!

    Плюньте в лицо тому, кто говорит про гидрокомпенсаторы в Иксе. Их там нет! 🙂

    Это или цепь или что-то из обвеса или термозащита глушителя.

    to Alex Puff: совершенно верно. Здесь и не может быть речи о гидриках.

    Вероятно, по описанию — это цепь.

    Изменение в цепи было 2 градуса , а через неделю 16 градусов и на панели выскочила «Неисправность двигателя». Треска нет. Чтобы это значило . Надо ли менять шестерню vvti .

    Всем привет, у меня токая же причина. При заводки на холодную слышен большой треск, когда движок прогреитца треск исчезает. Был в сервизе прослушали движку сказали работает как часики а причину так и не нашли. Может кто подскажите в чем причина. Машина мицубиси лансер двигатель 4g15 заранее спасибо.

    Это клапан холодного запуска, как прогревается звук перестает. Я с таким клапаном езжу уже 3-й год. Удачи всем.

    У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

    ivan204: Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.
    Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину? #

    Про то что стекает — это на всесезонном? Вроде летние и всесезонные должны быть от такого застрахованы

    Aleks: У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

    Спасибо за отчёт. Вот это действительно близко к истинной причине треска. Только вернее, вероятно, что замена не звёздочки, а целиком муфты VVT-i со звёздочкой?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector