0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер неустойчиво работает двигатель

Ховер неустойчиво работает двигатель

Great Wall Hover H3 (2018 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  104 двигатель расход топлива


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0
Читать еще:  Двигатель 2108 как его промыть

Плавают обороты на холостом ходу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

стабильность — признак мастерства (это китайцам привет)

  • Наверх

  • Наверх

а вы по компу смотрите или по стрелке тахометра?

  • Наверх

стабильность — признак мастерства (это китайцам привет)

Причем тут китайцы?

Раскачка оборотов есть на всех автомобилях мира, т.к. холостой ход самый неустойчивый.

все равно плавают на холостых 60-80 оборотов вверх/вниз.

60-80 по какому сканеру?

Если +/- 80 rpm — это много и с этим надо разбираться. Абсолютно для любого автомобиля норма это до +/- 50 rpm. Если раскачка более 50 rpm, то можно говорить о неисправности.

  • Наверх

а вы по компу смотрите или по стрелке тахометра?

Причем тут китайцы?
Раскачка оборотов есть на всех автомобилях мира, т.к. холостой ход самый неустойчивый.

60-80 по какому сканеру?
Если +/- 80 rpm — это много и с этим надо разбираться. Абсолютно для любого автомобиля норма это до +/- 50 rpm. Если раскачка более 50 rpm, то можно говорить о неисправности.

  • Наверх

В датчике холостого хода может проблема ? Как его проверить ?

А разве на «турбо-Ховерах» он есть?

  • Наверх

А разве на «турбо-Ховерах» он есть?

Его нет, там электронный дроссель.

Я когда прошивался у вас мы смотрели вместе, на бензине плавают в пределах 50-60 об

+/- 50-60 от заданных (дельта 100rpm)? или дельта 50-60rpm, т.е. +/- 25rpm?

Еще раз и последний: раскачка +/- до 50rpm — норма! Т.е. дельта по раскачке не превышает 50 rpm от заданых оборотов. Все, что больше — уже неисправность.

Сообщение отредактировал Мегавольт: 11 сентября 2018 — 09:38

  • Наверх
Читать еще:  Двигатель 1zz дымит на оборотах

Сообщение отредактировал Пусик: 11 сентября 2018 — 09:39

  • Наверх

ConstZ, человек не правильно выразился — РХХ.

РХХ там тоже нет.

  • Наверх

Его нет, там электронный дроссель.

Так-то я в курсе, это astrashab‘у нужно «любить и знать свой» Hower.

  • Наверх

Его нет, там электронный дроссель.

+/- 50-60 от заданных (дельта 100rpm)? или дельта 50-60rpm, т.е. +/- 25rpm?

Еще раз и последний: раскачка +/- до 50rpm — норма! Т.е. дельта по раскачке не превышает 50 rpm от заданых оборотов. Все, что больше — уже неисправность.

Так-то я в курсе, это astrashab‘у нужно «любить и знать свой» Hower.

  • Наверх

Если 50 вверх и 50 вниз норма — значит у меня норма.

Если 50 вверх и 50 вниз — дельта 100 rpm, это многовато, лучше посмотреть.

  • Наверх

  • Наверх

+- 20 уже 125 тыщ пробега на газе стабильнее +- 10

присутствует раскачка как топливо постоянно подрезает, как включается вентилятор или кондиционер обороты +-5

и нет раскачки с подрезанием топлива

  • Наверх

  • Наверх

Дима у меня с покупки авто плавали обороты. А после промывки дросселя на 30000, перестали. И что? Просто наши с тобой случаи частные, а товарища по несчастью может быть иная проблема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector