Ховер неустойчиво работает двигатель
Ховер неустойчиво работает двигатель
Great Wall Hover H3 (2018 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
- → Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0
Плавают обороты на холостом ходу
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Наверх
- Наверх
- Наверх
стабильность — признак мастерства (это китайцам привет)
- Наверх
- Наверх
а вы по компу смотрите или по стрелке тахометра?
- Наверх
стабильность — признак мастерства (это китайцам привет)
Причем тут китайцы?
Раскачка оборотов есть на всех автомобилях мира, т.к. холостой ход самый неустойчивый.
все равно плавают на холостых 60-80 оборотов вверх/вниз.
60-80 по какому сканеру?
Если +/- 80 rpm — это много и с этим надо разбираться. Абсолютно для любого автомобиля норма это до +/- 50 rpm. Если раскачка более 50 rpm, то можно говорить о неисправности.
- Наверх
а вы по компу смотрите или по стрелке тахометра?
Причем тут китайцы?
Раскачка оборотов есть на всех автомобилях мира, т.к. холостой ход самый неустойчивый.
60-80 по какому сканеру?
Если +/- 80 rpm — это много и с этим надо разбираться. Абсолютно для любого автомобиля норма это до +/- 50 rpm. Если раскачка более 50 rpm, то можно говорить о неисправности.
- Наверх
В датчике холостого хода может проблема ? Как его проверить ?
А разве на «турбо-Ховерах» он есть?
- Наверх
А разве на «турбо-Ховерах» он есть?
Его нет, там электронный дроссель.
Я когда прошивался у вас мы смотрели вместе, на бензине плавают в пределах 50-60 об
+/- 50-60 от заданных (дельта 100rpm)? или дельта 50-60rpm, т.е. +/- 25rpm?
Еще раз и последний: раскачка +/- до 50rpm — норма! Т.е. дельта по раскачке не превышает 50 rpm от заданых оборотов. Все, что больше — уже неисправность.
Сообщение отредактировал Мегавольт: 11 сентября 2018 — 09:38
- Наверх
Сообщение отредактировал Пусик: 11 сентября 2018 — 09:39
- Наверх
ConstZ, человек не правильно выразился — РХХ.
РХХ там тоже нет.
- Наверх
Его нет, там электронный дроссель.
Так-то я в курсе, это astrashab‘у нужно «любить и знать свой» Hower.
- Наверх
Его нет, там электронный дроссель.
+/- 50-60 от заданных (дельта 100rpm)? или дельта 50-60rpm, т.е. +/- 25rpm?
Еще раз и последний: раскачка +/- до 50rpm — норма! Т.е. дельта по раскачке не превышает 50 rpm от заданых оборотов. Все, что больше — уже неисправность.
Так-то я в курсе, это astrashab‘у нужно «любить и знать свой» Hower.
- Наверх
Если 50 вверх и 50 вниз норма — значит у меня норма.
Если 50 вверх и 50 вниз — дельта 100 rpm, это многовато, лучше посмотреть.
- Наверх
- Наверх
+- 20 уже 125 тыщ пробега на газе стабильнее +- 10
присутствует раскачка как топливо постоянно подрезает, как включается вентилятор или кондиционер обороты +-5
и нет раскачки с подрезанием топлива
- Наверх
- Наверх
Дима у меня с покупки авто плавали обороты. А после промывки дросселя на 30000, перестали. И что? Просто наши с тобой случаи частные, а товарища по несчастью может быть иная проблема.