7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший подогреватель для двигателя

Как выбрать подогрев для авто…плюсы и минусы каждой разновидности не автономного подогрева.

И так стоит начать с того что существует великое множество схем предпусковых подогревателей.

1.Подогреватели без помпы
2.Подогреватели с помпой
3.Подогреватели встраиваемые в блок
4.Так называемые тепловые аккумуляторы

Стоит остановиться на каждом в отдельности что бы стали понятны его плюсы и минусы =)

1.Подогреватели без помпы.

Просты как 5 копеек(резервуар с кипятильником в нутри), не имеют помпы тёплая ОЖ циркулирует за счёт конвекции.
Очень важен монтаж и место где его поставят, подогреватель должен находиться ниже уровня ОЖ в блоке и осуществлять забор ОЖ с самой нижней точки .Плюс ко всему если у вас будет воздушная пробка от неё довольно сложно избавиться, не будет перемещения тёплой ОЖ и подогреватель будет греть только себя доводя охлаждающую жидкость до кипения и отключаясь. Многие в дополнение колхозят помпу от 12в но по моему это опять же лишний гемор и лишний потребитель для и так замёрзшего аккумулятора.

p.s. Один из самых распостранённых это северс-м

2.Подогреватели со встроенной помпой

Устроены так же как и подогреватели без оной но с одним отличием…подогретую ОЖ разгоняет по двигателю небольшая встроенная помпа что способствует быстрейшему прогреву двигателя.Возможен монтаж как последовательным способом (в разрез шлангов» так и параллельный способ установки подогревателя предполагающий освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя(на мой взгляд незначительного), но этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Иногда вижу отзывы вроде «я включил подогрев и уехал на неделю в отпуск а когда вернулся обнаружил сгоревшую машину».Но в инструкции ясно сказано » Подогреватель не нужно оставлять включенным на всю ночь» не говоря уж о том что кому то может прийти в голову оставить его молотить всю неделю…На то он и ПРЕДПУСКОВОЙ!

Самыми распостранёнными в этом сегменте на мой взгляд являются предпусковые подогреватели «лунфей» которые выпускаются в нескольких вариациях.Подробнее о данных подогревателях и способах установки можно прочесть на официальном сайте фирмы лунфей.ру

3.Подогреватели встраиваемые в блок

Данный вид подогревателей скорее похож на кипятильник монтированный в пробку для слива ОЖ с водяной рубашки блока ДВС.

Вставляется(вкручивается) обычно вместо пробки для слива ОЖ что несколько удобнее по сравнению с остальными типами подогревателей. Имеют небольшую мощность нагревательного элемента (примерно 500-700Вт ) в сравнении с подогревателями которые ставятся в разрез шлангов ож (от 1.5 до 3 киловатт).

Предлагается широкий спектр комплектаций, включающий в себя базовый комплект, и восемь универсальных.
Базовый комплект обычно предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля. Сетевой кабель подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220В.
Универсальные же комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели и прочее…

К предпусковым подогревателям такого типа можно отнести подогреватели «дефа», «каликс» и «беспризорник»(выпускающийся только для русских авто).

4.Тепловые аккумуляторы

Предствляют из себя некую емкость в которую после окончания работы двс по средствам электрического насоса загоняется горячая ОЖ. А перед запуском ДВС опять включаете насос и ОЖ заменяется на холодную с двигателя выгоняя при этом из ёмкости ОЖ которая находится в ней.

Конструкция по моему слишком громоздка и к тому же с мизерным КПД…так как живу я всё таки в сибири и пока авто дождётся утра остынет и двигатель и этот теплоаккумулятор вместе с ОЖ находящийся в нём.

Возможна схема и успешно применяется в южных териториях но при -40 за окном это не более чем обычный бочёк с ОЖ у вас под капотом…

Хороший подогреватель для двигателя

Чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), необходимо знать рабочий объем двигателя своего автомобиля — для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла — для подбора подогревателя масла. Все подогреватели оснащены основными элементами монтажа, которые входят в цену товара. Ниже приведены таблицы примерного подбора популярных серий подогреватей.

СЕРИЯ TPS
Компактные подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
*Объем двигателя
куб.см
Hotstart
Модель №
Напряжение,
Вольт
Мощность
кВт
Регулировка
термостата
Купить
до 1200TPS 052GT102200,538 0 C-50 0 C
1200-1800TPS 102GT10220138 0 C-50 0 C
1800-3000TPS 152GT102201,538 0 C-50 0 C
3000-4500TPS 202GT10220238 0 C-50 0 C

* Расчет мощности произведен для быстрых, кратковременных прогревов. При длительных прогревах (в течении ночи, суток и т.д) рекомендуется использовать подогреватели с меньшим значением мощности (кВт).

СЕРИЯ CTM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов

от 32 0 C до 55 0 C

от 32 0 C до 55 0 C

СЕРИЯ CB, CL, SL
Промышленные подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов

Объем двигателя
куб.см.

Hotstart
Модель №
без термостата

Hotstart
Модель №
с термостатом

* Представлены не все модели. В наличии подогреватели от сети питания 380 Вольт, как в обычном, так и во взрывозащищенном исполнении.

СЕРИЯ CKM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов

от 38 0 C до 50 0 C

от 38 0 C до 50 0 C

от 38 0 C до 50 0 C

СЕРИЯ CSM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов

Объем двигателя

Модель

кВт

В

Ф

Гц

А

3

литры

15000-30000 cм 3

25000-50000 cм 3

50000-75000 cм 3

75000-100000 cм 3

ТЭНЫ В МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
Тэны для прогрева моторного масла и других нефтепродуктов
Объем масла, л.Без термостатаС термостатомВзрывозащищенныеВольтВатт
Резьба 3/8″длина элемента 56мм.
2 — 3OW005200-00022050
Резьба 1/2″длина элемента 102мм.
3 — 6OW212200-000OW212210-000OE212200-000220125
Резьба 3/4″длина элемента 127мм.
4 — 19OW415200-000OW415210-000OE415200-000220150
19 — 57OW430200-000OW430210-000OE430200-000220300
Резьба 1 «длина элемента 134мм.
4 — 19OW615200-000OW615210-000OE615200-000220150
19 — 57OW630200-000OW630210-000OE630200-000220300
OE630300-000300
57 — 115OW650200-000OW650210-000OE650200-000220500
OE650300-000500

Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах).

НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
Пластины HotPad — подогреватели моторного, гидравлического масла, топлива, нефтепродуктов и других жидкостей

Применяемость пластин расчитана для использования при длительных прогревах. Для быстрого прогрева, например масляного поддона автомобиля (Oil pan heater), можно использовать более мощные пластины контролируя время включения и выключения самостоятельно или с помощью таймер-розеток. При подборе пластин необходимо учитывать соразмерность самой нагревающей пластины Hotstart и предполагаемого места размещения.

ТЭНЫ ДЛЯ МАСЛА
Промышленные погружные тэны для прогрева моторного, гидравлического масла и других нефтепродуктов

ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА

Вкл 16°С/Выкл 27°С

Вкл 27°С/Выкл 38°С

Вкл 38°С/Выкл 49°С

ОДНОФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 305 мм

ТРЕХФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 305 мм

ОДНОФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 458 мм

ТРЕХФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 458 мм

*Указан средний объем прогреваемого масла в литрах. Для более точного подбора обратитесь в службу техподдержки.

СИСТЕМЫ ДЛЯ АНТИФРИЗА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯМОЩНОСТЬ
CSE Model
Взрывозащищенный
до 65 L3-12 kW
CMM Modelдо 200 L12-24 kW
CL Model
Влагозащищенный
до 246 L12-30 kW
CLM Modelдо 300 L27-36 kW
CLA Model
Взрывозащищенный (ATEX)
до 600 L6-72 kW
CLE Model
Взрывозащищенный
до 600 L6-72 kW
CLV Model
Влагозащищенный
до 300 L11-36 kW
CXM Modelдо 600 L48-72 kW
CGM Modelдо 1200 L90-144 kW

Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.

СИСТЕМЫ ДЛЯ МАСЛА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯОБЪЕМ МАСЛАМОЩНОСТЬ
OSE/OSX Model
Взрывозащищенный
до 350 L1.5-4 kW
OSM Model
Влагозащищенный
до 350 L1-3 kW
OMM Model
Влагозащищенный
до 666 L3-6 kW
OLM Model
Влагозащищенный
до 1332 L9-12 kW
OXM Model
Влагозащищенный
до 2672 L12-24 kW
OGM Model
Влагозащищенный
до 5341 L24-48 kW
OLA Model
Взрывозащищенный
до 2700 L2.5-24 kW
OLE Model
Взрывозащищенный
до 2700 L2.5-24 kW
Читать еще:  Электрический двигатель переменного тока схема подключения

Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.

КОМБИ СИСТЕМЫ
Системы для одновременного прогрева масла и антифриза. Для больших двигателей
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫОбъем двигателя
Объем масла
МОЩНОСТЬ
OCSM Model
Теплообменник для масла
до 75 L6-12 kW Coolant
OCSE Model
Теплообменник для масла
до 75 L3-18 kW Coolant
COL Model
Влагозащищенный
до 200 L
до 2000 L
6-9 kW Oil
11-30 kW Coolant
DLV Model
Влагозащищенный
до 300 L
до 1350 L
6-12 kW Oil
18-36 kW Coolant
OCLA Model
Взрывозащищенный
до 300 L
до 1350 L
2.5-12 kW Oil
6-36 kW Coolant
OCLE Model
Взрывозащищенный
до 300 L
до 1350 L
2.5-12 kW Oil
6-36 kW Coolant

Все более подробно о комби системах подогрева антифриза и масла смотрите здесь.

Для дизельных и газовых генераторов

Таблицы подбора и тест подогревателей для ДГУ и ГПУ

Выбираем для генератора

Подбор предпускового подогревателя для дизельных и газовых генераторов требует учета бесперебойной его работы при длительных циклах включения, особенно для аварийных станций где подогреватель может быть в работе круглосуточно, в течении всего холодного периода.

Важно подобрать оптимальную мощность подогревателя с учетом всех внешних факторов и при этом обеспечить хороший прогрев двигателя при малых затратах на электроэнергию. Здесь, идеальным решением являются подогреватели с принудительной циркуляцией HOTflow®. Как показывает практика, один подогреватель с помпой заменяет 2 обычных термосифонных подогревателя. Соотвественно ваши затраты на электроэнергию могут быть значительно снижены. Посмотрите тест работы подогревателей с помпой и обычных, термосифонных, проведенный инженерами компании Hotstart.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

  • Для антифриза
  • Для масла
  • Для аккумуляторов
  • Пластины HotPad
  • HOTflow™
  • Комбисистемы
  • Запчасти

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Подогреватель двигателя с помпой отзывы

Ставил на заводе лидер,ставил мне Александр,всё супер поставил я прям доволен и установкой и подогревом

Покупал «Северс-М» для 2,5 -литрового Мицубиси-Паджеро. подогреватель мощностью 1,5 квт. в 2011 году. Устанавливал самостоятельно.Котел прослужил верой и правдой с января 2012 года по апрель 2019. Отзывы только положительные.С его помощью запускал двигатель в 30-градусные морозы. Из-за длинной зимы котел эксплуатировался 9 месяцев в году. Очень надежная вещь. Заменил сейчас на такой же. Включал через собственную розетку с таймером. Однозначно рекомендую к покупке. У более десятка знакомых установлены котлы марки «Северс».

Купил на новую шниву северс +премиум. До этого на старой стоял северс м. По внешнему виду качество неплохое. Установка на шниву довольно непростая. Так как сам механик то устанавливал сам. Шланг в комплекте можно сразу в гараж на полку. Купил в резинотехнике хороший силиконовый. В красивой упаковочный коробке осталось много ненужных комплектующих. Работает тихо. Греет быстро. Покупкой доволен.

Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

С Новым Годом «ЛИДЕР» желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

Устанавливаем «СЕВЕРС М» 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

На ваз 2110 уже стоит 8 лет. горя не знаю в морозы. Купил на газ 66 двух киловатный подогрев. в минус 30 с пол оборота заводится.

Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум – комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с «премиум» на много заужены вход-выход.

Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.

Здравствуйте.Фото получил, установил, как вы сказали – насосом вверх. Набором доволен, все понадобилось, но вот болты на крепления заменил, все сидит плотно, без люфтов. Закрепил шнур. Попробовал подключить в сеть, насос работает,греть не стал, так как машина прогрета.

Заказываю уже 5 подогреватель северс+ 2 кВт. Работают идеально , хороший товар качественный, солидная фирма приятно с ними работать.

Не реклама. Братцы, столкнулся с эксплуатацией подогревателя Северс+ 2кВт, заказывал на заводе – отправили быстро . Итог: Через 2- недели подогреватель на машине. Потратился на пересылку из Тюмени, 340 руб. Спасибо коллективу и руководству предприятия. Процветания предприятию, добра и удачи сотрудникам (в частности Тех. отделу, и всем всем всем). Спсб, Андрей, Пятигорск.

Поставил СеверсМ 1.5кВт на ваз-2104 и доволен. До этого его на шеви-ниве 3 года ставил, проблем не было. Мне СеверсМ хватает!

В прошлом году приобрел северс + первый сезон отслужил без проблем . здорова ребята спасибо вам большое.

Сегодня 12.03.2018 года получил электроподагреватель СЕВЕРС -М, который отправлял Вам. Большое спасибо за оказанные гарантийные услуги. Здоровья ВАМ и успехов в работе. С уважением Цуканов А.А.

Северс-М ставил на все свои машины: Опель Антара, Дэу Нексия, Киа Рио. Живем за Полярным Кругом и зимой бывают сильные холода. Так вот даже в минус 42 градуса машина стоит с вечера у дома и утром заводится с пол оборота. Отличная вещь! Всем рекомендую!

Морозы у нас за -30 стоят неделями. Использовал подогреватель с помпой Северс 2 кВт. Прогревало движок хорошо!

На эту зиму решил купить на буса предпусковой подогреватель. Выбрал подогреватель с насосом Северс+ 2,0 кВт фирмы ЗАО «Лидер». Все запчасти из комплекта подошли. Небольшие габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Время прогрева составляет всего около 30 минут. Есть один единственный минус у этого подогрева, нужна розетка) Если вы живете на первом этаже или в частном доме, то проблем нет! Всем удачной заводки по утрам!

Читать еще:  Двигатель ga15 масла расход

В предверии холодов было решено купить и установить предпусковой подогреватель. Вещь хорошая, т.к на батиной машине стоит и в морозы приятно заводить уже прогретый двигатель. На полтора киловатта не было, поэтому взял на 2 киловатта. Подключил согласно схеме на ввод печки, предварительно слив антифриз, с котлом емкость системы охлаждения увеличилась примерно на полтора литра. Под капотом места не нашлось, поэтому пришлось снять бампер и поставить котел под него.

Себе поставил в прошлом году Тюменский лидер, с помпой и бамперным разъемом, прошлой зимой даже при -48 показал себя отлично, втыкаю в розетку через таймер, установлен также от обратки в движок. Единственное неудобство нельзя заводить с автозапуска, если работает подогрев.

Лунфей не может быть альтернативой бензиновому подогревателю, потому что он всего лишь нагревает тосол перед поездкой. А нагретого лунфеем тосола хватит на одну-две минуты.

Ну да, он позволит сэкономить сколько-то ватт батареи на первоначальный нагрев тосола, но гораздо больше (в разы, на порядки больше) печка сожрет во время поездки.

Бензиновый подогреватель дает главное — нагрев печки независимо от батареи на все время поездки.

Стоял Северс + на 3кв, на прошлой машине и по горантии меняли крельчатки 3 раза, на третий раз разместили его немного ниже, но всё равно мозг колупал, перегревался, то работает, то нет, так и продал авто. Сейчас на свою хочу Лунфэй поставить думаю на 2.2 кв, у меня объём 1.8 л., а Северс + это лишняя трата денег на мой взгляд.

2 луньфея или как там из трех – потекли. Третий вот вроде ничо, живёт.

На Икстрейла поставил лунфей 2кВт. С -18 до +35 движку прогревает за 30 минут. На Легася ставил гольфстрим тоже на 2 кВт, все бы ничего но помпа умерла посреди зимы. Грела так же.

Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает…

Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает. У нас такие морозы зимой — обычное дело и что-то не замечал, чтобы крыльчатка убивалась от этого (недавно вынимал помпу, крыльчатка в отличном состоянии).

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

У ковриков Novline только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей BLUE CORAL появился первый отзыв!

У брызговиков Rival только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы ZEKKERT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок Comma появился первый отзыв!

31 декабря 2020, 23:02

У стойки амортизатора SAT только 25 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 19:34

У раскоксовки двигателя EDIAL только 15 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 19:32

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

31 декабря 2020, 19:31

У размораживателя замков KERRY только 15 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 16:50

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

31 декабря 2020, 15:50

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

31 декабря 2020, 01:28

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

30 декабря 2020, 22:56

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 04:24

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

30 декабря 2020, 03:27

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 10:15

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

27 декабря 2019, 13:21

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

25 декабря 2019, 11:17

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 09:03

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

23 декабря 2019, 00:58

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 декабря 2019, 23:03

20 декабря 2019, 17:11

У помпы GMB уже 150 голосов!

20 декабря 2019, 00:54

В рейтинге лучшие фары только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2019, 05:39

12 декабря 2019, 22:26

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Предпусковой подогреватель Северс или Webasto

Предпусковой подогреватель Бинар или Северс

Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto

Предпусковой подогреватель Defa или Северс

Предпусковой подогреватель Defa или Webasto

Предпусковой подогреватель Бинар или Defa

Предпусковой подогреватель Теплостар или Северс

Предпусковой подогреватель Eberspacher или Северс

Какие предпусковые подогреватели выбрать – Лунфэй или Северс?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие предпусковые подогреватели лучше – Северс или Лунфэй?

В январе 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Северс в целом оказались лучше, чем Лунфэй.

  1. Лунфэй получили оценку PR в 89 из 100, a Северс смогли набрать 87 баллов.
  2. Лунфэй заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Северс заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Северс (4.4) выше чем у Лунфэй (4.3).
  4. Предпусковые подогреватели Северс имеют лучшие оценки свойств, чем у Лунфэй:
  5. Скорость прогрева – владельцы считают, что это свойство у Лунфэй лучше, чем у Северс.
  6. Установка – автолюбители утверждают, что это свойство у Лунфэй превосходит Северс.
  7. Долговечность – по отзывам понятно, что это свойство у Северс предпочтительнее, чем у Лунфэй.

Какие предпусковые подогреватели популярнее – Лунфэй или Северс?

В январе 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Северс в целом оказались популярнее чем Лунфэй.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Северс превзошли Лунфэй:

  • У Лунфэй соотношение положительных голосов (65) к отрицательным (8) составило 57 голосов.
  • У Северс соотношение позитивных голосов (175) к негативным (25) составило 150 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Северс превзошли Лунфэй:

  • На предпусковые подогреватели Лунфэй написано 23 отзыва: 19 положительных, 4 нейтральных, 0 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Северс написано 64 отзыва: 53 положительных, 8 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы – Лунфэй или Северс?

В январе 2020 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Северс возглавили больше авторейтингов, чем Лунфэй:

Лунфэй выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Ipsum, и другие.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Лунфэй c такими фирмами как: Webasto, Бинар, Defa, Теплостар, Eberspacher, Старт-М, Альянс, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Северс c такими фирмами как: Webasto, Бинар, Defa, Теплостар, Eberspacher, Старт-М, Альянс, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

Читать еще:  Glk какой двигатель выбрать

Предпусковой подогреватель двигателя: их виды и различия

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории

  1. Электрические.
  2. Автономные.


Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.

Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно из-за малого «срока хранения» запаса тепла и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку. Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут. Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель. Лучше это доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Норвежская фирма — ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает электроподогреватели, которые и врезаются в блок, и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность: подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Calix

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны. Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов. Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector