Хороший двигатель для мотобуксировщика
Рейтинг лучших бензиновых двигателей для мотоблоков и садовой техники
В этой статье мы постараемся помочь вам в выборе необходимого двигателя, расскажем об основных производителях и поставщиках бензиновых моторов для садовой техники, раскроем некоторые нюансы в подборе бензинового двигателя, составим рейтинг наиболее популярных и востребованных моделей на рынке Украины.
Производители двигателей на мотоблоки
Большинство двигателей на садовую и коммунальную технику выпускается в Китае, в Украину их поставляют под различными названиями или брендами. Это точные копии таких известных японских и американских производителей как: Honda, Briggs&Stratton, Subaru. Оригинальные модели есть в продаже в украинских магазинах, но их цена зачастую очень высокая и позволить себе купить такой двигатель может далеко не каждый. В обзоре мы рассмотрим только самых популярных и проверенных производителей бензиновых двигателей в Украине.
Weima
ТМ Weima выпускает двигатели по официальной лицензии от Honda. Считается одним из ведущих поставщиков моторов в мире. Начиная с 2015 года делает свои двигатели для таких известных брендов как Husqvarna, Kipor. В Украине основным покупателем является Мотор Сич.
Forte
Моторы Forte производятся китайской компанией Lutian Mashinery Co.,ltd, известной по производству качественных генераторов, мотопомп и другой силовой техники.
Loncin
Loncin – китайский бренд, основное направление которого – производство мототехники (мопеды, квадроциклы, мотороллеры), двухтактных и четырехтактных двигателей с вертикальным или горизонтальным направлением вала. За последние 3 года объем продаж двигателей Loncin в Украине вырос почти в 2 раза и составил порядка 5000 единиц продукции в год.
Кентавр
Ассортимент украинского производителя насчитывает несколько сотен наименований строительной и садовой техники. Позиционируется как оптимальный производитель в соотношении цена-качество. Большинство техники импортируется напрямую из заводов Китая. Вся продукция ТМ Кентавр проходит тщательную сертификацию в Украине.
Беларусь
Узкоспециализированная компания по производству культиваторов, мотоблоков, двигателей и запчастей к ним. ТМ Беларусь отличается высоким качеством и надежностью выпускаемой техники по достаточно низкой цене. Продукция изготавливается на одном из самых популярных заводов компании Qingdao Mingsin Trade Co., Ltd.
Sadko
Компания Sadko очень известная и популярная в западной части Украины, прежде всего за счет производства качественной продукции, часть которой экспортируется в Европу. Большинство выпускаемых бензиновых двигателей являются лицензированной копией моторов Briggs&Stratton.
Grunwelt
Немецкий филиал (Grünwelt Maschinen GmbH) завода Weima, специализируется на производстве небольших машин для сельского хозяйства и садоводства. Производитель предлагает большой ассортимент товаров, таких как мотоблоки, генераторы электропитания, водяные насосы, подвесные моторы, бензиновые и дизельные двигатели.
Какой выбрать бензиновый двигатель
При выборе нового двигателя на мотоблок или садовую технику, необходимо обращать внимание на следующие критерии:
- Главным и определяющим фактором при выборе бензинового мотора несомненно является мощность. Если речь идет о модернизации или о замене устаревшего двигателя на новый, то необходимо выбирать агрегат с такой же или с немного большей мощностью (не более 1-2 л.с.) Значительное увеличение мощности может привести к преждевременному износу или выхода из строя некоторых узлов мотоблока или культиватора, не рассчитанных на такие нагрузки. К ним зачастую относятся редуктора или привод вала. Иногда не выдерживает даже рама силового агрегата.
- Моторесурс двигателя и самого мотоблока. Необходимо помнить, что моторесурс профессиональных двигателей таких фирм как Honda, Briggs&Stratton, Weima, Subaru имеют в среднем 1200 моточасов и выше, тогда как китайские двигатели в зависимости от модели и производителя не превышают значения в 1000. То же самое касается и ресурса других узлов мотоблока или культиватора. Со временем они существенно изнашиваются и их также необходимо менять. Если вы, к примеру, отработали мотоблоком 5-6 лет и его двигатель уже исчерпал свой ресурс, то покупать новый самый дорогой мотор нет смысла, лучше еще на пару-тройку лет «поездить» на обычном китайском движке и потом купить новый культиватор или мотоблок.
- Частота, интенсивность и условия эксплуатации техники на которой устанавливается бензиновый двигатель. Многие наши покупатели приобретают моторы для установки на различную самодельную технику (дровоколы, вибротрамбовки, мототрактор, картинг и т.д.). Очень часто в процессе эксплуатации такого рода техники, нагрузку не выдерживают даже самые дорогие и качественные бензиновые двигатели. Для таких случаев мы рекомендуем выбирать недорогой китайский двигатель, так как отремонтировать его намного легче и менее затратно, по сравнению с ремонтом дорогостоящих аналогов.
- Комплектация и конструкция бензинового двигателя. Здесь в первую очередь необходимо обратить внимание на конструкцию фильтра, который служит для очистки воздуха, подающегося в топливную систему. Если планируется эксплуатация техники в дождливую погоду, зимнее время, в условиях повышенной запыленности, то рекомендуем выбирать моторы с воздушным фильтром в масляной ванне. Как показывает практика они лучше всего справляются с очисткой воздуха, легко регенерируются и обслуживаются. Также важно наличие датчика контроля за уровнем масла в картере, который не позволяет запустить двигатель если смазки в двигателе недостаточное количество.
ТОП 11 бензиновых двигателей на мотоблоки и садовую технику
Модель двигателя | Мощность л.с. | Преимущества | Недостатки | Цена, грн* |
Weima WM170F-S![]() | 7,0 | высокое качество комплектующих, воздушный фильтр двойной очистки | нет | 3260 |
Беларусь 170F![]() | 7,5 | увеличенный объем топливного бака до 5 л, защитная решетка выхлопной трубы, фильтр в масляной ванне | отсутствует кнопка выключения на двигателе | 2225 |
Loncin LC1P70FA | 6,5 | большой моторесурс до 2000 моточасов | нет | 3800 |
Forte F210G-19![]() | 7,0 | качественная система фильтрации воздуха, универсальность в использовании | топливный бак 3,5л | 2050 |
Edon 168-7.0HP | 7,0 | низкая цена, гарантия 18 месяцев | отсутствует датчик низкого уровня масла | 1880 |
Кентавр ДВЗ-210Бег | 7,0 | универсальный двигатель, подходит практически ко всем типам бензиновых генераторов мощностью 2,2-3,5 кВт | нет | 2267 |
Loncin G270F | 9,0 | высокая мощность, надежность, увеличенный моторесурс | выходной вал только под шпонку | 5689 |
Weima WM188F-S![]() | 13,0 | бензобак на 6,5 л, воздушный фильтр циклонного типа, низкое потребление топлива | нет электростартера | 6445 |
Forte F192 | 16,0 | увеличенный ресурс работы, литая гильза с дополнительными ребрами для лучшей теплоотдачи цилиндра, невысокая цена по сравнению с аналогами | воздушный фильтр | 7393 |
Sadko GE 440![]() | 16,0 | автоматическое регулировка оборотов двигателя, гильза на цилиндре из чугуна, фильтр двойной очистки | нет электростартера, высокая цена | 7300 |
Grunwelt GW460FE-S![]() | 18,0 | высокая мощность, соответствие сертификату качества EPA/EC/CARB, увеличенный моторесурс (до 2500 моточасов) | нет | 8698 |
* цены актуальны на момент публикации статьи.
Выбор двигателя для мотособаки
В качестве двигателя для мотособаки, как правило, используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с карбюраторной системой питания, топливо – бензин. Если говорить о конкретных производителях, то чаще всего выбираются движки Honda, Samsan, Lifan, Rato, MTR и другие. При этом важно отметить, что китайские двигатели ничуть не уступают оригинальной «Хонде», но стоят на порядок дешевле.
Особое внимание при выборе мотора для мотособаки следует уделить его мощности. Для уверенного преодоления таких препятствий, как рыхлый снежный покров, болотистая местность, грязь, а также для транспортировки достаточного веса грузов и пассажиров, мощность двигателя должна быть не менее 9 л.с.
Обычно указанных выше факторов вполне хватает для выбора хорошего и качественного двигателя. Естественно, мы не рассматриваем такие экзотические (пока экзотические!) варианты как мотобуксировщики с электродвигателем и тяговыми аккумуляторами. Для желающих подробнее разобраться в этой теме, необходим более углубленный курс по теории ДВС.
Одноцилиндровый ДВС
Одноцилиндровый ДВС представляет собой простейшую конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания. Такая конструкция имеет всего один рабочий цилиндр. При этом сам двигатель является полностью несбалансированным и имеет неравномерный ход. По сравнению с многоцилиндровыми агрегатами 1-цилиндровый характеризуется наименьшим показателем отношения площади поршня к рабочему объему цилиндра. Благодаря этому двигатель обладает наименьшими потерями тепла и высоким индикаторным КПД. С другой стороны – детали одноцилиндрового ДВС испытывают высокие тепловые и механические напряженности. Удельная масса, т.е. отношение полной массы двигателя к его мощности, одноцилиндровых движков существенно выше в сравнении с многоцилиндровыми двигателями аналогичного объема.
Карбюраторный ДВС
В карбюраторных системах питания ДВС смесь топлива с воздухом готовится в специальном устройстве – карбюраторе и только после этого подается в цилиндр. В цилиндре смесь подвергается сжатию с последующим воспламенением от искры, которая выделяется между электродами свечи зажигания.
Наиболее важной характеристикой топливной смеси в такой конструкции выступает гомогенность, т.е. однородность. Это черта является одним из ярких преимуществ карбюраторных двигателей. К прочим преимуществам можно отнести низкую стоимость, простоту ремонта и обслуживания, доступность деталей. Для работы карбюратора не требуется электрическое питание, действие механизма обеспечивается за счет энергии всасываемого воздуха.
Четырехтактный ДВС
Четырехтактными двигателями называют ДВС, рабочий процесс которых совершается за два оборота коленчатого вала (720 градусов) или четыре хода поршня.
Наибольшее распространение четырехтактные двигатели получили в конструкциях, где имеется возможность широко варьировать соотношение оборотов вала со снимаемой мощностью и крутящим моментом. А широкое применение промежуточных передач позволило адаптировать 4-тактные движки практически к любой сфере промышленности и народного хозяйства.
Хороший двигатель для мотобуксировщика
Новый, мощный, надежный.
Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков
Силовые агрегаты (двигатели) используются в качестве привода мотособаки. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на бензиновые и дизельные с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Мощность двигателя для мотособаки или буксировщика в стандартной комплектации варьируется в пределах от 6.5 л.с. (4.8 кВт) до 15 л.с. (11.03 кВт), объем таких двигателей составляет 242 – 389 куб.см.. Все перечисленные двигатели имеют цилиндрический вал (как правило со шпоночным пазом) диаметров 19.0 мм; 20.0 мм; 25.0 мм; 25.4 мм. Подобные двигатели снабжаются ручным механизмом запуска, но могут иметь и систему электронного пуска (серия «D»). На данным момент, наиболее востребованны двигатели марок Honda (Япония) и Lifan (Китай):
двигатель Lifan 9 л.с. с катушкой освещения
двигатель Lifan 15 л.с. с катушкой освещения
двигатель для мотобуксировщика Honda 9 л.с. без катушек освещения
двигатель для мотобуксировщика Honda 13 л.с. без катушек освещения
Цены на двигатели марки Lifan поставляемых нами можно узнать, посетив страницу: прайс-лист двигателей Lifan.
Цены на двигатели Lifan с редуктором и автоматическим сцеплением : прайс-лист двигателей Lifan с редуктором.
Двигатели для буксировщиков и мотособак поставляются нами уже в сборе и полностью готовы к применению. Конструктивно, двигатель состоит из блока цилиндров, карбюратора, стартера, выходного вала, воздушного фильтра, топливного бака и глушителя. Чаще всего двигатели для мотобуксировщиков — четырехтактные. Заливка масла производится непосредственно в картер через горловину в корпусе мотора, топливо – отдельно в бак. Четырёхтактные двигатели не требуют смешивания бензина с маслом. Поставляемые нами двигатели для мотобуксировщиков рассчитаны на заправку бензином марки АИ-92 . Все поставляемые силовые агрегаты, как в целом и сами мотобуксировщики, являются экономичными транспортными средствами. Первая замена масла должна быть произведена после обкатки движка не ранее чем, после 5 часов работы мотобуксировщика либо аналогичного транспортного средства.
Подмоторные плиты и основания для двигателей
Приводные двигатели, как правило, установливаются на подмоторную плиту с резиновыми амортизаторами (демпферами). На данный момент мы предлагаем к поставке два вида рам и подмоторных оснований .
Как выбрать мотобуксировщик
Как выбрать мотобуксировщик
Чтобы понять, какой мотобуксировщик вам подходит, нужно понимать, для каких целей вы его приобретаете. От правильно поставленной задачи напрямую зависит, соответствие требованиям к технике и уровень вашего комфорта.
Следует обратить внимания на основные отличия мотособак друг от друга. К примеру, у компании «Барс» существует две модели: «Партизан» и «Следопыт». Отличительной особенностью первой модели является компактность и маневренность. Такой вариант отлично подойдет для передвижения по лесу. «Следопыт» чуть больше по размеру, но и мощность, а, следовательно, и проходимость у него выше. Он легко преодолевает подъемы, рыхлый, свежевыпавший снег и другие препятствия. Это подходящая модель даже для болотистой местности.
Главное преимущество мотобуксировщика состоит в том, что у него есть сани, куда можно сложить объемный багаж. Небольшой прицеп выдерживает серьёзные нагрузки. Сани крепятся демпфируемым дышлом, в них и едет «водитель». Управлять ими можно сидя и стоя, так как в санях есть специальное жестко устанавливаемое сиденье.
В нашем магазине вы найдете лучшие мотобуксировщики от известнейших производителей, а наши консультанты помогут определиться с выбором.
Лучший производитель надежных буксировщиков
Фирм-производителей буксировщиков сегодня достаточно много, поэтому выбрать модель, соответствующую всем требованиям, и при этом понять, какой мотобуксировщик наиболее надежный, достаточно сложно. Высоким спросом пользуется продукция компании «Барс». Компания на рынке уже давно, и за это время стала лидером в своей области. Мотособака «Барс» — выгодная покупка, ведь такой оборудование прослужит вам ещё много лет, делая походы легкими и запоминающимися. Это настоящая находка не только для профессиональных охотников и рыболовов, но и для дачников и владельцев частных домов, дорога к которым редко бывает расчищена.
Типы подвески буксировщика
Большое значение при выборе мотобуксировщика является тип его подвески. Их существует 4 типа, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. От качества подвески зависит скорость передвижения, долговечность и надежность техники.
У склизовой подвески лыжи скользят внутри гусеницы, поэтому такая техника легко преодолевает рыхлый свежевыпавший и мокрый снег. Внутрь конструкции снег не налипает, за счет чего нижняя ветвь работает ровно. По этой причине мотособака отличается экономичностью, а проходимость увеличивается. К сожалению, у такой подвески есть и недостатки. В процессе работы возникает трение, склизы нагреваются и нуждаются в охлаждении. Функцию охлаждения выполняет обычный снег, который также играет роль смазки, снижая уровень трения.
При скольжении по укатанной трассе может возникнуть вибрация. Для таких случаев современная техника оборудована подпружинеными склизами.
Конструкция катковой подвески подразумевает наличие колес, которые проворачиваются внутри гусеницы, исключая трение и возможность перегрева, поэтому мотобуксировщик можно эксплуатировать при любых погодных условиях. Но на такую гусеницу часто налипает снег, поэтому на проворачивание уходит больше энергии. Таким образом, мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Такой вариант больше подойдет для укатанной дороги и движению по льду.
Для болотистых участков лучше всего подходят пневмо-колеса. Такая подвеска мягкая, передвигаться на такой технике комфортно и легко.
Каждый тип подвески подходит под определенные погодные условия, поэтому при выборе мотособаки стоит заранее решить, поедете ли вы на рыбалку, как только встанет первый лед, или предпочтете охоту в заснеженном лесу. Если вам необходимо выезжать на природу в любую погоду, можно приобрести две подвески сразу. Собрав вторую, можно получить сменный вариант, тогда удастся использовать технику при любых условиях.
Выбор мотобуксировщиков по сфере применения
Выбирать двигатель мотособаки следует исходя из поставленной задачи. Чем сложнее условия и перевозимый груз, тем выше должна быть его мощность. Большое значение имеет трансмиссия, её тип обеспечивается легкость управления. Вариатор говорит о плавном переключении передач, экономичности, износостойкости деталей, высокой скорости. Автомат, в свою очередь, гарантирует большой крутящий момент. Однако, изменить его невозможно.
О надежности буксировщика много говорит его двигатель. Японские модели, например Honda, позволяют быстро и легко завести мотособаку даже при низких температурах. Они экономичны и долговечны, поэтому и пользуются большой популярностью. Если хотите сэкономить, обратите внимание на реплики известных двигателей, такие как MTR. Они практически не уступают по качеству и просты в обслуживании. Кроме того, его можно обслуживать самостоятельно и не завесить от сервисных центров производителей.
Выбирать модель мотобуксировщика следует исходя из сферы применения. Он может использоваться при спасательных операциях, когда необходимо вывезти людей и вещи, для экспедиций, промышленного перемещения груза, хозяйственного снабжения, доставки клади на дальнее расстояние или для обслуживания труднодоступных коммуникаций.
Чаще всего мотобуксировщики покупают для рыбалки и охоты. Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места вы не сможете ни дойти пешком, ни доехать на автомобиле. В интернет магазине v-lodke.ru вы можете купить по доступной цене надежный и мощный буксировщик с высокой грузоподъемностью и проходимостью, специалисты нашей компании подберут для вас наиболее подходящий вариант.
Рейтинг мотобуксировщиков
На российском рынке представлено более десяти марок мотособак. Все они имеют собственные конструктивные особенности. Каждый производитель предоставляет сервисное обслуживание и дает гарантию на свою продукцию. Вот наиболее известные и надежные мотобуксировщики.
Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)
Мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 D S
- В наличии
- Код: БАРС Следопыт RV 15 D S
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 11:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Томск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи
Описание
Мотобуксировщик Барс Следопыт 500 RV 15 D S (двигатель MTR, вариатор Сафари)
Барс — проверенная модель мотобуксировщика.
Мотобуксировщики — это средство малой механизации для перевозки на санях, волокушах или лыжах людей, грузов по зимнему и летнему покрову, в лесу.
Характеристики мотобуксировщика
Габариты в рабочем состоянии, мм | 2700х630х700 |
Габариты в транспортировочном состоянии, мм | 1500х630х750 |
Двигатель | MTR |
Запуск | Ручной |
Масса буксировщика, кг | 110 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 200 |
Масса перевозимого груза на МБ, кг | 40 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 15,0 (11,0) |
Охлаждение | Воздушное принудительное |
Подвеска | Катковая |
Рабочий объем двигателя, см3 | 420 |
Расход топлива, л/час | 4,7 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Топливо | АИ-92 |
Трансмиссия | Вариатор Сафари |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Марка буксировщика | Барс |
Всесезонная подвеска
Позволяет использовать мотобуксировщик при любых погодных условиях и в любое время года.
Зимние переправы для мотобуксировщика перестали быть каким-либо испытанием. Длительные маршруты по снежной тайге, которые ранее пешком вы преодолевали за двое суток, наше детище проходит за два часа. «Барс» – лучший помощник в лесу зимой. Он вобрал в себя экономичность, надежность, высокую управляемость и многие другие хорошие качества.
Мотобуксировщик Барс — это средство малой механизации для перевозки на санях, волокушах или лыжах людей, а также небольших грузов по снежному и ледяному покрову.
Управление мотобуксировщиком не требует особых навыков вождения и водительского удостоверения.
Мотобуксировщику не требуется и регистрация в Гостехнадзоре.
Права на управление мотобуксировщиком не требуются.
На грузовой площадке буксировщика можно перевозить дополнительное снаряжение, запас топлива и инструмент.
Компактность конструкции и малый вес буксировщика позволяют перевозить его в легковом автомобиле без специального прицепа.
Обычно мотобуксировщики Барс используют для поездки на зимней рыбалке, охоте, для поездок на отдыхе зимой, для развлечения с семьей на снегу, для доставки грузов по снегу.
Аксессуары к мотобуксировщику
Сани 2200 мм
Сани 1900 мм
Сани 2200мм с отбойником
Сани 2200мм с килем, с отбойником
Сани-волокуш
Сани-волокуши
Сани-волокуш
Сани-волокуши
Чехол для буксировщика
Сани-волокуши
Сани-волокуши с прицепным устройством
О двигателе MTR
Китайская корпорация LifanIndustrial Group разработала двигатель lifan, подходящий под запросы покупателей мото двигателей. Специалисты компании «MTR Motors» разработали двигатель MTR – аналог мото двигателя lifan, -ориентированный на российский рынок. На сегодняшний день продажа мото двигателей MTR Motors становится все популярнее и спрос на них растет.
Мото-двигатели «MTR Motors» – двигатели внутреннего сгорания мощностью 6,5 л. с. и 9 л. с. Мото-двигатели MTR уже проявили себя как отменный аналог мото-двигателей Lifan, не уступающий им по многим параметрам.
Специфика российского рынка позволила специалистам «MTR Motors» разработать двигатель для мотоблоков, который, в отличие от двигателя lifan, имеет широкий спектр применения, так как разработчики позаботились и об универсальности креплений двигателя к разнообразным видам техники.
Благодаря профессиональному исполнению, мотодвигатель MTR Motors обладает высокими параметрами моторесурса и надежности, а так же удобством и простотой эксплуатации. Мото двигатель MTR предназначен для использования в производстве мото-блоков, -буксировщиков, -помп; картов, генераторов, а так же в производстве строительных машин. Мото-двигатели MTR – это оптимальный вариант для жестких условий работы в течение всего срока эксплуатации.