Хорошие двигатели для авиамоделей - Авто журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие двигатели для авиамоделей

Купить двигатель для авиамодели калильный или компрессионный!

На дворе 21 век, благодатное время для воплощения своей детской мечты связанной с авиамоделями. Многое можно купить онлайн. Вести общение с увлеченными людьми и обмениваться знаниями и информацией.

Но если материалы для постройки авиамоделей, клей, топливные смеси можно купить в модельных магазинах, то хороший авиамодельный двигатель нужно постараться поискать. Именно про это я хочу написать. Где купить калильный или компрессионный авиамодельный двигатель.

У меня в этом деле накопился некоторый опыт и я хотел бы им поделится с вами. И вот как это происходит:

— Представьте ситуацию, вы увидели, как кто то в вашем городе запускает кордовые модели. В вас проснулось желание тоже взяться за ручку. Показать своим детям прелесть авиамоделизма.

Вы решаетесь построить учебную модель самолета и тут возникает взрыв мозга! — Какой авиамодельный двигатель купить? Где купить? А какой лучше, дешевле? Компрессионный или калильный?

— Честного говоря я сам через это прошел. Оглядываясь на свой опыт сразу вспоминаются двигатели МК-12, МК-17, РИТМ-2,5, КМД-2,5, МАРЗ-2,5, Тайфуны, ЦСТКАМы, МДСы, Радуга-7 и даже призрачная Талка — 7. Призрачная потому что не все ее видели. А в мире существуют еще десятки а может и сотни других двигателей. Как быть? Если вы плохо разбираетесь то можно спросить у знакомого авиамоделиста совета, или даже написать мне. Но важно определиться заранее для какой авиамодели двигатель будем искать.

10 советов где купить двигатель для авиамодели

1) Вы всегда можете посмотреть раздел БАРАХОЛКА этого сайта или обратиться ко мне по электронной почте( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ) или другим способом.

2) Используйте для поиска «местные» сайты «Доски объявлений» вашего или соседних городов. Это важно, так как возможно именно в вашем городе можно купить подходящий двигатель как говорится из «рук в руки». К тому же люди которые плохо разбираются в моторах могут просить за них не большие деньги.

3) Если вы хотите купить редкий раритетный мотор то вам определенно нужно искать на ебей аукционах. Если быть честным то вам нужно жить на сайте аукциона, потому что редкие моторы быстро раскупают. Но вполне реально найти свой вариант если стараться.

4) Покупать микродвигатель на сайте типа Авито, я бы не стал. Лишь с недавнего времени на авито была введена функция оставить отзыв. Да и процент мошенников там очень высокий. Довольно часто можно встретить откровения об омане. Особенно в среде редких вещей как авиамодельные моторчики, токарные станки, запчасти и другие вещи. Мое мнение лучше немного переплатить и купить у надежного продавца, чем клюнуть на крючок низкой цены и потерять свои деньги. Как вычислить мошенника?, он может использовать чужие фото, поэтому стоит попросить сделать более детальные фото. Не будет лишним воспользоваться поиском от yandex.ru И google.ru именно в обоих поисковиках так как результаты будут разные. Нужно искать информацию по ФИО, телефону, адресу почты и названию продаваемого им лота. Если информации нет или встречаются упоминания каких то махинациях стоит призадуматься. Так же мошенники часто торопят с авансом или оплатой. Их профиль на сайте создан недавно и мало отзывов. Но там же есть и добросовестные продавцы, как правило с ними можно выйти на связь через почту или тематический форум, общих друзей.

5) Купить с Китая. Наверное многие слышали и знают как покупать на сайте алиэкспресс. Конечно там не купить редкие или специализированные двигатели, но китайски АСП, Thunder Tiger, и другие спокойно. Качество таких моторов спорно среднее, а некоторые модели очень востребованы. Но это лучше спросить на тематическом форуме.

6) В каждом городе есть «блошинный рынок», там тоже встречаются моторы времен СССР. Я пользовался не хитрой уловкой, приходил на такой рынок с коробочкой старых моторов и винтов и выставлял их якобы на продажу. Как правило те кто знаком с авиамоделизмом останавливались и спрашивали. В разговоре я спрашивал нет ли у них моторов, не хотят ли продать обменять, запустить. Это приносит свои плоды но отнимает много времени.

7) Найти авиамодельные кружки, клубы вашего города. Сходить к ним в гости поговорить, возможно кто то там уже не занимается и не против, поменять, подарить, продать моторчик.

8) Поиск в социальных сетях, типа ВК или Фейсбука. Если в ВК мало, что интересного но все же встречается то в ФБ есть специализированные группы где выкладывают на продажу моторчики.

9) Если вы хотите купить какой то специализированный мотор типа Stalker, Discovery Retro, Скиф, Brodak, P.A, Ro-Jett то лучше связаться напрямую с производителем, у них обычно есть сайты или контакты для связи.

10) Зарегистрируйтесь на авиамодельных форумах и начните отслеживать барахолки. Такие разделы как авиамодельная барахолка есть на каждом форуме. Там часто моделисты публикуют объявления о продаже двигателей. Если человек авторитетный, известный то покупая у него вы в какой то мере ограждаете себя от мошенников.

Надеюсь мои советы помогут вам в поиске подходящего моторчика, если вы уже купили советский авиамодельный двигатель тогда рекомендую вам посмотреть «заметки о двигателях»

Хорошие двигатели для авиамоделей

Выбор ДВС двигателя
Обзоры — Комплектующие авиамоделей
Автор: Administrator

Первое знакомство с ДВС. Проблема выбора

На написание данной статьи меня подвигли время от времени встречающиеся на форумах вопросы типа: Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать? Или такой: С чего начать освоение ДВС ? Ну, или сразу: Посоветуйте калилку . На RC-Aviation, помнится, задавался вопрос такого плана: «Приобрел такой-то движок, посоветуйте самолет!»

Чаще, конечно, задают вопрос про то, какой двигатель подойдет для данной модели. С таким вопросом проще, но, тем не менее, он выдает новичка, который пока не в состоянии без посторонней помощи сделать осознанный выбор. Поэтому данная статья предназначена исключительно для тех, кто еще только делает первые шаги, пытаясь приобщиться к столь увлекательному направлению в авиамоделизме, как постройка (возможно) и полеты (обязательно!) на радиоуправляемых моделях самолетов с ДВС. А продвинутым моделистам я буду благодарен за полезные рекомендации и дополнения к данной статье.

Хотя существует много разновидностей двигателей внутреннего сгорания, я оговорюсь сразу, что речь пойдет исключительно о самолетных движках. Конечно, существуют модификации одного и того же двигателя для разного класса моделей, например, авиа и вертолетные, и между ними много общего, но никакими другими, кроме авиа, я не занимался, посему писать буду только о них. Кроме того, объем статьи не позволяет охватить все аспекты вопроса, поэтому, при наличии интереса, тема может быть продолжена.

Итак, вы загорелись желанием летать на модели с ДВС, но не знаете с чего начать, что это за «зверь» такой, что он за собой потянет и т.д., а главное, и именно об этом данная статья, что выбрать? Ведь то, что он за собой потянет, во многом зависит как раз от вашего выбора. Почему я ставлю вопрос именно так? Потому что в приведенных выше ссылках на обсуждения на форумах попадаются советы типа этого: «Эх, если бы сейчас начинал, то сразу бы взял «бензинку» 20 кубов. » С моей точки зрения ответ такого типа выдается как раз из-за того, что «не сейчас начинаю», а уже имею некоторый опыт постройки, полетов, настройки и эксплуатации двигателей разных типов. Почему-то когда новичок задает вопрос с чего начать применительно к электричкам, то ему не отвечают в таком ключе: «Стройте Экстру полтора метра размахом, с мотором под киловатт, регулятором на 100 ампер, батареей 6S 5000 mah…» и т.д. А говорят – начните с Цессны-150 из потолочки или чего-нибудь похожего…

Так и здесь. Я не буду предлагать начинающему сразу ДВС на бензине по одной простой причине – такой выбор означает слишком высокую стоимость «входного билета» в ДВС-направление. И не только из-за цены самого двигателя и того, что ему необходимо. Но и из-за размерности того класса моделей, к которым он бы подошел, с соответствующими ценами их постройки или покупки. А во что обойдется риск разбить большую дорогую, будь то в покупке, или в постройке модель?

Самый маленький известный мне модельный ДВС на бензине это 9-кубовый NGH 9CC Petrol Engine for Radio Control Aeroplane GT9 .

Да и то он пока еще очень «сырой» в плане его доводки, а цена такова, что за эти деньги можно купить четыре (!) небольших (три с половиной кубика) калильных ДВС. Но об этом ниже.

Итак, я уже обозначил главный критерий, которым буду руководствоваться. Это цена вопроса. Исходя из этого критерия, из рассмотрения выпадают и четырехтактные двигатели. Пороговым значением для себя я установил цену за движок в 100 долларов с доставкой. Естественно, цена двигателя практически прямо пропорциональна его размеру (кубатуре) с некоторым разбросом по отдельным экземплярам и торговым наценкам у разных продавцов. В любом случае, я ограничился 10-ти кубовым двигателем, как самым большим из рассмотренных здесь калильных двухтактных ДВС.

Вторым важным критерием я считаю применимость двигателя к моделям смежных классов, то есть его универсализм. Ведь если ваш двигатель подходит только для данного класса моделей, то он, как правило, превращается в двигатель одного самолета. Еще один такой же самолет обычно иметь не хочется, а на другой самолет нужно покупать новый мотор. А это возвращает нас к первому критерию – цене вопроса.

Третьим критерием, после того, как с размерностью двигателя определились, является марка производителя. Фактически речь здесь идет о качестве изделия за ваши деньги. Понятно, что движки от известных производителей стоят дороже. Признанным лидером в указанном классе моторов является японская фирма O.S.Engine . Но среди недорогих двигателей лично мне известны три производителя с сопоставимыми между собой ценами. Это ASP, GMS и JBA. Есть еще двигатели LEO, но о них я только читал. Выглядят попроще, чем ASP, а качество, по отзывам, не выше.

Наиболее известны и популярны у нас двигатели ASP (также продаваемые под маркой MAGNUM). Кроме того, у этого производителя, пожалуй, самая большая линейка недорогих движков, от мелких, до достаточно больших. Вдобавок ко всему они самые доступные в плане легкости покупки. Почти всегда есть в наличии (хоть и не все размерности) на всенародно любимом Хоббикинге из китайского Гонконга и в других популярных Интернет-магазинах. Наш выбор в итоге будет сделан именно из этой линейки двигателей.

Но я забегаю вперед, так как обязан хотя бы несколько слов сказать о других производителях двигателей, поскольку имею в наличии экземпляры всех вышеперечисленных марок, а также еще Thunder Tiger, Super Tigre и Evolution. Начну с конца. Двигатели марки Evolution оставляют наиболее приятное впечатление, даже когда просто держишь в руке какой-то экземпляр. Чувствуется продуманный дизайн и стремление к инновациям. Он просто красив!

У Evolution даже заводская регулировка может корректироваться только в небольших пределах из-за установленных ограничителей на главную иглу жиклера и иглу холостого хода. Ограничители, конечно, можно снять, но новичку этого лучше не делать. Все уже отрегулировано до него. И если возникает проблема с запуском или устойчивостью работы, то, скорее всего, причину надо искать вне двигателя. Производится двигатель в Китае, но разработан в США.

Итальянские двигатели Super Tigre – хорошо известны в нашей стране моделистам старшего поколения, особенно спортивные движки, поскольку сама марка одна из старейших. Хоббийные двигатели этой марки имеют оригинальную конструкцию глушителя, с цилиндрической проставкой, позволяющей менять угол его установки.

Это, конечно, добавляет немного веса из-за лишней детали, но глушитель можно направить по полету, как на снимке, либо наклонить вверх или вниз. Производство двигателей перенесено в Китай. Ничего выдающегося ни в качестве изготовления, ни в характеристиках я не обнаружил.

Следующая марка двигателей, о которой нужно сказать, это движки Thunder Tiger или ТТ тайваньского производства. Китай, но другой. Эти движки позиционируются чуть выше двигателей ASP, и они соответственно немного дороже. Серия GP не имеет опорных шарикоподшипников коленвала (как серия LA у двигателей O.S.). Такие подшипники имеют двигатели серии PRO (на снимке).

Мне нравятся двигатели этой марки. Я бы поставил их вместе с двигателями Evolution на одну ступеньку выше, чем ASP.

Переходим к «бюджетным» движкам. На самую низкую ступеньку по качеству изготовления я бы поставил JBA.

Никому не рекомендую. Вот, например, как выглядит вход в глушитель на JBA 0.39.

Обратите внимание на ступеньку в канале. То есть выхлопные газы из цилиндра, двигаясь по расширяющемуся каналу, вдруг влетают в глушитель и наталкиваются на эту ступеньку! Мелочь? Здесь нарушена азбучная истина, что на пути движущихся газов не должно быть никаких препятствий. Это ухудшает процесс продувки цилиндра, что приводит к потере мощности. Доработанный по мере возможности канал, вкупе с другими мероприятиями дал прибавку в 500 об/мин, но не избавил от продольного люфта коленвала в пол сантиметра и других «прелестей» этого движка.

Следующими в списке идут двигатели GMS.

Тут я, признаться, не до конца определился с мнением по этим движкам (у меня только один – GMS40A, показанный на снимке). Во-первых, продаваемые у нас движки дешевле ASP, продаваемых здесь же. Кроме того, поставляются уже со свечой (к ASP надо докупать). Это делает их еще дешевле. Качество «на ощупь» ничуть не хуже. Движок длинноходный и крутит почти как ASP 46 с таким же винтом. Поясню. Один и тот же рабочий объем двигателя может быть достигнут за счет диаметра цилиндра или за счет хода поршня. Двигатели, в которых рабочий объем получен за счет большего диаметра цилиндра и уменьшения его хода, называются короткоходными и наоборот. Длинноходные движки имеют, как правило, больший крутящий момент, менее оборотисты, а из-за роста габаритов более тяжелы. Сравните размеры двух поставленных рядом двигателей почти одинаковой кубатуры (0.39 и 0.40). Слева короткоходный и потому легкий JBA, справа – длинноходный, но тяжелый GMS. А тут еще невероятно большой глушитель с цилиндрической вставкой, видной на снимке вверху.

В целом, пожалуй, все о GMS. Движки этой марки менее распространены, но если покупать у нас, то это хорошая альтернатива ASP. А к последним мы как раз и переходим. По указанным выше критериям был сформирован диапазон типоразмеров двигателей для рассмотрения. Данные сведены в следующие таблицы. В первой из них – внешние габариты.

Габаритные размеры двигателей ASP

Обозначения – согласно рисунку ниже

Модель двигателя

A

B

C

D

E

F

G

H

J

S (резьба)

Топ лучших бесколлекторных двигателей

Топ лучших бесколлекторных моторов

Обычно бесколлекторный двигатель представляет собой синхронный электродвигатель, через который проходит постоянный ток и контролируется через контроллер. У бесколлекторного двигателя коллекторно-щеточный узел заменен бесконтактным полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора

Покупка двигателя может быть непростой задачей, так как на рынке есть огромный выбор двигателей.

Какой двигатель предлагает лучшие характеристики по разумным ценам?
Мы составили список бесколлекторных (бесщеточных) двигателей, которые определенно помогут вам выбрать подходящий вариант для ваших задач.

Бесколлекторный двигатель Crazepony EMAX RS2205 2300KV

Первый в списке мотор Crazepony. Этот бренд предлагает лучшие услуги для клиентов по доступным ценам. Он считается одним из лучшим, потому что это один из самых продаваемых бесколлекторных двигателей.

По сравнению с другими в списке, это недавно разработанный высококачественный бесщеточный двигатель, который обеспечивает высокую производительность.

Этот двигатель состоит из винтов CW и CCW, адаптеров, системы всасывания воздуха и механизма быстрого охлаждения. Что уменьшает нагрев на 30% и позволяет ему дольше работать.

Направление вращения двигателя отмечено направляющей стрелкой, чтобы вы легко определили двигатели CW и CCW (направление вращения). Эти гоночные двигатели идеально подойдут для радиоуправляемого вертолета, квадрокоптера, FPV, мультикоптера, дрона.

Характеристики бесколлекторного двигателя Crazepony EMAX RS2205 2300KV

  • Провод AWG — 20 AWG
  • Диаметр статора 22мм
  • Высота статора 5мм
  • Диаметр вала 3мм
  • Конфигурация 12N14P
  • Диаметр мотора 27,9 мм
  • Высота мотора 31,7 мм
  • Резьба вала адаптера M5
  • Входное напряжение 12,6-16,8 В

Плюсы:

  • Время работы.
  • Высокая эффективность.
  • Лучшая скорость разгона.
  • Механизм быстрого охлаждения.

Минусы:

  • Более высокая стоимость.

HOBBYSKY 2300KV 2204 Бесщеточный двигатель

Следующий в списке от HOBBYSKY. Этот бренд известен разработкой аппаратных устройств, таких как коптеры, роботы и многое другое. Они продают продукты на международном уровне и стремятся предоставлять все лучшее для своих клиентов.

Это один из лучших бесщеточных моторов, доступных на рынке, потому что у него очень конкурентная цена и он имеет одни из лучших летных характеристик.

Эти двигатели специально разработаны для квадрокоптеров.

Спецификации:

  • 440G максимальной тяги
  • Аккумулятор 2 / 3S
  • 12N14P рамки
  • Пропеллеры 5-6 дюймов
  • Длина 32,2 мм
  • 9 мм в диаметре
  • 3 мм вала

Плюсы:

  • Стоимость.
  • Хорошие летные характеристики.
  • Большая продолжительность полета.

Минусы:

  • Возможны минимальные вибрации.

Бесщеточный мотор GoolRC

Номер 3 в списке бесщеточный мотор GoolRC. С небольшими затратами вы получаете отличные функции, такие как всасывание воздуха, система охлаждения и высокоскоростные подшипники. Защитный слой бесщеточных двигателей выполнен из термостойкой магнитной стали.

В целом, этот двигатель обеспечивает очень эффективные результаты при установке на квадрокоптеры и вертолеты. Он также имеет сильную защиту от перегрузки и высокий крутящий момент. С другой стороны, недостатком этого продукта является то, что он производит некоторый шум из-за помех электромагнитного сигнала.

95% его функций могут работать без радиаторов, поддерживая следующие технические характеристики:

  • 4 полюса, 5200 кВ
  • Размеры 36 * 50 мм
  • Мощность 900 Вт
  • Максимальное напряжение Бесколлекторный двигатель DLFPV 4-х частей DL2205 2300KV

Когда дело доходит до бесщеточных двигателей, DLFPV предлагает одни из лучших бесщеточных двигателей на рынке. Они специализируется на разработке гоночных самолетов FPV RC, квадрокоптеров, камер, мониторов, передатчиков и приемников.

Эти бесщеточные моторы специально разработаны для тех, кто любит создавать интересные проекты. Обеспечивая 100% качество благодаря материалам, используемым при изготовлении бесщеточных двигателей.

Этот комплект оснащен подшипником NMB, системой всасывания воздуха, быстрым охлаждением, держателем винта и крышкой двигателя.

Бесщеточный электродвигатель DLFPV — это продукт среднего класса, имеющий отличные характеристики, включая систему всасывания воздуха и механизм охлаждения. Цена ниже по сравнению с конкурентами. Но единственным недостатком этого продукта является то, что он производит шум и может быть несовместим с другими аппаратными устройствами.

Спецификаций бесщеточных двигателей DLFPV:

  • Конфигурация 12N4P
  • Вес 28 грамм
  • Максимальная мощность 270 Вт
  • Внутреннее сопротивление 65 мОм
  • Максимальный ток 24А
  • Максимальный ток эффективности> 80 %

Плюсы:

  • Высокая эффективность.
  • Большая продолжительность полета.

Минусы:

  • Более слабая конструкция.
  • Шум.

Бесколлекторный двигатель Hobbymate FPV

Номер 5 в списке от Hobbymate. Название продукта — двигатель hobbymate FPV Quadcopter и идеально подходит для беспилотных летательных аппаратов небольшого размера. Хотя он не является экономичным для многих пользователей, он вошел в список лучших из-за его высокой производительности и надежности.

По сравнению с другими двигателями вы можете легко реализовать его на устройствах без каких-либо помех. И чтобы двигатель работал, вам нужно подать питание 5 В на контроллер полета, используя понижающий регулятор напряжения.

В целом это неплохой двигатель с хорошей системой всасывания воздуха, строгим контролем качества и медной обмоткой. ESC поддерживает сверхскоростное управление с двунаправленным вращением. Двигатель дает стабильные характеристики при различных напряжениях и тепловых условиях.

Модернизированная модель имеет защиту, которая основана на защите от низкого напряжения и перегреве. Производительность этого бесщеточного мотора впечатляет, и он эффективно работает при входной (2 / 4S) или 15 / 25A импульсной мощности.

  • Максимальная тяга 440G
  • Количество ячеек 2-3S
  • Вес 25г
  • 12N14P рамки
  • 3 мм вал
  • Пропеллеры 5-6 дюймов
  • Диаметр 9 мм

Особенности мотора QuobbyCopter HobbyMate:

  • 2-4S Липо вход
  • 15 ампер тока
  • 25 ампер взрыв
  • 70 мм моторных проводов
  • Длина сигнального провода 120мм
  • N-канальный МОП-транзистор

Плюсы:

  • Высокое время работы.
  • Высокая эффективность.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Заключение

Crazepony Motor является нашим главным нашим выбором, потому что он имеет тонкую конструкцию из прочных материалов с высокой надежностью.

Этот бесколлекторный двигатель оснащен системой быстрого охлаждения для увеличения срока службы и высокой производительности.

Несмотря на то, что он стоит немного дороже, его легкий вес и портативная конструкция позволяют вашему квадрокоптеру, самолету или вертолету снизить вес за счет двигателей. Один недостаток этих двигателей, что их сложно найти в наших магазинах.

Обзор 10 новых двигателей внутреннего сгорания

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

Шествие двигателей внутреннего сгорания продолжается, при этом в них появляются инновации – от изменяемой степени сжатия до клапанов без кулачков.

Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо.

Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии.

Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них.

2,2-литровый двигатель Mazda SkyActiv-D имеет самый низкий в мире коэффициент сжатия (14,1:1) среди всех дизельных двигателей, что, как сообщается, дает потребителям множество преимуществ. Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda. Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года.

Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива (Active Fuel Management). В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. «Это все равно, что иметь разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — отметил главный инженер двигателя Том Саттер в пресс-релизе. «Профиль распределительного вала и синхронизация клапанов полностью отличаются на низких и высоких скоростях». Двигатель мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 471.8 Нм заменяет 4,3-литровый V-6 на Silverado.

Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию бескулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет люксовому автопроизводителю отказаться от других дорогостоящих автозапчастей, включая корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический преобразователь и систему непосредственного впрыска. По слухам, компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который будет выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) заявил, что FreeValve позволит ему построить автомобиль с нулевым уровнем выбросов и двигателем внутреннего сгорания. «Идея заключается в том, чтобы доказать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным», — сказал он.

Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019.

3,6-литровый двигатель Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles является примером внимательного отношения к деталям и политики постоянного совершенствования. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана (VVL). VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. Эти особенности обеспечивают Pentastar увеличение экономии топлива на 6%, при этом крутящий момент увеличивается на 14,9%. Fiat Chrysler также отмечает, что эти улучшения наблюдаются при оборотах двигателя ниже 3000 об/мин, когда повышенный крутящий момент необходим больше всего.

В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota доказала это в 2018 году, представив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который, по имеющимся данным, обладает тепловым КПД около 40%. Это большой шаг вперед, учитывая, что большинство современных двигателей приближаются к 30%, что, в свою очередь, означает, что 70% энергии сгорания топлива теряется в виде тепла. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Результат: Экономия топлива на трассе 2018 Camry составляет 29 и 41 мг, что на 26% выше по сравнению с предыдущей моделью.

1,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford заслуживает внимания, потому что это еще один пример «умного» маленького двигателя, способного управлять относительно большим автомобилем с помощью двух цилиндров. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента (при сгорании 93-октанового топлива). Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 900 кг.

В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Использованный на Cadillac CT6 V-Sport, новый двигатель выдает примерно 550 л.с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент в 850.1 Нм.

Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. 6,2-литровый двигатель, используемый в Dodge Challenger Hellcat Redeye, способен принимать огромное количество бензина в высокопроизводительном режиме, опорожняя бак чуть менее чем за 11 минут. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10.69 л/100 км. Dodge хвастается тем, что Hellcat является самым быстрым в отрасли маслкаром с разгоном 0-100 км/ч в 3,4 секунды.

Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. При внедрении двигателя прошлой осенью Mazda сообщила удивительные цифры: крутящий момент повысился на 10-30%, а КПД — на 20-30% по сравнению с предшественником. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика двигателя форд маверик
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector