2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda magna 750 стук в двигателе

Honda magna 750 стук в двигателе

ДВИГАТЕЛЬ (двигун, система охлаждения, масло, воздушный фильтр, сцепление)

2004-12 Компрессия удрала. ( Особенности ремонта двигателя Yamaha YZF750 )

2004-12 Цепные страдания. ( Как толково обслужить ГРМ 4-тактного мотора мотоцикла )

2004-09 Бег в противогазе (Обслуживание поролонового воздушного фильтра мотоцикла).

2003-12 От гипертонии до гипотонии (О системе смазки 4-х тактных двигателей).

2003-07 Что горячку-то пороть! (Типичные неисправности и способы ремонта системы жидкостного охлаждения мотоцикла-иномарки на примере Honda VF750 Magna).

2003-06 Не боги «горшки» меняют (Дефектовка цилиндро-поршневой группы японского 4-тактника).

2003-03 Лей живительную влагу (Как менять масло в двигателе мотоцикла «иномарки»).

2002-08 О щелях (Устройство и ремонт гидрокомпенсаторов клапанных механизмов мотоцикла).

2002-07 Тук-тук. Что там? (Диагностика двигателя иномарки по механическим шумам).

2002-02 Не слышно цокота копыт (Регулировка тепловых зазоров клапанов Yamaha XJR1200).

1999-09 Старческая хворь? Вылечим! (Ремонт системы электрозапуска двигателя (стартера) Yamaha Virago).

1999-07 Прокладка — дело тонкое (Изготовление прокладки картера двигателя мотоцикла).

КАРБЮРАТОРЫ (карбы и топливная система)

2003-05 Переедать вредно (Как привести в чувство блок карбюраторов MIKUNI CV).

2002-09 Топливная кома (Система питания мотоцикла. Неисправности и методы устранения).

2002-04 Во власти впрыска (Обслуживание форсунок системы распределенного впрыска мотоцикла)

2001-10 Японская кухня (Регулировка карбюратора «Микуни»).

1999-02 Японский карбюратор? Разберемся! (Диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов).

1998-05 Чистим карбюратор (Разборка, чистка и промывка карбюратора мотоцикла Yamaha TDM750).

1997-01 Разбираем карбюратор (Разборка, промывка и ремонт карбюратора Ямахи ХТ400).

ХОДОВАЯ (вилка, амортизаторы, цепь, резина)

2001-02 Здесь камеры нет (Ремонт безкамерных шин мотоцикла).

1999-11 Делов на полчаса (Ремонт газонаполненных амортизаторов).

1999-05 Возможно! (О ремонте газонаполненных амортизаторов к секонд хэнду).

1999-05 Из жизни цепей (Неизвестные приемы ухода за цепью «O-ring»).

1999-04 Если трясет и шатает (Неисправности подвески. Азбука для спортбайкера).

1998-07 Ублажайте хорошие цепи (Обслуживание цепи мотоцикла. O-RING, X-RING).

ТОРМОЗА (придумали трусы)

2004-09 Клизму ей! (Экспресс — замена тормозной жидкости).

2004-09 Товарищ на цвет есть! (Как выбрать колодки для дисковых тормозов мотоцикла).

2003-03 Чтобы не понесло (Особенности тормозных шлангов мотоцикла).

2002-08 Тормозите с мозгами (Диагностика, обслуживание и ремонт дисковых тормозов мотоцикла).

2002-07 Если ты не дятел (Восстановление работоспособности гидравлических тормозов).

2001-10 Тормозное дискоборье (Дефектовка дисков, ремонт главных и рабочих тормозных цилиндров мотоцикла).

ПЛАСТИК (ремонт, покраска)

ЭЛЕКТРИКА (всякие провода, включая систему зажигания)

2004-12 На зарядку! ( Диагностика электрооборудования современного Японского мотоцикла )

2003-11 Функция — воспламенять.Часть 2 (Устройство систем зажигания импортной техники).

2003-09 Функция — воспламенять.Часть 1 (Устройство систем зажигания импортной техники).

2002-06 Сторожа и днем и ночью (Автомобильный шок-сенсор в роли охранной сигнализации мотоцикла).

2000-01 Не кличьте колдуна, если хандрят электросхемы (Диагностика неисправностей и ремонт электрооборудования Японских мотоциклов).

РАЗНОЕ (украшательство, хранение, вылопная система, экипировка)

2004-09 Блести блести моя люминь (Полировка алюминиевых частей мотоцикла).

2000-08 Правильное седло (Технология изготовления сиденья мотоцикла).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (ремонт, настройка, тюнинг)

37. Все о резине для мотоцикла (диагональные, радиальные шины и прочие тонкости. )

36.»На зарядку становись» (методы диагностики и устранения проблем бортовой электрики мотоцикла).

35. Защита мотоцикла от угона! (Наиценнейшая статья с иллюстрациями и схемами)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЕЗДЫ НА МОТОЦИКЛЕ

40. Техника вождения мотоцикла (автор — Кейт Код).Книга основателя Калифорнийской школы SuperBike. Наиболее полное и систематизированное пособие для спортбайкеров.

Про HONDA CBR1000F и CBR600F1

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОТО-ЖИЗНИ

21. Сказки про вынос, устойчивость, управляемость. (Оригинальная и познавательная статья по вопросам геометрии перевдей вилки мотоцикла и ее влиянии на ходовые качества).

Honda magna 750 стук в двигателе

Сообщение robertkein » 06 мар 2011, 11:33

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение SaltedD » 06 мар 2011, 11:55

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение Маклауд » 06 мар 2011, 12:08

тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА . (с) Соня

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение robertkein » 06 мар 2011, 20:28

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение OZZY » 06 мар 2011, 20:36

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение Маклауд » 06 мар 2011, 22:03

тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА . (с) Соня

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение хазар » 06 мар 2011, 22:59

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение Docent » 06 мар 2011, 23:50

Отдай этот антиквариат в сервис если сам не можешь послущать, открыть и посмотреть неисправность.
Кто смог бы починить сам — подобных вопросов бы не задавал.

Металлический звук — это пальцы . например ну или коренные подшипники

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение StasD » 08 мар 2011, 12:04

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение Bum » 08 мар 2011, 14:01

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение robertkein » 20 мар 2011, 21:27

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение хазар » 20 мар 2011, 22:55

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение Motohelp » 21 мар 2011, 01:20

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение robertkein » 27 мар 2011, 14:00

Re: Стучит двигатель Honda shadow VN NT 750`83

Сообщение robertkein » 05 апр 2011, 23:23

Honda VF750C Super Magna

001_MOTO_0610_038

«Большая», «великая», «лучшая». Причем именно в женском роде. Была бы эта Honda «мужчиной», — был бы «Magnum». Выходит, в названии модели некоторого рода тавтология: вроде бы сама «magna» несет в себе превосходную степень, а тут еще и «super». Выходит какая-то «суперпревосходная» или «очень самая большая». Не будем же упрекать создателей в излишней любви к самолюбованию. Мотоцикл-то действительно получился превосходным, причем как внешне, так и внутренне.

1983. История cемейства Мagna начинается аж в 1983 году, когда концерн выпустил в свет две модели: «классик» Sabre и кастом Magna. Их роднит 4-цилиндровый 4-клапанный V-образный силовой агрегат с шестиступенчатой КП и карданным приводом, построенный на базе гоночного NR500, «раздутого» до 750 см3. Это сейчас у каждого производителя в линейке есть «muscle custom» — кастомы со спортивным уклоном. Тут и H-D V-Rod, и Suzuki VZR1800Z, и Honda VTX1800C… А что 20 лет назад? Воткнуть двигатель (о ужас! — не V-twin), да к тому же от спортбайка в кастом — считалось сумасшествием! В последующие годы мотоцикл почти не менялся, разве что появились версии с 1100и 500-кубовыми моторами.

1987. Революция произошла в 1987 году. Honda VF750C Super Magna стала, пожалуй, одной из первых ласточек, оповестивших мир о том, что японцы научились делать не только быстрые дорожники, но и красивые кастомы. Если до того практически все японские «чопперы» по сути представляли собой более или менее удачные попытки скопировать стилистику Великого и Ужасного H-D, то «супер магна» — это уже продукт собственной, самостоятельной и зрелой дизайнерской школы. Мотоцикл произвел фурор во всем мире. Низкий, растянутый силуэт, нарочито выпирающие крышки эрбокса, расположенного совсем не на классическом месте. а чего только стоят нагло задранные вверх выхлопные трубы! Революционный дизайн даже сейчас, по прошествии двадцати с лишним лет, не выглядит устаревшим. Но всего три года спустя, в 1989-ом, модель снимают с производства из-за недостаточно высокого спроса. «Супер магна» значительно опередила свое время. Зато в наши дни мотоциклисты «дозрели», и сейчас клубы любителей Super Magna действуют по всему миру. Виданое ли дело, клуб любителей двадцатилетней модели японского кастома? Время догнало не вовремя родившийся мотоцикл.

Читать еще:  Что такое косворд двигатель

008_MOTO_0610_039

1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.

НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.

«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми. Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку).

002_MOTO_0610_038

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Знаменитый хондовский V4 в обрамлении Super Magna — исключительно надежный, хорошо отработанный и доведенный до ума агрегат, избавленный от «детских болезней». Даже сегодня, через 20 с лишним лет и сотни тысяч километров пробега двигатели работают как часы. Особенность мотора — довольно громкий стук клапанов на непрогретом двигателе, который пропадает только после прогрева до рабочей температуры (минут 7–10 на холостых). Если же стук не уходит, значит, тепловые зазоры клапанов «уплыли» и требуется регулировка. Процедура эта достаточно трудоемкая — компоновка мотоцикла очень плотная, и придется много чего отвинчивать, зато механизм регулировки (винт — гайка) прост и не требует возни с замерами и поиском регулировочных шайб. Высокофорсированный оборотистый двигатель со спортбайковскими корнями рекомендуется «кормить» синтетическими сортами масел для спортивных мотоциклов. Доводы, вроде «зачем старому мотоциклу хай-тек», в этом случае совершенно неприемлемы. На дешевом масле мотор проживет гораздо меньше положенного. Если уж пришлось разбирать двигатель для ремонта, стоит очень внимательно отнестись к маркировке схожих деталей (распредвалы, рокеры и т.п.). Перепутать какие-то детали при сборке проще простого, а определить «на глазок» какой вал из какой головки не сможет даже хондовский инженер. Неправильная же сборка мотора приведет только к пункту сбора металлолома.

ЗАДНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Единственный технологический «косяк» двигателя — недостаточное снабжение маслом задних головок цилиндров. Причина тому — неудачная компоновка системы смазки. Масло в заднюю головку блока поступает через коробку передач, где потребителей смазки и так в достатке. В особо тяжелых случаях (особенно когда в картере бюджетная полусинтетика или того хуже — минералка, а также низкий уровень масла) встречаются серьезные задиры опорных шеек распредвалов, их постелей, кулачков и рокеров. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно проложить новую масляную магистраль непосредственно от маслонасоса к головке, минуя КП. Такой тюнинг требует определенного опыта, но в целом ничего сложного в нем нет. В качестве масляной магистрали можно использовать армированный тормозной шланг.

007_MOTO_0610_039

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Рама мотоцикла скроена на редкость ладно для своего времени. Пожалуй, Super Magna — один из немногих кастомов своего времени, к жесткости рамы которого нет особенных претензий. За счет длинной базы, низкого центра тяжести и значительного угла наклона вилки мотоцикл обладает отличной курсовой устойчивостью, за что очень любим «дальнобойщиками», а вот с активным маневрированием дела обстоят хуже. Передняя вилка с диаметром труб всего 39 мм и довольно мягкими настройками не выдерживает никакой критики. В поворотах ее заметно «скручивает», чему способствует значительный угол наклона. Немного спасает ситуацию установка третьей траверсы над крылом и заправка маслом вязкостью 15W или даже 20W. Но ждать от старенького кастома спортивных повадок все же не стоит.

ЧТОБЫ ЛАВКА НЕ ПРОГНУЛАСЬ. Серьезная проблема — задние амортизаторы. Самой молодой из существующих Super Magna уже стукнул 21 год, и неразборные амортизаторы в большинстве своем уже давно «кончились», особенно если мотоцикл успел покататься по России. Оригинальные узлы уже давно сняты с производства, но у запасливых японцев их еще можно заказать (хоть и за сумасшедшие деньги). Чуть дешевле «бэушные» стойки на интернет-аукционах, но, разумеется, без всякой гарантии. Есть более дешевый выход из сложившейся ситуации: тюнинговые фирмы (например, YSS) не обошли стороной и нашего героя, так что можно заказать вполне бюджетные афтермаркетовые стойки.

003_MOTO_0610_039

ТОРМОЗА. Пожалуй, самый яркий «отпечаток прошлого» — тормозная система. Единственный диск с двухпоршневой плавающей скобой спереди не соответствует динамическим возможностям мотоцикла и явно слабоват в условиях современного ритма движения, а задний «барабан» с механическим приводом и вовсе не более чем «мертвый груз» — толку от него практически нет. С этой особенностью модели приходится мириться — такова проблема почти всех старых мотоциклов. Единственное, что стоит сделать непременно, — установить армированный шланг. «Родную» магистраль, скорее всего, никто не менял, а Honda рекомендует заменять все тормозные шланги не реже, чем раз в 6 лет. Да и обратная связь на рычаге заметно улучшится.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя n52b30

004_MOTO_0610_039

РУЛЬ. Труба руля имеет необычную сварную конструкцию, собранную из пяти отдельных элементов. При выборе мотоцикла стоит внимательно осмотреть этот узел. В результате даже несильных падений сварка может дать трещину. Насколько опасно ездить с подобным дефектом — объяснять не нужно.

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Типичная «болячка» старых Honda. Всегда выходит из строя совершенно неожиданно. Причин тому может быть только две: или «приказал долго жить» аккумулятор, или просто «пришло время». В любом случае перед покупкой лучше проверить работоспособность прибора. Напряжение в бортовой сети заведенного мотоцикла должно быть не ниже 13,5 В.

006_MOTO_0610_039

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. В силу «древности» и малой распространенности модели в Европе очень сложно найти в наличии оригинальный воздушный фильтр, а из альтернативных производителей свой аналог предлагает только K&N, и то, по своей традиции, не бумажный, а многоразовый, пониженного сопротивления. Так что владельцу остается два варианта: или предусмотрительно заказывать новый воздушный фильтр за месяц-полтора до очередного ТО, или установить обслуживаемый К&N.

005_MOTO_0610_039

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА. Это гордость и фетиш каждого магновода. И правда, эти «концы» до сих пор крепко держатся в десятке мирового конкурса красоты выпускных систем. Но и тут есть свои проблемы. Иногда прогорают нижние колена труб, расположенные под двигателем. В зависимости от общего состояния узла его можно или заварить листом стали, или, если дело совсем плохо, искать замену — разумеется, б/у. Конечно, можно «приколхозить» и тюнинговые трубы, но это сродни установке колес от «Газели» на «РоллсРойс». Вторая «головная боль» магноводов — хромированные накладки-слайдеры на концах труб. По идее они призваны защищать трубы при падениях, жертвуя собой, но зачастую эти накладки просто улетают, разболтавшись от вибраций. На ходовые качества эти декоративные элементы, разумеется, не влияют, но внешний вид «главной гордости» мотоцикла страдает значительно, так что при покупке аппарата можно смело торговаться на круглую сумму (см. таблицу запчастей).

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA VF750C Super Magna

Наименование
Оригинальные запчасти, руб.
Неоригинальные запчасти, руб.

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Благодарим Юрия Борзунова за помощь в подготовке материала и предоставленные для съемки мотоциклы.

Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 обзор

Технические характеристики Honda VF 750C Magna V45 1982

Двигатель Honda VF 750C Magna V45 1982

Трансмиссия Honda VF 750C Magna V45 1982

Размеры и масса Honda VF 750C Magna V45 1982

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Magna V45 1982

Динамические характеристики Honda VF 750C Magna V45 1982

Прочие характеристики Honda VF 750C Magna V45 1982

Описание Honda VF 750C Magna V45 1982

Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого «пауэр-круизера» — классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. — американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.

Конфигурация мотора, основанная на V-образной «четверке», имела ряд преимуществ, основными из которых являлись — снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.

Модель также имеет название — Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение — $2500-2700, 2-е поколение — $3400-3500, 3-е поколение — $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. — первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим «чопперным» внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. — второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. — из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. — третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению — новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.

Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.

В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель внутреннего сгорания

Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.

От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит

235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.

Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna V45 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Magna V45:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750C Magna V45

Цена Honda VF 750C Magna V45 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VF 750C Magna V45 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VF 750C Magna V45 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 12.42%
  • Санкт-Петербург 11.15%
  • Краснодарский край 9.87%
  • Московская обл. 5.41%
  • Татарстан 4.14%
  • Ставропольский край 3.82%
  • Ростовская обл. 3.18%
  • Челябинская обл. 3.18%
  • Самарская обл. 2.55%
  • Башкортостан 2.55%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector