0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда как запустить двигатель

Секретка на запуск двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.

    Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)

    Уважаемые профессионалы, прокомментируйте, пожалуйста, действительно ли угонщику секретку сложно обнаружить и обезвредить (при условии, что он не знает заранее секрет)?

    Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.

    Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)

    Доброго времени суток,
    Есть подозрение, что дело совсем не в секретке (если она электронная), как вариант, порекомендую ближайший автосервис, с подъемником и осмотр нижней части автомобиля на предмет механического повреждения.
    С Уважением, Престиж — Авто

    ———- Сообщение добавлено в 12:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ———-

    Добрый День.
    Во многом, ответ зависит от самой секретки, т.к. их масса разновидностей и масса возможных вариаций исполнения. Мы в свою очередь не расцениваем секретку как защиту от угона, это может быть лишь неплохим дополнением к полноценному охранному комплексу, который в свою очередь обеспечит надежную защиту автомобиля.
    С Уважением, Престиж — Авто

    Прежде всего я бы заметил, что «секретки» могут быть разными — от простейшего «тумблера», замыкающего элементарнейшую блокировку одной из управляющих цепей двигателя, и размещенную в салоне автомобиля, до системы, которую можно назвать «кнопочным иммобилайзером»: управление на штатных кнопках в салоне машины, блокировка системы под капотом, а капот защищен электромеханическим замком капота, открывающимся только после успешного ввода владельцем правильной последовательности нажатий кнопок в салоне авто.
    Если речь идет о простейшей «секретке», то в данном случае, на мой взгляд, многое будет зависеть от того, в каких условиях будут «работать» угонщики — если угон происходит путем кражи ключа от машины, к примеру, в супермаркете, то времени на поиск блокировки/секретной кнопки в салоне машины может не хватить, т.к. владелец машины может в любой момент вернуться. А вот если, например, происходит ночной угон припаркованного во дворе автомобиля, то здесь есть вероятность того, что угонщики займутся вдумчивым поиском в салоне подобного рода своего рода примитивной блокировки и в итоге найдут её тем или иным способом.
    В итоге, на мой взгляд, противоугонная система, помимо «секрета», должна быть еще установлена таким образом, чтобы угонщики долго не могли до нее добраться — как вариант, я уже писал об этом выше: блокировка под капотом, а капот надежно «закрыт» электомеханикой.

    Artem Semenov,
    в зависимости от секретки и ее располеение вместо с блокировкой,
    PS можно прозвонить)

    Все секретки (не отдельные устроиства а связанные из релюх,хоть в 10 нажатии)никто искать не будет! В салоне блокировок мало:бенз,да у замка зажигания,все! Сразу плюс на бенз ,а замок все равно вскрывают!
    А если тянуть провода под капот,то переход один,и не сложно наити нештатные провода и просто их перемкнуть!
    Вообчем секретки -ет гемор для потребителя,в итоге затертые кнопки и гемор када ет все заглючит!
    Да и по деньгам за секретку в два и более нажатии берут нормально,так лучче иммо поставить под капотом ,ну пусть чуть дороже но гораздо более эффективнее!
    И все ети дедушкины тумблера полное овно!

    Galantnii Civic, Верные мысли. Но такие секретки как Exelent Validator, с цифровой блокировкой под капотом и управлением с задержкой после запуска ДВС с кнопок на руле, очень интересный вариант. Себе поставил. 8500 стоит.
    Или управляемая от положения воздуховода блокировка по считывателю штатного иммобилайзера. 4000
    Или беспроводная блокировка под заклепанным лючком бензонасоса. По эффективнее иммо MED будет, за бешенные бабки. Стаит 4000.

    Реализация грамотных секреток зависит от желания и профессионализма спецов в сфере CarSecurity.

    Читать еще:  Что такое правая подушка двигателя

    Так и и говорю ,отдельные устроиства!

    В мороз заводится

    Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.

    Греть или не греть?

    Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.

    Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.

    Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.

    — Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.

    В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.

    С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.

    Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.

    Холодный запуск

    Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

    На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

    При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

    Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

    Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

    — Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

    Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

    Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

    Читать еще:  Гремит в двигателе на холостых оборотах

    Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

    Чем дороже, тем лучше

    Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.

    Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.

    Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.

    Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.

    — Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.

    Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.

    Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.

    Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.

    Хонда как запустить двигатель

    Немного теории. При низких температурах топливо хуже испаряется и соответственно хуже воспламеняется. Для запуска и работы холодного двигателя при низких темп. необходимо приготовить более богатую топливную смесь. Чем ниже темп. тем больше топлива должно приходиться на 1 кг. воздуха и больше выбросы вредных веществ в атмосферу при запуске и прогреве. Приходиться выбирать между лёгким и быстрым запуском и уменьшением выбросов вредных веществ. Все мы живём на одной планете и чистый воздух нам дороже всего (покрайней мере явно дороже тех 10-15 секунд времени пока Вы заводите свой автомобиль).
    Перейдём к практике. Я не сильно ошибусь если скажу, что 85% из Вас никогда не читало «Руководство по эксплуатации автомобиля» на котором Вы ездиете и не знает содержание раздела «Запуск двигателя» и это не Ваша вина, а Ваша беда. Постараюсь компенсировать пробел в знаниях на примере авто. Honda HR-V (Всё что будет говорится далее относится ТОЛЬКО к инжекторным двигателям)

    Запуск двигателя

    1. Включите стояночный тормоз.
    2. При низкой темп. окр. воздуха выключите все потребители электроэнергии.
    3. При механической трансмиссии нажмите на педаль сцепления до упора , рычаг переключения поставьте в нейтральное положение. При автоматической трансмиссии селектор в положении «Park», педаль тормоза нажата.
    4. Не нажимая на педаль акселератора поверните ключ в замке зажигания и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу продолжайте прокручивать коленвал стартером, но продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд (По мере увеличения времени работы стартера топливная смесь обогашается вплоть до начала её волпламенения — доп. автора).
    Перед тем как предпринять повторную попытку запуска двигателя сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения стартера.
    5. Если двигаталь не удаётся запустить в течении 15 сек. или двиг. начинает работать и сразу же останавливается, постарайтесь пустить двиг. нажав на педаль акселератора до половины её полного хода. После успешного запуска отпустите педаль акселератара.
    6. Если двиг. по-прежнему не удаётся пустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность работы стартера не должна превышать 15 сек. Если двиг. не пускается после продувки цилиндров, ещё раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. пункт 5)

    Читать еще:  Fsi двигатель холодный запуск

    После успешного пуска полностью отпустите педаль акселератара во избежание резкого повышения частоты вращения вала двиг. на холостом ходу.
    Это рекомендации Хонды, к ним я хочу добавить ряд своих мыслей:
    — при включении зажигания начинается запуск программы в компьютере на это уходит какое то время, по этому не спешите включать стартер.
    — при включении зажигания на 3-5 сек. включается бензонасос этого времени вполне хватает для создания рабочего давления в топливной магистрали. Многократное включение зажигание перед холодным запуском на современных авто. не имеет смысла. На старых машинах во время переходных процессов при включении зажигания могли кратковременно открываться форсунки несколько обогащая смесь что и породило такую рекомендацию .

    Всё что было сказано о холодном запуске относится к абсолютно исправным автомобилям. Ни кто Вам не обешает такого же быстрого запуска как летом. Никто Вам не обещает запуска с первой попытки. Но если Ваш автомобиль исправен и Вы чётко следуете рекомендациям по запуску автомобиля Вашей комплектации уж покрайней мере в Москве двигатель запустится в любую погоду ( при условии что аккумулятор исправен и заряжен а вязкость моторного масла при данной температуре допускает запуск двигателя).

    Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи

    Старейшина

    Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, можно попытаться запустить двигатель от внешней батареи (например, от аккумуляторной батареи другого автомобиля). Несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, о которых сказано ниже. При запуске двигателя от внешней аккумуляторной батареи строго следуйте инструкциям.

    Имейте в виду, что если ваш автомобиль Honda оборудован автоматической трансмиссией, то двигатель нельзя запускать с помощью буксировки или толкания автомобиля.

    Для запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи выполните следующие операции строго в изложенной последовательности.

    1. Откройте капот и проверьте состояние аккумуляторной батареи.
    При низкой отрицательной температуре окружающего воздуха проверьте состояние электролита в аккумуляторной батарее. Если в электролите плавают кристаллы льда или он покрыт ледяной коркой, не пытайтесь запустить двигатель до тех пор, пока электролит полностью не оттает.

    ВНИМАНИЕ
    Если аккумуляторная батарея хранится на морозе, электролит в ней может замерзнуть. При попытке запустить двигатель корпус замерзшей батареи может лопнуть.

    2. Выключите все потребители электроэнергии: систему управления микроклиматом, автомагнитолу, приборы освещения и т.д. Переведите рычаг селектора диапазонов автоматической трансмиссии в нейтральное положение или в положение P (Стоянка) и включите стояночный тормоз.

    3. Присоедините один из зажимов “положительного” удлинительного кабеля к «положительному» (+) выводу разряженной аккумуляторной батареи автомобиля. Второй зажим этого кабеля присоедините к «положительному» (+) выводу внешней аккумуляторной батареи.

    4. Присоедините один из зажимов второго удлинительного кабеля (“отрицательного”) к «отрицательному» (-) выводу внешней аккумуляторной батареи. Второй зажим этого кабеля присоедините к клемме “массового” провода (см. рисунок). Не присоединяйте второй зажим кабеля к другим деталям двигателя.

    5. Если в качестве внешней используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, следует запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода.

    6. Включите стартер вашего автомобиля и попробуйте запустить двигатель. Если стартер попрежнему медленно вращает коленчатый вал двигателя, проверьте надежность контактов в электрических соединениях удлинительных кабелей.

    7. После успешного пуска двигателя отсоедините зажим “отрицательного” удлинительного кабеля от двигателя вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля – от «отрицательного» вывода внешней аккумуляторной батареи. Отсоедините зажим оставшегося удлинительного кабеля (“положительного”) от «положительного» вывода батареи вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля – от «положительного» вывода внешней батареи.

    Отсоединяя кабели, старайтесь не замкнуть неизолированные участки одного кабеля на другой кабель или на любые металлические детали автомобиля. В противном случае возможно короткое замыкание.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
    При несоблюдении мер предосторожности и неправильном обращении с аккумуляторной батареей во время пуска двигателя она может взорваться, что приведет к серьезному травмированию находящихся поблизости людей.
    Не подносите близко к аккумулятор ной батарее искрящие предметы, открытое пламя, зажженные спички и горящие сигареты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector