2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda element какой двигатель

Запчасть продана

К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.

Возможно, вас заинтересует:
  • Двигатель
  • Автомат
  • Мкпп
  • цилиндров’>Головка блока
    цилиндров
  • Радиатор
  • Турбина
  • Бампер
  • Дверь
  • Капот
  • Крыло
  • Дверь 5-я
  • Airbag
  • Фара
  • Стоп
  • Зеркало
  • Туманка
  • фар’>Вставка между
    фар
  • Стойка
  • Привод
  • Рычаг
  • Амортизатор
  • Рулевая рейка
  • Ступица
Также смотрите запчасти на автомобили:
  • «Toyota
  • Acura
  • Daihatsu
  • Hino
  • Suzuki
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Nissan
  • Subaru
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, при выборе, необходимо знать многое…

Контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, при выборе, необходимо знать следующее: Модификации двигателя Honda K24. Технические характеристики и применяемость двигателя K24А на автомобилях Honda.

Если по каким-то причинам вы решили не делать капитальный ремонт двигателя, а решили приобрести контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, то вам будет полезна информация, собранная мной из различных источников.

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.

K24A1 используется в:
2002—2006 Honda CR-V (Америка, Великобритания);
2007—2009 Honda CR-V (Япония)
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 9.6:1
 Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6000 об/м
 Крутящий момент: 162 фут-фунтов (220 Нм) @ 3600 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

K24A2 используется в:
2004—2006 Acura TSX
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 10.5:1
 Мощность: 205 л.с. (149 кВт) @ 6800 об/м
 Крутящий момент: 166 фут-фунтов (225 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 7100 об/м.

3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.

K24A3 используется в:
2003—2006 Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 10.5:1
 Мощность: 189 л.с. (140 кВт) @ 6800 об/м
 Крутящий момент: 164.5 фут-фунтов (223 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 7000 об/м.

4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.

K24A4 используется в:
2003—2005 Honda Accord, 2003—2006 Honda Element
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 9.7:1
 Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 5500 об/м
 Крутящий момент: 161 фут-фунтов (218 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.

Читать еще:  Хорошие и экономичные двигатели

K24A8 используется в:
2006/2007 Honda Accord, 2007—2011 Honda Element
 Объём: 2354 см³
 Диаметр и ход поршня: 87 mm * 99 mm
 Степень сжатия: 9.7:1
 Мощность: 166 л.с. (124 кВт) @ 6000 об/м
 Крутящий момент: 160 фут-фунтов @ 4000 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

В 2007 году автомобиль Honda Element пережил небольшую модернизацию: на 10 л.с. увеличилась мощность двигателя (до 166 л.с.), появилась 5-ступенчатая АКПП.

6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.

7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.

8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.

9. K24Z4 — аналог K24Z1.

10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.

11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.

12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.

13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.

14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.

15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.

16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.

17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.

18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель K24A технические характеристики.

Объем двигателя: 2354 куб.см.
Максимальная мощность: 160 — 206 л.с.
Степень сжатия: 10.5 – 11.
Ход поршня: 99мм.
Диаметр цилиндра: 87мм.

Максимальный крутящий момент:

216 Н*м (22 кг*м) / 4500 при об./мин.
218 Н*м (22 кг*м) / 4000 при об./мин.
218 Н*м (22 кг*м) / 4500 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 3600 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 4200 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 4300 при об./мин.
222 Н*м (23 кг*м) / 4300 при об./мин.
222 Н*м (23 кг*м) / 4400 при об./мин.
223 Н*м (23 кг*м) / 4500 при об./мин.
228 Н*м (23 кг*м) / 4500 при об./мин.
230 Н*м (23 кг*м) / 4300 при об./мин.
232 Н*м (24 кг*м) / 4300 при об./мин.
232 Н*м (24 кг*м) / 4500 при об./мин.

Максимальная мощность:

160 л.с. (118 кВт) / 5500 при об./мин.
160 л.с. (118 кВт) / 6000 при об./мин.
162 л.с. (119 кВт) / 5700 при об./мин.
162 л.с. (119 кВт) / 6000 при об./мин.
170 л.с. (125 кВт) / 5800 при об./мин.
173 л.с. (127 кВт) / 6000 при об./мин.
190 л.с. (140 кВт) / 6800 при об./мин.
190 л.с. (140 кВт) / 7000 при об./мин.
200 л.с. (147 кВт) / 6800 при об./мин.
204 л.с. (150 кВт) / 7000 при об./мин.
206 л.с. (152 кВт) / 7000 при об./мин.

Применяемость двигателя К24А на автомобилях:

На форуме Honda Element, пишут, что двигатели для автомобиля Хонда Элемент подходят от: HONDA ODYSSEY, HONDA STEPWGN, HONDA CR-V, HONDA ACCORD, но надо смотреть конструктив. Могут быть отличия.

Honda Accord (11.2002 — 10.2005), универсал, 7 поколение, CM.

Honda CR-V (08.2012 — 08.2015), suv, 4 поколение, RE, RM.
Honda CR-V (09.2009 — 11.2011), рестайлинг, suv, 3 поколение, RE.
Honda CR-V (10.2006 — 08.2009), suv, 3 поколение, RE.

Honda Odyssey (10.2003 — 03.2006), минивэн, 3 поколение. (DBA-RB1 или DBA-RB2 (160л.с) и ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно).

Honda CR-V (RD7), двигатель K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин.
Honda Accord (CL9), двигатель K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин.

Honda Elysion (DBA-RR1 и DBA-RR2).

С Американского рынка контрактный двигатель для автомобиля Honda Element будет иметь:
маркировку К24А4 (2003—2006 г.в.) и маркировку К24А8 (2007—2011г.в.).

Читать еще:  Число оборотов двигателя вентилятора

С Японского рынка контрактный двигатель для автомобиля Honda Element будет иметь только одну единственную маркировку: К24А. Уточнения последней цифры – не будет!

При постановке на учет автомобиля, в некоторых регионах уделяют внимание номеру двигателя, а в некоторых, номер двигателя не смотрят совсем.

Поэтому, важно знать следующее:

Должна совпадать модель двигателя. Если стоял двигатель K20, а вы воткнули двигатель K24 — будут вопросы, т.к. были «Изменения в конструкции»! Соответственно их (изменения), производить нельзя! В данном случае, необходимо топать в НАМИ и получать сертификацию, и естественно, вносить изменения в ПТС с новыми лошадями. Если менялось то, что стояло, на точно такой же двигатель — вопросов быть не должно.

Пока вы будете собственником, проблем для вас не будет. Но, если вы собираетесь продавать авто с замененным двигателем, то следующий владелец, без связей такой авто не поставит на учёт!

Решением может быть: внесение изменений в ПТС! Как это сделать, читайте в интернете или узнавайте в МРЭО вашего региона, но я бы этим вопросом озадачился перед покупкой контрактного двигателя. Сперва необходимо получить разрешение!

На Дальнем Востоке, как оказалось, далеко не у всех продавцов есть данные о мощности продаваемых контрактных двигателей. Но зачастую они знают, с какого кузова его сняли.

При просмотре каталогов автомобилей Хонда Одиссей и Хонда Илюзион/Elysion/Элизион (kimuracars.com/autocatalog/honda/), т.к. чаще всего двигатели К24А продают именно с этих авто, выяснилось, что:

двигатели с автомобиля Хонда Илюзион (Elysion/Элизион) подходят с кузовов DBA-RR1 и DBA-RR2 (есть еще кузова DBA-RR3 и DBA-RR4, но у них движки 3л и лошадей там 250).

двигатели с автомобиля Хонда Одиссей подходят с кузовов DBA-RB1 или DBA-RB2 (есть еще кузова ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно).

Это что касательно движков после установки, которых не придется шить мозги. На автомобиль Хонда Элемент без «перепрошивки мозгов» подходят движки К24А1, К24А4, К24А8.

При установке двигателя с автомобилей Хонда Одиссей и Хонда Илюзион(Elysion/Элизион) — почти всё навесное оборудование придется перевесить со своего автомобиля Хонда Элемент.
Данная часть информации взята с форума здесь.

Цвет крышки контрактного двигателя К24А тоже имеет значение.

Чёрная крышка на К24А— указывает на двигатель 160 л.с. Прошивка в данном случае не потребуется, нужно будет только сменить навесное оборудование.

Серебристая крышка на К24А— указывает на двигатель 200 л.с. При переходе на большую мощность потребуется перепрошивка.

Кроме этого, вам будут полезны ссылки на информацию и людей, кто реально сталкивался с ремонтом или установкой двигателей на свои автомобили Хонда Элемент:

Ukyan делал Капитальный ремонт двигателя Элемента www.drive2.ru/l/475448895011291205/

Николай (Synthraven), … «По приходу всех запчастей (список приведу ниже) и головки из шлифовки постепенно подходим к сборке всего обратно…» — www.drive2.ru/l/9986535/.

Александр (S-Piterskiy) …»сразу после покупки Элемента, заказал с Владика контрактный K24A2 с Аккорда лишенный дефекта с выпускным валом. Да и мощность по более.» — www.drive2.ru/l/9636769/

Кирилл (BOOMik) …» заказали японский агрегат, к24а 160-ти сильный, вот приехал» —
www.drive2.ru/l/482025348934926819/

Василий (pititz), «А вместо сердца пламенный мотор…от Odyssey’я» -www.drive2.ru/l/476824658935545905/ …»двигатель K24A от Honda Odyssey RB1 подходит без переделок, кроме перевеса на него своего доп. оборудования.»

Staven, «Swap — калькуляция денег и нервов» — www.drive2.ru/l/7562369/ двигатель от Аккорда.
Staven, «Прошивка». … «ЭБУ прошит, теперь мотор работает адекватно. Никаких затупов, провалов и прочего» — www.drive2.ru/l/8507072/.

Александр Mashina, … «Добрый день! Сегодня умер мотор…»- vk.com/wall-76624659_37134.
Александр Mashina, … «Спустя один день после установки контрактного двигателя, при движении по трассе заметил, что из-под машины вырывается пламя» — vk.com/wall-76624659_39455.
Александр Mashina, … «И все-таки контрактный двигатель вещь!» — vk.com/wall-76624659_40110.

Контрактные моторы все нужно вскрывать и дефектовать тоже!
Там так же могут быть залегшие поршневые кольца, забита вентиляция картерных газов, необходимо расходники менять.
Никто не считает свои деньги, лучше сразу все обслужить когда мотор на земле стоит, чем потом отдавать повторно деньги за обслуживание мотора, это конечно касается тех, кто делает машины в сервисе, а не самостоятельно!

На этом пока все. Надеюсь, данная информация была для вас полезной.

Возможно, где-то в тексте допущены ошибки или неточности, прошу сообщать о них. Ну и конечно, в любом случае, старайтесь проверять любую информацию перед покупкой двигателя самостоятельно!

Honda element какой двигатель

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 8 модификаций авто разных годов выпуска.

Читать еще:  Глушить двигатель на оборотах

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2002-2011.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Honda model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Honda model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Honda Element представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Honda Element
  • Размеры колес Honda Element
  • Размеры дисков Honda Element
  • Размеры шин Honda Element
  • Размеры кузовов Honda Element
  • Размеры дворников Honda Element
  • Размеры аккумуляторов Honda Element
  • Размеры колесных болтов Honda Element
  • Размеры двигателей Honda Element
  • Размеры тормозных колодок Honda Element
  • Размеры багажников Honda Element
  • Размеры поршней Honda Element
  • Размеры цилиндров Honda Element
  • Размеры топливных баков Honda Element
  • Размеры передних дверей Honda Element
  • Размеры лобовых стекол Honda Element
  • Размеры задних стекол Honda Element
  • Размеры боковых стекол Honda Element
  • Размеры сидений Honda Element
  • Размеры салонов Honda Element

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Диагностика двигателя Honda Element в Нижневартовске

Цены на диагностику двигателя

УслугаЦена
Диагностика систем управления двигателемот 1 680₽
1500 1500
Диагностика бензинового двигателяот 1 500₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать диагностику двигателя в Нижневартовске

Комплексная диагностика двигателя Honda Element является важной частью его технического обслуживания и должна выполняться регулярно. Своевременное выявление и устранение неисправностей обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет значительно увеличить его ресурс.

Наиболее информативной является компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей, которая осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Этот метод позволяет выявить даже самые незначительные отклонения в работе мотора и установить их точную причину. Благодаря этому неполадки можно устранить до того, как проблема усугубится, и ремонт вышедших из строя деталей и узлов станет невозможен.

Не откладывайте диагностику двигателя Honda Element

Чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок, диагностировать неисправности двигателя у автомобилей Хонда Элемент нужно при первых же симптомах, к которым относятся:

  • резкое увеличение расхода моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы при пуске двигателя;
  • заметное снижение мощности мотора;
  • неравномерная работа двс на холостом ходу;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • шумы во время движения;
  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах в салоне;
  • изменение цвета выхлопа.

Проверять двигатель Honda Element на предмет износа отдельных элементов и поломок рекомендуется не реже, чем раз в полгода, даже если никаких характерных признаков неисправности нет. Но если наблюдается хотя бы один из перечисленных симптомов, движок необходимо проверить как можно быстрее.

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Хонда Элемент. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Honda Element. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector