Honda crx какие двигатели - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda crx какие двигатели

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

  1. D15A1, первоначальный вариант, карбюраторного типа с 12-ю клапанами, степенью сжатия 9.2, мощностью 76 л.с. Перестали выпускать после 1987 года.
  2. D15A2, вариация с 8-ю клапанами, имеющая степень сжатия 10 и мощность 60 л.с. Перестали выпускать с 1987 года
  3. D15A3, вариация с 12-ю клапанами, инжекторного типа, со степенью сжатия 8.7, и мощностью 91-99 л.с. Перестали выпускать с 1987 года.
  4. D15B, вариация с 16-ю клапанами, изначально карбюраторного типа, затем варианты типа инжекторного, со степенью сжатия 9.2, и мощностью 103 л.с. Наиболее массовый представитель линейки.
  5. D15B VTEC, аналогичен D15B, имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель со степенью сжатия 9.3, и мощностью 130 л.с. Выпускали в 1992-1998 годах. После 1995 выходил вариант с 3-Stage VTEC,
  6. D15B1, вариация с 8-ю клапанами, и измененной ШПГ. Выпускали в 1988-1991 годах.
  7. D15B2, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа, имеющая ШПГ с D15B1. Выпускали в 1988-1995 годах.
  8. D15B3, модификация с 16-ю клапанами, карбюраторного типа, со степенью 9.2, и мощностью 106 л.с. Выпускали в 1988-1996 годах.
  9. D15B4,аналогичен D15B3, имеющий двойной карбюратор. Движок с мощностью 101 л.с. Выпускали в 1989-1993 годах.
  10. D15B5, вариант с измененной ШПГ.
  11. D15B6, модификация с 8-ю клапанами, инжекторного типа. Выпускали в 1988-1991 годах.
  12. D15B7, модификация выходившая в 1992-2000 годах.
  13. D15B8, модификация инжекторного типа, с 8-ю клапанами. Выпускали в 1992-1995 годах.
  14. D15Z1, вариант с 16-ю клапанами, инжекторного типа, с доработанной VTEC-E. Выпускали в 1992-1995-й годах.
  15. D15Z3, аналогичен D15Z1. Выпускали в 1995 -1997 годах.
  16. D15Z4, модификация с 16-ю клапанами, и измененными поршнями. Выходил в 1994-2000 годах.
  17. D15Z6, аналогичен D15Z4, с измененной головкой. Выходил в 1995-2000 годах.
  18. D15Z7, аналогичен D15Z6, с системой Lean Burn, и доработанной системой VTEC. Выходил в 1996 — 1999 годах.
  19. D15Z8, аналогичен D15Z6, с чуть сдвинутой системой VTEC, и слегка подкорректированной головкой. Выпускали в 1997-2000 годах.
  20. D15Y3, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа. VTEC отсутствует. Выпускали с 2001 по 2006 год.
  21. D15Y4, аналогичен D15Y3, имеет VTEC-E.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

Наиболее слабые модификации D15 тюнингуют через установку ГБЦ с D15B VTEC 130 л.с. и портинг. Это и ряд соответствующих манипуляций позволяют получить 160 л.с. Нужно только понимать, что влетит это в копеечку. Можно поставить турбину и получить примерно 200 л.с.

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Предисловие – что такое SiR

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался. голый кузов с полным салоном запчастей.

Глава первая – «квадратная»

А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.

Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.

Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.

Читать еще:  Характеристика двигателя с вариатором

Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.

B20B от Honda Orthia мощностью 150 лошадиных сил – ничем не примечательный по меркам Хонды агрегат. Мотор не «крутильный», но достаточно моментный, а к тому же единственный из B-линейки, не оснащенный системой VTEC. Это, впрочем, легко исправляется: достаточно накрыть этот двухлитровый блок цилиндров ГБЦ от 160-сильного 1,6-литрового B16 и радоваться 200 лошадкам. Зато B20B – самый доступный и ресурсный движок, поэтому Михаил и остановился именно на нем.

Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.

Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.

В подвеске установлены амортизаторы KYB Excel-G c короткими пружинами H&R, вследствие чего машина «упала» на пару сантиметров. Тормоза тоже перекочевали с Сивика. В свое время благодаря извращенному пытливому уму и желанию некоторых хондаводов делиться знаниями, Миша собрал следующий комплект: поворотные кулаки от Honda Civic, суппорты от Honda Odyssey и отвечающие новым параметрам 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60 (это спереди). К слову, при установке этих суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков получается эффективный и одновременно бюджетный вариант для 16-дюймовых колес. Сзади стоят суппорты от Honda Integra DC5 и 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU.

Машина ни разу не была (и не будет) в сервисе: все работы Миша делает сам. Да-да, абсолютно все – от переборки двигателя и до «каждую железочку нужно снять, очистить от ржавчины до блеска и покрасить, иначе не по фэн-шую». В салоне Михаил расположил кастомную распорку задних стоек с интегрированными креплениями для трехдюймовых четырехточечных ремней безопасности Takata. Еще из интересного – кнопка открытия багажника: система представляет собой симбиоз из распиленного болгаркой брелока от сигнализации, запакованного в кусок резинового шланга, реле и актуатора от сигнализации.

Настоящее и будущее

Автомобиль строился в основном как средство передвижения на каждый день с возможностью «подубасить» по выходным. Еще будучи владельцем «квадрата» Михаил часто ездил с друзьями на ADM Raceway в Мячково – просто поглазеть, понимая, что его авто технически не готово для трека. А вот CRX он к этому подготовил. Правда, в сезоне 2015 успел выехать на кольцо всего пару раз, но и этого хватило для осознания, что трек-дни – это драйв, эмоции, заряд бодрости и хорошего настроения надолго. И того, что в городе B20 хватает с головой, а на автодроме он теряется на фоне гибридов B20/B16 и B18. Так что в межсезонье в этот многострадальный двигатель планируется «дунуть», а следующим летом – покатать на турбо-Хонде.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель B20B от Honda Orthia
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления Password JDM, труба AEM 76 мм
  • Выпускная система на базе выхлопа от Зил-130, кастом
  • Проводка, кастом
  • Топливные магистрали в подкапотном пространстве, кастом
  • Регулятор давления топлива с манометром Sard
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП Y-1 с LSD

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы KYB ExсelG
  • Пружины H&R
  • Поворотные кулаки от Honda Civic
  • Распорка задних стоек, кастом

ТОРМОЗА

Спереди:

  • Суппорты от Honda Odyssey
  • 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60

Сзади:

  • Суппорты от Honda Integra DC5
  • 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU

ИНТЕРЬЕР

  • Hand made кулиса переключения передач
  • Руль Selm, перешит перфорированной кожей и алькантарой
  • четырехточечные ремни безопасности Таката

ЭКСТЕРЬЕР

  • Губа-реплика J’S Racing
  • Спойлер

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски БКМПО
  • Шины Toyo Proxes R888 205/50

Honda CR-X II-поколения. Еще быстрее и лучше. История, обзор модели.

Первое поколение CRX carakoom.com обеспечило своему последователю хорошую популярность и имидж. В 1988 году общественности был представлено второе.

Первое поколение CRX carakoom.com обеспечило своему последователю хорошую популярность и имидж.
В 1988 году общественности был представлено второе поколение Honda CRX. Второе поколение было также очень популярным за счет своего «горячего» характера, отличной управляемости и превосходной экономичности – 5 литров на 100 км.

Подвеска автомобиля была кардинально изменена. Подвеска из полузависимой стала полностью независимой двухрычажной. Honda CRX второго поколения поставлялась с широким выбором двигателей — от одновального 1495-кубового двигателя о 62 л.с. до 1.6 литрового двухвального двигателя DOHC ZC на 130 л.с.

В сентябре 1989 года появилась версия Honda CRX для американского рынка с 1.6-литровым двигателем B16A с системой VTEC и выдававшим 150 л.с. Как вы понимаете, такой двигатель превращал 900-килограмовый автомобиль в ракету. Honda CRX стала вторым автомобилем, в который был установлен легендарный мотор B16A, первым была Honda Integra.

Читать еще:  Чем накрыть двигатель авто

Версии CRX с B16A отличались бамперами, оптикой, капотом, тормозами, подвеской и дизайном передней салонной панели. Затем многие из этих решений перекочевали на версии с двигателями D-серии.

Одной из самых редких опций для CRX была стеклянная крыша, известная также под именем Cyber Glass. Она начиналась у лобового стекла и заканчивалась у 3-ей двери, являясь настоящей панорамной крышей.

А вот такие кольцевые корчи строят на базе Honda CR-X: carakoom.com

Версии Honda CR-X 2 поколения для разных рынков:
Mk 2 Honda CR-X

CRX Si (1991)
Weight — 2,174 lb
Engine — Honda D16A6 SOHC 16-valve I4
Power — 108 hp @ 6,000 rpm / 100 lb-ft @ 5,000 rpm
European domestic market (EDM)

CRX 1.6i-16 (ED9)
Weight — 899 kg (1982 lb)
Engine — D16A9, DOHC
Power — 128 hp SAE (95 kW)

CRX 1.6i-VT (EE8)
Weight — 1010 kg (2227 lb)
Engine — B16A1, DOHC 16-valve, VTEC
Power — 147 hp SAE (110 kW)
Standard equipment:
Alloy wheels (14″)
Full leather seats (Embrioded with CR-X VTEC in Red Stitching)
Electric sunroof
Electric windows
Electric mirrors
Optional equipment:
Rubber dash mat (rare)
Air conditioning (rare,

20 kg/44 lb)
CR-X mats mud flaps

Japanese domestic market (JDM)

CR-X 1.5X (twincarb) (EF6)
Weight — 840 kg (1852 lb)
Engine — D15, SOHC
Power — 98 hp SAE (73 kW)
Optional equipment:
Glass roof ( 10 kg/22 lb)
Sun roof ( 20 kg/44 lb)

CR-X Si (EF7)
Weight — 890 kg (1962 lb)
Engine — ZC, 16-valve DOHC
Power — 128 hp SAE (95 kW)

CR-X SiR (EF8)
Weight — 970 kg (2139 lb)
Engine — B16A, DOHC 16-valve, VTEC
Power — 157 hp SAE (117 kW)
Standard equipment:
Air conditioning
Alloy wheels
Half-leather seats
Power steering
Optional equipment:
ABS (

20 kg/44 lb)
Climate control
«CR-X» mats mud flaps
Glass roof ( 10 kg/22 lb)
Sun roof ( 20 kg/44 lb)
Centre arm rest
Rubber dash mat (rare, possible option)
Folding electric mirrors (electric mirrors are standard)

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое
Последние новости

Первый болгарский GT, созданный на базе Wartburg 353

Эти прототипы доказывают, что ВАЗ-2114 должны были получить другое оформление задней части

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

В США построили уникальное купе в стиле родстера BMW Z8 с 450-сильным мотором от M3

Концепт Nissan Datsun 4WD Flex Cab с простой, но функциональной сдвижной крышей

Subaru показал новый WRX, который стал мощнее всего на 3 л.с.

На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

Первый бронированный Toyota Land Cruiser 300 уже продают в Нижнем Новгороде

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Nissan показал серийное купе Z, которое станет соперником Toyota Supra

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

Acura NSX Type S стала самой быстрой версией NSX и будет выпущена ограниченным тиражом

статья в познавательных целях.

Двигатели Honda серии D – рядные четырёхцилиндровые моторы, выпускаемые с 1984 года по 2005 год. Они устанавливались чаще всего на автомобили модельного ряда: Honda Civic, Logo, CRX, Stream и первое поколение Integra. Для данных агрегатов характерен малый рабочий объём двигателя (от 1.2 литров до 1.7). Доступны версии SOHC (газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя клапанами на цилиндр) и DOCH (двигатель с двойным распределительным валом, размещающимся в головке блока цилиндров), а также системой VTEC. Диапазон мощностей варьируется от 62 л.с. (Honda Logo) до 128 л.с. (Honda Civic Si).

Надежность серии говорит за себя сроком выпуска этих агрегатов: 1984 – 2005, этот двигатель провел на рынке 21 год, и это в условиях безумно высокой конкуренции. Двигатели Honda серии D способны выживать при масляном голодании, и даже при минимальном количестве охлаждающей жидкости. Автомобили с этими двигателями могут добраться в центр техобслуживания вообще без масла, в добавок с жутким грохотом из-под капота. Восстановить жизнедеятельность этих двигателей не затратное дело, даже если движок «убит» основательно.

Отдельно стоит сказать о двигателях D17A – данный агрегат разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню авто сервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series.

Двигатель Honda D12B1

Двигатель D12B1 – модификация двигателя 1988 года с рабочим объёмом цилиндров 1.2 л (1193 куб. см) и мощностью 73 л.с. Максимальный крутящий момент 88 Н · м при 3500 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 67.5 мм. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя клапанами на цилиндр (SOCH). Система впрыска топлива организована при помощи одного карбюратора «Single Carburetor PGM-CARB».

Двигатель Honda D12B1 устанавливался на автомобили:
•1988-1990 Honda Civic (для Европы)

Двигатель Honda D13

Двигатель Honda D13 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D13B1, D13B2, D13B4, D13B7, а также модификация D13C) с 1988 по 2002 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.3 л (1343 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 76 мм. Диапазон мощности от 65 до 98 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 102 до 114 Н · м. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя, либо четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Honda D13 устанавливался на автомобили:
•D13B1: 1988–1995 Honda Civic EC (Европа)
•D13B2: 1992–1995 Honda Civic DX (Европа)
•D13B4: 1996–2002 Honda City Lxi/EXi/DX
•1995-2000 Honda Civic EK2
•D13B7: 1998–2001 Honda Logo 3D/5D
•D13C: 1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (для продажи в Японии)

Двигатель Honda D14

Двигатель Honda D14 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D14A1, D14A2, D14A3, D14A4, D14A7, D14A8, D14Z3, D14Z4, D14Z6) с 1987 по 2005 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.4 л (1396 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 79 мм. Диапазон мощности от 74 до 90 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 109 до 130 Н · м. Большинство модификаций не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D14 устанавливался на автомобили:
•D14A1: 1987–1991 Honda Civic GL and 1990 CRX (Европа)
•1989–1994 Honda Concerto GL (Европа)
•D14A2: 1995–1997 Honda Civic MA8 (Европа)
•D14A3: 1996–2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европа)
•D14A4: 1996–1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европа)
•D14A7: 1997–2000 Honda Civic 1.4i MB2/MB8 (Великобритания)
•D14A8: 1997–2000 Honda Civic 1.4iS MB2/MB8. (Великобритания, Германия)
•D14Z3: 1999–2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, Великобритания)
•D14Z4: 1999–2001 Honda Civic MB2(1.4is), MB8(1.4sr) (Великобритания)
•D14Z6: 2001–2005 Honda Civic 1.4 LS (Европа: EP1, EU4, EU7)

Читать еще:  Двигатель 139qmb не заводится на холодную

Двигатель Honda D15

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях (D15A1, D15A2, D15A3, D15B, D15B VTEC, D15 3-Stage VTEC, D15B1, D15B2, D15B3, D15B4, D15B5, D15B6, D15B7, D15B8, D15Z1, D15Y3, D15Z3, D15Z4, D15Z6, D15Z7, D15Z8) с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификаций не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D15 устанавливался на автомобили:
•D15A1: 1984–1987 Honda CRX
•D15A2: 1984–1987 Honda CRX HF Grifin
•1984–1987 Honda CRX DX (США)
•1987 Honda Civic Wagon RT4WD (Канада)
•D15A3: 1985–1987 Honda CRX Si and 1987 Civic Si
•1985–1987 Honda Civic 1.5i (Европа)
•1984–1987 Honda CRX 1.5i (Европа)
•D15B: 1988 Honda CRX 1.5X
•1990 Honda Civic 25XXT Formula (Япония)
•Honda Civic Ferio MX (Япония) EG8
•1998–2001 Honda Capa GA4 (Япония)
•D15B VTEC: 1992–1995 Honda Civic Vti (Япония)
•1992–1998 Honda CRX DelSol (Япония)
•D15 3-Stage VTEC: 1995–1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, Япония)
•1999-2000 Honda Civic Vi-RS
•D15B1: 1988–1991 Honda Civic Hatchback
•D15B2: 1988–1991 Honda Civic GL/DX/LX
•1988–1991 Honda Civic Wagon Wagovan/DX
•1988–1991 Honda CRX DX
•1992–1995 Honda Civic LSi Hatch/Saloon (Европа)
•1992–1995 Honda Civic DXi Hatch/Saloon (Европа)
•1990–1995 Honda Concerto (Европа)
•D15B3: 1988–1995 Honda Civic Shuttle GL
•1989–1996 Honda Ballade 150-16 & 150 (Южная Африка)
•1992–1995 Honda Civic LX
•1988–1991 Honda Civic LX/EX
•1992–1995 Honda Civic EX
•D15B4: 1989–1993 Honda Civic GL (Австралия)
•D15B5: 1992–1995 Honda Civic VTi (Великобритания)
•D15B6: 1988–1991 Honda Crx HF
•D15B7: 1998-2000 Honda City SX8
•1992–1995 Honda Civic CX (Канада)
•1992–1995 Honda Civic GLi (Австралия)
•1992–1995 Honda Civic DX/LX
•1993–1995 Honda Civic Del Sol S
•1992–1995 Honda Civic LSi Coupe (Европа)
•D15B8: 1992–1995 Honda Civic CX (США)
•D15Z1: 1992–1995 Honda Civic VX
•1992–1995 Honda Civic VEi (Европа)
•D15Y3: 2001–2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)
•D15Z3: 1995–1997 Honda Civic MA9 (Европа)
•D15Z4: 1996–2000 Honda Ballade/Civic (Южная Африка, Венесуэла, Тринидад и Тобаго)
•1996–2000 Honda Civic LXi (Филиппины)
•D15Z6: 1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (Европа)
•D15Z7: 1996–1999 Honda Civic VTi EK3
•1996-1999 Honda Ferio Vi
•D15Z8: 1997–2000 Honda Civic LS (Европа)

Двигатель Honda D16

Двигатель Honda D16 – версия, выпускаемая в различных модификациях (D16A, D16A1, D16A3, D16A6, D16A7, D16A8, D16A9, D16B2, D16B5, D16B6, D16V1, D16W1, D16W3, D16W4, D16W5, D16W7, D16W9, D16Y1, D16Y3, D16Y4, D16Y5, D16Y7, D16Y8, D16Y9, D16Z5, D16Z6, D16Z7, D16Z9) с 1986 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.6 л (1590 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 90 мм. Диапазон мощности от 106 до 120 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 130 до 146 Н · м. Некоторые модификаций не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D16 устанавливался на автомобили:
•D16A: 1997-1999 JDM Honda Domani MB4
•D16A1: 1986–89 Acura Integra (США)
•D16A3: 1986–89 Acura Integra (Австралия)
•D16A6: 1988–1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)
•1988–1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания/ Европа/ Азия/ Австралия/Новая Зеландия)
•1989–1996 Rover 216/416 GSi/Tourer (Великобритания/Европа)
•D16A7: 1988–1991 Civic 1.6i (GTi) (Новая Зеландия)
•1988–1989 Civic ( для Европы ED4, ED7)
•1995 Honda Civic ( Новая Зеландия EG4)
•1994 Honda Civic GTi (Новая Зеландия) (Various Differences and Increased Output)
•D16A8: 1988–1995 Honda Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа/Австралия)
•1992–1995 Rover 216/416 GTi (Великобритания/Европа)
•1993–1997 Rover 216 Sport Coupé (Европа)
•D16A9: 1988–1991 Concerto (Великобритания/Европа)
•1988–1991 CRX 1.6i-16 (Великобритания/Европа/Южная Африка)
•1990–1992 Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
•1988–1991 Honda Civic 1.6i-16 (Великобритания/Европа)
•1992–1993 Honda Civic Gti (Новая Зеландия)
•1989–1992 Rover 216/416 GTi ( Великобритания/Европа )
•1992–1995 Honda Civic Si (Япония/Европа/Перу)
•D16B2: 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/ES/SR
•1997–2000 Rover 416si Automatic
•D16B5: 1998–2000 Honda Civic GX
•D16B6: 1999 Honda Accord (CG7/CH5, Европа)
•D16V1: 1999-2005 Honda Civic (Европа EM/EP2/EU8)
•D16W1: 1999–2006 Honda HRV
•D16W3: 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/SR
•D16W4: 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i VTEC/ES
•D16W5: 2000–2006 Honda HRV
•D16W7: 2005–2007 Honda Civic Vti-L/ Vti (Азия)
•D16W9: 2001–2005 Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
•D16Y1: 1992–1995 Honda Civic VTi
•D16Y3: 1995–1997 Honda Civic MB1 LS ( Великобритания/Европа )
•1996–1997 Rover 416 SLI Auto ( Великобритания/Европа )
•D16Y4: 1998–2000 Honda Civic 1.6 iES ( Турция)
•1996–2000 Honda Civic CXi, GL, GLi ( Новая Зеландия/Австралия)
•D16Y5: 1996–2000 Honda Civic HX
•1996 Honda Civic EX (Перу)
•D16Y7: 1996–2000 Honda Civic DX/VP/LX/CX
•1998–2000 Honda Civic Special Edition – ( SE/EX Канада)
•1996–1997 Honda Del Sol S
•1996–1997 Honda Civic Coupé LSI
•D16Y8: 1996–1997 Honda Del Sol Si (США)
•1996–2000 Honda Civic EX (США/Великобритания)
•1996–2000 Honda Civic Si (Канада)
•1997-2000 Acura 1.6 EL (Канада)
•D16Y9: 1996–2000 Honda Ballade/Civic (Южная Африка/Венесуэла)
•D16Z5: сентябрь 1989–1992 Honda CRX (для Европы)
•D16Z6: 1992–1995 Honda Civic Si
•1992–1995 Honda Civic EX, EX-V
•1992–1995 Honda Civic ESi (Европа)
•1993–1995 Honda Del Sol Si (США)
•1993–1996 Honda Del Sol ESi (Европа)
•D16Z7: 1996–2000 Honda Civic EX Coupé
•D16Z9: 1994–1995 Honda Civic Coupé (EJ1) 1.6i ESi (Европа)
•1994–1995 Honda Civic Sedan (EH5) 1.6i EX (США)

Двигатель Honda D17

Двигатель Honda D17 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D17A, D17A1, D17A2, D147A5, D17A6, D17A7, D17A8, D17A9) с 2001 по 2007 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.7 (1668 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 94.4 мм. Диапазон мощности от 100 до 130 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 140 до 155 Н · м. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D17 устанавливался на автомобили:
•D17A: 2001–2005 Honda Civic (Япония, Канада)
•D17A1: 2001–2005 Honda Civic DX/LX/VP
•D17A2: 2001–2005 Honda Civic EX (США)
•2001–2005 Honda Civic LX (Европа)
•2001–2005 Honda Civic Si (Канада)
•2001–2005 Acura 1.7 EL (Канада)
•2000–2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
•2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
•D17A5: 2001–2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
•D17A6: 2001–2005 Honda Civic HX
•D17A7: 2001–2005 Honda Civic GX
•D17A8: 2001-2005 Honda Civic Coupe LS (Европа)
•D17A9: 2001–2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию