Honda cbr600rr температура двигателя
Датчик температуры Honda CBR 600 RR
Датчик температуры, Honda, CBR 600 RR, 2008
1500
Датчик температуры, Honda, CBR 600 RR, 2008
1350
Датчик температуры, Honda, CBR 600 RR, 2008
1950
Датчик температуры, Honda, CBR 600 RR, 2005
800
Датчик температуры, Honda, CBR 600 RR, 2007
1500
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
4500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2005
5500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2004
5600
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2005
6000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
7500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
8750
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
7500
Бак топливный, Honda, CBR 600 RR, 2005
7000
Бак топливный, Honda, CBR 600 RR, 2005
8000
Бардачок (корпус), Honda, CBR 600 RR, 2003
1250
Бачок расширительный тормозной задний, Honda, CBR 600 RR, 2007
800
Бачок расширительный тормозной задний, Honda, CBR 600 RR, 2005
2000
Бачок расширительный тормозной передний, Honda, CBR 600 RR, 2007
600
Бачок расширительный тормозной передний, Honda, CBR 600 RR, 2005
1600
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2005
5900
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2003
5900
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2003
11200
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2005
10500
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2008
15000
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2003
12000
блок инжектора, Honda, CBR 600 RR, 2008
13000
Болт крепления ротора, Honda, CBR 600 RR, 2004
200
Болт масляного радиатора, Honda, CBR 600 RR, 2008
350
Болт обгонной муфты, Honda, CBR 600 RR, 2004
200
Болты ГБЦ, Honda, CBR 600 RR, 2004
100
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
200
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
50
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
50
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
100
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
50
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
50
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
50
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
100
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
100
Болты двигателя, Honda, CBR 600 RR, 2004
100
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18213 продано
43922 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Honda cbr600rr температура двигателя
В этой статье поговорим о такой полезной штуке как Programmed Fuel Injection или FI. Всем владельцам cbr 600 F4i рано или поздно приходится столкнуться с такой проблемой как мигание лампочки FI (MIL).
Эти короткие и не много длиннее прежних моргания и есть те самые коды ошибок. Каждое мигание носит в себе определенную цифру, которая в свою очередь и расскажет вам о вашей неисправности. Длинные мигания (1.3 секунды) — число 10, короткие (0.5 секунды) — число 1.
Например: лампочка мигает два раза по 1.3 и один раз быстрее (0.5 секунды). Это говорит нам о том, что код ошибки 21 — не исправный O2 сенсор (только для калифорнии). Если два раза быстро (0.5 секунды) — код 2, отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора, не исправен MAP сенсор.
Собственно сами коды и их расшифровка:
Коды ошибок и их расшифровка
Код (MIL) | Причина | Симптомы |
---|---|---|
Светится постоянно | Стоит перемычка в сервисном разъеме не исправен блок управления (ECM) короткое замыкание в сервисном разъеме | Двигатель работает нормально |
Не светится | Обрыв питания ECM Не исправен датчик наклона Обрыв в цепи датчика наклона Не исправно реле остановки двигателя Обрыв в цепи реле остановки двигателя Не исправен выключатель работы двигателя Обрыв в цепи выключателя остановки двигателя Не исправен замок зажигания Не исправен ECM Перегорел предохранитель PGM-FI (20A) Обрыв массы в цепи остановка двигателя Перегорел предохранитель стартер/зажигание (10A) | Двигатель не запускается |
Не светится | Обрыв в цепи MIL индикатора Не исправен ECM | Двигатель работает нормально |
1 | Отходит или нет контакта MAP сенсора Обрыв в цепи MAP сенсора Не исправен MAP сенсор | Двигатель работает нормально |
2 | Отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора Не исправен MAP сенсор | Двигатель работает нормально |
7 | Отходит или нет контакта FCT сенсора Обрыв или замыкание в цепи ECT сенсора Не исправен ECT сенсор | Тяжелый запуск двигателя при низкой температуре |
8 | Отходит или нет контакта TP сенсора Обрыв или замыкание в цепи TP сенсора Не исправен TP сенсор | Плохой отзыв двигателя на открытие дросселя |
9 | Отходит или нет контакта IAT сенсора Обрыв или замыкание в цепи IAT сенсора Не исправен IAT сенсор | Двигатель работает нормально |
11 | Отходит или нет контакта датчика спидометра Обрыв или замыкание в цепи датчика спидометра Не исправен датчик спидометра | Двигатель работает нормально |
12 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 1 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 1 Не исправен инжектор № 1 | Двигатель не запускается |
13 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 2 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 2 Не исправен инжектор № 2 | Двигатель не запускается |
14 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 3 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 3 Не исправен инжектор № 3 | Двигатель не запускается |
15 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 4 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 4 Не исправен инжектор № 4 | Двигатель не запускается |
18 | Отходит или нет контакта разъема датчика генератора импульсов Обрыв или замыкание в цепи разъема датчика генератора импульсов Не исправен датчик генератора импульсов | Двигатель не запускается |
19 | Отходит или нет контакта импульсного датчика зажигания Обрыв или замыкание в цепи импульсного датчика зажигания Не исправен импульсный датчик зажигания | Двигатель не запускается |
21 | Не исправен O2 сенсор (Только для Калифорнии) | Двигатель работает нормально |
23 | Не исправен O2 сенсор нагрева (Только для Калифорнии) | Двигатель работает нормально |
33 | Повреждена E2-PROM в ECM | Двигатель работает нормально Не сохраняется самодиагностика |
С ошибками думаю понятно) теперь найдем сам датчик который отвечает за тот или иной узел мотоцикла. На фото ниже видно где располагаются эти сенсоры.
Так же хочу добавить полезную вещицу как — память PGM-FI. В эту память заносятся ошибки системы, которые можно просмотреть так:
— Выключить зажигание «OFF»
— Поставить перемычку в сервисный разъем, который находится в районе аккумулятора и имеет два провода.
— Включить зажигание «ON» и переключить выключатель «stop» в положение «run»
После этого, если в памяти есть ошибки они отморгаются по новой. Если же в памяти нет ошибок, то индикатор FI будет просто светиться.
И еще один нюанс и можно завершать статью) Если ошибка не одна, а несколько одновременно, то сначала FI проморгает с низшей цифры кода на высшую с паузой.
Сброс ошибок, как это сделать?
Включить кнопку старт-стоп в положение run, замок зажигания выключен. Далее закоротим перемычкой диагностический разъем перемычкой. Включаем замок зажигания. После включения зажигания снимаем перемычку. Индикатор должен загореться на 5 секунд. Пока он светится вы должны вставить перемычку обратно. (это все успеть надо в течении 5 секунд). Признаком что память стерлась — индикатор ошибок потух и затем начал мигать. Обратите внимание, что память не сотрется, если выключить замок зажигания до того как начнет мигать индикатор. И последнее, если Индикатор моргнет 20 раз, то память не стерлась и повторить надо все заново.
Датчик температуры для радиатора мотоцикла Honda CBR600RR 05-15, CBR1000RR 04-16, CBR250R/CBR300R
Датчик температуры для радиатора мотоцикла Honda CBR600RR 05-15, CBR1000RR 04-16, CBR250R/CBR300R..
НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
- Аксессуары
- Болты и крепеж
- Ветровые стекла
- Выхлопная система
- Двигатель и впуск
- Замки зажигания, Горловины бака, Ключи
- Запчасти для ТО
- Защита для мотоцикла
- Зеркала заднего вида
- Передние кронштейны (пауки)
- Пластик для мотоциклов
- Подвеска и колеса
- Подножки и лапки
- Радиаторы
- Руль и управление
- Сиденья
- Тормозная система
- Уценка
- Электрика и свет
- Акции и скидки
- О компании
- Оптовым покупателям
- Статьи
- Новости
- Отзывы
- Оплата и доставка
- Контакты
- Вакансии
- Видео
- Мы на выставках
- Всё для CB400
- Всё для YBR125
- Карта разделов
- Заказ товара и статусы товара
- Оформление заказа
- Гарантия, обмен и возврат
Ждем Вас у нас в магазине!
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.
Форум владельцев Honda CBR: Рабочая температура — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Рабочая температура 1000RR
#1
cooler 
- Группа: Admin
- Сообщений: 2 966
- Регистрация: 12 Июль 06
- Наверх of the page up there ^
#2
954rr@e1.ru 
- борец с ватокатами
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 400
- Регистрация: 03 Апрель 06
- Наверх of the page up there ^
#3
Xelas 
- низколетящий
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 134
- Регистрация: 10 Октябрь 06
- Наверх of the page up there ^
#4
cooler 
- Группа: Admin
- Сообщений: 2 966
- Регистрация: 12 Июль 06
954rr@e1.ru (Aug 8 2007, 11:42 AM) писал:
Вентилятор включился на 104, антифриз на месте. Кто каким вообще антифризом пользуется?
- Наверх of the page up there ^
#5
stas 
- Дедушка Намто
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 559
- Регистрация: 19 Сентябрь 05
cooler (Aug 8 2007, 02:08 PM) писал:
Да пох. каким. Можешь воды налить. Дело не в антифризе. У тебя либо уровень низкий, либо радиатор забит, либо трубка сбоку смята (стала овальной), либо катализатор сдох. Ищи.
- Наверх of the page up there ^
#6
Xelas 
- низколетящий
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 134
- Регистрация: 10 Октябрь 06
cooler (Aug 8 2007, 12:08 PM) писал:
а антифриз давно менял?
фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо
- Наверх of the page up there ^
#7
cooler 
- Группа: Admin
- Сообщений: 2 966
- Регистрация: 12 Июль 06
Xelas (Aug 8 2007, 12:23 PM) писал:
а антифриз давно менял?
фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо
антифриз вчера залил ну греется так при езде в междурядье пробка закончилась температура до 85 опустилась
- Наверх of the page up there ^
#8
КнОпКа 
- лучшая нажопница клуба
- Группа: Members
- Сообщений: 220
- Регистрация: 02 Июль 07
cooler (Aug 8 2007, 12:52 PM) писал:
- Наверх of the page up there ^
#9
cooler 
- Группа: Admin
- Сообщений: 2 966
- Регистрация: 12 Июль 06
КнОпКа (Aug 8 2007, 02:22 PM) писал:
Надеюсь что я не превратился в блондинку
- Наверх of the page up there ^
#10
Kolek 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 801
- Регистрация: 07 Июль 06
- Наверх of the page up there ^
#11
511SSP 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 322
- Регистрация: 11 Декабрь 06
cooler (Aug 8 2007, 02:52 PM) писал:
- Наверх of the page up there ^
#12
elf7676 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 440
- Регистрация: 08 Май 07
- Наверх of the page up there ^
#13
Ya-n57 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 988
- Регистрация: 12 Октябрь 06
- Наверх of the page up there ^
#14
Xelas 
- низколетящий
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 134
- Регистрация: 10 Октябрь 06
Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:
запечатлей сей процесс для потомков ))
- Наверх of the page up there ^
#15
Красный 
- Бальной. суко на усю голову!
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 152
- Регистрация: 03 Декабрь 06
- Наверх of the page up there ^
#16
игорь шобик 
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Регистрация: 12 Июль 07
- Наверх of the page up there ^
#17
Dim KA 
- Группа: Members
- Сообщений: 266
- Регистрация: 31 Декабрь 06
- Наверх of the page up there ^
#18
Butcher 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 351
- Регистрация: 31 Август 06
В июне у нас была неделя с температурой +30 в тени, днем, по самой жаре довольно долго ехал по пробке со скоростью 5 кмч, температура была максимум 105, вертилятор включается на 102. Сам после этой поездки словил небольшой тепловой удар ибо в экипе жарко плюс вертилятор сцука дует прямо в левую ногу. А фаеру хоть бы х.
Причины перегрева могут быть:
— воздух в с. о.
— некачественный антифриз
— разбавленный в неправильной пропорции антифриз
— забитый радиатор
— грязь в с. о.
— подклинивающий термостат
Еще, не знаю как на литре помпа устроена, но на некоторых двигателях начинает прокручиваться крыльчатка помпы, скорость циркуляции антифриза падает, в результате локальный перегрев вплоть до ведения гбц.
- Наверх of the page up there ^
#19
GROG 
- Группа: Members
- Сообщений: 10
- Регистрация: 27 Июнь 07
cooler (Aug 8 2007, 10:27 AM) писал:
1000RR В любую погоду летом (даже больше +30) при активном движении +80, в пробке очень быстро +106 и после вентилятора сразу падает. Никаких +110 — +120. Все как на машине.
- Наверх of the page up there ^
#20
Flint 
- Группа: Members
- Сообщений: 27
- Регистрация: 11 Июль 07
Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:
Мой 929 в этом году изсервиса не выезжает !
В пробках и стоячий греетса и антифризом плюетса!
что только не делал все ненял термостат,датчики,антифриз,прокладку,даже голову!
Рабочая температура на японских мото с вод.охл.
- Posts: 11
- Thank you received: 0
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- Denissdi
—>
- Offline
- Posts: 18
- Thank you received: 4
ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает. ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения. или подбирай датчик $$
P.S. Жень, а плюсики где ставить.
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- нейтрино
—>
- Offline
- Posts: 447
- Thank you received: 39
Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает — примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры).
Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте.
Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться.
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- Irbis
—>
- Offline
- Posts: 141
- Thank you received: 10
Я бы сказал, что 94 — это совершенно нормальная температура для водянки (любой — что мотоциклетной, что автомобильной).
Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 — это вполне нормальный показатель — и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.
Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 — 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- Fizruck
—>
- Offline
- Posts: 258
- Thank you received: 10
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- ilja
—>
- Offline
- Posts: 143
- Thank you received: 1
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- Fizruck
—>
- Offline
- Posts: 258
- Thank you received: 10
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- Irbis
—>
- Offline
- Posts: 141
- Thank you received: 10
МОТОсвечи только используешь?
Please Войти or Create an account to join the conversation.
- ilja
—>
- Offline
- Posts: 143
- Thank you received: 1
Please Войти or Create an account to join the conversation.