Honda b20b загорелся чек двигатель заводится - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda b20b загорелся чек двигатель заводится

глохнет после запуска, загорается чек

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • глохнет после запуска, загорается чек

    Столкнулся с такой проблемой:
    После морозных ночей машина заводится только после 5-7 попыток.

    Происходит это так:
    Поворачиваю ключ, стартер крутит нормально, машина заводится, обороты в районе 1700, и спустя 2-3 секунды глохнет. При этом загорается чек.
    Провёл самодиагностику, чек быстро мигает 4 раза.
    «Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала»
    «Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала»

    После нескольких попыток машина всё-таки заводится и работает нормально. Сбрасываю ошибку снятием клеммы акб и езжу. Но после очередных лютых морозов всё повторяется.

    Насколько я понял из-за глючного датчика коленвала машина глохнет наоборот когда двигатель разогретый.

    Civic 2004 хэтч D17A

    Сними фишку датчика коленвала, да пробуй заводить.

    Баянище жуткий. Никаких фишек снимать не надо

    . мороз и солнце. день хреновый
    (все от мороза)

    быстрое мигание это единицы, долгие десятки, картинка в моей теме самодиагностики уже вроде не активна

    А что делать? Менять датчик?

    Каждый по разному выходит из этой ситуации. Можешь датчик поменять, хоть десять, только не поможет. ЗЫ! Кроме того, из-за ДПКВ горячий двиг не глохнет, он глонет из-за неисправного ДПРВ, не вводите себя и других в заблуждение.
    Вот у меня сегодня тоже 2 раза заглохла, при этом 1 раз ошибку выкинув.

    Менять датчик.
    Он не подвергался часом механическим, тепловым или химическим воздействиям? Ремень ГРМ меняли? Болт коленвала ударным инструментом не откручивали?

    Ремень менял прошлый владелец. Насчет остального не осведомлен, я сам ничего не делал.
    Сегодня потеплело и машина впервые за несколько дней завелась с первого раза и без чека.

    Если мороз под -25 и ниже то тут уже совсем другая история. У меня такая же проблема в морозы — заводится и глохнет. Все дело в мозге, который замерзает, нашел на сайте стримоводов. Они эту проблему изучили в корень, делают подогрев ЭБУ, что я тоже в общем то сделал перед этой зимой.
    Получилось как то вот так. Все на разъемах съемное, приделал кнопку (была полностью старая коса подпанельная). Греет хорошо, по словам стримоводов после 15 минут подогрева ею даже в -35 заводят, сам не тестил в таких условиях (не было таких морозов), да и в общем то с автопрогревом и подогревом думаю выжить просто зимой.

    Миниатюры

    Штатный иммо не работает, горит чек, стартер крутит — машина не заводится.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Штатный иммо не работает, горит чек, стартер крутит — машина не заводится.

    Машина CR-V 1998, меха, леворукая.

    Напишу как все было издалека что бы ничего не упустить.

    Решил сегодня отремонтировать часы в панели, дело не хитрое снял пропаял, поставил (не забыв изъять из разъема и хорошенько заизолировать проводок отвечающий за притухание), все прекрасно часы заработали. Дело было вдалеке от дома (Владимирская область, сам живу в подмосковье более 100 км до дома). Пока напарник лазил по столбам, солнышко припекло решил полазить под капотом, открыл проверил уровни всех жидкостей, долил масла, долил жидкости в гидрач. Открыл крышечки блоков предохранителей, все сухо, все чистенько, довольный закрыл (кстати что за Motor pump? что за зверь?). Пошурудил клеммы АКБ, остался доволен, капот закрыл.

    Читать еще:  Что означает турбированный двигатель

    Поигрался с сигнализацией Clifford Cyber 5 потыкал кнопки, ничего интересного.

    Вставляю ключ, включаю зажигание, чек не тухнет, значок зеленый иммо не загорается, стартер крутит, двиг не заводится. Приехал.

    Опять под капот, все посмотрел, перепроверил, все ок. Двиг не заводится.

    Начал грешить на сигнализацию, первым делом перевел в режим valet, иммо не очухался.

    Разобрал нафиг всю панель, вытащил блок сигнализации отследил все провода, вычислил блокировку зажигания, удалил полностью весь блок управления сигнализацией. Иммо не фурычит. Зажигание есть, чек горит, двигатель не заводится, стартер крутит.

    Наконец-то заработал интернет на планшете, наткнулся на эту тему, начал проверять провода на разъеме А Блока управления блокировкой.

    А2 BLK — Ok земля есть

    А1 WHT/BLK — Ok питание есть

    А4 BLK/WHT — неOk напряжения нет

    А3 BLU/BLK — неOk напряжения нет

    Проверяю предохранитель №15 — все Ok, пред целый, напряжение в колодке есть.

    Проверил ВСЕ предохранители во всех блоках, все Ok.

    Прошло 4 часа, сел аккумулятор. Я замерз как собака, выпала роса, стемнело.

    От недостатка информации и отчаяния перепроверил все что мог, разобрал все что смог открутить и отжать, проверил все разъемы, снял панель приборов (обнаружил что не подключен 3-пин разъем в районе индикатора ABS, хотя абс работает, интерсно что за разъем?).

    Прошел еще час, я замерз еще больше, стало совсем темно, телефон который служил фонариком сдох.

    Я решил что хуже уже не будет, кинул провод напрямую на А4 от предохранителя №15 иммо ожил!

    Проверку ключа проходит, чек гаснет, стартер пытается крутить (но аккум то сдох, хе-хе) ничего не выходит. Начинаем машину толкать — толку ноль, не заводится.

    Вспоминаю про бензонасос, достаю книжку по ремонту и обслуживанию, нахожу раздел проверки цепи питания бензонасоса. Написано подробно и интересно за исключением того где находится main relay. Еще 20 минут и практически наощупь нахожу это злополучное реле, прозванию цепь, все Ok. (Реле стоит со стороны пассажира справа в нише бардачка, если снять бардачек, то оно по середине проема прикручено на один болт к кузову).

    Теперь уже точно уверен что хуже не будет, вынимаю разъем из реле, перемычкой подаю + на насос, включаю зажигание и толкаем машину ЗАВЕЛАСЬ!

    Спустя 6 часов машина завелась, спустя еще 1,5 часа я дома, и пишу здесь с просьбой о помощи понять и найти куда делось напряжение с А4 BLK/WHT? Где искать, куда с мультиметром лезть?

    UPD. Как выглядит сработавший датчик удара справа у пассажира? Я свой сверху давил, чуть чуть щелкает что то под пыльником, на ощупь плоский.

    Снял инерционный датчик, замкнул его колодку, все заработало, все встало на свои места, машина заводится все отлично!

    Убил бы изобретателя этого *****датчика.
    Как его взвести?

    Кнопка, ну или ее некое подобие не нажимается, если долбить по датчику внутри что то брякает.
    У кого есть фото сработавшего датчика?

    UPD расковырял датчик, внутри две пластинки и подмагниченный металлический шарик, шарик до поры до времени примагничен с стерженьку в центре, пластинки соеденены маленькой пружинкой, которая у меня и слетела! Датчик сработал и не взводился!

    Читать еще:  Lotus elise какой двигатель

    Есть огромное желание выпилить этот датчик также как я вчера в ночи выпиливал сигналку которая приехала домой на заднем сиденье

    И вдобавок разворотил все у себя в ногах

    UPD2 Пока ковырялся в машине, нашел под сиденьем вот такой датчик, просто валялся на полу, что это?

    Подведу итог.
    Утверждение о том, что инерционный датчик отключает бензонасос не совсем верно. При сработке инерционного датчика происходит обесточивание А3 и А4 блока блокировки запуска двигателя, который в свою очередь из-за отсутствия сигнала включения зажигания не проводит проверку метки ключа иммобилайзера и не выдает команду в блок управления двигателем на запуск двигателя. Но кроме того, очень похоже что вместе с отключением блока блокировки запуска, происходит и отключение питания реле бензонасоса. Потому что когда я запитал блок блокировки от предохранителя напрямую, двигатель все равно не завелся, т.к. не работал бензонасос, и только когда я и бензонасос включил напрямую от АКБ я смог завести двигатель.
    Строго не судите, все сказанное imho.

    Так дело в датчике было, чет невразумил?
    Ну и это, да ты рукастый парень земеля. вливайся потрепимся. в курилке.

    Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

    Все об автомобиле и для автомобиля Хонда Партнер/Honda Partner

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Версия для печати

    Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Romanovich » 04 янв 2014, 10:24

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Денис631 » 04 янв 2014, 10:26

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Romanovich » 04 янв 2014, 10:27

    может прикурили неправильно, может подождать надо несколько минут после подключения крокодилов ,прежде чем заводить.Чтобы напруга возросла.Или у аирвэйва 1.5 аккум маленький-поэтому не выходит

    Добавлено спустя 52 секунды:

    да, газую естественно.Толку ноль.Поначалу почти заводится,а потом херак и борода)))

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
    неужели из-за свечей ? Но ведь я на них каждый день ездил,а сейчас почистил.Но очистить полностью не удалось, центральный электрод и электрод земли все равно черные viewtopic.php?f=30&t=1094

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Андрей Savko » 04 янв 2014, 12:22

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Владимир144 » 04 янв 2014, 12:29

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Андрей Savko » 04 янв 2014, 12:37

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение KILLL » 04 янв 2014, 13:00

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение FrolD » 04 янв 2014, 13:02

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Romanovich » 04 янв 2014, 23:46

    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение diase » 05 янв 2014, 01:45

    у меня такая фигня на днях была, пару минут постояла на сигналке поорала, потом я ее завел, что бы с сигналки сигнал удара ушел, но через минуту заглушил, не стал бенз тратить. на улице -15 примерно, на след утро не завелась, такая же фигня была как у тебя. вытащил свечу — она вся мокрая. унес свечу домой сушить, но вспомнил, что у меня комплект чищенных был, поставил его, завелся. все это время меня марк блит прикуривал. после завода стал гореть чек на движок, была мысль, что какой-нить датчик залило (скорее всего на коллекторе верхний), прогрел машину, проехал пару км, заглушил, снял с аккума клемму с +, через 10 минут одел обратно: чек не горит, завелась без проблем. аккум новый, летом ставил. видимо после срабатывания сигналки надо было не через минуту двиг глушить, а дать ему нормально прогреться.
    вывод: на холодную свечи залило, поменял, исчезло. движок больше кратковременно не включаю ))

    Читать еще:  Характеристики двигателя чтз 130

    Добавлено спустя 4 часа 57 минут 52 секунды:


    Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

    • Цитата

    Сообщение Romanovich » 05 янв 2014, 07:48

    diase писал(а): у меня такая фигня на днях была, пару минут постояла на сигналке поорала, потом я ее завел, что бы с сигналки сигнал удара ушел, но через минуту заглушил, не стал бенз тратить. на улице -15 примерно, на след утро не завелась, такая же фигня была как у тебя. вытащил свечу — она вся мокрая. унес свечу домой сушить, но вспомнил, что у меня комплект чищенных был, поставил его, завелся. все это время меня марк блит прикуривал. после завода стал гореть чек на движок, была мысль, что какой-нить датчик залило (скорее всего на коллекторе верхний), прогрел машину, проехал пару км, заглушил, снял с аккума клемму с +, через 10 минут одел обратно: чек не горит, завелась без проблем. аккум новый, летом ставил. видимо после срабатывания сигналки надо было не через минуту двиг глушить, а дать ему нормально прогреться.
    вывод: на холодную свечи залило, поменял, исчезло. движок больше кратковременно не включаю ))

    Добавлено спустя 4 часа 57 минут 52 секунды:

    Итак, завел час назад.Выкладываю: купил жидкость для быстрого старта-в простонароде ЭФИР. Аэрозольный балончик RUNWAY .Прыснул под воздушный фильтр на заслонку.Сразу завелась и заглохла.Прыснул еще разок маленько- завелась, я тут же прогазовал, заработала как положено.Через 5мин загорелся CHECK, тачка затряслась. Прямо как у Diase

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
    Идею с эфиром подсказал мне мой друг, который трудится в автосервисе с пеленок. Его мнение такое: за время простоя в баке образовывается водяной конденсат, который не дает топливу нормально воспламеняться.Как он сказал нужно заправлять полный бак перед долгой стоянкой
    Во Владивостоке это особенно актуально ввиду невероятной круглодичной влажности
    и еще: я свечи новые поставил перед тем как впрыснуть эфиру(ngk bkr5e-11)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
    Благодаря эфиру кстати удалось завести несмотря на севший аккум. Кислородный датчик значит верхний засрался из-за эфира+бензин который все это время был в горшках? Его наверное снимать и чистить надо?.Попробую скинуть клемму +

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector