Honda accord схема двигателя
Ремонт автомобилей Honda Accord
Надежность машин Honda Accord не вызывает сомнений у их владельцев. Однако даже эти автомобили подвержены поломкам, которые могут возникнуть в результате естественного износа, неправильной эксплуатации или воздействия других факторов. Наш автотехцентр предлагает услуги качественного ремонта Хонда Аккорд различных комплектаций, устраняя неисправности любых агрегатов и узлов.
Перечень услуг
Слесарный ремонт автомобилей Honda Accord, выполняемый нашими мастерами, включает в себя проведение диагностики, снятие и установку различных деталей, а также выполнение настройки отдельных механизмов. Клиенты нашего сервиса имеют возможность недорого заказать такие виды работ, как:
- устранение неисправностей коробки передач,
- ремонт ходовой части с заменой рулевых тяг и других частей,
- корректировку угла схода и развала колес,
- регулировку топливной арматуры,
- замену свечей зажигания,
- ремонт системы охлаждения двигателя.
Также мы проводим восстановление глушителей, радиаторов и электрооборудования, заправку кондиционеров, замену изношенных или поврежденных деталей и многие другие операции. Работы выполняются с применением сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей Хонда.
Стоимость услуг
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика автомобиля | |
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | Цена по запросу |
Диагностика передней + задней подвески | |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS | |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | |
Диагностика тормозных колодок барабанных | |
Компьютерная диагностика сход развал | |
Двигатель | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | Цена по запросу |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | |
Замена переднего сальника двигателя | |
Замена заднего сальника коленвала | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Замена ремня кондиционера | |
Замена ремня гидроусилителя руля | |
Замена ремня генератора | |
Замена помпы | |
Замена термостата | |
Замена радиатора | |
Замена топливного фильтра | |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | |
Замена воздушного фильтра двигателя | |
Трансмиссия | |
Замена привода в сборе | Цена по запросу |
Замена шруса | |
Замена пыльника шруса | |
Замена сальника привода | |
Замена сцепления | |
Замена ступицы в сборе | |
Замена масла АКПП (через установку) от | |
Замена масла АКПП (частичная) | |
Подвеска | |
Замена нижнего рычага в сборе | Цена по запросу |
Замена амортизатора | |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | |
Замена втулок стабилизатора (2шт) | |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | Цена по запросу |
Замена рулевой тяги | |
Замена рулевой рейки | |
Замена насоса гидроусилителя | |
Замена жидкости ГУР | |
Тормозная система | |
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м | Цена по запросу |
Замена передних тормозных колодок легковой а/м | |
Ремонт суппорта 1 поршневого | |
Ремонт суппорта 2х поршневого | |
Замена суппорта | |
Замена тормозной жидкости | |
Электрооборудование | |
Замена свечей | Цена по запросу |
Замена генератора | |
Замена стартера | |
Замена насоса омывателя | |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика неисправностей | Цена по запросу |
Вакуумирование системы | |
Заправка кондиционера | |
Замена компрессора | |
Замена испарителя | |
Развал схождение | |
Развал схождение легковой а/м | Цена по запросу |
Цены на проведение ремонтных работ определяются нашим сервисом с учетом серьезности поломки, вида неисправного узла или агрегата, а также других параметров.
Чтобы устранить возникшие неисправности Honda Accord и больше узнать о наших услугах, обращайтесь к консультанту сервиса «Хонда Шереметьево», позвонив по номеру 8 (495) 22- 55 -222 или посетив техцентр на Ленинградском шоссе.
Ремонт двигателя Honda (Хонда) Accord
(6 поколение JP-spec седан 4-дв. 1.8 AT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Схема автомобиля — Хонда Аккорд
Данная статья с электрическими схемами, на Honda Accord 1998 — 1999 г.в. Автомобили имеют привод на передние колеса и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как дисковыми, так и барабанными тормозными механизмами. В стандартную комплектацию большинства моделей входит система антиблокировки тормозов (ABS).
Список используемых в эл.схемах аббревиатур на Хонда Аккорд
Латинские
2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ
VTS э/м клапан VTEC
АТ автоматическая трансмиссия
Д/В И Д/ВЫКЛЮЧ датчик-выключатель
К/В кондиционер воздуха
РКПП ручная коробка переключения передач
Э/М И Э/МАГН. электромагнитный
Э/МОТОР электромотор
Цепи управления 4-цилиндрового двигателя — схема
Схема системы запуска 4-цилиндрового двигателя
Эл.схема системы заряда 4-цилиндрового двигателя
Схема приборной доски на Хонда Аккорд
Эл.схема внешнего освещения — модели Купе
Схема внешнего освещения — модели Седан
Ремонт двигателя. Часть какая то…)
Здравствуйте!
Всем, кто читает данный пост.
Продолжение по ремонту моего ДВС. Кто следит за записями, смотрите ранее что было, и на чём я остановился. А сейчас хочу продолжить повествование о возрождение сердца моего Чёрного Самурая! Думал написать уже когда будет конечный результат, а именно отремонтированный ДВС и машина на ходу. Но, понимаю что это займёт ещё некоторое время… да и запись будет слишком длинная.
Поэтому! Приступайте к чтению))
Как известно из последней записи – был в раздумье брать ли новый Китайский колен вал и масляный насос у ребят с Хондаист. Хотя они мне прямо и говорят что это Китайский завод, и качество хорошее. Но… конечно всё это смущало… И начал я искать колен вал с контрактников. И конечно же через Авито!))
И вот тут-то я и наткнулся на ребят с Краснодара. Сервис называется Vtec Garage. И ребята специализируются ремонтами и доработками Хонд. К тому же они ещё и в спортивных профессиональных гонках учувствуют. В общем – знаю толк. И ещё, что приятно удивляет – у них есть колен вал с контрактника моделей, так же есть и насос с К20 integra type r. Без балансиров! Соответсвенно, поменяю я насос, с К20 и устранится основная проблема – масляное голодание – что и привело к прокручиванию вкладышей. Да и пообщавшись с ребятами, узнав, что у них в большинстве своём есть запчасти (как шатуны, поршня, кольца, вкладыши, и т.д.) и услышав довольно грамотное объяснение ремонта и работ, которые они будут производить. Понял, что надо гнать на ремонт машину к ним. Они допускают и просто сам ДВС на ремонт, и дешевле чуть будет – без монтажа/демонтажа двигателя. Но…, во-первых, двигатель стоял ещё на машине – и это есть ГУД)), да и что сами ребята его потом поставят и настроят, не ссылаясь на «я двигатель не собирал, и не пойму, что здесь и как подключать после переделок», да и уехать мне своим ходом с Краснодара гораздо проще, чем потом искать на ком привести ДВС!
В общем, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, принял решение гнать машину в Краснодар. Как раз ребята говорят, что есть окошко чтобы взяться за мою машину. Буквально за несколько минут нашёл эвакуатор, при чём за приемлемые деньги, и кто поедет в ночь…, и машина была отправлена! Помахал я ей платочком, и пожелал доброго пути)))
Много воды… Надо укорачиваться!)
По факту:
— Колено на замену.
— Насос на замену старому. И ставиться будет с переделкой с К20 integra type r без балансиров со всеми цепями и натяжителями. Принял решение на контрактный, дешевле нового…
— перенос масляного фильтра на законное место (как на аккорд 7)
— Соответственно все вкладыши. Благо «постели» живые))
— 2 шатуна на замену
— потянуло цилиндры, поэтому проточка до 87,5 и новые шатуны с кольцами под замену. Но есть предположение, что песок попал в цилиндры. И поршня царапаные абразивом.
— направляющие клапанов под замену
— соответственно все сальнички, резиночки, прокладка ГБЦ, фильтра Втэк
И это ещё хорошо, что цепь ГРМ в норме. Выходит, сейчас 12 мм. А меняется при 16 мм. Так что, ещё поезжу))
Так же ребята пообещали доработать ГБЦ как бонус.
— доработка камеру сгорания головки блока цилиндров, убрав заводские неровности и отливы
— выравнивание геометрии и поверхности алюминиевой̆ части впускного коллектора
— выравнивание впускных каналов, убрав существующие ступени, создающие неблагоприятные завихрения, шлифование поверхности впускного и выпускного каналов, тем самым улучшив пропускную способность каналов.
Запчасти предлагают все Японские. Прямиком привезённые из Японии. Конечно было предложено и «местный розлив», и дешевле. Но, не большая экономия получается. Да и не стоит оно того)) Решил ставить всё Японское!
В общем, и целом, нормальный такой попадос на запчасти! На токарей. На работу по ремонту и переделки.
Ну а что делать?! Решение приобретать контактный – отпало. Узнав болячку масляного насоса… где уверенность что на контракте он будет «живой» ?! А попадать ещё на ремонт только контрактного – не хочется! А тут я уже знаю, что сделал! Как сделал? Что доработал…
Вот теперь только осталось его правильно прикатать! А это 10-15 000 км в режиме – ДЕДУШКА. Не превышая 3000 оборотов и без резких стартов!
Но, это чуть позже, когда готов будет!
Очень мучает вопрос времени! Машина нужна уже две недели назад, а блок ещё к токарям не попал на расточку, шлифовку и т.д. Стоит в очереди)) У них работы много – УБОРКА!)))
Ну а пока есть время решил ещё грузонуться!))
Ребята говорят, что рулевую рейку можно хорошо починить, да ещё и с гарантией! Да ещё и на ЗАВОДЕ – не кустарными способами. И займёт это 2-3 дня с полным восстановлением. Всё равно ждать блок от токарей и пока ребята его соберут! В моём регионе делают рейки, но насколько я знаю, они её просто перебирают (меняя втулки), но это всё с полным монтаж/демонтажом, а получается – полумера.))
А вот ребятам, есть доверие! Хотя я и впервой с ними сталкиваюсь, так же и с их сервисом, и работами, но – почему-то – ДОВЕРЯЮ!)) Думаю что уже будут делать всё по уму!))
Вот так пока!
Хватит инфо! Устал писать! И думаю многим и тяжело читать! Статистика ленивых))
А всем заинтересованным, и кто дочитал – РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Всем удачи! И хороших наступающих выходных!
Берегите себя и своих близких!