Honda 270 обороты двигателя
Двигатели HONDA серии GX
иванес написал :
подскажите кто знает причину неисправности двигателя ХОНДАGX390 на мине тракторе беларусь, при запуске двигателя чёрный дым с выхлопной, не развивает обороты, при замене масла, масло чёрное, жидкое , и больше нормы грамм на 300, свечи , фильтр менял
спасибо
По всем признакам плохое топливо (дизель с бензином). Топливо слить, масло заменить, свечу — по обстановке.
blok написал :
Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.
Думаю кольца не причем, масло в бензине. Плюс при транспортировке могли наклонить не так. Заслонку открывали воздушную ? Цвет выхлопа какого цвета белый, черный, или белый отдающий синевой.
blok написал :
Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.
Проверьте уровень масла, вероятнее всего топливный кран не закрыли, и часть бензина попала в картер. Есть такая болячка у этих моторов.
Тоже думал, что топливо в катер попало, слил все, залил новое масло, новое топливо. Кажется все по уровню. без нагрузки работает. При подключении нагрузки двигатель начинает глохнуть и боызжет маслом из выхлопной. на сегодняшний момент стоит он у меня на складе на работе. Привезу во вторник-среду на дачу. попробую всё снова и отпишусь более подробно. В мастерских спрашивал — говорят везите — починим. И заочно определяют стоимость ремонта в 10-15 тыс. Дороговато для пенсионера однако.
blok написал :
. В мастерских спрашивал — говорят везите — починим. И заочно определяют стоимость ремонта в 10-15 тыс. Дороговато для пенсионера однако.
В Питере за эти деньги можно пару новых купить, 6,5л.с. по 7100 находил.
Разобрать и собрать такой двигатель это очень просто, требуется внимательность,аккуратность.. Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.
Но прежде чем разбирать,надо быть уверенным,что неисправность именно в кольцах.
но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.
nikolaevich написал :
но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.
9 л.с. -9500 с эл стартером, Вал цилиндрический S-тип D25 мм. С конусным в продаже пока е попадались. Но это конечно-же не Хонда.
blok Новый движок за эти деньги купить можно, на выбор.
nikolaevich написал :
Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.
При наличии опыта ремонта движков как нефиг-нафиг.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Прошу прощения за поднявшийся разговор. Всё оказалось намного проще. Видимо при перевозке или хранении в глушитель натекло масло и после пуска и нагрева оно начинало гореть , а вытекающее просто потоком воздуха выносило на окружающие генератор предметы. После чего всё в округе оказывалось в масле. Снял сегодня глушитель. Все протер и установил на место. Работает «как миленький». Единственное — при первом запуске (пока ещё не прогрелся), может через некоторое время заглохнуть. Но последующий пуск проходит без проблем. Пока аппарат работает. Спасибо всем!
Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался.
ДмитрийФС написал :
Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался.
Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?
IlyaZh написал :
Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?
бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится. на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?
В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).
Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь — жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками.
Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то.
Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.
IlyaZh написал :
В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).
Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь — жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками.
Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то.
Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.
да вроде разбирал все на месте. Конечно отпишусь. Пока даже мыслей нет.
а головка зачем там лежит?
бак подпер чтобы не мешал. по пробую завтра карб продуть. Больше пока вариантов нет.
Запчасти для Honda GX270
КАТАЛОГ GX270
Запчасти для бензинового двигателя Honda GX270
Бензиновые моторы «Хонда GX270» используются для обеспечения работы сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, генераторов и машин малой механизации. 4-тактный мотор данной модификации является самым мощным в серии GX по литражу, при этом отличается самым низким потреблением топлива. Конструкция агрегата позволяет использовать его в тяжелых условиях работы.
Преимущества моторов «Хонда» GX270
Моторы GX270 представлены в разных модификациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей пользователя. Отличие разновидностей связано с:
- наличием редуктора, его типом;
- типом стартера – электрический или ручной;
- типом выходного вала;
- наличием датчика масла и др.
Нельзя не отметить, что линейка двигателей GX отвечает стандартам по выхлопным газам ЕРА III Phase. Агрегат GX270 обладает такими новыми опциями, как:
- снижение вибрации и уровня шума;
- увеличенная мощность и крутящий момент;
- улучшенная топливная эффективность.
Этого удалось достигнуть, помимо прочего, благодаря легкому поршню, повышенной производительности карбюратора, степени сжатия и переменному опережению зажигания. Соблюдение правил эксплуатации, использование оригинальных запчастей для двигателя Honda GX270 обеспечит долгую и бесперебойную работу мотора.
Каталог запчастей для двигателя «Хонда GX270»
Обычно проблемы в работе моторов появляются из-за отсутствия своевременного и качественного сервисного обслуживания. Владельцы двигателей GX270 сталкиваются с такими проблемами, как неисправность механического регулятора оборотов, большой расход масла, оборванный шатун, залипание колец, шум подшипников коленвала и др. В ходе квалифицированного ремонта обязательно понадобятся запчасти Honda GX270. В каталоге нашего интернет-магазина они размещены в каталоге в следующих разделах:
- «Топливная система»;
- «Головка блока цилиндров»;
- «Электрическая часть»;
- «Система регулировки и управления»;
- «Маховик и его защита»;
- «Глушитель»;
- «Ручной стартер»;
- «Прокладки и сальники»;
- «Блок цилиндров»;
- «Распредвал/клапана».
У нас вы сможете приобрести оригинальные модели по выгодной стоимости.
Доступные цены и быстрая доставка
Наш интернет-магазин гарантирует бережную упаковку и быструю доставку запчастей для двигателей «Хонда 270» по Москве, в пределах МКАД и области. Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей, при этом мы являемся официальным дилером Honda. Все запчасти GX270 поступают к нам напрямую, без посредников. Это позволяет устанавливать выгодные цены. Отметим, что расчет за доставку всегда производится индивидуально для адреса.
На сайте нашего интернет-магазина указаны телефоны и электронная почта. Клиент может связаться с нашими менеджерами – проконсультироваться и уточнить цену конкретных запчастей.
Легендарный бензиновый двигатель HONDA
Двигатель iGX-270 оснащен электронным, запрограммированным на заводе, регулятором скорости. Подходит для оборудования, требующего такие функции, как «автоматический холостой ход» и «автозаслонка».
Особенности двигателя
- Электронная система управления держит стабильные обороты двигателя при изменении нагрузки.
- Различные скоростные характеристики двигателя возможно запрограммировать на заводе, такие как: автоматический холостой ход, фиксированный переключатель оборотов или переменный режим оборотов.
- Легкий запуск с автоматической заслонкой, даже без аккумулятора.
- Автоматическая система холостого хода дает большие преимущества в расходе топлива и комфорте использования.
- Наклон цилиндра 25 град.
- Горизонтальное расположение вала.
Внимание!
Цена на продукцию может меняться.
Технические характеристики | iGX-270 |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый |
Тип гильзы цилиндра | Чугунная |
Диаметр гильзы, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем, см 3 | 270 |
Коэффициент сжатия | 8,5:1 |
Полезная мощность, кВт | 6,3 (8,4 л.с.) |
Частота вращения, об/мин | 3600 |
Номинальная мощность, кВт | 4,6 (6,2 л.с.) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм и об/мин) | 19,1 (1,94 и 2500) |
Система зажигания | Электронная, с изменяемым углом опережения |
Система управления | Электронная |
Стартер | Ручной и электрический |
Дроссель | Автоматический |
Емкость топливного бака, л | 5,3 |
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 2,4 |
Объем масла в двигателе, л | 1,1 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 383 |
Ширина | 462 |
Высота | 422 |
Сухая масса, кг | 32 |
Кривая мощности
Кривую мощности смотрите слева на картинке. Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
Габаритные и посадочные размеры
Мотоблок Ghepard GX270 с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с.
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
с 9:00 до 21:00 (без выходных)
Мотоблок Ghepard является одним из принципиально новых мотоблоков из линейки компании Barbieri, которая вот уже на протяжении пятидесяти лет занимает лидирующую позицию на итальянском рынке сельскохозяйственной техники.Мотоблок с валом отбора мощности Ghepard GX270 с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с. оснащен достаточно надежным шестеренчатым редуктором, который имеет четыре передачи вперед и три назад, а также возможность быстрого и легкого изменения положения руля. Довольно большой диапазон передаточных чисел дает возможность практически идеально подобрать режим скорости для самых разнообразных видов работ. Скорость на прямой может варьироваться от 1,29 до 12,08 км/час. Сухое многодисковое сцепление, автономный вал отбора мощности и блокируемый дифференциал позволяют справиться с любой поставленной задачей, например, вспахать землю или убрать снег. Входящая в стандартный комплект фреза обеспечивает хороший захват в 70 см ширины территории. Пневматические усиленные колеса широкого радиуса (5.0-10.0) полностью поддерживает необходимую устойчивость на дороге. Установленный на мотоблоке профессиональный двигатель коммерческого назначения Honda GX270 (9 л.с.) имеет большой моторесурс и обеспечивает надежность и экономичность работы машины. Универсальность использования мотоблока Ghepard GX270 обеспечивается за счет целого ряда разнообразного навесного оборудования, среди которых имеется полный комплекс навесок для работы на земле, а также косилки, щетки, снегоуборщики и тележки. К основным особенностям данной модели мотоблоков можно отнести: четырехтактный профессиональный двигатель с большой мощностью, шестеренчатая трансмиссия, имеющая масляную ванну и чугунная гильза цилиндра, семиступенчатая коробка передач, автономный вал отбора мощности, меняющий положение в двух плоскостях руль с системой виброгашения, профессиональные эргономичные ручки управления и так далее. Мотоблок Ghepard оснащен надежным шестеренчатым редуктором, имеющим 4 передачи вперед и 3 назад, с возможностью быстрого изменения положения руля. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет идеально подобрать скоростнойрежим для всех видов работ. (Линейная скорость варьируется от 1,29 км/час до 12,08 км/час). Многодисковое, сухое сцепление, блокируемый дифференциал и горизонтальный, независимый В.О.М. позволят справиться с любой задачей, как вспахать землю, так иубрать снег. Стандартная фреза обеспечивает захват до 70 см ширины обрабатываемогоучастка. Усиленные колеса размерностью 5.0-10.0 обеспечивают необходимоезацепление и устойчивость на дороге.
Преимущества мотоблок бензиновый Ghepard GX270 с двигателем Honda GX-270:
-Достаточный для комфортной работы вес(по целине).
-Пневматические колеса.
-Вал отбора мощности.
-Мощный Японский двигатель Honda GX-270(9.0 л.с.).
-Коробка передач(4 скорости вперед/3 скорости назад).
-Регулировка оборотов двигателя.
-Задний ход(реверс).
-Стальной обслуживаемый шестеренчатый редуктор.
-Система легкого запуска.
-Низкий уровень шума.
-Возможность применения прицепного оборудования .
-Возможность применения навесного оборудования на вал отбора мощности(Щетка,снегоуборщик,нож отвал, газонокосилка роторная, травокосилка сегментная,культиватор).
-Эргономичная рукоятка.