Холостые обороты роторного двигателя - Авто журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты роторного двигателя

Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!

Доброго времени друг! На просторах интерната я наткнулся на интересную статью о RX 8, но прочитав её я понял, что не согласен со многими данными и решил её прокомментировать здесь, в нашем сообществе! Исправлять в статье ничего не стал, просто добавил под разделами поправки из личного опыта! Свои доводы буду (помечать скобками) Вот собственно сама статья: Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию:

В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.

Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание «Двигатель года 2003», Achtung! Матчасть!

История изобретения роторно-поршневого двигателя

Далее роторно-поршневой двигатель будет упоминаться как РПД.

Его изобретателя, Феликса Ванкеля постигла нелегкая судьба: отец погиб на войне и у Феликса не было средств на обучение не то чтобы в университете но даже на обучение рабочей специальности. Но юный изобретатель начал сам изучать технические дисциплины. Идея конструкции РПД пришла к Ванкелю еще в 22 года ((на сколько я знаю Феликсу приснился сон еще в 17 лет!)) но ей было суждено реализоваться лишь в 1936 году, когда этой идеей заинтересовалась BMW. Феликс получил свою лабораторию, а так же финансирование. После войны исследования продолжались уже при поддержке фирмы NSU и в 1954 году изобретателю удалось найти правильную конфигурацию камеры сгорания. Так же зачастую забывают упомянуть еще одного человека, который внес вклад в изобретение — это Вальтер Фройде, он так же принимал участие в разработке и, говорят, идея именно этой конструкции принадлежит ему. В 1958 году компания NSU выпустила первый в мире автомобиль с РПД.
Руководство компании Mazda оценило эту разработку и в 1963 году было основано подразделение Mazda отвечающее за роторные двигатели. Первый автомобиль Mazda с РПД назывался Cosmo Sport и на него устанавливался двигатель Type 10A мощностью 110 л.с.
На сегодняшний день именно компания Mazda обладает наибольшим опытом по построению автомобилей с РПД.
Последней разработкой является двигатель Renesis, про который и пойдет речь ниже.

Принцип действия РПД

Здесь мне кажется намного понятнее и нагляднее будет не рассказывать заумными словами а просто показать несколько схем, дающие представление об основах работы. Тут статор это аналог блока цилиндров, ротор это аналог поршневой, ну и немного измененный коленвал. ((точнее эксцентриковый вал))

Здесь наглядно показано что такое апекс и как он изолирует камеры:

Плюсы и минусы роторного двигателя

Красная РПД, серая обычный ДВС
Приемущества

Их много. Во-первых это меньшее количество деталей по сравнению с поршневыми ДВС. Так же РПД по габаритам существенно меньше и занимает не так много места. При этом его отдача существенно больше — с 1.3 литра без применения каких либо видов наддува с него снимают до 250л.с.((до 250 л/с это спорный вопрос, так как я читал, что небольшими доработками и прошивкой ЭБУ можно добиться и 280 л/с без турбы)) При этом РПД способен выдерживать бОльшие обороты в сравнении с поршневыми двигателями. Так же, несмотря на маленький обьем, звук у РПД действительно неплохой. Я бы сравнил его с настроенным V6. Конечно все это очень хорошо но ничего не проходит просто так. Переходим ко второй части.

Главный недостаток такого типа двигателей это низкий ресурс. Конструкция подразумевает определенный порог, после которого использование невозможно. Так, многие детали двигателя, впрочем как и весь двигатель целиком считаются расходниками. Ресурс безусловно зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации больше 100000 не проездить никак.((на практике есть случаи, когда РПД ходил и 200 тысяч без переборки)) Тем более Rx8 не покупают для спокойной езды и жизнь Renesis длится в среднем 50000((тоже крайне ограничено, у моего друга РПД ходит в среднем 70-80 тысяч, а эксплуатирует он его нещадно!)) — потом капремонтпереборка или просто покупка нового двигателя. Даже исрпавный РПД склонен к перегревам((если система охлаждения в порядке, то и в жару не перегревается он)). Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки!((раз в 5000 это не так уж и часто! Я меняю даже на обычном ДВС раз в 7000, а если учесть что масло в RX 8 меняется частично то это не совсем не часто!)) И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали.

Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут обслуживать роторные двигатели и бОльшая прожорливость на холостых оборотах. Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает)((например меня это не напугало))

Технические решения Mazda

Как я уже писал выше самый большой опыт в производстве роторных двигателей принадлежит компании Mazda. Чем их двигатель Renesis или 13B-MSP отличается и какие его конструктивные особенности. Забавно что производитель заявляет что их ротор в агрессивном стиле вождения пройдет 300000км а в спокойном 450000км. Но мы то знаем)))) ((мы знаем, что 350000 он проходит при трёх-четырёх переборках))
Так же в отличие от двигателя Rx7 в renesis применяются две маслянные форсунки, причем их конструкция менее удачная и апексы смазываются не полностью хотя, после рестайлинга эту проблему решили

Особенности эксплуатации роторного двигателя

Есть небольшой список отличий в эксплуатации машин с роторными двигателями от машин с обычными поршневыми ДВС.
Ротор боится перегревов, боится маслянного голодания, боится плохого бензина((95-98 хавает без проблем!)). Поэтому покупая Rx8 подумай, сможешь ли ты его прокормить. Эта машина расходует много бензина (трасса — 16-17 литров((категорически не согласен! трасса 10-12 литров!))
город — 18-21 литр((в городе могу уложить в 13 литров, могу и заставить её сожрать все 30!)), пробки / активная езда — свыше 20 литров). Помимо большого расхода придется заливать лучший бензин что есть на заправке иначе будут проблемы((бывали случаи и дизель в РПД заливали, довёз, потом бак промыли и всё, хотя детонации действительно боится!)) Так же многие рыксоводы льют в бак специальное масло 2T, которое создает в двигателе пленку, увеличивая его ресурс((ресурс может и увеличиться, но октановое число жрёт ощутимо!)). Для удаления нагара нужно регулярно, но непродолжительно ездить на высоких оборотах. Так же, нужно следить за маслянными форсунками((нагар таким образом вряд ли удалишь, а для продувки свечей необходимо это делать))
Если вовремя перебрать двигатель то не прийдется покупать новый, а это экономия около сотни! ТО нужно проходить намного чаще — раз в 5000км и стоит оно

7500р((ТО можно делать и самому, бесплатно)). Зато сбережет нервы) Помимо бензина машина любит поджирать масло — до 800мл на тысячу пробега! благо стоит оно в пределах тысячи за литр))((полный бред, если взять ту же Декселию 5w30, её стоимость гораздо ниже)

Так же приведу некоторые симптомы скорой смерти двигателя:
1. Компрессия ниже 6.5атм.
2. Прыгают холостые обороты, это говорит о перепадах давления
3. Плохо заводится на горячую

При покупке машины нужно ехать и прошивать мозги до последней версии у официалов, это хорошо сказывается на эксплуатации.((«Официалы» прошивают ЭБУ, ТОЛЬКО купленным у них же авто в РФ))

Для Rx8 подходят следующие размерности шин:
255/35 R18 235/40 R18 225/45 R18 235/50 R18 245/40 R18 245/45 R18

Ах, и еще, если захочешь ставить прямоток то у японцев не горит чек при удалении катализатора.

Вообщем это машина, требующая повышенного внимания.

Тюнинг двигателя 13B-MSP.

Забавно что в Rx8 чаще ставят другие двигатели чем тюнингуют этот. И опять же по всему миру единицы тех, кто сумел засунуть чужеродный двигатель так, чтобы он нормально работал и еще нет тех, кто сумел восстановить баланс и развесовку! Ведь ротор в несколько раз легче. Поэтому если кто то и решает поднимать мощность то только за счет турбины. Некоторые ставят ротор от rx7 т.к. он обладает рядом приемуществ. Но все равно подавляющее большинство ездит на стоке и не жалуется)

Читать еще:  Что такое система паук на двигателе

Первая характеристика которая приходит мне в голову — она сбалансирована. Это низкое купе, с низким центром тяжести и широкой колеей. Развесовка идеальная 5050! Управляемость действительно классная! Благодаря компактному двигателю передок не перегружен и весь момент от двигателя передается на заднюю ось (самое оно для кольца).

Массивный центральный туннель обеспечивает необходимую жесткость на кручение, так же он берет на себя нагрузки от центральной стойки. Чтобы понять насколько он большой достаточно сказать его задние пассажиры используют его как подлокотник.

Еще одной особенностью являются задние двери Rx8, которые открываются «против шерсти» и несут в себе массивную среднюю стойку кузова. Для снижения веса они, как и капот, выполнены из алюминия.

Все это не дает машине превратиться в холодец, который содрагается всем телом от кочек.

С управляемостью все понятно — она на высоте, но что придает машине динамику? Только двигатель. Было выпущено много модификаций Renesis начиная от 190 и заканчивая 260л.с. Более чем достаточно для динамичной езды по городу. Ну а как можно увеличивать мощность я рассказал выше) Чем же отличается характер этого двигателя, в чем его особенности при езде. Первое что можно заметить — он очень быстро раскручивается до отсечки! буквально за секунду! Еще одна интересная особенность — это подхват, при достижении определенных оборотов, примерно как на двигателях с изменением фаз газораспределения, только здесь 2 таких порога — первый в районе 4500обмин и второй после 7500обмин, после которого стрелка просто телепортируется к отсечке)) Отдельная тема для разговора это звук двигателя: если на отсечке обычный двигатель звенит высокими нотами то ротор работает спокойно, не «визжит», прямо интеллигент. Поэтому не особо устаешь ушами, при динамичной езде. Зато устаешь руками: только успеваешь рулить и переключать передачи, характер то у машины буйный)

Коробку конечно каждый выбирает сам — это 4х ступенчатый автомат, 5ти и 6ти ступенчатые механики. Лично мой выбор — 6ти ступенчатая механическая коробка — с ней больше всего драйва ((тут согласен))

Valtra T194 Active. Red line. 195 л.с.

Совершенство доступное каждому.

Трактор Valtra® T194 Active в новой лимитированной комплектации RedLine! Модель отличается эксклюзивным дизайном и улучшенной гидравликой. Специально разработанная комплектация RedLine представляет собой совокупность всех опций, необходимых для работы в сельском хозяйстве и специальном сегменте даже в суровых условиях. Кроме того, RedLine — это решение, доступное предприятиям, стремящимся к оптимизации бюджета.

МОЩНОСТЬ 195 Л.С.
ДВИГАТЕЛЬ AGCO POWER™

КОМПЛЕКТАЦИИ

МОДЕЛЬ; ДВИГАТЕЛЬ; НОМ/МАКС.МОЩНОСТЬ, Л.С.; МАКС.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М ПРИ 1500 ОБ/МИН

Valtra T194 Active AGCO POWER™ 195/210 800

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Компания Valtra представляет трактор T194 Active с двигателем мощностью 195 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, который теперь способен удовлетворить требованиям даже самых привередливых клиентов. 3-ступенчатый впрыск топлива и высокое давление впрыска обеспечивают максимальную точность и топливную экономичность. Оптимально подобранный турбонагнетатель гарантирует высокий крутящий момент даже на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Турбонагнетатель специально разработан для двигателя AGCO Power, предназначенного для тракторов Valtra. Благодаря идеальной совместимости двигателя AGCO Power с трансмиссиями, разработанными Valtra, тракторы отличаются одним из самых низких расходов топлива среди машин данного класса. Кривые мощности и крутящего момента для двигателя 74AWF являются исключительно сбалансированными. Подобные характеристики двигателей гарантируют передачу неизменно высокой мощности на колеса. Диапазон максимальной мощности чрезвычайно широк и достигает своего пика при 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент развивается уже при 1500 об/мин. Холостые обороты двигателя: 850 об/мин, альтернативные пониженные обороты : 650 об/мин для снижения расхода топлива.

Мощность двигателя, установленного на тракторах Valtra серии T, может быть увеличена на 15 л.с. с функцией Boost.

Новый турбонагнетатель Bosch-Mahle был специально разработан с учетом выходной мощности двигателей AGCO в различных режимах эксплуатации.

Перепускной клапан турбины теперь оснащен электронным управлением. Данный механизм обладает многочисленными преимуществами перед механическим управлением:

  • Повышенная надежность.
  • Увеличенная точность регулировки положения перепускного клапана и скорости вращения турбины.
  • Увеличенный крутящий момент на низких оборотах в режиме низкой частоты вращения воздух может быть направлен на турбину через коллектор большего сечения, в результате чего турбина будет вращаться быстрее. Наоборот, в режиме высокой частоты вращения перепускной клапан с электронным управлением открывается и регулирует давление наддува.
  • Быстрее реагирующая турбина обеспечивает лучшую приемистость двигателя в соответствии с изменением положения педали акселератора.

На тракторы серии Т устанавливаются только 6-цилиндровые двигатели.

Одним из ярких примеров инновационного подхода компании AGCO Power к созданию двигателя является использование «мокрых» гильз с применением дополнительной опоры в средней части. Гильзы цилиндров изготавливаются отдельно от блока цилиндров, таким образом, охлаждающая жидкость свободно соприкасается с их наружной поверхностью.

Инженеры Valtra проводят интенсивные испытания в виртуальной аэродинамической трубе для того, чтобы повысить эффективность отвода горячего воздуха из моторного отсека:

Большая решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия обеспечивают оптимальную подачу холодного и отвод нагретого воздуха от нового двигателя.

Для того чтобы выходящий из-под капота нагретый воздух не нагревал кабину, в капоте были проделаны боковые вентиляционные отверстия, отводящие нагретый воздух в стороны от кабины.

Active (PowerShift)

Мощная трансмиссия с переключением под нагрузкой (PowerShift) разработана для тех клиентов, которые ценят надежность и удобство в работе и не требуют электрогидравлического управления или терминала в подлокотнике сиденья. На модели Active применяется революционная трансмиссия с переключением передач под нагрузкой, гидравлическим усилителем и раздельными гидробаками для контура гидравлической системы и трансмиссии.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

Кабина имеет закругленную форму, которая обеспечивает самый большой объем внутреннего пространства среди машин данного класса. Группа конструкторов оптимизировала размеры кабины для того, чтобы сохранить на высоком уровне маневренность и удобство в эксплуатации трактора даже в местах с ограниченным пространством.

Уникальные передние стойки изогнутой формы увеличивают обзорность вперед, способствуют снижению аэродинамического сопротивления в транспортном положении, а также позволяют разместить выхлопную и воздухозаборную трубы в непосредственной близости от кабины, что повышает их долговечность.

Создание самой практичной кабины с самой лучшей обзорностью было первостепенной задачей для инженеров Valtra при разработке тракторов серии Т. Эта цель была достигнута за счет:

  • превосходной обзорности благодаря большой площади остекления (в целом 6,2 м²);
  • самого большого стекла в крыше из всех представленных на рынке (0,52 м²);
  • увеличенной площади, охватываемой стеклоочистителем (например, угол размаха составляет 270°);
  • усовершенствованных зеркал заднего вида и камеры заднего вида, устанавливаемой под заказ;
  • свободного доступа к точкам техобслуживания;
  • усовершенствованного освещения.

Все создано для удобства оператора. Дизайнеры и конструкторы Valtra провели обширные исследования для того, чтобы максимально повысить эргономичность и обзорность кабины тракторов серии T.

Узкая приборная панель обеспечивает беспрепятственный обзор в сторону передних колес, а также переднего навесного или погрузочного оборудования.

Компактная боковая панель гарантирует превосходную обзорность пространства справа, спереди от трактора. На многих тракторах компаний-конкурентов установлена большая боковая панель, которая полностью перекрывает обзор пространства, расположенного справа от трактора. Обзорность пространства, расположенного справа от трактора, максимально увеличена для тракторов серии Т благодаря полностью стеклянному правому окну.

Наряду с совершенно новой кабиной, на тракторах Valtra серии T применяется самая лучшая на рынке система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Наружный воздух подается в кабину через 12 дефлекторов:

  • Поддержание постоянной температуры как возле пола, так и в районе крыши.
  • Дефлекторы расположены таким образом, что стекла кабины никогда не запотевают, благодаря чему оператору обеспечиваются максимально комфортные условия для работы.
  • Регулируемые дефлекторы.
  • Кондиционер, работающий как в ручном, так и в автоматическом режиме, обеспечивает превосходные условия для работы круглые сутки.
  • Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора во всех направлениях.
  • Благодаря наличию, в общей сложности, пяти выпуклых стекол оператору гарантирована очень хорошая обзорность в сторону рабочего оборудования, как в поднятом, так и в опущенном положении.
Читать еще:  Чем заменить двигатель 157qmj

Самое большое стекло в крыше среди машин подобного класса обеспечивает широкий угол обзора в сторону переднего погрузочного оборудования. Теперь оператору не нужно наклоняться вперед, чтобы увидеть ковш переднего погрузочного оборудования, когда он находится в поднятом положении.

Новая кабина обеспечивает хорошую звукоизоляцию для оператора — уровень шума не превышает 70 дБ. Новый каркас, состоящий из меньшего количества компонентов, генерирует меньше резонансных шумов, чем каркас кабины предыдущего поколения тракторов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЗАДНЯЯ НАВЕСКА

Высокопроизводительная гидравлическая система с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки является составной частью непобедимой комбинации, включающей также двигатель AGCO Power и трансмиссию Valtra. На моделе Valtra T194 Active установлен гидравлический насос производительностью 115 л/мин.

На всех моделях применяются гидрораспределители с нулевой протечкой (спереди и сзади), которые снижают внутренние протечки и не допускают смещения штока:

Отсутствие внутренней протечки гарантирует, что, например гидроприводной задний борт останется закрытым.

Большим преимуществом компоновки задних гидрораспределителей является то, что все они расположены с одной стороны. Такое решение значительно облегчает работу оператора при подключении рабочего оборудования к гидравлической системе — нет необходимости обходить вокруг рабочее оборудование при одновременном подключении нескольких гидравлических шлангов:

  • Очень легко подсоединять рабочее оборудование без необходимости стравливания давления.
  • Точное и быстрое управление гидрораспределителями.

Усиленный трехточечный механизм навески имеет совершенно новую геометрию, которая обеспечивает повышенную грузоподъемность и прочность при работе с тяжелым рабочим оборудованием:

  • Максимальный вертикальный ход рычагов больше, чем в любом другом тракторе: 868 мм.
  • Отличительной особенностью тракторов Valtra является одинаковая грузоподъемность на всей длине хода рычагов.

Конструкция заднего механизма навески изначально разрабатывалась для установки больших навесных орудий от европейских производителей (категория 3):

  • Усиленный поперечный вал.

*Поставка оборудования осуществляется только на территорию СКФО.

Роторный двигатель «Мазда RX8»: технические характеристики, плюсы и минусы

Роторный двигатель «Мазда RX8»: технические характеристики, плюсы и минусы

От mazda rx 8 мотор двигателя такой можно и не отличить. Своим клиентам мы рекомендуем менять масло раз в 5 тысяч километров.

Для разных рынков установлены разные интервалы: Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только й бензин, но лучше всего подходит й, хотя это, конечно, дорого. Ведь топливо RX-8 потребляет нещадно: Хотя я считаю, что расход вполне адекватен мощности двигателя. Приступаем к разборке.

Мастер обращает внимание на масляные форсунки. Mazda rx 8 мотор РПД нет прямого контакта секций с поддоном, поэтому здесь масло принудительно подается в секции на такте впуска.

Канистра оригинального масла вмещает 5 литров, заливаем 3,5 — полутора литров хватает на 5 тысяч километров. Это если все исправно. Если есть нюансы, расход может быть.

Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность — значит, проблема с форсунками. По статистике выхаживают они почти 50 тысяч километров. В Mazda RX-8 установлен масляный радиатор, в зависимости от версии их может быть два или. Нашему взору открывается масляный термостат. Масло не сразу попадает в радиаторы, а только лишь по достижении определенной температуры.

По словам Вячеслава, как и любой мотор, роторный 13В боится перегрева, но он случается нечасто — общая система охлаждения имеет объем 9,5 л, радиатор охлаждения mazda rx 8 мотор. Откручиваем поддон — взору предстает хитрая система противоотливов. На RX-8 можно смело участвовать в любительских трек-днях. Масляный насос, по словам Вячеслава, очень производительный, mazda rx 8 мотор два редукционных клапана сброса избыточного давления масла.

Снимаем крышку масляного насоса. Вячеслав говорит, что единственная цепь привод масляного насоса в этом моторе практически mazda rx 8 мотор, проблем с ней никогда не. Двигатель крепится 19 болтами, которые зажимаются в определенной последовательности. У каждого болта есть сальник для предотвращения утечки антифриза. Даже исрпавный РПД склонен к перегревам. Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки!

И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания.

Этой очень маленькой пластине приходится принимать mazda rx 8 мотор себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания.

Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали. Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут mazda rx 8 мотор роторные двигатели и бОльшая прожорливость на холостых оборотах. Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает Технические решения Mazda Как я уже писал выше самый большой опыт в производстве роторных двигателей принадлежит компании Mazda. Забавно что производитель заявляет что их ротор в агрессивном стиле вождения пройдет км а в спокойном км.

Но мы то знаем Так же в отличие от двигателя Rx7 в renesis применяются две маслянные форсунки, причем их конструкция менее удачная и апексы смазываются не полностью хотя, после рестайлинга эту проблему решили. Особенности эксплуатации роторного двигателя Есть небольшой список отличий в эксплуатации машин с роторными двигателями от машин с обычными поршневыми ДВС. Ротор боится перегревов, боится маслянного голодания, боится плохого бензина.

Поэтому покупая Rx8 подумай, сможешь ли ты его прокормить. Помимо большого расхода прийдется заливать лучший бензин что есть на заправке иначе будут проблемы.

Так же многие рыксоводы льют в бак специальное масло 2T, которое создает в двигателе пленку, увеличивая его ресурс. Для удаления нагара нужно регулярно, но непродолжительно ездить на высоких оборотах. Так же, нужно следить за маслянными форсунками Если вовремя mazda rx 8 мотор двигатель то не прийдется покупать новый, а это экономия около сотни!

Зато сбережет нервы Помимо бензина машина любит поджирать масло — до мл на тысячу пробега. Компрессия ниже 6. Прыгают холостые обороты, это говорит о перепадах давления 3. Плохо заводится на горячую При покупке машины нужно ехать и прошивать мозги до последней версии у официалов, это хорошо сказывается на эксплуатации.

Для Rx8 подходят следующие размерности шин: Вообщем это машина, требующая повышенного внимания. Их конструкция была не самой удачной, поэтому mazda rx 8 мотор смазывались недостаточно и очень быстро спекались. Этот минус был устранен mazda rx 8 мотор рестайлинге. Ну а сейчас нелишним будет рассказать об особенностях эксплуатации данного мотора. Чего двигатель боится? Мы уже немного разобрались с вами, чем интересен роторный двигатель «Мазда RX8». Принцип работы, преимущества и недостатки также рассмотрели.

А сейчас о других важных деталях. РПД крайне боится: Mazda rx 8 мотор же касается первых двух пунктов, то тут все предельно ясно. Плохой бензин действительно влияет на работу РПД.

Возможна детонация и нестабильная деятельность.

Поэтому настоятельно рекомендуется заливать лучшее горючее, которое только можно найти на заправочной станции. Что же касается высоких оборотов, то mazda rx 8 мотор вызывают перегрев.

Хотя иногда нужно давать газу для удаления нагара и продувки свечей, но это должно быть кратковременно. О расходах на содержание А это, пожалуй, самое интересное.

Несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля, вложиться в него придется конкретно в любом случае. Первое и самое главное — расход топлива. Тут он достаточно внушительный. По mazda rx 8 мотор приблизительно литров, а по городу от 13 до Но это в случае исправной работы всех систем и узлов. Если имеется хотя бы неисправный лямбда-зонд, расход усредняется и повышается до 20 литров и выше.

Учитывайте еще и то, что автомобиль крайне неохотно потребляет АИ, поэтому кормить придется м. Следовательно, и расходы несколько mazda rx 8 мотор. Но это еще далеко не. Масло автомобиль также охотно ест. Расход составляет порядка мл на 1 км в зависимости от того, как давить на акселератор. Оригинальная литровая бутылка стоит порядка 1 рублей. Но можно найти и качественный заменитель по рублей за литр.

Содержать такую «рабочую лошадку» крайне непросто. Автомобиль подходит, скорее, для парадных выездов, нежели ежедневного толкания по пробкам с mazda rx 8 мотор и на работу. Роторный двигатель «Мазда RX8»: Заключается он в его небольшом весе. Тот же «Ренесис» имеет массу ненамного больше ста килограммов.

Читать еще:  Чем легко отмыть двигатель

Так же, нужно следить за маслянными форсунками нагар таким образом вряд ли удалишь, а для продувки свечей необходимо это делать Если вовремя перебрать двигатель то не прийдется покупать новый, а это экономия около сотни!

Зато сбережет нервы Помимо бензина машина любит поджирать масло — до мл mazda rx 8 мотор тысячу пробега! Компрессия ниже 6.

Прыгают холостые обороты, это говорит о перепадах давления 3.

Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!

Плохо заводится на горячую При покупке машины нужно ехать и прошивать мозги до последней версии mazda rx 8 мотор официалов, это хорошо сказывается на эксплуатации. Вообщем это машина, требующая повышенного внимания. Тюнинг двигателя 13B-MSP. Забавно что в Rx8 чаще ставят другие двигатели чем тюнингуют.

И опять же по всему миру единицы тех, кто сумел засунуть чужеродный двигатель так, чтобы он нормально работал и еще нет тех, кто сумел восстановить баланс и развесовку!

Ведь ротор в несколько раз легче. Поэтому если кто то и решает поднимать мощность то только за счет турбины. Некоторые ставят ротор от rx7 так как он обладает рядом приемуществ. Но все равно подавляющее mazda rx 8 мотор ездит на стоке и не жалуется Так же про Rx8 Первая характеристика которая приходит мне в голову — она сбалансирована. Это низкое купе, с низким центром тяжести и широкой колеей.

Управляемость действительно классная! Благодаря компактному двигателю передок не перегружен и весь момент от двигателя передается на заднюю ось самое оно для кольца. Массивный центральный туннель обеспечивает необходимую жесткость на кручение, так же он берет на себя нагрузки от центральной стойки. Чтобы понять насколько он большой достаточно сказать его задние пассажиры используют его как подлокотник.

Еще одной особенностью являются задние двери Rx8, которые открываются «против шерсти» и несут в себе массивную среднюю стойку кузова. Для снижения веса они, как и mazda rx 8 мотор, выполнены из алюминия.

Холостые обороты роторного двигателя

Добрый день рыксоводы.
Взялся за переборку рыксы, не первая в переборке, но такое поведение в первые.

После переборки двигателя, поставили на этот раз RA Classic. Поведение странное.
На холодную, заводится со второго оборота. Прогревочные как и положено 2500.
Как только прогревается до рабочей температуры, и опускаются обороты до положенных 600-800, машина глохнет и завести ее не возможно.
Можно сказать почти не чихает даже. Казалось бы свечи должно бы заливать, раз не заводится. Выкручиваешь свечи, сухие.
Масло в ДВС не пробывал на гарячую впрыскивать.
Как только остынет до уличной температуры, раньше по времени не пробовал заводить, заводится с пол-оборота.

И еще что заметил, по Коммандеру После прогрева до рабочих, показывает температуру воды 22-24 градуса.
Немного постоит после того как заглохнет, температуру на коммандере показывает в районе 44 градусов.
На показометре на приборке показывает как положено.

От куда в мозг идет сигнал?
Датчиков температуры нашел 4. Один рядом с масленным, второй в рейке топливной, третий во впускном коллекторе а 4-й в корпусе помпы со сороны форсунок.
Да машина 96 года

99% что перепутал темп воды с темп топлива
44 показывает после того как постоит, потому что бенз в рейке нагревается от горячего мотора.

педалировать не пробовал?

99% что перепутал темп воды с темп топлива
44 показывает после того как постоит, потому что бенз в рейке нагревается от горячего мотора.

педалировать не пробовал?

Сегодня пробовал, до того как обороты опускаются до рабочих, отзвается на ура на педальку. Слегка подтраивает.
Чем больше прогрев, тем больше подтраивания ощущаются.

И на последок перед тем как обороты опустились до рабочих, попытался нажать на педальку, так она обороты не подняла а сразу заглохла

Спасибо, проверю.
Попаду к машине на выходных, пока данные собираю.

Какой датчик идет на мозги по температуре тосола?
Тот которые рядом с масленным или тот который в корпусе термостата.

Спасибо, проверю.
Попаду к машине на выходных, пока данные собираю.

Какой датчик идет на мозги по температуре тосола?
Тот которые рядом с масленным или тот который в корпусе термостата.

в корпусе термостата. зеленый.

Фишки перепутаны были. Работать стала ровнее, но на холостых глохнет и не завести. Причем если в коллектор слегка бензу плеснуть, то начинает заводится. но увы н заводится.

И еще вопрос. После переборки, какая компрессия должна быть на RA апексах.
На них как бы первый раз перебираю.

сожгите ее.

поставьте стоковый комп снимите ошибки.

Ты уже там наковырял в ней. Что я разгребал.
Нет там ошибок. сейчас она заводится на холодную.

У меня впечатление что на горячую ей топлива не хваает на впрыске.
Завтра форсунки проверю на распыл.

Ты уже там наковырял в ней. Что я разгребал.
Нет там ошибок. сейчас она заводится на холодную.

У меня впечатление что на горячую ей топлива не хваает на впрыске.
Завтра форсунки проверю на распыл.

если не хватает топлива на горячий пуск, то нужно смотреть соленойд PRC.
Он отвечает за перекрытие вакуума к регулятору топлива при высокой температуре топлива в рейке — тем самым увеличивая давление в рейке.
У меня система старого образца , соленойд оранжевый тот что самый близкий к салону. Нужно при горячем пуске замерить появилось ли напряжение на фишке и проверить целостность трубочек до и после соленойда.

В мануале секция F страница 111.

На прикрепленной картинке сверху написано

Итак, не держал холостые из за дросельной заслонки. Вернее из за ДПЗ и его настройки.
Что обнаружено. На горячую не заводится совсем. Начинает заводится при остывании до 60 градусов.

И еще интересные показания при замере компрессии. На холодную совсем компрессия 115-120 psi
Когда двигатель прогрет то компрессия опускается до 85-90 psi.

Апексы RA Classic пружинки тоже RA
Боковые в допуске. резинки все новые.

Ну это понятно что не благодарное. Но мне было интересно почему на холодную вообще с пол-оборота. а на горячую вообще никак.
Да конечно роторным Специальным роторным. Комрессия от в одном 5.7-5.6-6.0 в другой 6.2-6.4.6.3 это на горячую.
Да по мануалу все в допусках. И пружинки все в допусках и ротора и статора и крышки.

В общей сложности поработала не более 1 часа пока. и то практически на холостых.

При замере компрессии 220-250 оборотов как и положено

Что самое интересное свечи не заливает. Сухие при проворачивании на горячую, и не заводящемся двигле.

Хочу завтра добить с хх и что то не включаются карлсоны на 98 градусах. надо залезть даталожиком глянуть настройки компа. Или проводку глянуть.
Коса не родная. Родная коса паханая была.

Тут на форуме где то было у кого то, что на горячую после 700 км пробега стала заводится.
Вообще впервые такие проблемы встречаю. Мотор в переборе не первый.

А еще вопрос.
Обороты плавают при прогретом двигателе немного газанешь, опускаются до 800-1000 потом поднимаются до 1500 и обять по кругу. Как бы сама подгазовывает. Так раз 10-20 потом выравниваются и останавливаются на 600-700.
Это дросель мыть?

1. Очень похоже на подсос воздуха — попробуй побрызгать карбклинером. Посто заливай весь двиг. Если обороты упали — то есть подсос.
2. Смотри давление в рейке.
3. Подключи Даталогит и посмотри, логи.

так ты педалировал или нет?
я к чему, с подсосами, ошибками и отключенном регуляторе холостые будут и заводиться мотор будет.
с компрессией 6 хотя бы в одной секции мотор тоже заведется.
возможно по мере прогрева, у тебя полностью закрывается дроссель клапаном прогрева.
на горячую, когда не заводится, приоткрой заслонку и пробуй. если заведется, значит выкручивай болт регулировки холостого хода и проходи обучение заново.
Череп тоже дело говорит, подключи сток мозг и считай ошибки.

Меня недавно удивили люди про допуски. вот скажи, какой зазор на сайдах ты делал?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию