7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя x20xev

Чистка РХХ на двигателях X20XEV — FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В — Opel Omega Club


После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно.

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А


Пресловутые «промывки» давно известны, применяются и… не помогают.

Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик…

Если вы поставите к примеру датчик с меткой 04 вместо 01 — датчик работать не будет.

Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

Если креплений нет, значит датчик посажен на лак, в этом случае нужно снимать весь дроссельный узел 4 Вытаскиваем датчик и смотрим на его состояние: Если датчик в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить дроссельную заслонку Вот такое у нас топливо.

3 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА — Инжектор, ДПДЗ, Дроссельная заслонка — Опель Вектра А (C20NE)

Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм. Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик или оборвался провод внутри датчика.

В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.

Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще: И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки.

Для начала замерял напряжение на электромагните для тех кто не дружет с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек при прогретом двигателе-оказалось, что комп на него подает 3. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования.

Я снял РХХ принес домой и подал на него 3. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и и ту функцию выполняет пружина, которая его двивигает.

Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно «развальцевать» корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

регулятор холостого хода

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией!

После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. Насколько мне было известно, в автоматике, у стальных трущихся, отполированных поверхностей, чтобы избежать эффекта «прилипания», применяют напыление из немагнитного материала.

Читать еще:  Ванусный двигатель что это такое

При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! На фотографии видны следы желтого металла, видимо это и было медное напыление на сердечнике, не позволявшее ему «залипать».

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин.

Зависают обороты опель омега б x20xev

Opel Omega x 20 xev Осипоичи Бобруйск, Беларусь. oleg Надоели мне плавающие и зависающие обороты двигателя, и что только я не делал даже газ невозможно настроить.

Опель Омега Б X 2. 0 XEV 16V — Продолжительность: Юрий Тычина просмотров. плавают обороты на опель вектра б — Продолжительность: Миша Ремонт 25 просмотра.

dima ptz, а что если обороты с зависанием сбрасываются,сперва до — (медленно нехотя) до

Мотор С20LE.А потом Виктория 27 июня в Меняла на Опеле омеге клапан холостого хода, свечи, фильтры, промывала.

Последний раз редактировалось Velox 29 авг , всего редактировалось 1 раз. Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, , MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, , МКПП, Y22DTR». Свеча FLR8LDCU 4 шт. Или возможно от времени образовалась выроботка и идёт подсос воздуха. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Opel Omega B X20XEV плохо заводится — GLOBUS54.RU

Показано с 1 по 16 из Тема: Проблемы с заводкой X20XEV на опель омега б. Подписаться на эту тему…. Проблемы с заводкой X20XEV на опель омега б. Доброго времени суток всем! Уважаемые форумчане, помогите кто чем может.

Имеется Опель Омега Б, 95 г. В один прекрасный день остановился на переезде в ожидании поезда, заглушил машину. При включении зажигания заморгал чек, как при проблемах с иммо.

Автомобиль, естественно не заводился. Постояв минут пять, снова включил зажигание, чек не моргал, авто успешно завелось. Доехав до дома, снова заглушил, включил зажигание — чек моргает, авто не заводится. В наличии имеется бюджетный Автоком, при подключении которого открылась следующая картина: по двигателю висит ошибка — unknown fault code, других ошибок нет. По иммо ошибка 15 — сигнал скорости, слишком низкое напряжение, других ошибок нет.

При этом сканер показывает, что иммо транспондер видит, запрос двигателя получен, код принят, сигнал на двигатель отправлен. Ошибки по двигу и по иммо успешно удаляются до следующего включения зажигания. Интересно вот еще что: после простоя авто около суток, при включении зажигания чек не моргает, двиг нормально заводится и на авто можно ездить сколь угодно долго, пока не заглушишь.

После непродолжительной работы двигателя пару минут при выключении зажигания и повторном его включении вышеописанная картина с чеком повторяется. Такое чувство, что какие-то электронные компоненты после небольшого нагрева отказывают. Пробовал у знакомого на разборе брать другой блок иммо с чипом ЭБУ двига от той машины не подходит, там Симтек Естественно, авто на этом иммо не зеведешь, так как он не синхронизирован с ЭБУ двига, однако при просмотре его сканом опять вылезла все та же ошибка 15 — сигнал скорости, слишком низкое напряжение.

У меня подозрение, что умирает не иммо, а ЭБУ двига, так как тот самый сигнал скорости брал напрямую с блока АБС и подавал на 6-ю ногу иммо, результата нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите либо пните в нужном направлении. Re: Проблемы с заводкой X20XEV на опель омега б. В похожей ситуации то заводится, то нет у меня оказались виновны ДПКВ и местами моторная проводка.

Тогда под рукой был Op-com, но почему то на ДПКВ он не указывал, были другие ошибки. Чек моргает только при проблеме с иммо датчик ДПКВ не причем. Телефон sto rambler. Проблему пока не решил, жду опком, чтобы корректно прочитать ошибку по ЭБУ двига.

Платы и ЭБУ двига и иммо пропаивал, разъемы тоже пересмотрел, проводку прозванивал, все в идеале. Заметил еще одну особенность, кода имеется картина моргающего чека, после выключении зажигания скидываю клемму с АКБ буквально на несколько секунд, включаю зажигание и чек не моргает, авто заводится и опять можно ездить до следующей остановки двига, после чего можно завестись только опять скинув клемму АКБ.

Читать еще:  Холостой ход двигателя к20а

Все больше склоняюсь к тому, что умирает именно ЭБУ двига, а не иммо, однако пока нет опкома и не могу поставить окончательный диагноз. И забудеш про ету пакость,убивательницу своих хозяев. У меня гдето дамп лежит,я всем нашим колхозникам так делаю,если можно иммо убрать. У меня гдето дамп лежит. Скажите, у вас остался дамп еще от блока без иммо? Имеется машинка с такой же проблемой. Было бы здорово найти и залить туда. А автомобиль с этой ошибкой заводится? Хотелось бы еще выяснить что конкретно глушит иммо в этой машине.

Омега

Opel X20XEV

Характеристики двигателей Опель X20XEV

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяX20XEV
Годы выпуска1994-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия10.8
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин136/5600
136/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин185/4000
188/3200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
— город
— трасса
— смешан.
12.0
6.6
8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 750
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяOpel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

Неисправности и ремонт двигателей Opel X20XEV

В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

Читать еще:  Что такое двигатель d4 виста ардео

Тюнинг двигателей Opel X20XEV

X20XEV турбо

Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
1. Покупка автомобиля с Z20LET.
2. Свап Z20LET.
3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Обороты двигателя X20xev

  • Ответить

#1 koliymbia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Автомобиль: омега В 95г АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ipomerancev

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
    • Город: Спб
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 koliymbia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Автомобиль: омега В 95г АКПП
    • @Упоминание

    Я даже не знаю где она находится. Не подъскажешь где она находится и как её промыть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 koliymbia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Автомобиль: омега В 95г АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Андрей Р

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Omega B X20XEV АКПП 1994
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 заблудший_Кошак_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 koliymbia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Автомобиль: омега В 95г АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ipomerancev

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
    • Город: Спб
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 CHILI

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Вологодская обл. г. Череповец
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 97г.в X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    with manual transmission, rpm 670 – 1030
    with automatic transmission, rpm 670 — 1030
    На этом двигателе можно устанавить любые в этом интервале, но только на сервисе ( прибором ТЕСН-2 и некоторыми др).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 NippoN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 448
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Дофига интересов
    • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
    • @Упоминание

    У Вас електронный РХХ? Подскажите как? То я знаю можна механически

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 736
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А он у всех электронный.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 736
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Lucky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 598
    • Город: Пушкино (МО)
    • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector