Холостые обороты двигателя демио - Авто журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя демио

Холостые обороты двигателя демио

Xолостые обороты в автомобиле.

Maxinova

20.08.2005

Подскажите, какие должны быть холостые обороты в автомобиле? От чего они зависят? Почему могут плавать? У меня было все нормально, пока не подтянули ремни генератора и маслянного насоса. Теперь обороты при торможении падают низко , включается вентилятор, падают еще ниже, еще бывает поплавают немного. Правда, было похуже вчера сегодня, после заправки на другой бензоколонке (другая фирма) вроде стало получше. Но все равно слегка плавают обороты. На что стоит обратить внимание?

Stalker

Ну. От разного могут падать.

НА «P» — должно быть 700 об/мин. Учти, что на тахометре первая риска после нуля — 500 об/мин.
Обороты могут плавать из-за:
1. плохих свечей
2. плохих ВВ
3. дырки в воздуховоде до дроссельной заслонки
4. грязной ДЗ и клапана ХХ
5. проблемах с клапаном EGR
6. грязных форсунок

Сколько пробег у твоей машинки? (запамятовал).

В первую очередь советую исправить номера 1,4,6 — хуже от этого точно не будет, а получшеть может сильно. И даже не обязательно в плавании оборотов. Просто полезная профилактика.

Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Автор: Владимир
Опубликовано: 04/06/2003

Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.

Необходимый инструмент:

  • набор отвёрток
  • WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
  • герметик
  • свободное время 🙂
Снятие, промывка, установка
Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей «уйти». При сборке она нам пригодится :-)).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый :-).
То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой — это сам клапан ХХ. Маленькие — это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан — удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно :-). В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может «улизнуть».
Вот то, что получилось после промывки «Унисмой» (отечественная химия, а-ля WD-40).

Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием. Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой «левый» подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше «черный» или «серый» тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! :-))

Регулировка холостого хода
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел «Самодиагностика»)

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

Читать еще:  Что значит двигатель кпп

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел «Самодиагностика») и ТСМ (см. раздел «Самодиагностика АКПП» — достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на «Самодиагностике» — «55», то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в «N».

Mazda секреты холостого хода 🙂 — Форум Pilot Engineering

Может подскажете вы или кто из владельцев, как работает система запуска двигателя на авто г выпуска, рестайл.

Датчик холостого хода Mazda Demio DY3W ZJ

Случилась такая проблема, поставили контрактный стартер, так как у старого была изношена втулка и он крутился не всегда цепляя маховик. После чего появилась такая проблема, после простоя стартер не работает. Стартер перебрали весь мастера в сервисе, не помогло, поменяли сам двигатель стартера со старого он же раньше крутилда и на вид контрактный стартер как новый.

Получается поворачиваешь датчик холостого хода мазда демио, щелкает какая-то реле в районе селектора коробки и такое датчик холостого хода мазда демио что под капотом тоже что-то щелкает, как будто втягивающий срабатывает, а двигатель не крутится.

Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания. Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы датчик холостого хода мазда демио было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат?

На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм.

Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Запчасти Mazda Demio

Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше.

Для тех у кого две метки на шкиву: Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка. Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.

Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Базовые обороты ХХ После того как выставили угол.

Читать еще:  Что значит кпд двигателя

Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный датчик холостого хода мазда демио

Вопрос по клапану холостого хода

Запчасти Mazda Demio DW3W в Новосибирске

Иван Иванов1 год назад Денис здравствуй! Клапан холостого хода мазда демио клапан х. Роман Николаев1 год назад Дений переходи на хонда фит ГД1 Антон Федченко1 год назад Если у меня этот клапан не рабочий, может у меня гидрач не работать, гидрач 2 раза перебрал уже и все равно руль тяжело идет, а снимал клапан было все в окаменелости аж Вадим Чумаченко1 год назад здравствуйте у меня клапан холостого хода показывает 9. Tokmok Tokmokovich1 год назад Мужики все понятно и с душой.

О результате отпишусь. Андрей Евсютин2 года назад Доброе утро!

Замена клапана холостого хода на Mazda Demio

Собрался регулировать клапана сегодня, как ты советовал, но появились сомнения. Без нагрузки электроприборов, обороты в норме, а под нагрузкой начинают плавать! Тогда здесь причём клапана? Они бы плавали постоянно если бы причина была в клапанах, или я что-то непонимаю? Андрей Евсютин2 года назад Привет! Нормальные люди клапан холостого хода мазда демио регулируют и все Андрей Евсютин Vor 2 years Привет!

Подскажи, Мазда Демио 97 г.

клапан холостого хода мазда демио Поменял почти все, провода, свечи, топливный насос, промыл топ. Проблема не исчезла! Он отвечает за изменение оборотов. И должен увеличивать обороты в зависимости от нагрузки! Или нет? Андрей Евсютин Vor 2 years Спасибо! Денис Иванчук Vor 2 years посмотри видео. Да одинаковы Андрей Евсютин Vor 2 years 0.

Георгий Хажанец Vor 2 years резиновые кольца герметиком не мажутся. Георгий Хажанец Vor 2 years Денис Иванчук каким образом? Денис Иванчук Vor 2 years либо дтож или дтвв глючит от жары Георгий Хажанец Vor 2 years Денис Иванчук тросик настроен, заслонка отрегулирована, нигде не закусывает, дпдз настроен по мануалу.

Сергей Наумов Vor 2 years Денис, а если я купил прокладку на датчик новую, обязательно там герметиком мазать? Денис Иванчук Vor 2 years там ваще он не нужен. Мы просто подстраховались. Но туда его точно ненадо Kia Pride Vor 2 years Денис, добрый вечер! Если клапан холостого хода показывает сопротивление 10,2 ома, нужно менять? Kia Pride Vor 2 years Первый раз неправильно выставил положение мультиметра, ссори. Kia Pride Vor 2 years Да, есть проблема с плавающими оборотами.

В то же время ДТВВ показывает сопротивление 2. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол клапан холостого хода мазда демио к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше.

При этом грубо сдвигается граница клапан холостого хода мазда демио в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания. Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат? На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм.

Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры стрелка почти горизонтально и обороты ниже rpm 2. Поднимаем обороты до и держим их около 2 мин. Глушим и выполняем самодиагностику см. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ.

Читать еще:  Датчики показывающие неисправность двигателя

Если на ХХ машина глохнет, клапан холостого хода мазда демио регулировочный винт обведён кружком на последнем фото и запустите двигатель. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: Если обороты не попадают в диапазон, газуем раза до rpm и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы 9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место Делаем ресет ЕСМ см.

Неустойчиво работает мотор Мазда Демио

Здравствуйте! Завели двигатель, работает нормально. Включили свет, печку, двигатель начинает плавать, работает неустойчиво. При движении не набирает скорость, тупит. При подъеме в гору сбавляет скорость и часто переключается.

При движении авто подергивается, МКПП. Топливную систему обслужил.

Всё будет хорошо!

Александр, подозреваю что ваш двигатель троит, потому и тупит, и не тянет в горку.

Когда вы запустили мотор, обороты прогревочные повышены, поэтому вам кажется что работает нормально двигатель. Когда вы включили потребители энергии, пошла нагрузка на генератор и соответственно и на двигатель. Из-за того что не все цилиндры работают (а может быть ещё и реле-регулятор не совсем исправен), и плюс нагрузка — обороты снизились. А на сниженных оборотах неустойчивая работа мотора более чувствительна.

Если вы обладаете навыками проверки свечей зажигания на искру, то вы легко найдёте где не работает свеча. Можете просто поменять все свечи зажигания на новые. Если не в курсе как это делается, тогда обратитесь на СТО, там и диагностику сделают.

То, что часто переключаются передачи, это срабатывает кик-даун. Обороты не стабильные, поэтому это и происходит.

«Чек энжин» горит на щитке приборов?

@andrienko.1966 —> Здравствуйте! Спасибо за ответ. Свечи поменял-все новые. На СТО был-сменил высоковольтные провода и топливный фильтр, стало еще хуже. На СТО потыкали-помыкали, деньги содрали и все. Поэтому пишу знатокам из народа. Мазда, 1993 года выпуска, на щитке приборов лампочек, чеков нет. А что такое «чек-энжин» и кик-даун, какие функции они исполняют на авто? Спасибо. Александр.

Всё будет хорошо!

Про кик-даун можете забыть, потому как его работа, это можно сказать штатная работа АКПП.

«Чек энжин» — это индикатор на щитке приборов, изображён контур двигателя, горит кратковременно при включении зажигания, либо может гаснуть при запуске мотора(при отсутствии ошибок двигателя). Когда есть неисправность двигателя, то этот чек-индикатор, горит постоянно, сообщает о появившейся ошибке. Другие лампочки, индикаторы, они не «чеки», а просто значки, индикаторы, несущие какую-либо информацию.

Если при включении зажигания «чек» не загорается, значит он либо отключен предыдущим хозяином, либо сгоревшая лампочка (светодиод). Если не загорается, то обязательно надо наладить, это важный момент.

Вы пишете, что были на СТО, диагностику сделали, номера ошибок какие?

На СТО «потыкали-помыкали», это может они там нарушили контакты ещё больше, которые и так плохо контачили? Если не наладили, тогда и не надо было платить деньги. Обратитесь на другую СТО, где есть хороший пункт диагностики. Подсоединят компьютер, определят ошибки, устранят неисправность, ну или хотя бы скажут, где эта неисправность, в каком узле или в каком датчике.

Про высоковольтные провода пишете, это у вас какой мотор? Может на вашем моторе даже трамблёр стои́т? На свечах зажигания разве не индивидуальные катушки стоят? Если так, тогда возможно неисправна катушка. Собственно и при наличии индивидуальных катушек зажигания, тоже может быть какая-то из них неисправна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector