Холостые обороты двигателя c20ne - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя c20ne

холостые обороты c20ne — есть решение! 🙂

многим обладателям древних чудо-автомобилей марки opel знакома не понаслышке проблема с устойчивой работой двигателя на холостых оборотах. на каких-то машинах они плавают, на других занижены, но чаще — завышены.

в моей фронтере наблюдался такой эффект — на хорошо прогретом моторе обороты составляли 1000-1100. иногда доходили даже до 1500. конечно, ничего хорошего, когда останавливаешься на светофоре, а машина рычит как больная 🙂

на мой (непрофессиональный) взгяд часто причинами «неправильных» оборотов двигателя могут быть:
1. подсос воздуха
2. неисправный рхх — регулятор холостого хода
3. неисправный дпдз — датчик положения дроссельной заслонки
4. неисправный дтож — датчик температуры охлаждающей жидкости
5. неисправный расходомер
6. неисправный лямбда-зонд
7. неисправный клапан системы вентиляции топливного бака

благо у меня есть второе ведро (аскона б) с аналогичным мотором — можно для проверки брать детали с него. так что моя БИТВА с высокими холостыми длилась не очень долго 🙂

первым делом попробовал заменить рхх. оказалось что на фронтере стоит новенький неоригинал. поставил бошевский с асконы — никаких изменений.

дпдз у меня разных несколько штук — пробовал ставить и бошевские и более дешевые аналоги — ничего не меняется.

дтож снимать с асконы было лень, ибо нужно сливать антифриз. поэтому заказал еще один (era 330116), но пока его дожидался нашел в гараже ещё парочку 🙂

один из них — новенький febi 17695, поставил его — снова не помогло 🙂

настала очередь расходомера 🙂 у меня есть и вскрытый, и ещё не тронутый. попробовал заменить — изменений нет.

снял с асконы еще совсем новый лямбда зонд bosch 0258003141, во фронтере обнаружил жигулёвский 4-х проводной bosch 0258005133. заменил — толку ноль 🙂 тем не менее, решил оставить новую лямбду — состояние старой мне неизвестно.

быстрый поиск нештатных подсосов воздуха результатов не дал. гофра от воздушного фильтра к дроссельной заслонки в хорошем состоянии. пережимал шланг рхх — мотор глох.

оставался еще вариант — ревизия клапана системы вентиляции топливного бака и его трубочек:

демонтировал клапан с трубками, попутно кривыми руками сломал пластиковый тройник 🙂

отмыл клапан от грязи и поставил на место, соорудил новый тройник железный и посадил на хомуты:

и ура! холостые обороты на хорошо прогретом моторе

800! бывает, конечно, немного плавают, но в целом работает норм. я доволен 🙂

ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.2018: Продолжение истории про борьбу с высокими холостыми — тут!

попутно заменил на этой неделе масло в заднем мосту. залил эксклюзивное масло мирового лидера в своей отрасли 🙂

еще для полного счастья :))) были отреставрированы мешки для домкрата и прочих железяк. у фронтеры а спорт штатный инструмент хранится в багажнике слева под обшивкой. когда извлёк это барахло, обнаружил что мешки пропитаны пылью напрочь. отстирал, но поролоновый уплотнитель от старости превратился в песок:

Читать еще:  Что за двигатель е15

🙂 моя девушка перешила эти штуковины с использованием ткани с синтепоновым уплотнением:

Vectra Club Russia

  • Наша команда

c20ne плавают обороты

  • Версия для печати

c20ne плавают обороты

  • Цитата

Сообщение odmin » 17 янв 2012 01:10

  • Цитата

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 02:32

  • Цитата

Сообщение Барэль » 17 янв 2012 11:02

  • Цитата

Сообщение daax » 17 янв 2012 11:26

  • Цитата

Сообщение cherepaha » 17 янв 2012 12:14

  • Цитата

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 12:41

  • Цитата

Сообщение daax » 17 янв 2012 13:34

  • Цитата

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 14:32

  • Цитата

Сообщение daax » 17 янв 2012 14:44

  • Цитата

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 16:38

  • Цитата

Сообщение VLJ » 17 янв 2012 17:29

Одна минута пользования поиском на калибра-клубе и последующий просмотр нескольких тем наводит на мысль, что для c20ne такое поведение в виду массовости – нормально.
Попытки и варианты решения;
-просверлить отверстие в дроссельной заслонке,
-танцы с электрическим бубном,
-кр.

Смотрите сами; раз, два, три, четыре, пять.
ИМХО, универсального и эффективного решения ещё не озвучено. Похоже, проще поменять машину 😳

  • Цитата

Сообщение daax » 17 янв 2012 17:50

Re: c20ne плавают обороты

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 янв 2012 19:05

  • Цитата

Сообщение odmin » 17 янв 2012 20:05

diagnost по впрыску работ никаких не производилось,независимо от того прогрет двигатель,или нет,её трясёт.стрелка тахометра плавает немножко в районе 750 об/мин.Едет абсолютно нормально,ничего не беспокоит,пару раз правда Регулятор давления топлива был замечен влажным,а так всё,а так на машине есть небольшая проблемка.Антифриз куда то уходит,не могу определить куда пока,а сегодня ехал домой,Стрелка температуры двигателя и вовсе упала.стоял на месте,температура поднималась.Термостат не может полететь.менял в октябре
Барэль
нет,к сожалению временное отсутствие опыта не даёт его раскурочить 😀
Боюсь сломать)
cherepaha
легко сказать,а я каждый день народ вожу,и трясёт так что обшивка скрипеть аж начинает,мне надо её любым способом убрать,поднадоело уже

Когда купил машину,на ней были поменяны крышка трамблёра и ВВ провода.он отдал еще 2 или 1 старых крышки трамблера..Свечи смотрели,белые.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

  • Версия для печати

Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

  • Цитата

Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:07

  • Цитата

Сообщение DanilinS » 02 апр 2011 21:28

Во первых ставим лямбду. Или перешиваем мозги на мотор 20NE. Но лучше не химичить а ставить лямбду. Мотор будет поэкономичнее, т.к. мозги будут видеть состав смеси и выставлять оптимальное значение.

Походу у тебя на холодную мозги нормально работают, а как прогреются — запускают опрос лямбды и пытаются выстовить смесь по отсутствующей лямбде. И естественно начинается фигня .

Читать еще:  Бмв температура бензиновых двигателей

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

  • Цитата

Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:41

  • Цитата

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:36

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:39

  • Цитата

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:42

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:49

  • Цитата

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:53

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:57

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

  • Цитата

Сообщение SanOK » 03 апр 2011 01:17

D а если там м1.5 ?

по проблеме:проверить VAS(вскрыть: визуально осмотреть(на 90 проц. уверен что протерта резистивная дорожка), замерить падения напряжения на ползунке) также что давить бензо насос?

з.ы. какой год машины?

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:51

  • Цитата

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 09:52

deformator

не надо тебе туда . не вскрывай, пусть вскроет тот кто знает. то не колесо поменять

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:56

  • Цитата

Сообщение ArtNT » 03 апр 2011 11:05

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:22

  • Цитата

Сообщение AntonioBand » 03 апр 2011 11:32

  • Цитата

Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:36

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

  • Цитата

Сообщение SanOK » 03 апр 2011 11:57

и так, если 1989г, вполне возможно что у тебя 20NE, там лямбды нету, там RCO. (что бы точно знать, можешь вскрыть под ногами пассажира крышку, там стоит компьютер (ЭБУ) перепиши идентификаторы, выложи сюда, я тебе скажу точно что у тебя за система) По VAS Замерить опорные напряжения на самом разъеме(идущего с ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 5В не 1 и не 2В) Все норм., далее запасаешься силиконом или герметиком, аккуратно вскрываешь крышку и смотришь на графитовую дорожку, больше чем уверен она в начале протертая, если этот так, ищешь не убитый расходомер или же смещаешь плату (но мне этот вариант не нравится) если дорожка целая, продуваешь внутрености сжатым воздухом, садишь крышку на герметик. Пружину внутри крутить не надо(а если уж хочешь покрутить делай метку) Ничего не бойся сделать сам (конечно если физику в школе не прогуливал, и руки растут с нужного места)

ДТОЖ проверь омметром, на гарячую и холодную.

  • Цитата

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 13:07

deformator

коль те Саньок посоветовал вскрывать, так помни. там есть ДТВВ. маленькая хреновинка снизу . еммм. как бы блока мамки чтоли 😀 с пластмассовым ободком. осторожно с ней.

2) плата на 3 шурупах которые оооооооч плохо выходят. для удобности нарежь канавку под плоскую отвертку (там по стоку фигура) . хотя мне вчера ето не помогло. посрывал все 3 к _беням.

Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

Проблема с холостым ходом C20ne

#1 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    Опель Кадет C20NE,электронная приборка

    Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

    Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

    Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

    Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

    Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.
    Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
    Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

    И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

    Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector