Холостые обороты двигателя bse - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя bse

Прогревочный режим не работает. 1.6 BSE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я читал, и даже общался с такими
    И вот только после разговора и моих вопросов люди соглашались с тем, что сами не правильно пользовались отопителем
    А по стоимости, ну так за удовольствие нужно платить. А автозавод — это ключ в салоне (для иммобилайзера) для меня не вариант

    У меня такая же фигня, на холостых движок 50-60 градусов больше не греется, обороты около 700, если сижу в -30 -40 в машине держу педаль на оборотах около тысячи тогда двигатель прогревается до нормы. Хотя я не смотрю на тахометр когда прогреваю двигатель а смотрю на расход топлива и когда он показывает около 09-1литр в час то тогда трогаюсь с места.

    Всем привет.
    Никто не пробывал (у кого есть диагностический прибор) увеличить обороты Х.Х. где-то до 800-900? Говорят, что такое возможно. На данную мысль натолкнуло побрякивание первичного вала КП при сильной жаре и плохой прогрев на Х.Х. в морозы. Двигатель утеплен, а на скорости вентилятора от 3-ей на х.х. двигатель остывает, при оборотах х.х.

    800-900 — температуру держит.

    Адаптацией возможно, но я предварительно хочу Label-файл, а его для данного двигателя нет.

    Был у официалов, говорят нет на этот двигатель ничего такого чтобы поднять обороты при прогреве.
    Даже и не знаю что и делать то. :help: :help: :help:

    Ставить Вебасто или аналог

    evgen75
    Тут либо заморачиватся с мозгами(чипование или замена с чипованием) либо ставить котёл.

    Меня прогревочные обороты вооще не волнуют, а вот холостые я бы поднял немножко, только вот всё некогда этим заняться.

    Поднят холостые обороты до 800. Двигатель теперь работет ровно, мгновенный расход соответственно увеличился до 0,9 л/час.

    Проблем данная процедура не вызвала.
    Блок-01 -> адаптация -> Канал 01. Там по-умолчанию стоит 128 я увеличил до 144. Холостые обороты соответственно увеличились с 640 до

    800.
    При прогреве остался режим, когда обороты составляют 640. Ещё это поковыряю потом.

    Регулировка ХХ на 1,6 BSE

    Многим известна «нехорошая» фича движка 1,6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу). Многие пытались устранить их, но в итоге ничего вменяемого не получалось. Я всегда езжу с включенным климатом и эти потряхивания особо не чувствую, под нагрузкой кондея их практически нет, обороты то выше ))) А вот когда настает зима, кондей естественно отключается и иногда я замечал подобное у себя. Не скажу, конечно, что сильно напрягает, но всегда отмечал легкое недовольство для себя. И вот как-то попалась мне инфа, что есть сводка TPI по этой трабле (Спасибо джетта- и гольф-клубу) — корректировка оборотов ХХ.

    Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

    Техническое обоснование
    Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.

    Читать еще:  В нагрузку двигатель детройт троит

    Решение в условиях сервиса
    При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.

    Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

    • Выключить двигатель и включить зажигание
    • Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя
    • Набрать 12 — Адаптация
    • Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

    Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

    Ну что же ))) дело за малым. Вася диагност в руки и определяюсь с нужным числом оборотов ХХ.

    Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.

    Таблица примерно такая:

    цифра — обороты
    129 — 660
    130 — 670
    131 — 680
    132 — 690
    133 — 700
    134 — 710
    135 — 720
    136 — 730
    137 — 740
    138 — 750

    У меня на фото непрогретый мотор, поэтому цифра оборотов немного отличается

    Скажу сразу, подрагивания полностью не ушли, да и не уйдут, но эффект явно есть. Всем спасибо за прочтение данного материала.

    Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

    Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

    В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

    В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

    В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

    В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

    Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

    Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

    Читать еще:  Что охлаждает двигатель автомобиля

    Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

    После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

    Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

    Golf V 1,6 двигатель BSE подергивается на холостых

    pahanchik174
    Просто заглянул
    • 04.06.2013
  • #1
  • progrommist
    водолей
    • 04.06.2013
  • #2
  • Сисадмин-вагоновод
    • 04.06.2013
  • #3
  • kostik(tm)
    Постоянный участник
    • 04.06.2013
  • #4
  • luka1972
    Просто заглянул
    • 13.06.2013
  • #5
  • alexarh
    Просто заглянул
    • 23.07.2013
  • #6
  • Шишкин_54rus
    Просто заглянул
    • 04.08.2013
  • #7
  • Profi VW
    Я здесь живу
    • 05.08.2013
  • #8
  • да, становится лучше, но всё равно подергивания есть.
    Кстати, рекомендованое концерном значение — 139

    Есть указание по затяжке опор агрегата для устранения вибрации: типа надо аккуратно, мелкими шагами подтягивать болты опор агрегата до достижения положенного момента, не допуская перекос опоры. Любой, даже малейший перекос опоры, вызывает вибрацию на х.х.

    . не проверял.

    ТОТОХА
    Просто заглянул
    • 14.08.2013
  • #9
  • danmen
    Я здесь живу
    • 15.08.2013
  • #10
  • OctanNik
    Просто заглянул
    • 22.12.2013
  • #11
  • Подёргивание на холостых объясняется конструкций двигателя,
    малообогощённая смесь топлива на маленьких оборотах.

    Такая же фигня на Шкоде Октавии 1.6

    Homka
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #12
  • Alexander.k
    Я здесь живу
    • 22.12.2013
  • #13
  • Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #14
  • Profi VW
    Я здесь живу
    • 24.12.2013
  • #15
  • Знаете, у меня BSE 2013 года, Евро-5 на 7-DSG. На лючке бака, да и в Эльзе написано — 95-98 бензин. Заливал как положено 95-й, пробовал 98-й. Обороты поднимал — опускал — эффекта ноль! Всё равно колбасит.
    По диагностике — все Ок! Ни пропусков, ни каких либо других отклонений замечено не было. Машина новая — 7500км. пробега.
    Решил попробовать 92-й. Просто для эксперимента (машина на гарантии — проблем никаких).
    И о чудо! Вибрация уменьшилась впятеро! Я не говорю, что её совсем не стало, но теперь я её практически не замечаю. Мотор стал реально ровнее работать. Подёргивания мотора стали менее явными и гораздо реже — их практически незаметно стало.
    Ладно, думаю, может прикатался мотор — заливаю 95-й. Вибрации вернулись через 20 км пути.
    Короче, это я к чему: обороты подняты (значение адаптации 139 — это римерно 840 — 850 оборотов), опоры не трогал (регулировка с завода), топливо — только 92-й бензин. Вибраций практически нет. Я их уже почти не замечаю. Раз — два дернется (слегка) за 2-х часовую поездку и всё. В динамике потерь не замечено — машина едет нормально. Расход по городу (Каширское ш. в 7 утра — «дикая пробка») — 12,1л. На 95-м — в тех же условиях 12,0л. Заправка одна и та же (название неважно — нормальная заправка).

    Читать еще:  Электрическая схема коллекторного двигателя с реверсом

    ЗЫ: Про расход: чтобы никто не думал, что машина неисправна: за 1 час 40 минут я проезжаю 14км. Поэтому такие показатели. По трассе — что на 95-м, что на 92-м — примерно 6,0 — 6,1л в зависимости от нажатия на педаль.

    ЗЫ 2: это не совет и не побуждение к действию! Это личный опыт.

    Partizanen
    Я VAG любил.
    • 24.12.2013
  • #16
  • Admin
    Создатель сайта
    • 23.12.2016
  • #17
  • Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Работа двигателя на холостом ходу временами воспринимается в салоне автомобиля как неравномерная или неплавная. Явление может становиться более интенсивным при повышении рабочей температуры и выключенной климатической установке.

    Техническое обоснование

    Незначительные колебания оборотов холостого хода двигателя на могут появляться при заданной частоте вращения 640 об/мин (при выключённой климатической установке), при распознавании нагрузки, создаваемой поворотом руля, и распознавании наличия потребителей электроэнергии генератором.

    Решение в условиях сервиса

    Указания по регулировке опор двигателя: После ослабления нужно с особым вниманием мелкими шагами (!) поочерёдно подтягивать регулировочные болты, доступ к которым осуществляется сверху, до достижения предписанного момента затяжки. При затяжке крепления не допускать проворачивания опоры. Наличие даже малейших угловых смещений означает ощутимое усиление передачи вибраций двигателя в салон!

    Дополнительно можно повысить частоту вращения холостого хода в блоке управления двигателя. Это делается только при включённом зажигании (при выключенном двигателе) на прогретом двигателе.

    Вызвать блок управления двигателя (01) и адаптацию (12), ввести канал 01 и подтвердить выбор.

    Значение 128 соответствует стандартной частоте вращения холостого хода 640 об/мин. При помощи клавиатуры или линейки прокрутки можно ввести другое значение. В данном случае предпочтительно установить значение 139 (соответствует 730 об/мин). После нового запуска двигателя можно проконтролировать новое значение частоты вращения холостого хода через блок измеряемых величин 50 (строка 1 — фактическое значение, строка 2 — заданное значение).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector