Холостые обороты двигателя bse
Прогревочный режим не работает. 1.6 BSE
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Я читал, и даже общался с такими
И вот только после разговора и моих вопросов люди соглашались с тем, что сами не правильно пользовались отопителем
А по стоимости, ну так за удовольствие нужно платить. А автозавод — это ключ в салоне (для иммобилайзера) для меня не вариант
У меня такая же фигня, на холостых движок 50-60 градусов больше не греется, обороты около 700, если сижу в -30 -40 в машине держу педаль на оборотах около тысячи тогда двигатель прогревается до нормы. Хотя я не смотрю на тахометр когда прогреваю двигатель а смотрю на расход топлива и когда он показывает около 09-1литр в час то тогда трогаюсь с места.
Всем привет.
Никто не пробывал (у кого есть диагностический прибор) увеличить обороты Х.Х. где-то до 800-900? Говорят, что такое возможно. На данную мысль натолкнуло побрякивание первичного вала КП при сильной жаре и плохой прогрев на Х.Х. в морозы. Двигатель утеплен, а на скорости вентилятора от 3-ей на х.х. двигатель остывает, при оборотах х.х.
800-900 — температуру держит.
Адаптацией возможно, но я предварительно хочу Label-файл, а его для данного двигателя нет.
Был у официалов, говорят нет на этот двигатель ничего такого чтобы поднять обороты при прогреве.
Даже и не знаю что и делать то. :help: :help: :help:
Ставить Вебасто или аналог
evgen75
Тут либо заморачиватся с мозгами(чипование или замена с чипованием) либо ставить котёл.
Меня прогревочные обороты вооще не волнуют, а вот холостые я бы поднял немножко, только вот всё некогда этим заняться.
Поднят холостые обороты до 800. Двигатель теперь работет ровно, мгновенный расход соответственно увеличился до 0,9 л/час.
Проблем данная процедура не вызвала.
Блок-01 -> адаптация -> Канал 01. Там по-умолчанию стоит 128 я увеличил до 144. Холостые обороты соответственно увеличились с 640 до
800.
При прогреве остался режим, когда обороты составляют 640. Ещё это поковыряю потом.
Регулировка ХХ на 1,6 BSE
Многим известна «нехорошая» фича движка 1,6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу). Многие пытались устранить их, но в итоге ничего вменяемого не получалось. Я всегда езжу с включенным климатом и эти потряхивания особо не чувствую, под нагрузкой кондея их практически нет, обороты то выше ))) А вот когда настает зима, кондей естественно отключается и иногда я замечал подобное у себя. Не скажу, конечно, что сильно напрягает, но всегда отмечал легкое недовольство для себя. И вот как-то попалась мне инфа, что есть сводка TPI по этой трабле (Спасибо джетта- и гольф-клубу) — корректировка оборотов ХХ.
Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.
Техническое обоснование
Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.
Решение в условиях сервиса
При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.
Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.
• Выключить двигатель и включить зажигание
• Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя
• Набрать 12 — Адаптация
• Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор
Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.
Ну что же ))) дело за малым. Вася диагност в руки и определяюсь с нужным числом оборотов ХХ.
Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.
Таблица примерно такая:
цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750
У меня на фото непрогретый мотор, поэтому цифра оборотов немного отличается
Скажу сразу, подрагивания полностью не ушли, да и не уйдут, но эффект явно есть. Всем спасибо за прочтение данного материала.
Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ
Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.
В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».
В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».
В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.
В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.
Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».
Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.
Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».
После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.
Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.
Golf V 1,6 двигатель BSE подергивается на холостых
pahanchik174
Просто заглянул
- 04.06.2013
progrommist
водолей
- 04.06.2013
Сисадмин-вагоновод
- 04.06.2013
kostik(tm)
Постоянный участник
- 04.06.2013
luka1972
Просто заглянул
- 13.06.2013
alexarh
Просто заглянул
- 23.07.2013
Шишкин_54rus
Просто заглянул
- 04.08.2013
Profi VW
Я здесь живу
- 05.08.2013
да, становится лучше, но всё равно подергивания есть.
Кстати, рекомендованое концерном значение — 139
Есть указание по затяжке опор агрегата для устранения вибрации: типа надо аккуратно, мелкими шагами подтягивать болты опор агрегата до достижения положенного момента, не допуская перекос опоры. Любой, даже малейший перекос опоры, вызывает вибрацию на х.х.
. не проверял.
ТОТОХА
Просто заглянул
- 14.08.2013
danmen
Я здесь живу
- 15.08.2013
OctanNik
Просто заглянул
- 22.12.2013
Подёргивание на холостых объясняется конструкций двигателя,
малообогощённая смесь топлива на маленьких оборотах.
Такая же фигня на Шкоде Октавии 1.6
Homka
Завсегдатай
- 22.12.2013
Alexander.k
Я здесь живу
- 22.12.2013
Завсегдатай
- 22.12.2013
Profi VW
Я здесь живу
- 24.12.2013
Знаете, у меня BSE 2013 года, Евро-5 на 7-DSG. На лючке бака, да и в Эльзе написано — 95-98 бензин. Заливал как положено 95-й, пробовал 98-й. Обороты поднимал — опускал — эффекта ноль! Всё равно колбасит.
По диагностике — все Ок! Ни пропусков, ни каких либо других отклонений замечено не было. Машина новая — 7500км. пробега.
Решил попробовать 92-й. Просто для эксперимента (машина на гарантии — проблем никаких).
И о чудо! Вибрация уменьшилась впятеро! Я не говорю, что её совсем не стало, но теперь я её практически не замечаю. Мотор стал реально ровнее работать. Подёргивания мотора стали менее явными и гораздо реже — их практически незаметно стало.
Ладно, думаю, может прикатался мотор — заливаю 95-й. Вибрации вернулись через 20 км пути.
Короче, это я к чему: обороты подняты (значение адаптации 139 — это римерно 840 — 850 оборотов), опоры не трогал (регулировка с завода), топливо — только 92-й бензин. Вибраций практически нет. Я их уже почти не замечаю. Раз — два дернется (слегка) за 2-х часовую поездку и всё. В динамике потерь не замечено — машина едет нормально. Расход по городу (Каширское ш. в 7 утра — «дикая пробка») — 12,1л. На 95-м — в тех же условиях 12,0л. Заправка одна и та же (название неважно — нормальная заправка).
ЗЫ: Про расход: чтобы никто не думал, что машина неисправна: за 1 час 40 минут я проезжаю 14км. Поэтому такие показатели. По трассе — что на 95-м, что на 92-м — примерно 6,0 — 6,1л в зависимости от нажатия на педаль.
ЗЫ 2: это не совет и не побуждение к действию! Это личный опыт.
Partizanen
Я VAG любил.
- 24.12.2013
Admin
Создатель сайта
- 23.12.2016
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Работа двигателя на холостом ходу временами воспринимается в салоне автомобиля как неравномерная или неплавная. Явление может становиться более интенсивным при повышении рабочей температуры и выключенной климатической установке.
Техническое обоснование
Незначительные колебания оборотов холостого хода двигателя на могут появляться при заданной частоте вращения 640 об/мин (при выключённой климатической установке), при распознавании нагрузки, создаваемой поворотом руля, и распознавании наличия потребителей электроэнергии генератором.
Решение в условиях сервиса
Указания по регулировке опор двигателя: После ослабления нужно с особым вниманием мелкими шагами (!) поочерёдно подтягивать регулировочные болты, доступ к которым осуществляется сверху, до достижения предписанного момента затяжки. При затяжке крепления не допускать проворачивания опоры. Наличие даже малейших угловых смещений означает ощутимое усиление передачи вибраций двигателя в салон!
Дополнительно можно повысить частоту вращения холостого хода в блоке управления двигателя. Это делается только при включённом зажигании (при выключенном двигателе) на прогретом двигателе.
Вызвать блок управления двигателя (01) и адаптацию (12), ввести канал 01 и подтвердить выбор.
Значение 128 соответствует стандартной частоте вращения холостого хода 640 об/мин. При помощи клавиатуры или линейки прокрутки можно ввести другое значение. В данном случае предпочтительно установить значение 139 (соответствует 730 об/мин). После нового запуска двигателя можно проконтролировать новое значение частоты вращения холостого хода через блок измеряемых величин 50 (строка 1 — фактическое значение, строка 2 — заданное значение).