Холостые обороты двигателя aar - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя aar

Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1991 г.

Audi 100 , 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

В сентябре 2002 года взял ауди C45/100 2, 3Е только что пригнанную из Испании. Состояние отличное — реальный пробег 145-160 тысяч. Наездил за год тысяч 15. Доволен.

Опции: климатика, электроподогрев зеркал, микролифт водительского и поясничная регулировка пассажирского сиденья, электростеклоподъемники, функция комфорт (после выхода из машины и постановку на охрану, стекла сами закрываются, и свет в салоне выключается с задержкой). МКПП. Полная панель. Музыка родная. Салон велюр.

Искал машину только с климат контролем — о выборе не пожалел — с закрытыми окнами гораздо тише — отличная шумоизоляция (а вот знакомые точно на такой же, но без кондера, устают гораздо сильнее летом — окна открыты — шумно и жарко). Ну и плюсы климатики перед кондером — не переохлаждаешься (или перегреваешься), внимание не отнимает от дороги, чуть потеплеет кондер сам включается (нужно раз в месяц его гонять, что б не сломался), и проверять после зимы не надо фреон (если его мало блок управления не включит кондиционер).

Бензин заливаю только 92 (у нас 95 бодяжный).

За год и 15 тыс. км:
— сменил колодки передние — тормозные диски еще походят (2-4 мм до предельного износа еще есть).
— заднюю часть глушителя (2 тыс. руб)
— промыл через полгода инжектор (800 руб. ), т. к. начали плавать холостые обороты — известная (и надеюсь единственная) проблема джеттроника у двигателя AAR.
— сменил испанский антифриз на наш (зимы у нас не в пример холоднее, кто его знает какие там госты).
— сменил лампочки в фарах (400 руб. )
— еще надо бы поставить в зиму подогрев сидения водителя.
И все. Владельцы новых десяток ВАЗа могут оценить.

Бензин по паспорту 12 литров 92-го в городе (это с гуром и кондером) и 7 по трассе на 90 км/ч (с гуром и кондером). Компьютера в машине нет, но было интересно — проверил. Максимальку тоже: на спидометре 205 км/ч без проблем набирает и рулится отлично. Тормоза отличные. А вообще не гоняю — от вождения АУДИ получаю столько удовольствия, что никуда не тороплюсь (и везде ведь успеваю). Главное ощущения от вождения это комфорт. Но здесь есть опасность — скорость не ощущается и можно войти в поворот на большей скорости, чем предполагаешь, если не контролировать спидометр. Опасность реальная и в инете об этом пишут, и мой сосед (молодой водитель) именно так перевернулся (причем три раза (и с ним, и с пассажиркой при этом ничего не случилось). Имейте в виду.

Ближний и дальний свет был тусклым (хотел менять стекло фар) — оказались лампочки стояли родные 12-летние — поменял на филипс + 50%ЛАЙТ, стало приемлемо — хотя противотуманки в дополнение не помешают.

Зимой без проблем заводится. Быстро прогревается (климатика сама режим быстрейшего прогрева салона подбирает). На шинах НОРДФРОСТ-3 ходит без проблем. Дорожный просвет большой — привод передний, не джип конечно, но пролезает гораздо дальше других легковых иномарок и нашемарок.

На большие расстояния ездить одно удовольствие — усталости почти нет.

Плюсы

— хорошая комплектация
— управляемость
— отличные тормоза
— комфорт
— большой дорожный просвет

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для спокойной езды (это не значит медленно) рекомендую. Только выбирая главное не обмануться с пробегом. Косвенные признаки по которым можно судить: тормозные диски, состояние накладок педалей, состояние руля (если затертый то больше 300 тысяч), сиденье водителя, кнопки стеклоподъемников, шины, ручки дверей (особенно водителя) и другая мелочь. Если посмотришь машин 10, перед тем как купить, то показания одометра и не нужны.

Читать еще:  Шум под капотом при работе двигателя

Audi aar холостой ход

AAR, Нестабильный холостой ход. Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем Ya_Tapko, 20 ноя Ответить в теме. Классика жанра практически — «купил AAR, помогите. «, но обо всем по порядку. Сначала поподробнее о состоянии двигателя, а потом уже о его бедах. Так вот — двигатель вроде как больше жив,чем мертв.

Столкнулся с проблемой холостых оборотов.Проблема заключается в следующем: выехал с утра в очередной раз на работу на своей Audi |45 AAR 91г. Столкнулся с проблемой холостых оборотов.Проблема заключается в следующем: выехал с утра в очередной раз на работу на своей Audi |45 AAR 91г. quattro, заметил то,что как только кончились прогревочные обороты, холостые стали падать приблизительно до оборотов (а то и вообще стрелка на ноль ложилась или авто глохнул) и прыгали вверх где-то до оборотов.

После хорошего прогрева двигателя падают холостые обороты, и машина перестаёт понимать педаль газа (давишь на газульку, а стрелка тахометра прыгает на Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. AAR холостой ход. Потенциометр и все все все. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Agalofix, 5 апр Ответить в теме. Agalofix Новичок.

Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи. В качестве временного решения можно просто удалить фильтр из болта «банджо», мотор начнет нормально работать, но правильно, конечно, купить новый болт с фильтром. Далее ключ на старт, завел, мотор холодный был, по прибору если память не изменяет 1. Некоторые возможности системы не будут работать.

Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov • Информация

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Sergu , 22 ноя Недавно купил себе первую машину: Движок ААR, завожу, пока двигатель холодный, холостые обороты причем не плавают, стабильные , когда прогревается, становятся тысячи также стабильно , посему вопрос!! В порядке приоритета какие могут быть проблемы? Был бы благодарен за кваллифицированные советы форумчан ЗЫ: Во, кстати, действительно забыл, температуру стрелка не показывает, видимо датчик действительно неисправен, а что из-за датчика действительно могут и холостые на прогретом быть завышены?

Еще, может зря парюсь, но когда покатаюсь, выключаю двигатель, где-то до минуты продолжает работать вентилятор охлаждающий вентилятор, это нормально? Я просто на других машинах такого вроде не встречал, глушишь и тишина Или здесь это норма? Верхний патрубок радиатора тапло-горячий, нижний слегка теплый Радиатор теплый довольно равномерно, но такое ощущения, что сверху слегка теплее Как бы не перегреться И все-таки сильно волнует, что там с холостым ходом Багратионович Живу я здесь.

При неиспарвном Д Т ОЖ на мозг обороты не будут стабильны! Проблема зависания оборотов может быть связана с: Если в мкс или рядом могу помоч. Прошу прощения,что влазию в эту тему со своими баранами хотя они у нас похожи, только чабаны другие. При езде,когда тормозиш и скорость стремиться к нулю, начинают плавать. От — до , до полной остановки. Когда остановиться, чуть попрыгают и успокаиваются. Спасибо всем за советы А можно по вот этим пунктам поподробнее: По первому пункту в форуме есть как чистить.

Читать еще:  405 двигатель троит при прогреве

Вопрос а где находится этот клапан на ААR и как он выглядит, чтоб безоштбочно его найти? А по второму сорри за глупый вопрос, а что такое ЛЗ? Где это находится и что делать, если он завис? У меня похожая проблема: Промыл датчик ХХ жидкость для промывки карбюратора обороты почти не плавают.

Собираюсь датчик ОЖ поменять и потенциоментр надо бы глянуть. Кто еще если поможет советом буду благодарен. И ведь хотьбыкто в фак залез. Слышел, что это проблема почти всех AARов. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Малые обороты XX Audi 80 B3 1. Не откручивается два болта на поддоне хэлп stenli , 25 июл , в разделе: Strelban 26 июл Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

ауди 100 с4 плавают обороты! все поломки за год

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Уже писал, отвечаю на вопросы

Ответьте на несколько вопросов
1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель?
= И горячий и холодный.
2.КП механика или автомат?
=Механика.
3.Цвет свечей?
=пока немогу сказать.
4.Есть ли на авто сигнализация?
=есть.
5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском?
=при мне не менялась, у меня машина 4 мес.

Цвет свечей — непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.


На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:(
Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((

— Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40

6 литров, каждые 13 — 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.

— коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.

Заранее благодарен вам за ответ.

Датчик температуры, форсунки, бензонасос, дозатор, проверяйте.

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Добрый день!
Мотор какой?

Вам не обязательно знать где он находится. Блок опрашивается компьютером, через общий диагностический разъём.

Менять нужно через каждые 2 года.
Цена: 600 руб. — работа,

Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.

Добрый вечер.
Мы уже отвечали на этот вопрос. посмотрите в предыдущих.
Да. такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.

1. Поменять передний сальныик коленвала.
2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го — 3-его раза). Очень редко при повороте ключа
к положение «зажигание» не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут.
4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше.
5. Замена подушек двигателя.

6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля.
7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад)
8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.

Читать еще:  Бмд 2 запуск двигателя

9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.


Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.

Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?

На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.

Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Nikola » 07 дек 2012, 05:56

Добрый вечер) есть такая проблемка . на автомобили Audi 100 C4 на высоких оборотах (где 4.5-6 тыс. Об.) При полной нагрузке (газ в полик) начинает идти дым из вихлопнои.не много, но в зеркале заметно. . и не очень черный такой как у дизеля . увидел сегодня в зеркале такой дым . что это может означать . мотор берет масло ?? и пора делать капремонт двигателя?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 07 дек 2012, 07:27

Измеряй расход масла и тогда будет видно.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 дек 2012, 09:36

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2012, 11:07

Если не берет масло и не перегревается, то и лезть к двигателю нужно!
А дым может быть и изза изношенного катализатора, и еще кучу других причин, и самая банальная: ты побвчив пары выхлопа потому что морозная погода (около нуля) и ветра не было.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2012, 12:55

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 07 дек 2012, 14:50

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 дек 2012, 17:20

Не понял о чем идет речь . Если о том паук из которого идут бензиновые трубки к форсункам то ЭТО называется дозатор и кстати есть такой дозатор от AAR.
То, что многие бензины берет — то сколько .? и причины разные в том числе и дозатор . только после установки второго дозатора надо всю систему строить заново

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 дек 2012, 19:38

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 07 дек 2012, 19:59

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2012, 20:49

Добрый вечер, хочу обратиться с проблемой с дозатором. Сразу как я взял «сотку» то валил черный дым и расход был 30л 100км, горемайстер сказал менять дозатор потому что в нем лопнула мембрана, поехал на разборку взял новый дозатор в сборе (250 $), Поменяли перестала дымить, но сильно дергают, троит и глохнет. Сегодня разобрал старый дозатор мембрана добра. Помогите кто чем может!

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector