0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 4g93

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » MITSUBISHI PAJERO IO двигатель 4G93 АКПП Япония 1998

MITSUBISHI PAJERO IO двигатель 4G93 АКПП Япония 1998

При повторных пусках прогретого двигателя, заводится но не держит обороты ХХ

Откуда: Сахалин
Всего сообщений: 4
Ссылка

При температуре от 0 до -5 градусов. Заводится легко. Сразу набирает 1250 оборотов и прогревается до рабочей температуры от 8 до 12 минут. При этом обороты двигателя по мере прогрева постепенно снижаются до 600 (паспортные обороты ХХ) Если после прогрева двигателя надавить на педаль газа, двигатель легко набирает обороты как ему и положено. После отпускания педали газа двигатель возвращается к оборотам ХХ. При пробной езде вперёд и назад глохнет если перестаёшь давить на педаль газа. Автомобиль перестаёт держать обороты холостого хода двигателя. Обороты падают до 400 и двигатель глохнет.
При повторных пусках прогретого двигателя, заводится но не держит обороты ХХ и если слегка не придавливать педаль газа то глохнет.

Проблемы начались после сильных ночных морозов около -20-25 градусов

Вопрос: Почему первоначально запущенный и прогретый двигатель после начала движения перестаёт держать обороты ХХ…?

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

я бы начал с противодавления катализатора в такой ситуации , и также давление подачи топлива
обосную :
1 почему кат — при работе на хх объем выхлопных газов не велик и вполне нормально проникает сквозь забитый кат , на оборотах объем значительно выше
2 почему объемная подача давление топлива — на хх потребление топлива минимально , и предположим
неисправная система нагнетания топлива справляется , при повышение нагрузки на двигатель объемное потребление топлива возрастает , и топливо нагнетающая система уже не справляется

все выше приведенное из личного опыта

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Сахалин
Всего сообщений: 4
Ссылка

Здравствуйте! Спасибо всем кто ответил!
Аккумуляторная батарея новая, куплена при возникновении проблемы в феврале этого года.

Год назад была та же проблема, но к весне как — то всё само собой исправилось…
Лето и осень до сильных заморозков ездил нормально. Правда обороты ХХ прогретого двигателя были на пределе, плавали от 500 до 450 оборотов (того и гляди сорвутся в штопор) при норме 600. Но надо отметить, что такие обороты я наблюдаю на этом автомобиле уже в течении 7 лет.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Вы заслонку помыли?

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Высокие обороты на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #2 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #3 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх
    Читать еще:  Характеристика двигателя бмв 116

    #4 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #5 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #6 VaЦeK

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Кольт

    Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам

    • Наверх

    #7 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Наверх

    #8 Unzip

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Минск
    • Реалнейм: UnZip
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #9 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии
    • Наверх

    #10 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002

    P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую

    • Наверх

    #11 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #12 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
    Жалко на диагностику не где не берут зверёныша

    • Наверх

    #13 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000

    как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику

    • Наверх

    #14 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.

    Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #15 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть

    Плавают Обороты На 4G93 — Митсубиси Галант Япония ЕA/ЕС — — Mitsubishi Galant Клуб

    А почему все происходит в сырую погоду? Как я понимаю, где-то собирается влага и мешает нормальной передаче электросигнала. По мере работы нагревается или высыхает и все стабилизируется. Или я не правильно рассуждаю и в машине все не так устроено? Да, рассуждаете совершенно правильно.

    Читать еще:  Датчик коленвала газель 405 двигатель схема

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Я, просто пытаюсь определить, неисправность каких узлов может привести к таким симптомам. И выбор у меня совсем небольшой.

    Да, после чего это началось? Вспоминайте — помыли машину, двигатель, что-то меняли под капотом, что-то, кто-то делал? Да, еще одно, купите флакон самого дешевого карбклинера очистителя карбюратора, очистителя двигателя, не суть важно, главное, чтобы была именно аэрозольная упаковка и попшикайте без фанатизма, на работающем движке, на различные части воздуховода, на ДМРВ, на заслонку, на впускной коллектор, с разных сторон, на клапанные крышки и.

    В какой-то момент, движок может начать отзываться на эти действия небольшим, но хорошо слышимым подъемом оборотов. Значит, в предполагаемом месте есть неучтенный подсос воздуха, трещина. Частично полностью неисправен моторчик регулятора ХХ все, что можно плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант сделать — прозвонить обмотки — 30 Ом. Параметры обмоток большое спасибо Romi Диаметр отверстия в катушке — 16,2 мм, внутренний диаметр катушки — 17,7 мм, максимальный внешний диаметр катушки — 27,5 мм, высота катушки — 7,7 мм, сечение провода судя по штангенциркулю, не точно — 0,15 мм, провод медный, эмалированный.

    Правда уверенности, что данные параметры подходят и для Каризмы. Причина в механике сервопривода регулятора холостого хода см.

    Благодаря гениальному dy неисправность привода можно продемонстрировать следующей диаграммой: Позиция шагового двигателя. Обороты двигателя в минуту. Длительность открытия форсунок в мс. THRL — Throttle position. Угол открытия дроссельной заслонки.

    Угол опережения зажигания. Причина в байпасном клапане О прогреве двигателя. О байпасном клапане см. Отложения в корпусе дроссельной заслонки большинство участников конфы советует «клизьму» см. Внимание попадание растворителя на датчики недопустимо!

    Частично неисправны датчики по воздуху, стоящие сразу после воздушного фильтра Так называемый MAF Sensor. Воздушная пробка в системе охлаждения или низкий уровень ОЖ может засосать воздух из пустого расширительного бачка и загнать пробку в самый верх системы — к термостату и датчику температуры.

    Дыра в воздушной магистрали обычно «лишний» воздух компьютер пытается компенсировать подачей бензина для сохранения пропорций смеси, что приводит к увеличенным плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант ХХ Плохая масса Возможно, засорен фильтр топливного насоса в баке.

    Высоковольтные провода с катушкой зажигания а также неправильный угол опережения Грязь в форсунках инжекторной системы Генератор — аккумулятор при недостаточном напряжении в бортовой сети возможны сбои в работе системы впрыска Не буду долго и много писать по поводу, что и как я проверял из этих 13 пунктов. Выводы следующие: При этом я отбросил следующие причины — качество бензина, грязь в ДЗ, уровень бензина в топливном баке, свечи, провода, фильтр в баке, дыра в воздушной магистрали.

    Если на улице холодно ниже v и сухо — на прогретом двигателе все нормально. Если лето и жарко — все тоже окей. Но если дождь и особенно когда двигатель окончательно не прогрет, то просто беда. Мне кажется, что причины могут быть следующие — плохая масса, где-то окислились контакты, плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант что, в доступных местах я почистилно это не дало эффекта.

    Читать еще:  Двигатель d6ac расход топлива

    Остальные места нужно смотреть снизу, и займусь этим я позже, когда будет тепло.

    Плавают обороты двигатель 1.8 GDI. Помогите что делать.

    Плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант — надо снимать дроссельную заслонку все там смотреть, чистить и прозванивать обмотки. Почему я говорю о частично неисправных датчиках — в принципе он конечно исправен, но вот выдаваемые им сигналы могут отличаться от расчетных.

    На одном датчике что-то не совсем в норме, на другом, третьем, вот она причина и набирается в целом. Да и бог с ним, если бы только не ниже, до уровня — заглох. Пробовал снимать с температурного датчика фишку — колебания оборотов сразу пропадали и четко стояли примернопри этом включался вентилятор обдува радиатора.

    Плавают обороты на холодном двигателе у Галанта

    На прогретом двигателе его сопротивление ом, а по книге — ом, то есть чуть меньше нижней границы. Ты на сайте Мека был?

    Давай сначала определимся как плавают обороты. Плавают всегда при включении компрессора.

    Между и 2-й отметкой по тахометру. Это нормально. От свечей, колпачков, форсунок и. Плавают резкими скачками, как правило провалы. Это неисправность.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Низкие обороты холостого хода.

    Модераторы: mek, indy

    Низкие обороты холостого хода.

    #1 Сообщение Воронов » 25 окт 2009, 20:59

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #2 Сообщение Виталик1 » 25 окт 2009, 21:31

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #3 Сообщение Воронов » 26 окт 2009, 19:08

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #4 Сообщение GalantGDI » 26 окт 2009, 19:24

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #5 Сообщение Воронов » 26 окт 2009, 21:01

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #6 Сообщение Виталик1 » 26 окт 2009, 21:29

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #7 Сообщение Воронов » 27 окт 2009, 04:58

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #8 Сообщение yava97 » 27 окт 2009, 05:46

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #9 Сообщение Воронов » 27 окт 2009, 18:13

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #10 Сообщение Виталик1 » 27 окт 2009, 21:19

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #11 Сообщение Avtomehanik » 28 окт 2009, 08:14

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #12 Сообщение Воронов » 28 окт 2009, 16:41

    Итак. Замерил. 2.96 при 750 об.мин. и 3.08вольт при 2000. У меня почемуто не работает ссылка

    Чек иногда загорался на низких оборотах(бывало и прям на ходу), но стоило газануть, он исчезал. но последние дни не загорался, а машина глохла сразу.

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #13 Сообщение Воронов » 28 окт 2009, 18:30

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #14 Сообщение jaster84 » 28 окт 2009, 18:36

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #15 Сообщение Воронов » 28 окт 2009, 19:01

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #16 Сообщение Burc » 28 окт 2009, 20:50

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #17 Сообщение Avtomehanik » 30 окт 2009, 06:21

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #18 Сообщение Воронов » 12 сен 2010, 15:17

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #19 Сообщение danila75 » 12 сен 2010, 17:33

    После снятия аккумулятора более чем на одну минут, требуется обучение д.з. или она сама обучится за пару дней!
    А по вашей проблеме попытайтесь считать код неисправности само диагностикой!

    Обучение Д.З. и само диагностику может найти через поиск!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector