2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 2ст

Холостые обороты двигателя 2ст

Форсунки дизеля 2СТ Тойота Королла

Для обжатия или для ремонта форсункисследует отдавать в мастерскую по дизельным
двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме
необходимости иметь специальный инструмент, давление впрыска может вызвать
травму, если держать пальцы вблизи конуса впрыска. Чтобы определить плохо
работающую форсунку, последовательно отворачивайте трубки впрыска от форсунок и
запускайте двигатель. Если работа двигателя после отворачивания трубки от
определенной форсунки не изменяется, это означает, что работа этой форсунки
нарушена.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска к впускному коллектору. Отверните
обе накидные гайки каждой трубки впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ
можно надеть на гайку при наличии трубки. В противном случае используйте обычный
ключ. Отверните хомуты крепления и выньте трубки.
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный шланг, отверните четыре гайки и
снимите трубку слива масла (возвратную трубку) и шайбы.
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На станциях обслуживания Toyota для
этого используется специальный инструмент. Не повредите при этом форсунки.
Сложите форсунки в порядке снятия, если они будут устанавливаться повторно.
4. Установка форсунок производится в обратном порядке.
5. При установке обязательно замените уплотняющее кольцо. Момент затяжки
форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот момент затяжки, так как из-за этого
могут изогнуться форсунки или заклинить иглы форсунок.
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините возвратную трубку.
Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м. Подсоедините шланг к
возвратной трубке.
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на
впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные
гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого
закрепите трубки обоими хомутами и гайками.
8. Проверните коленвал двигателя стартером и последовательно ослабляйте
накидные гайки со стороны форсунок. При этом производится выпуск воздуха. Опять
затяните накидные гайки моментом 30 Н.м.
9. Остальные работы производятся в обратном порядке.

Свечи накаливания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Единственными деталями, относящимися к зажиганию, являются свечи накаливания,
которые используются для начального подогрева смеси сгорания. На свечи накаливания
подается напряжение после установки ключа зажигания в положение накала.
Напряжение питания составляет не менее 11,5 В и за несколько секунд свечи
раскаляются до температуры более 1000° С. Время накаливания зависит от текущей
температуры двигателя. Если двигатель не запускается сразу, цепь тока разрывается,
но снова замыкается, если ключ зажигания снова устанавливается в положение накала.
Свечи зажигания не ремонтируются и при повреждениях заменяются. Свечи
накаливания располагаются в головке цилиндров. Отверните гайки со свечей, и снимите
оставшиеся детали. Снимите разъемы свечей накаливания и выверните свечи головкой
с удлинителем. При установке затягивайте свечи накаливания моментом 13 Н.м

Регулировка холостого хода Тойота Королла дизель 2СТ

Расположение болта регулировки режима холостого хода

Для отпускания или затяжки контргайки
пользуйтесь двумя ключами.
Регулировка режима холостого хода на 100% производится безупречно, если
отрегулировано количество впрыскиваемого топлива на оборотах холостого хода. Эта
регулировка может производиться только с помощью специальных устройств. Однако
общий контроль и временную регулировку для обеспечения запуска двигателя можно
произвести, следуя нижеприведенным указаниям. Хороший холостой ход выставляется
только при правильно отрегулированных зазорах клапанов и моментов впрыска.
Следует подключить измеритель оборотов для дизельного двигателя в соответствии с
инструкцией по эксплуатации изготовителя.
Прежде чем регулировать обороты холостого хода, разогрейте двигатель до рабочей
температуры.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все потребители электрической энергии. Вентилятор тоже не должен
включаться. Воздушный фильтр должен быть установлен.
2. Запустите двигатель и снимите показания числа оборотов холостого хода. Если оно
составляет более 700 об/мин, проконтролируйте, касается ли установочный рычаг
регулировочного винта при полностью нажатой педали газа. В противном случае
отрегулируйте обороты холостого хода.
3. Ослабьте контргайку винта регулировки холостого хода в месте, показанном на
рисунке (обычным ключом), и вторым ключом поверните регулировочный болт до
получения заданного числа оборотов холостого хода. Снова затяните контргайку.
4. Увеличьте обороты и проконтролируйте, что после отпускания педали газа
двигатель возвращается на обороты холостого хода. Если этого не происходит,
должна быть отрегулирована длина тяги газа. Рычаг топливного насоса высокого
давления при отпущенной педали газа должен упираться в конец регулировочного
болта.

Регулировка максимальных оборотов Тойота Королла дизель 2СТ

Расположение регулировочного болта максимальных оборотов

Для отпускания или затяжки контргайки
пользуйтесь двумя ключами.
Максимальные обороты выставляются на заводе и эта регулировка не должна
нарушаться. Как и обороты холостого хода, максимальные обороты регулируются
количеством впрыскиваемого топлива. Для этой регулировки требуется специальное
оборудование. На рисунке показано место проведения регулировки. Болт фиксируется
контргайкой. Если имеется опыт работы с инжекторными двигателями, можно временно
отрегулировать болт, чтобы запустить двигатель для поездки на ближайшую станцию
обслуживания.

Полезные советы владельцам дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими
руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не
сложнее бензинового двигателя.
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что
проявлять заботу о них не требуется.
Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что
долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на
рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины
намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того,
прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего
лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели,
отвечающие самым высоким требованиям.
Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит
одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в
выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но
только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не
получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания,
хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс.
км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой
замене масла и фильтра.

Читать еще:  Датчик показывающий температуру двигателя приора

Система пуска двигателя Тойота Королла дизель 2СТ

Детали стартера и тягового реле

1. Передняя крышка стартера
2. Обгонная муфта в сборе
3. Стальной шарик
4. Пружина
5. Тяговое реле в сборе
6. Стяжной болт
7. Кольцевая прокладка
8. Щеткодержатель
9. Задняя крышка
10. Кольцевая прокладка
11. Корпус стартера с обмотками
возбуждения
12. Кольцевая прокладка
13. Якорь
14. Задний подшипник
15. Передний подшипник
16. Подшипник
17. Промежуточная шестерня
Система предназначена для пуска двигателя за счет вращения коленчатого вала с
необходимой скоростью.

Система состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов.
Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере.

Стартер в сборе с тяговым реле смонтирован в верхней части двигателя, рядом с
картером трансмиссии (КПП).

При повороте ключа зажигания в положение Start срабатывает тяговое реле, на которое
подается напряжение через вспомогательную цепь пуска. Тяговое реле подключает
стартер к батарее. Батарея снабжает стартер электроэнергией а стартер вращает
коленчатый вал, совершая механическую работу по запуску двигателя.

На автомобилях, оборудованных механической КПП, стартер может включиться только
при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер
может включиться только в том случае, когда рычаг селектора находится в положении
Park или Neutral.

Предупреждение
При ремонте агрегатов системы запуска двигателя соблюдайте следующие меры
предосторожности:
– включение стартера допускается на время не более 15 секунд с последующей
паузой не менее 2 минут (в противном случае происходит перегрев стартера и выход его
из строя);
– так как стартер напрямую подключен к батарее, то при неумелых действиях,
перегрузках или случайных коротких замыканиях возможно образование дуги и
возникновение пожара;
– перед началом ремонта агрегатов системы запуска двигателя всегда отсоединяйте батарею от массы.

Десерт родом из детства: Как приготовить торт-зебру из копеечных ингредиентов без выпечки

Есть десерты, вкус которых знаком с детства. Этот торт без выпечки как раз из таких. Наверняка такой рецепт хранился в кулинарных книгах наших мам и бабушек, ведь приготовить все можно было из самых доступных ингредиентов. Вместе с тем в результате получался нежнейший торт, который можно было подавать не только к вечернему чаю, но даже на праздник.

Торт без выпечки готовится из уже готовых ингредиентов — сметаны, вареной сгущенки и печенья. Чтобы выглядел эффектнее, в крем можно добавить какао, тогда он будет контрастировать на фоне светлых «коржей». Возможен и другой вариант: если за основу возьмете шоколадное печенье, то крем можно сделать из сливок со сгущенкой, десерт все так же будет напоминать зебру.

Ингредиенты:
Печенье — 1 кг
Какао — 2 ст. ложки с горкой
Жирная сметана — 400 гр.
Вареное сгущенное молоко — 1 банка
Орехи — 50 гр.

Для приготовления крема в миске нужно смешать сметану, сгущенку и какао. Все это взбиваем миксером недолго до однородной массы. Другие рецепты простых, но очень вкусных кремов можно найти на нашем сайте Novate.ru.

Далее нужно сформировать торт, смазав печенье кремом.

Следующий шаг — еще один блок из 6 печений. Затем оба блока ставятся вертикально, все смазывается сверху и по бокам кремом. Дальнейшие действия — сделать еще несколько таких блоков, собрать их вместе, доставляя печенья уже вертикально. Размер торта будет зависеть от количества ваших «строительных материалов». Примерный размер — 8*4 штук.

Торт обмазываем кремом сверху и по краям. Украсить — молотыми орехами. Торт нужно отправить в холодильник на 3 часа, чтобы он пропитался. Если печенье тонкое, то время можно сократить. Такой торт обязательно подавайте к столу, в разрезе он смотрится очень эффектно.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Механическое регулирование числа оборотов дизельного двигателя

Применение

Приемистость автомобиля с дизельным двигателем можно назвать удовлетворительной, когда двигатель постоянно реагирует на команды водителя через педаль акселератора. Кроме этого, при движении двигатель не должен стремиться к остановке. Двигатель должен при изменении положения педали акселератора плавно разгоняться или замедляться без перебоев. На ровной дороге и удерживании педали акселератора в ладанном положении скорость автомобиля должна также оставаться постоянной. Когда педаль отпускается, двигатель должен тормозить автомобиль. На дизельном двигателе для обеспечения выполнения всех этих требований имеется регулятор числа оборотов (на ТНВД).

Рис. Регулятор числа оборотов двигателя

Регулятор включает в себя механический (центробежный) регулятор и рычаг. Имеется чувствительное устройство управления, которое определяет положение втулки управления, определяя таким образом ход педали и, соответственно количество впрыскиваемого топлива. Есть возможность адаптации реакции регулятора к изменениям установочной точки путем изменения конструкции рычага.

Функции регулятора числа оборотов дизельного двигателя

1. Подача при запуске; 2. Подача при полной нагрузке; 3. Управление крутящим моментом (положительный); 4. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 5. Холостой ход; 6. Ход втулки управления; 7. Обороты двигателя; а — регулятор минимальных и максимальных оборотов; Ь — регулятор регулируемых оборотов.

Основной задачей всех регуляторов является ограничение максимальных оборотов двигателя. В зависимости от типа регулятор также реагирует на поддержание постоянными определенных оборотов двигателя, таких как обороты холостого хода или минимальных и максимальны) оборотов двигателя в определенном диапазоне оборотов или полном диапазоне оборотов между оборотами холостого хода и максимальными оборотами. Различные типы регуляторов являются прямым результатом различных обозначений регуляторов:

  • регулирование низких оборотов холостого хода: низкие обороты холостого хода управляются регулятором ТНВД
  • регулирование минимальных оборотов: когда педаль акселератора нажимается полностью, максимальные обороты при полной нагрузке не должны возрастать более чем до повышенных оборотов холостого хода (максимальных оборотов), когда нагрузка убирается. При этом регулятор реагирует путем перемещения втулки управления обратно в направлении положения остановки двигателя, а подача топлива к двигателю уменьшается
  • регулирование промежуточных оборотов: регуляторы изменяемых оборотов включают регулирование промежуточных оборотов. В определенных пределах эти регуляторы могут также поддерживать обороты двигателя между холостыми и максимальными на постоянном уровень. Это означает, что в зависимости от нагрузки, обороты двигателя изменяются в рабочем диапазоне только между nв (заданные обороты на кривой полной нагрузки и nт (.без нагрузки на двигателе).

Другие функции управления выполняются регулятором в дополнение к его регулирующим возможностям:

  • сброс или блокировка дополнительного топлива, требуемого для запуска двигателя.
  • изменение подачи пои полной нагрузке в зависимости от оборотов двигателя (управление крутящим моментом).
Читать еще:  Датчик высокого давления для дизельного двигателя

В некоторых случаях для реализации этих дополнительных возможностей необходима установка дополнительных модулей.

Точность регулирования оборотов двигателя

Параметр, используемый в качестве меры для точности регулятора при управлении оборотами двигателя при снятии нагрузки с двигателя является так называемым коэффициентом снижения оборотов (коэффициент Р) или же просто снижением оборотов. Это увеличение оборотов, выраженное в процентах, которое имеет место, когда нагрузка дизельного двигателя убирается при неизменном положении рычага управления (педали акселератора). В области управляемых оборотов увеличение оборотов двигателя не должно превышать определенное значение. Оно определяется повышенными оборотами холостого хода. Это обороты двигателя, которые имеют место когда дизельный двигатель, начиная со своих максимальных оборотов при полной нагрузке, полностью освобождается от всей нагрузки. Увеличение оборотов пропорционально изменению нагрузки и увеличивается пропорционально ей.

б = (nl0 — nvo)/nv0
где б — коэффициент Р (коэффициент снижения оборотов);
nl0- повышенные обороты холостого хода (максимальные обороты);
nv0 — максимальные обороты при полной нагрузке.

Требуемое снижение оборотов зависит от области применения двигателя. К примеру, для двигателя используемого для привода электрического генератора требуется небольшой коэффициент снижения оборотов, так как изменения нагрузки вызывают небольшие изменения числа оборотов. С другой стороны, для автомобильных применений желательны большие коэффициенты снижения оборотов, т.к они приводят к более стабильному управлению в случае лишь небольших изменений нагрузки разгон или торможение; и к лучшей приемистости Низкое значение коэффициента приведет к жесткой, резкой работе при изменениях нагрузки.

Регулятор изменяемых оборотов

Регулятор изменяемых оборотов управляет всеми оборотами двигателя в диапазоне между режимом запуска и максимальными оборотами. Этот регулятор управляет оборотами холостого хода и максимальными оборотами при полной нагрузке, а также оборотами в промежуточной области. При этом педалью акселератора могут быть выбраны любые обороты двигателя, и они в зависимости от коэффициента снижения оборотов, будут поддерживаться практически постоянными. Это необходимо, к примеру, когда на автомобиль устанавливаются дополнительные агрегаты (лебедки, насосы, краны и т.д.). Регулятор изменяемых оборотов часто устанавливается на грузовых и сельскохозяйственных автомобилях.

Рис. Кривые характеристик регулятора изменяемых оборотов:
A. Положение запуска для втулки управления; S. Двигатель запускается с пусковой подачей топлива; S-L пусковая подача топлива уменьшается до количества топлива режима холостого хода; L. Обороты холостого хода; nум. следующие за запуском двигателя (без нагрузки); L-B. Фаза разгона двигателя после перемещения рычага управления оборотами двигателя из режима холостого хода до требуемой величины оборотов n; В-В’. Втулка управления недолго остается в положении полной нагрузки и вызывает быстрое увеличение оборотов двигателя; В’-С. Втулка управления двигается назад (меньшее количество впрыскиваемого топлива, более высокие обороты двигателя). В соответствии с коэффициентом снижения оборотов автомобиль поддерживает требуемые обороты n в области частичной нагрузки; Е. Обороты двигателя n после снятия нагрузки с двигателя с неизменным положение рычага управления оборотами двигателя; 1. Ход втулки управления; 2. Полная нагрузка; 3. Обороты двигателя.

Конструкция и принцип работы регулятора числа оборотов двигателя

Регулятор приводится в движение приводным валом и содержит в себе корпус грузиков с грузиками (1). Регулятор соединен с валом регулятора, который закреплен в корпусе регулятора и свободно вращается вокруг него. Когда грузики вращаются, они поворачиваются наружу под действием центробежной силы и их радиальное движение преобразуется в осевое движение скользящей втулки. Ход скользящей втулки (2) и усилие, создаваемое ею, влияют на регулирующий рычаг (не показан). Взаимодействие усилий пружины и усилий скользящей втулки определяет положение рычага управления, изменение которого передается на втулку управления, результатом чего будет регулирование количества впрыскиваемого топлива.

Рис. Конструкция регулятора числа оборотов двигателя

Запуск

Когда двигатель остановлен, центробежные грузики и скольгящая втулка находятся в исходном положении. Пусковой рычаг (4) нажат в положении запуска (рис. а) с помощью пусковой пружины (5) и поворачивается относительно своего шарнира М. В то же самое время втулка управления (6) на плунжере распределителя (8) перемешается в свое пусковое положение с помощью стержня с шариком на пусковом рычаге. Это означает, что когда двигатель проворачивается стартером плунжер распределителя должен пройти через полный рабочий ход (аналог максимальной подачи топлива) перед открыванием отверстия отсечки (7) и прекращением подачи. Таким образом, пусковая подача (аналог максимальной подачи) достигается автоматически при проворачивании двигателя стартером.

Регулировочный рычаг удерживается в корпусе насоса так, что он может вращаться. Он может быть перемещен с помощью регулировочного винта подачи топлива.

Подобно этому, пусковой рычаг (4) и натяжной рычага (3) также могут вращаться в регулировочном рычаге. Стержень с шариком, который входит во втулку управления, соединен с нижней стороной пускового рычага, а пусковая пружина — с его верхней частью. Пружина оборотов холостого хода соединена со штифтом крепления (14) на верхнем конце натяжного рычага. К этому штифту подсоединена пружина регулятора (13). Соединение с рычагом управления оборотами двигателя (10) осуществляется через рычаг (11) и вал рычага управления (12).

Для перемещения скользящей втулки против действия мягкой пусковой пружины на расстояние (а) необходимы очень низкие обороты, При этом пусковой рычаг поворачивается вокруг шарнира М (для 4 и 6) и пусковое количество топлива автоматически уменьшается до количества топлива, соответствующего холостому ходу, h — максимальный рабочий ход (запуск).

Управление низкими оборотами холостого хода

На работающем двигателе и отпущенной педали акселератора рычаг управления оборотами двигателя перемещается в положение холостого хода до регулировочного винта (9) оборотов холостого хода (рис. b). Обороты холостого хода подбираются так, чтобы двигатель работал устойчиво и мягко, когда он ненагружен или нагружен слегка. Действительное управление производится с помощью пружины оборотов холостого хода (15) на штифте крепления, который противодействует силе, развиваемой центробежными грузиками.

Этот баланс сил определяет положение скользящей ВТУЛКИ относительно поперечного отверстия плунжера распределителя (7) и, соответственно, его рабочего хода. При оборотах выше холостых пружина сжимается на величину (с) и более не работает (h2 — минимальный рабочий ход/холостой ход). Используя специальную пружину оборотов холостого хода, подсоединенную к корпусу регулятора, можно отрегулировать обороты холостого хода независимо от положения педали акселератора и увеличить или уменьшить их в зависимости от температуры или нагрузки.

Работа под нагрузкой

При работе, в зависимости от требуемых оборотов двигателя или скорости двигателя, рычаг управления оборотами двигателя (2) находится в заданном положении в пределах области своего хода. Это определяется водителем путем изменения положения педали акселератора. При оборотах двигателя, превышающих холостые, пусковая пружина (9) и пружина оборотов холостого хода (5) сжаты полностью и больше не влияют на работу регулятора. Это производится пружиной регулятора (4).

Читать еще:  Zx landmark какой двигатель

Рис. Работа под нагрузкой:
а) Работа регулятора при увеличении оборотов двигателя; b) Работа при уменьшении оборотов двигателя; 3. Регулировочный винт оборотов холостого хода; 8. Стопор натяжного рычага; 11. Регулировочный винт для повышенных оборотов холостого хода (максимальных оборотов); 14. Плунжер распределителя; h1 — рабочий ход на холостом ходу; h2 — рабочий ход при полной нагрузке; M1 — шарнир для 6 и 7.

Пользуясь педалью акселератора, водитель устанавливает рычаг управления оборотами двигателя в определенное положение, соответствующее желаемой скорости автомобиля. В результате такой регулировки положения рыча, а управления, пружина регулятора растягивается на заданную величину и в результате усилие пружины регулятора превышает центробежную силу грузиков (1) и приводит к повороту пускового рычага (6) и натяжного рычага (7) относительно шарнира М, Благодаря передаточному числу механической трансмиссии, включенной в систему, втулка управления (10) смещается в направлении полной нагрузки. В результате подача топлива увеличивается, а обороты двигателя возрастают. Это приводит к тому, что центробежные грузики создают большее усилие, которое через скользящую втулку (12) противодействует усилию пружины регулятора.

Втулка управления остается в положении полной нагрузки до тех пор, пока имеется баланс сил. Если обороты двигателя продолжают увеличиваться, то грузики расходятся еще больше усилие скользящей втулки преобладает и в результате пусковой и натяжные рычаги поворачиваются вокруг М и прижимают втулку управления в направлении остановки двигателя так, что управляющий кана (отверстие) (13) откроется раньше. Возможно уменьшить подачу топлива до нуля, что обеспечит ограничение оборотов двигателя. Это означает, что при работе и пока двигатель не перегружается, каждое положение рычага управления оборотами двигателя соответствует конкретному диапазону оборотов между полной нагрузкой и нулем. В результате этого в пределах, устанавливаемых коэффициентом снижения оборотов, регулятор поддерживает желаемые обороты.

Если нагрузка увеличивается до такой степени, что даже если втулка управления находится в положении полной нагрузки, а обороты двигателя продолжает падать, то это значит, что увеличение подачи топлива далее невозможно. Двигатель перегружается и водитель должен переключиться на пониженную передачу.

Торможение двигателем

При движении под уклон, двигатель сам приводится в движение автомобилем и обороты двигателя стремятся увеличиться. Это вызывает движение грузиков наружу, так что скользящая втулка давит на натяжной и пусковой рычаги. Оба рычага меняют свое положение и прижимают втулку управления в направлении уменьшения подачи топлива, пока не будет достигнуто уменьшенное значение подачи топлива, которое соответствует новому уровню нагрузки. В крайнем случае значение подачи равно нулю. В основном, для регулятора изменяемых оборотов это поведение применимо для всех положений рычага управления оборотами двигателя, когда нагрузка или обороты двигателя изменяются до такой степени, что втулка управления перемещается в положение полной на грузки или остановки двигателя.

Дизель 2ст,холостой ход

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дизель 2ст,холостой ход

    Всем привет,приобрёл дизель.Пробег 180т.км,поменял распылители все новые.Ездил,и тут заметил,расход стал меньше,но холостые большие.Купил книгу для 2ст(по дизелю)тама пишут х.х 750-800,регулирую ,дизель как троит,включаю печку,свет-обороты падают.Регулировал на горям,крутили на тнвд- болт х.х,болт который прижимается к рычягу газа,получается обороты на х.х,большие 1000,Помощь как правильно,какие обороты на х.х,При прогреве растут потом падают.Почему пишут в книге 800,а он у меня трясется.

    на СТО надо ехать.
    грамотность очень хромает — походу и руки с того же места.
    сначала накрутят херпойми чего, а потом ой сломалось, помогите

    Топег,не то крутишь.
    Вот это-регулятор подачи топлива.Тебе его надо крутить вместе с тем который ты крутишь.
    Убавил хх болтом который на лапке с тросиком,потом подкрутил этот.И так пока не добьешься нужного результата.

    У нас в городе нет сто по дизелям,ездил в челябинск ,есть центр бош.Они не связываются с японской техникой.Хорошо,буду убовлять х.х ,а подачю топлива добавлять.

    Регулировал как вы сказали,вроде бы получилось.Все на прогретом дизелей.Но включают фары,речку,обороты падают.Стоит автомат,включаю передачи,обороты понижаются.Добавляют при помощи винт который вкручен в вакуум со шлангом тоньким(для кондера регулировка)выставил.Включают передачи обороты выставил,но теперь,после выключения передачи,холостые большие.

    Неисправна вакуумная система регулировки ХХ.
    Найдите оптимальный вариант чтоб и холостые были в норме,и при включении передачи все было нормально.И ездить.
    Как там этот весь вакуум работает-дебри глухие.

    распылители я так понимаю сам менял.
    надо на стенд форсы и регулировать ,там ш***очки малюсенькие.

    Распылители новые заказывал,отдавал на стенде делали.

    ну вот,как клещами тянуть надо,
    ну раз получилось с регулировкой,теперь поездить,система приработается,и подрегулировать через 2,3 5 т.км

    Насчёт вакумной системы,когда холодная она работает,сток втянут.При нагреве шток выходит,обороты падают.От регулировал х.х,включаю передачю,обороты падают,добавляю обороты(гайкой,которая упирается в лапку газа)обороты держит(900)выключаю передачи,обороты(950-970)Тахометр электронный стоит.

    На низких оборотах может трясти ещё и из за большой разницы компрессии. Или из за разного веса поршней.

    а также из-за трубок высокого давления с их возможно разной пропускной способностью,а также из-за новых распылителей.ибо они также могут быть с разной пропускной способностью,и в штуцерах ТНВД там свои «клапанки»,которые аналогично. могут иметь свою способность к пропуску топлива. Причин множество. Также. возможно. что «подсевшая» пара плунжерная уже не так легко «продавливает» новые распылители,выставленные на НОМИНАЛЬНОЕ давление впрыска.Также..необходимо точно знать давление топлива в системе питания дизеля. ибо оно влияет на наполнение надплунжерного пространства ТНВД,а значит,на чёткое и ровное распределение топлива по линиям нагнетания ТНВД,а следовательно на порции топлива,пошедшие в цилиндры ДВС.Иное давление топлива,не попадающее в рабочий диапазон—будет из-за. ТННД,обратного клапана,ФГОТа,ФТОТа,»стояка»,топливопроводов с зауженным внутренним сечением.

    Последний раз редактировалось генакл; 11.04.2018 в 09:10 .

    Вижу у вас тнвд новый или такой чистый,Стоит у меня 22100-6А670-167,для 2ст,предлагают от 3ст,или воде цифры другие.На фото смотришь не вижу разницы.Вопрос мне брать такой же с такси цифрами или цифры не имеют значение.

    Они одинаковые должы быть. вот разница в объеме

    2C Объем двигателя, куб.см 1974
    3C Объем двигателя, куб.см 2184

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector