1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 2лте

Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-) — Toyota Mark II

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Должны ли быть прогревочные обороты на Марке 2L-TE? (-) — Toyota Mark II
Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

А у меня нет! Ну самую малость. ок. 850, а на прогретой 800. Я думал так и надо. А где их поискать можно?

у меня в -30 молотит 850 оборотов.

да уж, почитал тут. в последнее время все больше глупостей в форуме советуют. неприятно, однако.

Прогревные обороты быть ПРОСТО ОБЯЗАНЫ! Никто не отменял для дизелей оптимальной температуры работы в 90 грд.Цельсия. У тех, у кого нет этих самых прогревных оборотов — просто неисправна система этих самых прогревных оборотов.
В частности 2L-T(H)(E): На ТНВД в районе рычага управления подачей топлива есть механизм, которым управляется на «Е» дизелях блокм «ЕСU», без «Е» — вакуумом. Этот механизм в зависимости от «электронности» дизеля берет информацию о температуре двигателя либо с двух электрических датчиков (один — в районе термостата, как раз за ТНВД; второй — над стартером), либо один электрический датчик (над стартером) управляющий вакуумным краном (около топливного фильтра), либо вакуумный датчик, непосредственно управляющий ограничителем регулятора оборотов (обычно на старых моделях).

Проблемы возникают:
1. с вакуумной трубкой, идущей мимо турбины от генератора (она пластиковая, и при удачном стечении обстоятельств, может слегка размягчеть от жара турбины и «слипнуться стенками» в этом месте от вакуума).
2. вакуумный кран — умирает, если забит или отсутствует фильтр вакуума (такой маленький пластмассовый целиндрик: один на коллекторе в районе заслонки, второй — около аккумулятора рядом с реле свечей).
3. сама мембрана с рычагом-ограничителем. Ограничитель сидит на оси и склонен к заклиниванию на ней под воздействием «отсутствия смазки», грязи, порваного пыльника тяги на мембране.

вот, в общем-то и все.

dieselirk написал(а):
>
> Ты сильно то не злись! Просто ты спутал 2LT-E и 2LT. На
> 2LT-E просто нет рычагов управления на ТНВД.
> Выйди на улицу, подыши свежим воздухом.

в 2L-TE рычаг находится под крышкой ТНВД и управляется (я об этом писал — см. внимательнее) ECU посредством соленоида (там же под крышкой). Я обозначал отличия 2L-TE от2L-T. Проблемы приведены в самом деле для механической версии. Для электронной — советы давать сложнее, но в общем случае: прозвонка проводов, замена датчиков, замена блока управления.

Toyota Mark II
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Обороты 1000 на холостых

Подскажите пожалуйста, обороты 1000, это же не норма. Как они регулируются? Даигатель 2LTE.

Toyota Hilux Surf 1992, двигатель дизельный 2.4 л., 97 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Hilux Surf, 1995

Toyota Hilux Surf, 1994

Toyota Hilux Surf, 1989

Toyota Hilux Surf, 1992

Комментарии 35

Нужен совет после замены головки пропала тяга на подъем а так все ровно работает и едит по трассе но пойдём даже обороты не поднимает ошибка 14

Хх регулируются электроникой, на основании показаний с датчиков

Посмотри у меня тема плохой запуск. Там датчик положения коленвала показан. Глянь этот датчик у себя. Почисти клеммы.
Без него мотор работает, попробуй снять фишку .

Там есть датчик положения коленвала, который тоже на обороты влияет.

расскажи как он влияет на количество оборотов, он впрямую влияет на угол опережения но не на обороты .

если траблы какие то с датчиком колена горит ошибка, без датчика мотор работает шумно так как опережение уходит в раннее, если попутать полярность, шумит меньше но проблема с углом остается…

У меня было 1000 оборотов и не работал прогревочный режим, а также из-за него свечи не полностью прогревались, приходилось чуть больше крутить.

Какие прогревочные на 2лте их нет. Только с кнопки. И датчик колена не имеет отношеня вообще к оборотам.

Свечи не полносью могут работать только если проблема с датчиком ож. И оборлты тоже могут на холодную быть выше или ниже от датчика ож. Но не как не от коленвала

Как раз кнопка и не работала. Датчики ож были поменяны, ноль эффекта. востановил контакт с датчиком колена и все описанные выше проблемы ушли.
Я не пытаюсь оспаривать то что это может быть датчик положения дросселя. Я просто поделился опытом потому что у меня была похожая ситуация.

датчик есть один, работающий на комп двигателя, под заливной не датчики а показуха, для прибора для пропеллера…

про датчик колена изучите вначале вопрос, а уже затем его восхваляйте и прикладывайте ко всем проблемам вместо подорожника…

этот датчик работает только на правильность расчета угла опережения и только! к оборотам, к прогревочным и тем более к количеству холостых не имеет отношения…

и то что вы читаете в легионе, в этой псевдо книге, полная муть

Под заливной два датчика. Один на стрелку другой на мозги. Вентилятор если что включяется вискомуфтой.
По поводу датчика колена я повторюсь. В моем авто были проблемы с запуском, хх и поднятием оборотов с кнопки. Для устранения этих проблем я много чего перепробовал, но помогло только востановление контакта с этим датчиком и это не догадки или теория из книжек это мой опыт. Я не утверждаю что у автора именно эта проблема, но проверить не сложно.
Дальнейший спор считаю не уместным.

под заливной датчик на прибор и на пропелер, датчик на компьютер стоит всегда в блоке!

то что вы мало что знаете о системе эфи я понял.

датчик под цифрой 2 это датчик для компа, от него вся работа, и свечей и оборотов при прогреве, а то что вы тут уже не первый раз описываете, это из сказки о розовых пони.

Под заливной два датчика. Один на стрелку другой на мозги. Вентилятор если что включяется вискомуфтой.
По поводу датчика колена я повторюсь. В моем авто были проблемы с запуском, хх и поднятием оборотов с кнопки. Для устранения этих проблем я много чего перепробовал, но помогло только востановление контакта с этим датчиком и это не догадки или теория из книжек это мой опыт. Я не утверждаю что у автора именно эта проблема, но проверить не сложно.
Дальнейший спор считаю не уместным.

Режим вождения ECO

Режим вождения Eco оптимизирует ездовые характеристики автомобиля, способствуя более экономичному и экологичному стилю вождения.

При использовании этого режима вождения вы экономите топливо и заботитесь об окружающей среде.

Следующие характеристики оптимизируются при включении режима вождения Eco:

    Моменты переключения передач

Только с автоматической коробкой передач.

Только с автоматической коробкой передач.

и отключается моторный тормоз.

  • Некоторые настройки климатической системы действуют с ограничениями или отключены.
  • На дисплее водителя отображается информация указателя ЕСО, которая помогает поддерживать экологически целесообразный и экономичный стиль вождения.
  • Функция движения накатом Eco Coast

    Только с автоматической коробкой передач.

    На практике функция движения накатом Eco Coast означает отключение моторного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа, коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя, и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с низким расходом топлива.

    Лучше всего использовать эту функцию там, где вы можете длительно ехать накатом, например, на дорогах с небольшим уклоном или при планируемом снижении скорости перед участком, где действует ограничение скорости.

    Активирование функции движения накатом

    Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

    • Активирован режим вождения Eco .
    • Селектор передач установлен в положение D .
    • Скорость автомобиля в пределах прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч) .
    • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 % .

    При использовании функции движения накатом на дисплее водителя отображается COASTING .

    Ограничения

    Функция движения накатом недоступна, если:

    • Температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
    • Селектор передач перемещается из положения D в положение ручного переключения передач.
    • Скорость автомобиля вне диапазона прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч) .
    • Уклон дороги превышает прим. 6 % .
    • Переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе * .

    Деактивирование и отключение функции движения накатом

    В некоторых случаях появляется необходимость деактивировать или отключить функцию, чтобы воспользоваться моторным тормозом. Например, для соблюдения безопасности при движении на крутых спусках или перед близким обгоном.

    Для деактивирования функции движения накатом:

    • Нажмите на педаль газа или тормоза.
    • Переместите селектор передач в режим ручного переключения.
    • Переключите передачу с помощью лепестков на рулевом колесе * .

    Для отключения функции движения накатом:

    • Измените режим вождения * или отключите режим Eco на панели функций.

    Вы можете двигаться накатом на короткие расстояния даже без активирования функции движения накатом, что способствует снижению расхода топлива. Однако активирование функции движения накатом способствует повышению топливной экономичности и позволяет преодолевать накатом более длинные участки пути.

    Круиз-контроль Eco Cruise

    При использовании круиз-контроля в режиме вождения Eco ускорение и замедление автомобиля происходит не так быстро, как в другом режиме вождения, что дополнительно повышает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть несколько выше или ниже заданного значения.

    • При активированном круиз-контроле скорость автомобиля на ровной дороге может отклоняться от заданного значения, когда автомобиль катится накатом.
    • На крутом подъеме скорость автомобиля падает до тех пор, пока не включается более низкая передача

    Только с автоматической коробкой передач.

    , и с этого момента начинается незначительное ускорение, позволяющее достичь заданной скорости.

  • На спуске, когда автомобиль двигается накатом, скорость автомобиля может быть немного выше или ниже заданного значения. Обычно для поддержания заданной скорости функция использует моторный тормоз, а при необходимости задействует также и рабочий тормоз.
  • Указатель Eco на дисплее водителя

    Указатель ЕСО на 12-дюймовом дисплее водителя * .

    Указатель ЕСО на 8-дюймовом дисплее водителя.

    Указатель ЕСО показывает, насколько экономично вы управляете автомобилем:

    • Экономичное вождение подтверждается низким значением указателя и переходом стрелки в зеленую зону.
    • Неэкономичное вождение, например, во время резкого торможения или ускорения, приводит к резкому отклонению стрелки указателя.

    Указатель ЕСО имеет также индикатор, который показывает, как бы в данной ситуации управлял автомобилем образцовый водитель. Это положение в указателе обозначено короткой стрелкой.

    Eco-климат

    Для снижения энергопотребления в режиме вождения Eco автоматически активируется Eco-климат.

    Примечание

    С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения режима вождения ЕСО или выбора для режима вождения Individual * полного спектра функций климат-контроля.

    В случае запотевания стекол нажмите на кнопку режима максимального обдува стекол, который действует без ограничений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что тюнинговать в 8 клапанном двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector