Холостые обороты четырехтактного двигателя - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты четырехтактного двигателя

Двигатель Lifan 177F(for R), вал Ø25 мм, катушка 3 Ампера

  • Характеристики
  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы
  • Документация
  • Видео

Бензиновый двигатель Lifan 177 F (катушка 7А) разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, квадрациклы, лодочные моторы, мотопомпы, генераторы и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Допольнительно оснащен катушкой 3 Ампер. Так же на выходе может быть установлен выпрямитель на 10 Ампер (его можно приобрести у нас), который дает возможность, бесперебойной работы электрооборудования, мощностью до 40 Ватт.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 270 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 7,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 9 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 177 F обладает массой в 26 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 177 F с катушкой 7 Ампер (ДБГ-9):
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Катушка освещения до 40 Ватт.

Двигатель Lifan 170F

БрендLifan
НаличиеНет
Вес16,0 кг
Гарантия1 год
Мощность5,1 кВт / 7,0 л.с.
Артикул170F
Объем двигателя212 см3
ПроизводительКитай
Объем картера0,6 л
Объем топливного бака3,6 л
Макс. обороты двигателя3600 об/мин
Тип двигателя/топливо4-х тактный / АИ-92
Модель двигателяLifan 170F
Система запускаручной стартер
Расположение вала двигателягоризонтальное
Диаметр вала20,0 мм
Посадка валашпонка
Обороты холостого хода1400 об/мин

Масло SAE-30 0,6 л Моторное масло Briggs&Stratton SAE 30 предназначено для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения эксплуатируемых летом (бензогазонокосилки, мотоблоки и культиваторы, виброплиты, мотопомпы, бензогенераторы и т.д.). Данное масло предназначено для эксплуатации при температуре окружающей среды выше +5 градусов!

Детергентное минеральное масло высокого качества, соответствует классу SJ/CD по API. Удобная фасовка для разового залива в двигатель при выполнении его периодического обслуживания. Объем 0,6 л Есть в наличии 400 руб. за шт

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Самовывоз

В любое удобное для Вас время, по графику работы магазина! После согласования заказа с представителем компании!

Читать еще:  Vortex tingo двигатель троит

  • Транспортная компания

При стоимости заказа от 10`000 руб. до 100`000 руб. Доставка осуществляется по тарифам транспортной компании на Ваш выбор («Деловые линии», «ПЭК»).

При стоимости заказа от 100`000 руб. доставка осуществляется бесплатно до терминала ТК в Вашем городе.

Как только Вы оплатите свой заказ, мы отправляем его Вам транспортной компанией. Для этого Вам нужно указать точный адрес доставки (до Вашего дома или до филиала ТК в Вашем городе), номер мобильного телефона и паспортные данные.

  • Доставка нашей машиной

После 100% оплаты товара.

при сумме заказа от 10`000 руб. до 40`000 руб. стоимость доставки по городу Тула 200 руб.;

при сумме заказа от 40 000 р. доставка по городу бесплатно;

при сумме заказа от 10`000 руб. доставка по Тульской области — 20 р./км;

Холостые обороты четырехтактного двигателя

Mikatsu M 9.8 FHS

Вес, кг.26
Макс. обороты (об/мин.)5000-6000
Макс. мощность, кВт.(л.с.)7.2 (9.8)
Холостые обороты, об/мин.1150-1250
Кол-во тактовДвухтактный
Кол-во цилиндров2
Рабочий объем, см 3169
Диаметр и ход поршня,мм.50,0*43,0
Система зажиганияcdi
Система управлениярумпель
Система стартаручной запуск
ТрансмиссияВперед-нейтраль-назад
Передаточное число2,0 (26/13)
Система подъемаРучная
Объем топливного бака, л.12
Макс. расход топлива, л.5.1

Адмирал 280Т

АМ-280Т комплектация гребной лодки с транецем для навесного мотора до 3,5 л.с.

Успехом компании «Адмирал» стал выпуск серии гребных лодок. По своим характеристикам Адмирал стал ярким представителем класса гребных лодок.

Использование в производстве PVC ткани MEHLER (Германия) позволило сделать обводы лодки обтекаемой формы плавно переходящие из носа в корму. Это обеспечило лёгкость маневрирования под вёслами и возможность проходить значительное расстояние с меньшим усилием.

Увеличенный диаметр борта 40 см, приподнятая корма и нос повысили безопасность и комфорт нахождения на воде. Лодка имеет отличную всхожесть на волну, что практически исключает попадание воды в лодку, даже при буксировке против волны.

У гребных лодок просторный кокпит в нём комфортно расположиться двое пассажиров с инвентарём.

Ещё одно преимущество лодки – мобильность, весть комплект помещается в заплечном рюкзаке. Заменив деревянные элементы лодки надувными пуфиками, Вы облегчите конструкцию на восемь килограмм.

Адмирал 320SL

Упор серии сделан на скорость и мореходность. Вы получаете максимум возможностей от надувной лодки с жёстким пайолом. Моментальный выход на «глисс», лёгкость конструкции, простота сборки-разборки.

АМ-320SL стала эталоном дальнейшего развития модельного ряда. Оригинальный кильсон, натягивающий дно до звона. Стремительные обводы, рассекающие волны. Баллоны, зауженные к носовой части встречающие минимум сопротивления на своём пути.

С лодкой АМ-320SL Вы чувствуете преимущество в каждом движении, удобство в каждой детали.

Адмирал RIB 410

Адмирал Rib 410 отличается повышенными ходовыми характеристиками. Предназначенная работать в паре с мощным мотором, лодка способна разгоняться до большой скорости и демонстрировать отличную маневренность. Она устойчивая, легко глиссирует и уверенно держит курс.

Генератор Lifan DG5500-4

  • Тип двигателя:Lifan 186FD Дизельный,одноцилиндровый,четырехтактный
  • Мощность двигателя:10 л.с.
  • Система запуска:Электрический и ручной старт
  • Мощность генератора:5,5 кВт/ч
  • Емкость топливного бака:15 л
  • Расход топлива:1,58 литра в час
  • Время непрерывной работы:9,5 часов
  • Частота выходного напряжения:60 Гц
  • Выходное напряжение:220 В (одна фаза)
  • Уровень шума:77 дБ (в радиусе 7 метров)
  • Габаритные размеры:770х610х645 мм
  • Масса:95 кг

Картофелесажалка КСМ-1А

Картофелесажалка малогабаритная КСМ-1А предназначена для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня, на приусадебных участках и огородах. Агрегатируется с мотоблоками среднего и тяжелого типа: Каскад, Нева, Салют Фаворит, АГРО, МТЗ и другие.

Читать еще:  Двигатель 40630с расход топлива

Cнегоуборочная машина «MTD» Optima ME 66

ДвигательMTD SnowThorX 80 OHV, 4-тактный, 277 см3 с электрическим стартером (230 В)
Номинальная мощность (кВт)5.4
Номинальная мощность (об./мин)3600
Ширина очистки, см66
Высота захвата, см53
Объем топливного бака, л4.7
Скоростей вперед6
Скоростей назад2
Шины16″ x 4,8″
Поворот желоба, град.200
Регулировка желобаджойстик
Рукоятки с подогревом
Опорные лыжида
Управление разворотом машиныкурки под рукоятками
ШнекиXtreme-Auger
Диаметр центрального шнека, см
Вес, кг100

Cнегоуборочная машина «MTD» Optima ME 66 T

ДвигательMTD SnowThorX 80 OHV, 4-тактный, 277 см3 с электрическим стартером (230 В)
Номинальная мощность (кВт)5.4
Номинальная мощность (об./мин)3600
Ширина очистки, см66
Высота захвата, см53
Объем топливного бака, л4.7
Скоростей вперед6
Скоростей назад2
Шиныгусеницы
Поворот желоба, град.200
Регулировка желобаджойстик
Рукоятки с подогревом
Опорные лыжида
Управление разворотом машиныкурки под рукоятками
ШнекиXtreme-Auger
Диаметр центрального шнека, см
Вес, кг110

Cнегоуборщик CAIMAN Valto 24S

Deestone D932

Deestone D932 Swamp Witches: Ведьма, грязевые шины с шестислойным кордом. Эти шины имеют глубокий и мощный протектор и обеспечивает хорошую очистку грязи. Очень популярная модель в России.

Deestone D936

Deestone D936 MUD CRUSHER (DIRT DEVIL II): грязевые шины с шестислойным кордом. Эти шины имеют глубокий и мощный протектор, обеспечивают хорошую очистку грязи и превосходную тягу на любых поверхностях. Очень популярная модель в России.

Как выполняется регулировка карбюратора квадроцикла?

Чтобы мотовездеход работал как часы, райдеру нужно регулярно проводить полное ТО техники. И ключевым элементом обслуживания является регулировка карбюратора квадроцикла. Со временем, система начинает работать неправильно, из-за чего увеличивается расход топлива, ухудшается динамика и появляются другие проблемы. Так как отрегулировать карбюратор мотовездехода?

Зачем нужна настройка топливной системы?

Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:

  • Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
  • Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
  • Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
  • Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
  • Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.

Многие райдеры, решившие купить недорогой квадроцикл, попросту не жалеют технику и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете поменять свой аппарат через 1,5-2 года, регулировка нужна. Причина этого – увеличенное потребление топлива. Квадрик с ненастроенным карбюратором «кушает» на 30-40% больше бензина, а это ощутимые расходы.

Как избежать проблем?

Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:

  • Настроить холостые обороты. Процедура выполняется при помощи специального винта, отвечающего за качество состава и количество оборотов.
  • Оптимизировать качество топливного состава.
  • Отрегулировать уровень бензина.
Читать еще:  Opel antara как посмотреть температуру двигателя

Однако важно помнить, что все настройки выполняются только при «чистом» карбюраторе. Это значит, что райдеру нужно убрать с узла всю грязь и промыть систему, чтобы удалить из него конденсат и осадок.

Примечание: Непосредственно перед регулировкой мотор следует прогреть до рабочей температуры.

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле?

Для настройки холостых оборотов карбюратора сначала нужно очистить поплавковую камеру от горючего. Для этого заведите мотовездеход, закройте топливный кран и дождитесь, когда аппарат заглохнет (5-10 мин). Чтобы ускорить процесс можно немного проехаться на квадрике. Конечно, бензин можно и слить, но вам в любом случае придется прогревать аппарат, поэтому первый способ «удаления» бензина эффективнее.

После этого необходимо:

  • Откройте кран.
  • Заведите аппарат.
  • Вкрутите до упора болт (№2), отвечающий за качество смеси. Помните, что для обогащения состава следует крутить вправо, а для обеднения влево. Если на этом этапе квадрик глохнет, значит, есть проблемы (патрубки разгерметизировались).
  • Проверните винт №2 один раз (влево).
  • Увеличьте холостые обороты при помощи болта №3. Запустите квадрик и проверьте обороты. Они будут немного выше стандартных показателей.
  • Выкрутите болт №2 (проверните его 2-2,5 раза). После этого мотор должен достичь максимальных оборотов.
  • Начните корректировать работу системы при помощи винта №3. Ориентируйтесь на звук. Двигатель должен работать ровно, без надрывов.
  • Надавите на газ. Так вы удостоверитесь, что обороты не падают.

Чтобы не ошибиться, перед тем, как отрегулировать карбюратор на 125 кубовом квадроцикле ознакомьтесь с инструкцией. Помните, что в разных аппаратах местонахождение болтов отличается, поэтому заранее ознакомьтесь с документацией.

Как отрегулировать качество приготовленной смеси?

Чтобы оценить качество топливного состава, сделайте тестовый заезд. После этого открутите свечу, и оцените ее состояние. Если она:

  • Коричневая (около изолятора). Это значит, что все в порядке. Но если такой оттенок лишь с одной стороны, состав слишком беден.
  • Черного цвета (на изоляторе). Сажа сигнализирует о том, что система подает много топлива. Однако если вся свеча черная, значит, состав слишком богатый, что увеличивает расход бензина.
  • Белая (изолятор). Значит, не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, вся свеча будет белой.
  • Красная. Значит в составе большая концентрация металлов.

Также обратите внимание на такие «симптомы»: поврежденный наконечник (неисправность электрода), масляные отложения (повреждение колец и колпачков), стружка и вкрапления (признак разрушения мотора).

Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее. Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже – больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет.

Настройка уровня бензина

Последний этап регулировки карбюратора 125cc квадроцикла – корректировка уровня бензина. Для этого нужно:

  • Найти дренажный шланг.
  • Поднять нижнюю часть трубки.
  • Выкрутить винт, и удалить смесь.
  • Вскрыть поплавковую камеру.
  • Отыскать язычок, который закрывает иглу.
  • Подогнуть его слегка вниз, чтобы увеличить интенсивность подачи топлива.

Примечание: Выполняйте регулировку максимально аккуратно, поскольку компоненты системы очень хрупкие. В идеале, настройку карбюратора должен проводить специалист.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию