1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя x20xev

Замена клапана (регулятора) холостого хода X20XEV (РХХ)

Вкратце предыстория такова, банальная проблема — плавают обороты ХХ, иногда под сброс газа мотор глохнет. Снятие и промывка РХХ помогает на месяц, потом начинается всё снова. Покупается взамен клапан Dello, его установка приводит к тому, что мотор вообще отказывается заводится на холостом ходу. Чищу и мою согласно распостраненным в интернете инструкциям старый РХХ, выставляю 33 шага клапана на холостом ходу.

И … блин невозможно ездить! Стоит только отпустить тормоз, тронуться с места и набрать 5 км/ч, как мотор сам поднимает обороты до 1000 и машина начинает разгон! Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных. Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и больше. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама «жмет на газ», причем заметно.

Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег. И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Более того, благодаря моим мытарствам он свой вообще в идеал привел.

Смотрю почём Era 556005, 1600 рублей, оригинал 7000. Всё, решено! Покупаю Эру! Есть даже вариант подешевле, но мне уже ждать не хочется, беру в экзисте ту, где 0 дней на доставку и получаю ее … сегодня, заказал вчера.

Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Хороший подход!

Теперь сам процесс установки, как и просили с фото.

1) Снимаем резиновую гофру от воздушного фильтра до дросселя. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован. Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ.

2) Вот перед нами дроссельный узел. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Забегая вперед скажу, что на этом этапе, пока всё так легко доступно можно подключить OP-COM и проверить, что ДПДЗ показывает при закрытой заслонке. Должно быть 0.45-0.55в. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

3) Теперь нужно открутить и снять этот клапан. Отключаем разъем в торце клапана, у клапанной крышки, дальше нам понадобится шестигранник №5, так как привинчен клапан болтами под внутренний шестигранник. У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой:

Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки. И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще 🙂

4) Разъединяем клапан и дроссельный узел. (На фото в дроссельном канале лежит прокладка клапана, ее желательно заменить, тут она и так новая, но я все равно ставлю новую из комплекта Era. Кстати обратите внимание! Клапан простоял на машине 3 дня, а уже весь в масле, хотя внутри дросселя чисто и сухо, но все равно масло есть и вот поэтому я хочу ставить сепаратор, надеюсь это поможет.

5) Достаю новый клапан Era 556005 и устанавливаю его на место старого. Собственно процесс сборки идет в обратном порядке и его описывать не буду.

PIERBURG 7.06269.01.0 Регулятор холостого хода OPEL: Astra G 1.8i/2.0i 98-, Omega B 2.0i 94- (706269010) купить, фото

Номер: 7.06269.01.0
Регулятор холостого хода OPEL: Astra G 1.8i/2.0i 98-, Omega B 2.0i 94-

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент
Читать еще:  Давление масла зависит от оборотов двигателя

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HITACHI, OPEL, VAUXHALL

ПроизводительОригинальный номер
HITACHIAESP207-13A
OPEL837102, 93177026, 837104, 90411546, 9508103, 93177025
VAUXHALL9508103, 837102, 837104, 90411546, 93177025, 93177026

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ERA, FEBI BILSTEIN, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, IPD, JP GROUP, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, PIERBURG, QUINTON HAZELL, SIDAT, SWAG, VDO, VEMO, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
ERA556005
FEBI BILSTEIN18643
HELLA6NW009141-581, 6NW009141-001, 6NW009141-007
HERTH+BUSS ELPARTS70672003
HOFFER7515014
IPD45-7037
JP GROUP1216000200
MEAT & DORIA85014
METZGER0908005
MEYLE6140360010
PIERBURG502308010, 706269010, 7.06269.01, 4.02003.01, 5.02308.01, 402003010, 502308000, 5.02308.00
QUINTON HAZELLXICV39
SIDAT87.053
SWAG40918643
VDO5WK90631X, X10-739-002-001
VEMOV40-77-0004, V40-77-0004-1
WILMINK GROUPWG1026492, WG1054663

Чтобы купить товар «Регулятор холостого хода OPEL: Astra G 1.8i/2.0i 98-, Omega B 2.0i 94-« с номером «7.06269.01.0» производителя «PIERBURG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали PIERBURG 7.06269.01.0 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть PIERBURG 7.06269.01.0 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1216000200
(880837102) Клапан холостого хода

Номер: 205 636 755
205 636 755/CN5 (X+) Регулятор х/х VEC B

Дополнительный номер:
205 636

Номер: 230016079057
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Дополнительный номер:
B04

Номер: 556005
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Номер: 614 036 0010
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Дополнительный номер:
MMX1198

Номер: 85014
Поворотная заслонка, подвод воздуха

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Рхх опель омега б x20xev

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Opel Omega B 25,26,27 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – XF 20 E. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – X 25 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Y 26 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – X 30 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – Y 32 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – X 20 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Y 25 DT. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Вкратце предыстория такова, банальная проблема — плавают обороты ХХ, иногда под сброс газа мотор глохнет. Снятие и промывка РХХ помогает на месяц, потом начинается всё снова. Покупается взамен клапан Dello, его установка приводит к тому, что мотор вообще отказывается заводится на холостом ходу. Чищу и мою согласно распостраненным в интернете инструкциям старый РХХ, выставляю 33 шага клапана на холостом ходу.

И … блин невозможно ездить! Стоит только отпустить тормоз, тронуться с места и набрать 5 км/ч, как мотор сам поднимает обороты до 1000 и машина начинает разгон! Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных. Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и больше. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама «жмет на газ», причем заметно.

Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег. И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Более того, благодаря моим мытарствам он свой вообще в идеал привел.

Смотрю почём Era 556005, 1600 рублей, оригинал 7000. Всё, решено! Покупаю Эру! Есть даже вариант подешевле, но мне уже ждать не хочется, беру в экзисте ту, где 0 дней на доставку и получаю ее … сегодня, заказал вчера.

Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Хороший подход!

Теперь сам процесс установки, как и просили с фото.

1) Снимаем резиновую гофру от воздушного фильтра до дросселя. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован. Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ.

2) Вот перед нами дроссельный узел. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Забегая вперед скажу, что на этом этапе, пока всё так легко доступно можно подключить OP-COM и проверить, что ДПДЗ показывает при закрытой заслонке. Должно быть 0.45-0.55в. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

3) Теперь нужно открутить и снять этот клапан. Отключаем разъем в торце клапана, у клапанной крышки, дальше нам понадобится шестигранник №5, так как привинчен клапан болтами под внутренний шестигранник. У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой:

Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки. И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще

4) Разъединяем клапан и дроссельный узел. (На фото в дроссельном канале лежит прокладка клапана, ее желательно заменить, тут она и так новая, но я все равно ставлю новую из комплекта Era. Кстати обратите внимание! Клапан простоял на машине 3 дня, а уже весь в масле, хотя внутри дросселя чисто и сухо, но все равно масло есть и вот поэтому я хочу ставить сепаратор, надеюсь это поможет.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Плавают обороты холостого хода после резкого торможения на опель вектра б (решено) — 3 ответа

Opel vectra B 1.8 бензин. плавают обороты на холостых, кто сталкивался подскажите в чем причина?


Зазор между свечами играет большую роль, ибо от него зависит правильное образование искры. А вдруг — оно, и конец поискам. Кроме того, часто причина тряски кроется в сильно загрязненной системе подачи топлива:

Есть Вектра Б, года, двигатель X20XEV. В последнее время на холостом ходу плавают скачут обороты…

Обычное место расположения фильтра вентиляции картера — под клапанной крышкой. Удачи на дорогах планеты, господа! Последнее было какой-то очень густой синтетикой чтобы через сальники не протекало.

У меня таких дорогих колец .

эксперт, ответивший на вопрос

Опель Вектра Б г. Vados Искренне Вам сочувствую.

Именно с таких проблем начался мой бесконечный ремонт любимой машинки Vectra B. Началось все с непонятных скачков оборотов на холостом ходу.

Стоит себе машинка на нейтралке, педаль свободна, а стрелка тахометра туда-сюда гуляет. Начала с малого, стала дольше прогревать двигатель перед поездкой. Потом по сайтам прошлась — предложили свечи поменять. Купила оригинальные недорогой магазин на ул.

Opel vectra B 1.8 бензин. плавают обороты на холостых, кто сталкивался подскажите в чем причина?

Машинка стала пошустрее, но проблема не исчезла. Умные люди предложили к дилеру скататься ко мне ближе центр на ул.

Милые люди послушали, покивали, взяли денежки и машину, выдали мою девочку вместе с документом о полной исправности машины и что на это скажешь. Приведена распечатка проверки двигателя на холостом ходу. Почему бы и нет, поменяла.

А толку — ноль. Каталась на Энгельса на диагностику, как на работу. Три различные организации — три приговора. Первый раз предложили повторно сменить сальники — типа могли неоригинальные поставить.

Я, конечно девушка, но такая ложь и мне очевидна детали покупала сама. Во второй — узнала о наличии у меня под капотом кислородного датчика.

Статистика работы системы

Именно на него грешили специалисты. О такой детали я ещё не слышала, решила попробовать.

А вдруг — оно, и конец поискам. Деталь привезли под заказ из Москвы, называется Лямбда-зонд кислородный датчик за р.

Взялись за установку в Красном Селе, недорого, за красивые глаза. Но данная проблема решается просто: На что следует обратить внимание после зимней эксплуатации авто — система вентиляции картера.

Просмотрите и прочистите «дымоход»: Обычное место расположения фильтра вентиляции картера — под клапанной крышкой. Очистка фильтра не только выравнивает работу двигателя, но и полностью устраняет возможные масляные протечки. Система зажигания — еще один фактор, который может привести к возникновению тряски и «троению» в двигателе. Поэтому первое, на что следует обратить внимание — это свечи. Зазор между свечами играет большую роль, ибо от него зависит правильное образование искры. И если зазор слишком мал, либо слишком велик, то искра будет плохой слабой.

Лучше всего замените весь комплект свечей: Еще один момент в преддверии наступающей зимы. В сильный мороз может запросто выйти из строя датчик кислорода — «лямбда-зонд», который расположен в выпускной системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector