Холостой ход двигателя к20а - Авто журнал
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя к20а

K20A — двигатель Хонда К20А литра | rental-yug.ru

Устанавливался на Хондах Stream RN3. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения. Двухлитровый агрегат со л. На протяжении с по г. Euro R — двигатель к20а хонда аккорд двигатель, имеет мощность л. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения. О модели двигателя K20A2 Литраж 2 л.

Мощность составляет — л. Применялся на двух автомобилях, с по гг. О модели двигателя K20A3 в его модификациях Объём 2 л. Мощность при. Acura RSX в период — гг. Стук в агрегате. Появляется обычно двигатель к20а хонда аккорд износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К Лечится только покупкой нового распределительного вала.

Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение — замена сальника. Неустойчивые обороты.

Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел.

Оставалось только найти причину, в чем же особенность с двигатель к20а хонда аккорд масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов двигатель к20а хонда аккорд K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.

Еще одна теория гласила, что хондовские распредвалы, устанавливаемые на нефорсированный K20A, были сделаны из неправильного, некачественного сплава, и попросту, являлись браком. Была и третья версия, конспирологическая. Согласно этой теории, запчасти были не бракованные, а сделанные четко по.

  1. Двигатель К20А: характеристики и отзывы
  2. Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4
  3. Двигатель Honda K20

Двигатель К20А: характеристики и отзывы

И инженеры сознательно вложили низкий ресурс в деталь, чтобы машина чаще ремонтировалась. Отчасти вторая и третья версии имели под собой определенную почву. Дело в том, что распредвалы серии K изготавливались по другой технологии, нежели в старых моторах.

В частности, изменилась технология закалки металла. Распредвалы серий B- D- были двигатель к20а хонда аккорд, что косвенно подтверждалось экспериментом — при падении распредвала на бетонный пол он раскалывался на несколько частей. K-распредвалы после падения оставались целыми.

Тесты, разумеется, производились на деталях вышедших из строя. В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, — на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на двигатель к20а хонда аккорд, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 — 30 км то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно.

Двигатель к20а хонда аккорд того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно.

Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 км.

Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс.

Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов.

Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на двигатель к20а хонда аккорд 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы! Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. Я тупо, шел к цели, а именно добирался до клапанов. двигатель к20а хонда аккорд

Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4

Дело в том, что у меня не было приспособления, для рассухаривания — засухаривания клапанов, конкретно для этого двигатель к20а хонда аккорд, а лишь жигулёвское приспособление. Однако, я много раз разбирал, те или иные моторы, узлы и агрегаты и знал точно, что если будет проблема, идея придёт в тот момент когда она возникнет, или немного позже, после осмысления.

Так оно и получилось. Добрался я до клапанов.

Жигулёвское приспособление двигатель к20а хонда аккорд больше в диаметре нажимного пятака, я двигатель к20а хонда аккорд подогнал, обточив местами, и ближний ряд впускных клапанов, рассухарить, а за тем засухарить, оказалось не трудно, а вот задний ряд, выпускных, с учётом того, что двигатель наклонён назад, показалось сначала невозможным. Но я же писал, что, надо подумать, и придумал. Взял уголок, просверлил в нём отверстия, соответствующие отверстиям крепления защитной пластины выпускного коллектора, к ним приварил специальные зацепки из удлинителей и болтов и пожалуйста, жиговская приспособа опять в деле.

Читать еще:  126 двигатель неровно работает

С рассухариванием — засухариванием справился. И тут радость, на К20А, для установки сальников клапанов, не нужно специальных приспособлений, так как на данном двигатель к20а хонда аккорд нет углублений под клапана, как например на двигателе MR Объем мотора 2 литра, мощность л. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте. Как обстоят дела с надежностью у двигателей Honda К-серии? Двигатели Honda К-серии были приняты поклонниками марки очень тепло, так как радовали балансом мощности, тяги и экономичности.

С надежностью тоже был полный порядок, но лишь первое время. Сейчас обо всем по порядку.

Двигатель Honda K20

Дроссельная заслонка и неровный двигатель к20а хонда аккорд ход В зависимости от модели и года выпуска на двигателе К20А применяется электронная или механическая дроссельная заслонка. Механическая заслонка оснащена клапаном регулировки холостого хода, приводимым электрическим сервоприводом.

Эти узлы создают проблемы при загрязнении. Их нужно снимать и чистить, а после установки нужно обязательно адаптировать. В заслонке может выйти двигатель к20а хонда аккорд строя датчик ее положения, о чем конкретно указывает соответствующий код неисправности P и сильно плавающие обороты двигателя.

Термоклапан быстрого холостого хода Для быстрого прогрева на высоких холостых оборотах на двигателях Honda не только К-серии используется подача воздуха непосредственно к соплам топливных форсунок. За подачу воздуха отвечает специальный термоклапан, идущий в сборе с фланцем системы охлаждения.

Этот клапан часто выходит из строя и является причиной того, что двигатель глохнет через несколько секунд после запуска или двигатель к20а хонда аккорд держит высокие холостые обороты.

Проблемы и надежность двигателей Honda серии К (К20А, К24А)

Семейство двигателей Honda K-серии появилось в 2001 году. Эти бензиновые 4-цилиндровые моторы применялись буквально на всех крупных моделях Honda и соплатформенных Acura. Двигатели K-серии существуют в вариантах с рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, также есть и 2,3-литровая модификация с турбонаддувом. Эти двигатели заменили собой несколько старых линеек бензиновых силовых агрегатов Honda.

Двигатели K-серии распрощались с некоторыми традиционными решениями. В частности, коленвал тут вращается в правую сторону (т.е. по часовой стрелке), тогда как прежде все моторы Honda были «левоходными». В приводе ГРМ вместо ремня используется цепь. На всех моторах используется система i-VTEC, которая реализована либо на обоих распредвалах, либо только на впускном.

Все двигатели К-серии унифицированы между собой. Они как конструктор – в зависимости от примененных деталей и компонентов двигатель может развивать от 150 до 220 л.с. Или даже до 300 при серьезном тюнинге.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20А4 – эта модификация предназначена для установки на Honda CR-V. Объем мотора 2 литра, мощность 150 л.с.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Как обстоят дела с надежностью у двигателей Honda К-серии?
Двигатели Honda К-серии были приняты поклонниками марки очень тепло, так как радовали балансом мощности, тяги и экономичности. С надежностью тоже был полный порядок, но лишь первое время. Потом эти японские силовые агрегаты преподнесли неприятные сюрпризы, многие из которых связаны с «самодеятельностью» по части выбора и замены моторного масла. Сейчас обо всем по порядку.

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход
В зависимости от модели и года выпуска на двигателе К20А применяется электронная или механическая дроссельная заслонка. Механическая заслонка оснащена клапаном регулировки холостого хода, приводимым электрическим сервоприводом. Эти узлы создают проблемы при загрязнении. Их нужно снимать и чистить, а после установки нужно обязательно адаптировать.

В заслонке может выйти из строя датчик ее положения, о чем конкретно указывает соответствующий код неисправности (P0122) и сильно плавающие обороты двигателя.

Выбрать и купить дроссельную заслонку Honda вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода
Для быстрого прогрева на высоких холостых оборотах на двигателях Honda не только К-серии используется подача воздуха непосредственно к соплам топливных форсунок. За подачу воздуха отвечает специальный термоклапан, идущий в сборе с фланцем системы охлаждения. Когда антифриз прогревается до 60°, клапан закрывает подачу дополнительного воздуха к форсункам.

Этот клапан часто выходит из строя и является причиной того, что двигатель глохнет через несколько секунд после запуска или постоянно держит высокие холостые обороты.
От этого клапана можно просто избавиться, но тогда мотор не будет держать высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора
Коллектор двухлитрового мотора Honda CR-V оснащен механизмом изменения его длины. Переключением между длинными и короткими каналами заведует вращающийся клапан-барабан, приводимый вакуумным актуатором. Переключение на короткие каналы происходит по достижении 4700 об/мин. Этот механизм управляется электровакуумным клапаном и контролируется датчиком положения барабана.

Читать еще:  Чем лучше двигатель 16кл

С этим механизмом бывают проблемы: обычно пропадает вакуум или же барабан заклинивает, если владелец пренебрегал качеством и сроками замены воздушного фильтра. Регистрируются ошибки P1078 и P1077. Обычно для решения проблемы с клапаном во впускном коллекторе достаточно его вынуть, хорошенько промыть вместе со впускным коллектором.

Клапан VTEC
Клапан, управляющий системой VTEC в основном страдает из-за экономии на масле. Явный признак его выхода из строя – это когда мотор не развивает более 3500 об/мин и регистрируется ошибка P1259 или P2646. Но обычно клапан не ломается, а забивается металлическая сетка-фильтр, которая впаяна в резиновую прокладку между клапаном и ГБЦ.

Эта прокладка и еще одна в клапане VTEC начинает первой привлекать к себе внимание – он дубеет и начинает пропускать масло. Приходится менять обе прокладки.

Соленоид VTC
Фазовращателем на впускном распредвалу управляет соленоид стандартной конструкции. Однако в канале, подводящем к нему масло, установлена сетка-фильтр. Сетка и резиновая прокладка установлена под отдельной крышкой. Сетка первая принимает на себя удар, отсеивая из масла все примеси. При проблемах с фазовращателем загорается «check engine» и фиксируются ошибки P1009 и P2646.

На 2-литровых двигателях Honda K-серии муфта VTC ходит неплохо, а вот на 2,4-литровых она начинала трещать уже к пробегу в 100 000 км или даже раньше – до окончания гарантийного срока. По муфтам 2,4-литровых моторов проводилась отзывная кампания. Но «типа улучшенные» муфты начинали стрекотать уже через 1-2 года.

Муфты VTC барахлят и на 2-литровых двигателях. Симптом тот же: стрекотание при холодном запуске и ошибка P0341.

Цепь ГРМ
Растягивание цепи ГРМ на двигателях Honda K20 – не редкость, и случается это обычно при пробегах за 200 000 км. Правда, до серьезных проблем, связанных с ее перескоком, обычно не доходит. Обычно о том, что цепь пора менять, сообщает та же ошибка P0341, указывающая на проблемы с фазораспределением. Растянутая цепь на двигателе Honda обычно не шумит. Конкретно выявить растяжение цепи можно по сильно выдвинутому штоку гидронатяжителя: на двигателе К20А не должен выходить более чем на 16 мм.

Правда, осмотреть шток можно только после снятия крышки ГРМ. В ней есть лючок напротив гидронатяжителя, но через него можно лишь ослабить натяжение цепи при выполнении работ по снятию распредвалов.
Поэтому для оценки состояния цепи можно совместить и проверить метки на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Чем больше отставание меток, тем чильнее растянута цепь. Если метки не совпадают на 1 см и более, то цепь лучше поменять.

Износ кулачков распредвала
Как показала эксплуатация, спустя 4-5 лет после их появления к пробегу в 80 000 – 100 000 км, очень многие двигатели К-серии отправлялись в ремонт. В частности, на нефорсированных моторах сильно изнашивались кулачки выпускного распредвала – они стирались настолько, что клапана практически не открывались. В результате двигатель начинал троить, его мощность сильно падала, а расход значительно повышался. Для ремонта приходилось менять изношенный распредвал. Причем новый выпускной распредвал стесывался вновь, буквально за 30 000 км.

До сих пор толком не ясно, почему же кулачки изнашивались. Существует несколько версий версии. По одной версии износ происходил из-за использования неправильного масла или несоблюдения интервалов замены. Критический износ кулачков возникал при использовании слишком вязкого масла типа 0W-40 до 5W-50, который владельцы заливали по своей инициативе. Также беда не обошла тех, кто использовал фирменное масло вязкости 0W-20, но менял его не вовремя. Вообще, в моторы K24A нужно заливать масло вязкостью 0W-20 или 5W-20 и менять его каждые 7500 км или даже раньше. С таким интервалом его меняют даже в Японии.
По второй версии, сильный и неравномерный износ кулачков выпускных распредвалов связан с тем, что вовремя не была произведена регулировка зазоров клапанов. На моторах без системы i-VTEC на выпуске один кулачок давит сразу на два клапана. И если в этих клапанах начинают «плясать» зазоры, приводящие к перекосам, то кулачок испытывает на себе ударные нагрузки. Сначала выкрашывается «цементированный» поверхностный слой металла на кулачке, затем быстро стачивается мягкий металл самого кулачка. В итоге профиль кулачка округляется, превращается в овал или круг – в зависимости от того, как долго владелец не обращался за решением проблемы.

Проверять тепловые зазоры клапанов нужно хотя бы раз в 40 000 км. Регулировка занимает порядка получаса, нужен щуп для измерения зазоров, отвертка и ключ на 10.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вкладыши
Нередко на двигателях К20А проворачивает вкладыши, обычно шатунные, реже коренные. Причиной может быть неудачный подбор масла или замена его через большие интервалы. Если при этом еще и постоянно отжигать, то почти наверняка можно попасть на капремонт или замену двигателя.

Читать еще:  Двигатель nissan hr16 характеристики

Выбирайте и покупайте бензиновый или дизельный двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и других моделей на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Холостой ход двигателя к20а

Фотоотчет Чистка БДЗ и КХХ на двигателе К20А
БДЗ – блок дроссельной заслонки
КХХ – клапан холостого хода

Все началось с того, что на холодном двигателе при прогреве стали скакать обороты. Заведешь 1700 об/мин, через секунд 10 = 1500, потом резко до 2000 подскакивают, затем падают снова на 1500 и потом нормально постепенно опускаются до холостых. На прогретом двигателе все нормально, проявляется, когда температура ОЖ ниже 20 градусов. Пришел к выводу: «пудрит мозги» КХХ – скорей всего грязный, предполагаю заедает в сторону открытия заслонки в КХХ. Мысль такая: при заводке на холодную (ОЖ меньше 20 градусов) ЭБУ выставляет заслонку КХХ в положение при котором обороты = 1700, по факту заслонка заедает от грязи и ЭБУ «видит» например 1500 оборотов (по датчику положения коленвала). Поэтому еще «добавляет» оборотов (до положенных 1700 при такой температуре ОЖ) и тут заслонка «срывается» с грязи и в результате открывается больше и получается 2000 оборотов, «видя» такие обороты ЭБУ прикрывает КХХ до 1500-1700 оборотов. Тут мы не знаем алгоритм работы ЭБУ только предполагаем. Может быть все выше описанное тоже самое только ЭБУ «играет» с временем открытия форсунки, все это можно проверить только со сканером показывающим работу форсунок (еще не забываем УОЗ им ЭБУ тоже регулирует обороты ХХ).
А теперь непосредственно чистка.
— всю процедуру проводим на холодном двигателе, что бы не обжигаться ОЖ.
— для удобства я снял крышку воздушного фильтра, аккумулятор.
Понадобиться литр антифриза на доливку, потому что КХХ подогревается им и к нему подходят трубки одна снизу другая сбоку. Пока снимаем их все равно проливаем антифриз, можно конечно порекомендовать слить всю ОЖ из системы охлаждения (это на любителя). А я просто подложил тряпку под БДЗ.
— снимаем гофру, отсоединяем разъемы датчиков, ДПДЗ, ЭПК, МАР сенсор, датчик воздуха на впуске. Разъем КХХ находится внизу его снимаем в последнею очередь.

БДЗ крепиться 4 болтами на 12 (показаны красными стрелочками)
Бирюзовым цветом обведено отверстие для воздуха в КХХ.
Зеленым обведены трубки с антифризом.
— снимаем трубочки с антифризом, затыкаем их чем-нибудь подходящим по диаметру (10 мм)
— откручиваем болты.
— БДЗ держат сверху трос газа, снизу разъем КХХ — отсоединяем его.
— выталкиваем БДЗ не отсоединяя троса газа
— дальше по желанию можно все помыть, не отсоединяя трос газа, а можно отсоединить, предварительно пометив положение регулировочных гаек.

— дальше БДЗ снят, я открутил МАР сенсор и ЭПК, которые стоят сверху, что бы не повредить их потом.

Теперь наш «любимый» КХХ, расположен снизу БДЗ с двумя трубками

Красным обведен болт который прикипает и его пришлось высверлить (взамен уже был подготовлен новый болт)
— откручиваем КХХ

-видим что все грязное особенно заслонка КХХ (обведена красным)
Устроена просто, на валу расположена по диаметру заслонка, которая при повороте вала перекрывает щель (доступ воздуха) по бокам подшипники, а справа привод этого вала.
Вид БДЗ без КХХ

— все моем-чистим, очистителем карбюратора, инжектора, металлические предметы при чистке не применять!
— обращаем внимание на молибденовое покрытие по периметру самой дроссельной заслонки и в местах примыкания ее к стенкам (моя догадка: черная как краска выглядит, но вроде это покрытие и дает такую бешеную цену вроде бы простой железяке). Не знаю так это или не так.
Вложение:

— после того как все отчистили, проверяем подвижность заслонки КХХ и ДЗ, они должны двигаться без заеданий. Заслонка КХХ в обычном состоянии перекрывает щель ровно наполовину и должна двигаться свободно и без заеданий в обоих направлениях, на полное закрытие и открытие.
— после всего смазываем подшипники заслонки КХХ и ДЗ, я смазывал маслом таким же которое у меня залито в двигатель (HONDA).

Датчик положения дроссельной заслонки и привод КХХ я не трогал – нет необходимости, да и для их откручивания требуется специнструмент (5 конечной торкс)
Вот сам привод КХХ (DENSO)

Все аккуратно собираем на место, проверяем шланчики, разъемы датчиков, доливаем, протираем антифриз.
-заводим, проверяем, не горит ли чек (может разъем какой забыли)
— проводим «обучение» КХХ
Прокладки (прокладка БДЗ и КХХ) оставил старые — в идеале можно поменять!
Сегодня на холодную завел, все нормально обороты по мере прогрева плавно падают.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию