Холостой ход двигателя аее - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя аее

Дергает на ходу. Skoda Octavia

господа есть проблема на машинке шкода октавия аее 1.6 на ходу начинают плавать обороты тоесть машинка начинает дёргатся

попробуй отсоединить фишку лямбда-зонд. увидишь разницу — его и меняй

to zanoza75: Перед созданием новой темы пред Вами открылись Правила, которые нельзя игнорировать!

Вам следует почистить или заменить сеточку бензонасоса.

спасибо за участие сетку на бензонасосе менял,без результатно.Отсоединил лямду как работала так и работает.может горючка дерьмо?

to zanoza75: Начните с описания автомобиля. Год выпуска, пробег, что и когда менялдось и с чего все началось.

авто 2002 года пробег 200 с чемто я точно не помню купил в прошлом году машинка плохо тянула поменял бензонасос сразу другое дело,но немного похлопывала в глушитель.менял свечи крышку трамблёра вв провода всё безрезультатно а сейчас вообще беда на ходу обороты сбрасывает сама да и едет как будто якорь сзади тащю,да зажигание пробовал настраивть бесполезно.

добрый день.подскажите что делать. о машине-шкода октавия марта 2011, 1.8 турбо. проблема- не сразу заводится или же схватывает и не заводится, не держит холостой ход, хорошо если заведётся с 5 раза. недавно тащили км полтора и только догда завелась. иногда дёргает на ходу.

to zanoza75: Ваш вопрос перенесен .

to vladimir67: Здравствуйте.

Все, что не заводится, обсуждается здесь.

Пользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму и внимательно читайте заголовки тем.

появился стук в двигателе аее 1.6,оговорюсь сразу, это не гидрокомпенсаторы, поставил новые.

начинаю поворачивать трамблёр на раннее зажигание стук усиливается а поворачиваеш позднее стук становится тише, но начинает колбасить движок

to zanoza75:

Похоже, движок жаждет капремонта. Если стук глухой, это поршни. Пробег какой??

Двигатель VW AEE

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AEE

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут

Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l

Volkswagen

Caddy 21996 — 2000
Golf 3 (1H)1995 — 1997
Polo 3 (6N)1995 — 1999
Vento 1 (1H2)1995 — 1998
Читать еще:  Что значит форсировка двигателя
Seat

Cordoba 1 (6K)1997 — 1998
Ibiza 2 (6K)1997 — 1999
Skoda

Octavia 1 (1U)1996 — 2000
Felicia1995 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW AEE

Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания

Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка

Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ

Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза

Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Cartools

    • The team

    GOLF 3 AEE

    • Print view

    GOLF 3 AEE

    • Quote

    Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18

    Re: GOLF 3 AEE

    • Quote

    Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05

    Тренируйся

    Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
    — подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
    -10 функция согласования
    — канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

    Пассат с двигателями AEB и ADP
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
    для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
    Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 03256 (для ACK код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 04 изменить с 128 на 148
    -канал 05 с 128 на 154
    -канал 08 с 128 на 160

    Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Читать еще:  Характеристики двигателя крайслер пацифика

    Login code:
    AVF 12233
    2.5 V6 TDI type AFB – 26262

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)

    двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?

    #1 butcher

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 misc

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, южнее мурино

    Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM

    • Наверх

    #4 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    возрадоваться жизни 😀
    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?

    Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM

    • Наверх

    #6 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg
    • Наверх

    #7 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Читать еще:  Характеристики двигателей бмв е38

    Посмотреть гараж

    Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.

    • Наверх

    #9 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • Наверх

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
    а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)

    а че там подробнее то?!
    открываешь доппель и смотришь моторы на г3
    начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
    делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
    скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
    те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))

    но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
    есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
    в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀

    • Наверх

    #12 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #13 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    надо просто привыкнуть, что машин не едет и все

    • Наверх

    #14 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)

    • Наверх

    #15 KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
    • Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

    Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Marelli
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4800
    Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
    Диаметр цилиндра: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Компрессия: >7.0
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95
    подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)

    • Наверх

    #16 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))

    у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector