Холостой ход двигателя аее
Дергает на ходу. Skoda Octavia
господа есть проблема на машинке шкода октавия аее 1.6 на ходу начинают плавать обороты тоесть машинка начинает дёргатся
попробуй отсоединить фишку лямбда-зонд. увидишь разницу — его и меняй
to zanoza75: Перед созданием новой темы пред Вами открылись Правила, которые нельзя игнорировать!
Вам следует почистить или заменить сеточку бензонасоса.
спасибо за участие сетку на бензонасосе менял,без результатно.Отсоединил лямду как работала так и работает.может горючка дерьмо?
to zanoza75: Начните с описания автомобиля. Год выпуска, пробег, что и когда менялдось и с чего все началось.
авто 2002 года пробег 200 с чемто я точно не помню купил в прошлом году машинка плохо тянула поменял бензонасос сразу другое дело,но немного похлопывала в глушитель.менял свечи крышку трамблёра вв провода всё безрезультатно а сейчас вообще беда на ходу обороты сбрасывает сама да и едет как будто якорь сзади тащю,да зажигание пробовал настраивть бесполезно.
добрый день.подскажите что делать. о машине-шкода октавия марта 2011, 1.8 турбо. проблема- не сразу заводится или же схватывает и не заводится, не держит холостой ход, хорошо если заведётся с 5 раза. недавно тащили км полтора и только догда завелась. иногда дёргает на ходу.
to zanoza75: Ваш вопрос перенесен .
to vladimir67: Здравствуйте.
Все, что не заводится, обсуждается здесь.
Пользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму и внимательно читайте заголовки тем.
появился стук в двигателе аее 1.6,оговорюсь сразу, это не гидрокомпенсаторы, поставил новые.
начинаю поворачивать трамблёр на раннее зажигание стук усиливается а поворачиваеш позднее стук становится тише, но начинает колбасить движок
to zanoza75:
Похоже, движок жаждет капремонта. Если стук глухой, это поршни. Пробег какой??
Двигатель VW AEE
- Двигатели
- Volkswagen
- AEE
1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут
Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ
На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l
Caddy 2 | 1996 — 2000 |
Golf 3 (1H) | 1995 — 1997 |
Polo 3 (6N) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Cordoba 1 (6K) | 1997 — 1998 |
Ibiza 2 (6K) | 1997 — 1999 |
Octavia 1 (1U) | 1996 — 2000 |
Felicia | 1995 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AEE
Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания
Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка
Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя
Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ
Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза
Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Cartools
- The team
GOLF 3 AEE
- Print view
GOLF 3 AEE
- Quote
Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18
Re: GOLF 3 AEE
- Quote
Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05
Тренируйся
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
— подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
— канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
Пассат с двигателями AEB и ADP
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 01283
-10 функция согласования
-канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 03256 (для ACK код 01283
-10 функция согласования
-канал 04 изменить с 128 на 148
-канал 05 с 128 на 154
-канал 08 с 128 на 160
Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.
Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?
#1 butcher

- Пол: Мужской
- Наверх
#2 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- Наверх
#3 misc

- Пол: Мужской
- Город: Питер, южнее мурино
Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM
- Наверх
#4 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
- Наверх
#5 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
возрадоваться жизни 😀
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?
Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM
- Наверх
#6 murdoc
Самый озабоченный дрочер


- Пол: Мужской
- Город: Mkadburg
- Наверх
#7 Battle Pig
В прошлой жизни кот

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
- Интересы: Котики.
- Наверх
#8 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.
- Наверх
#9 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
- Наверх
#10 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
- Наверх
#11 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)
а че там подробнее то?!
открываешь доппель и смотришь моторы на г3
начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))
но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀
- Наверх
#12 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
- Наверх
#13 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
надо просто привыкнуть, что машин не едет и все
- Наверх
#14 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)
- Наверх
#15 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)
- Наверх
#16 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))
у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки