Холостой ход двигатель agg
Двигатель VW AGG
- Двигатели
- Volkswagen
- AGG
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 AGG 8v производился с 1995 по 1999 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как третий Гольф и Пассат Б4. Еще такой силовой агрегат часто встречается под капотом авто, выпускаемых под маркой Сеат.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AGG 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 166 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Русскоязычное руководство пользователя для Пассат Б4 можно скачать здесь
Много полезной информации по двигателю выкладывается на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 АГГ
На примере Volkswagen Passat 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AGG 2.0 l
Golf 3 (1H) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Passat B4 (3A) | 1995 — 1996 |
Cordoba 1 (6K) | 1996 — 1999 |
Ibiza 2 (6K) | 1996 — 1999 |
Toledo 1 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AGG
Достойный наследник мотора 2Е также надежен и редко беспокоит своих владельцев
Большая часть проблем двс вызвана сбоями работы компонентов системы зажигания
Оставшиеся поломки обычно связаны с электрикой, глючат здесь ДПКВ, ДТОЖ и РХХ
Ремень ГРМ служит около 90 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнет
Ближе к 250 000 км пробега нередко уже залегают кольца и появляется расход масла
Рассказ о проблемах моторов 2.0 AGG и ADY
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Адаптация дроссельной заслонки на автомобилях концерна Volkswagen AG
Процедура адаптации производится как на автомобилях, у которых дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросиком, так и на автомобилях с электронной педалью газа .
Адаптация дроссельной заслонки не может быть выполнена на дизельных двигателях TDI, по причине её отсутствия и на двигателях с ISV (Idle Stabilization Valve), по-русски, с Клапаном Холостого Хода (КХХ).
Причины для выполнения Адаптации Дроссельной Заслонки:
- После отключения АКБ (Скинул клеммы аккумулятора автомобиль стал глохнуть на холостом ходу)
- После отключения, замены ЭБУ двигателя
- После очистки, замены дроссельной заслонки (Почистил дроссель, на холостом ходу держатся высокие обороты)
- После замены педали акселератора (газа)
Условия проведения Адаптации Дроссельной Заслонки:
- В блоке управления двигателем не должно быть кодов неисправностей, т.е. перед адаптацией ошибки нужно стереть
- Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11.5В
- Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода, т.е. педаль газа не должна быть нажатой, тросик (если он есть) не «перетянут»
- Корпус дроссельной заслонки внутри, должен быть чистым, т.е. сначала моем, например «карбклинером», потом адаптируем
- Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне от 5 до 95 градусов Цельсия
- Двигатель не должен быть заведённым, т.е. процедура проводится со включенным зажиганием
Адаптация Дроссельной Заслонки с помощью VAG-COM:
Подключаем диагностический прибор VAG-COM, к автомобилю и включаем зажигание — положение замка ON. Открываем окно программы VCDS, нажимаем кнопку Выбор [Select]
Нажимаем кнопку 01-Электроника двигателя [01-Engine]
В появившемся окне жмём Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]
В следующем окне, в поле Группы [Group] вводим:
- 060 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом (DBW или E-Gas)
- 098 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с тросовым приводом (Cable Throttle)
И нажимаем на клавиатуре кнопку Ввод [Enter] или Чтение [Go!]. В зависимости от версии VAG-COM, интерфейс программы VCDS может иметь кнопку Вкл./Выкл./Далее [On/Off/Next], которую необходимо будет нажать для запуска адаптации.
Дроссельная заслонка начнёт издавать звуки, в первом и втором окошке программы «побегут» цифры, в четвёртом будет написано Идёт адаптация [ADP Run]
После завершения процесса, надпись Идёт адаптация [ADP Run] должна смениться на Адаптация в норме [ADP Ok].
Это значит, что адаптация прошла успешно. Если же появилась надпись Ошибка [Error] и дроссель исправен, то проверяйте условия проведения адаптации дроссельной заслонки и начинайте сначала.
Вся выше описанная процедура относится к автомобилям концерна Volkswagen AG, связь с электронным блоком управления двигателем, осуществляется по протоколам KW-1281, KWP-2000 или CAN.
Тип протокола соединения можно увидеть в верхнем левом углу программы.
Если связь с ЭБУ двигателя осуществляется по протоколу KWP-7000 (UDS/ODX), то адаптация дроссельной заслонки должна производиться по следующему алгоритму:
- Выбор [Select]
- 01-Электроника двигателя [01-Engine]
- Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]
- В списке выбрать пункт Адаптация дроссельной заслонки [Throttle Valve Adaptation]
- Нажать кнопку Чтение [Go!]
- Ждём появления надписи Успешно завершено [Finished Correctly]
- Нажимаем кнопку Готово, Назад [Done, Go Back]
Наши новости
- 01 август 2017
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Клапан (регулятор) холостого хода на Volkswagen Passat B3, B4, 3A5, 351 (Фольксваген Пассат)
Датчик холостого хода б/у Volkswagen PASSAT универсал (B3, B4, 3A5, 351) (1988 — 1996) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Клапан/регулятор холостого хода стандартная комплектация : 037906457E, 0280140551, 309060457037E, 408202011002Z, 037906457C, 556017, 309060457037C, 556017A, 034133455B, 0280140512, 280140512
- Клапан холостого хода до кузова № 31-K-400 000 : 037906457D
- Блок управления ЭПХХ VDO (Кузов от № 31-N-040001) : 408202013002Z, 048133455, 48133455, 301330455048
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций
- 1.6 AEK: 037906457E, 0280140551, 309060457037E
- 1.8 [PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 1.8 G60 Synco PG, 2.0 16V ABF: 037906457D
- 2.0 [2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY]: 408202011002Z, 037906457C, 556017, 309060457037C, 556017A
- 2.0 16V 9A, 2.8 VR6 AAA: 034133455B, 0280140512, 280140512
- 2.0 16V 9A: 408202013002Z, 048133455, 48133455, 301330455048
Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит только для Volkswagen следующих моделей:
- Corrado купе (53I)
- Golf хэтчбек (19E)
- Golf хэтчбек (1H1)
- Golf универсал (1H5)
- Golf кабриолет (1E)
- Passat седан (B3, B4, 3A2, 351)
- Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351)
- Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
- Transporter фургон (70ХА)
- Transporter бортовая платформа (70XD)
- Vento седан (1HX0)
Купить регулятор холостого хода на Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 оригинальную автозапчасть или аналогичные
Чтобы купить ”клапан холостого хода Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 для ремонта Вашего автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”регулятор холостого хода Passat B3, B4, 3A5, 351, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.8, 2.9 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цены на б.у. Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 регулятор холостого хода и стоимость новой запчасти
Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик холостого хода Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351” среди многих предложений 114 продавцов по стоимости: от 2266.50 UAH до 2917.40 UAH. На Avto.Pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Харьков, Луцк, Ковель, Одесса, Львов, Ровно, Рава-Русская, Николаев, Запорожье, Вишневе, Борислав, Грушово, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Самбор, Вишгород. Если появились вопросы о комплектующей ”РХХ Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Passat b4-2e Гуляют холостые обороты.
Проблема в следующем: у машины начали слишком долго холостые обороты приходить в норму:
Глюк только на полностью прогретом двигателе, иногда на восстановление нормальных ХХ надо больше минуты.
Начал искать возможные подсосы воздуха. Нашел дырки в патрубках воздушной системы — оказалось, есть дырки в сдвоенном патрубке, идущим на клапан ГБЦ, и в резинке-уплотнителе регулятора холостого хода, идущего, кажется, к карцеру:
Вобщем, ничего не помогло. То есть совсем — НОЛЬ реакции. Стало ни лучше, ни хуже.
Обратил внимание разве что на тот факт, что в воздешном патрубке образовался слой налёта, толщиной 3-5мм, и после того как снял его на горячую, обнаружил что там какое-то масло на стенках осело — явно свежее — откуда оно может быть в системе воздухавода?
Дальше начал копать — заменил ДТОЖ на оригинал (был желтый, оригинал пришел синий): На форумах говорят никакой разницы, но у меня начала температура ОЖ подниматься до 98 градусов — затем включается вентилятор (раньше заводился при 94-95). Я так понял, вентилятор включает датчик, находящийся в радиаторе — значит, фактическая температура включения осталась прежней? (Отдельная песня — как появится возможность — проверю датчик ОЖ в радиаторе и собственно сам вентилятор).
Может ли новый орегинальный ДТОЖ давать неверные показания?
Как следствие замены — движок работать стал лучше, но всё равно проблема с холостыми не ушла.
Что посоветуете с холостыми делать? Есть какие-то шансы с определением, или стоит сразу гнать на сервис?
Комментарии 50
Привет можеш подсказать номер патрубка…который обведен красным ?
Привет! Яб с удовольствием ответил, но он noname 🙁
Так и не нашёл в каталоге, а на рынке сняли с какого-то разобранного 2e движка. На самой резинке, если помню, маркировки не было.
Уже нашел) Спасиб)
У меня оказалось все банально — обрыв центрального провода на фишке идущей к дросселю
www.drive2.ru/l/10162893/
Доброго времени суток ребята! В чем была проблема? не подскажете, а то у меня такой же двигатель и такие же проблемы, все не могу разобраться в чем трабл
Проверить подсосы во всех патрубках + отрегулировать холостой ход и всё 🙂
ноль холостые гуляют и еще когда выравнюваютьтся подтрухивает чуток
Если пытался холостые отрегулировать по инструкции, промыл клапан и не помогло — то пора везти к шаманам)
Можно ещё дыма напустить к движку — проверить подсосы, если они есть.
одни шаманы остались честно елекртики за голову беруться
Во блин… ДТОЖ проверял, кстати?
как его проверить?
2 варианта)
1) с Омметром и градусником: lovevwauto.blogspot.com/p/blog-page_22.html
2) Взять у кого-нибудь исправный, или купить. Оригинал у нас в стране стоит порядка 30$
ребят промыл я сосиску толку ноль(( пассат б4 94 гв двигатель как на фотке
Сосиску настрой так чтобы продувалась с трудом.
Отключи от неё питание на холодном двигле и крути болт на дроссельной заслонке, пока ХХ не станут нормальными.
По поводу ДТОЖ то на оригинале должно быть выбито маде Люксембург. И его работу лучше сравнивать по показаниям на приборке и показаниям которые идут на мозги (через VAG-COM) датчик то сдвоенный. На приборке показания чисто информативные на мозги показания управляющие. У меня было что на приборке температуру показывало 90, а на мозги шло 80… Вот они думали постоянно что движок не прогрет.А датчик на радиаторе это страховка от недостаточного охлаждения ОЖ.
Всё оказалось просто и прозаично! Плавающие ХХ — это причина 4-х составляющих: подсос, датчик положения дросельной заслонки, сама заслонка и регулятор ХХ.
1) Подсосы были устранены — в принципе не сложно обнаружить: В системе всего 3 патрубка — осмотреть каждый и заменить если надо.
2) Регулятор ХХ — на Digifant 2 и 3 поколения вообще неубиваемая штука. Проверка работоспособности достаточно простая — должен вибрировать и продуваться при включенном питании, клацать при отключении разъема. При отключенном питании — не важно, продувается или нет. Я выставил на ‘середину продуваемости’ (как и было когда первый раз снял).
3) Датчик положения дросельной заслонки — проверять напряжение по учебнику.
4) Сама дросельная заслонка должна быть чистая. После чего на прогретый двигатель при отключенном регуляторе ХХ(машина глохнуть не должна) выставляем нужные нам холостые обороты болтом на корпусе дросельной заслонки.