Холодный запуск двигателя tsi - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя tsi

SEAT все модели *P, Ibiza 6J*, Toledo KG, Alhambra 710 1,4 л TSI стук после холодного запуска двигателя

Описание неисправности клиентом:

Стук в моторном отсеке/в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя в течение примерно 2–3 секунд.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Кратковременный сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

Для точного распознавания шума необходимо прослушать прилагаемый аудиофайл.

Внедрение улучшений регулятора фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E начиная с номера двигателя:

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить номер двигателя по данным раздела «Решение в условиях производства».

С помощью истории ремонта проверить, заменялся ли уже регулятор фаз газораспределения.

Если определить, установлен ли уже регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E невозможно, снять крышку корпуса привода ГРМ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT и проверить номер оригинальной детали (см. илл. 1, область выделенная красной линией).

Илл. 1. Вид номера оригинальной детали, нанесённого на регулятор фаз ГРМ, в области, выделенной красной линией

Если регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E не установлен , необходимо заменить регулятор согласно руководству по ремонту.

Выполнять замену регулятора с номером оригинальной детали 03C 109 088 E не следует. В этом случае необоснованная замена детали может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Выкрутить винты с номером оригинальной детали N 911 211 01 (см. илл. 2, жёлтые метки) на маслоотделителе крышки корпуса привода ГРМ. Снова ввернуть винты и нанести клей для фиксации винтов (момент затяжки: 2 Нм и довернуть на 90°).

Если один из винтов отсутствует (см. илл. 2, жёлтые метки), необходимо проверить, нет ли повреждений у цепного привода ГРМ.

При обнаружении повреждений необходимо отремонтировать цепной привод ГРМ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT (в зависимости от состояния привода может потребоваться замена двигателя).

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Это нормально, что холодный двигатель занимает больше времени для запуска?

Огурец

У меня есть Passat 2014 года, и недавно моя батарея полностью разряжена, чтобы не заводить машину. Я подозревал, что это была комбинация коротких поездок + функция, которая оставляет свет включенным при блокировке автомобиля, который разрядил мою батарею. Поэтому я отключил эту функцию.

После того, как я получил старт, я ехал по городу 20 минут, пока не вернулся домой. На следующее утро старт все еще был довольно медленным, но этого было достаточно, чтобы запустить двигатель (ууу!). В тот день я проехал около 100 миль по шоссе. Теперь все хорошо, двигатель запускается и т. Д.

Однако, так как я уделяю этому больше внимания сейчас, я заметил, что утром (когда двигатель холодный) для запуска двигателя требуется немного больше времени, чем после того, как я поехал на нем, чтобы прогреть его. Я не живу в холодном климате.

CharlieRB

Огурец

CharlieRB

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

Я не знаю больше (это зависит от точного двигателя и типа зажигания), но холодный двигатель труднее запустить.

Есть несколько вещей, которые происходят с двигателем, когда вы запускаете его, когда холодно. Первым из которых является масло, которое труднее протолкнуть, поэтому для запуска двигателя используется больше сока из аккумулятора. Когда двигатель прогрелся, масло будет проталкиваться гораздо легче. Если батарея вообще слаба, это может сказаться на ней.

Следующая проблема заключается в том, что холодный двигатель поглощает больше энергии из смеси воздух / топливо при взрыве. Это может погасить пламя при сгорании. Это не займет много времени для исправления, поскольку отдельные области будут нагреваться довольно быстро, но это не происходит с теплым двигателем.

Вероятно, сейчас происходит еще кое-что, о чем я сейчас не думаю, но, разумеется, эти две проблемы приведут к тому, что потребуется еще несколько оборотов, прежде чем двигатель начнет работать самостоятельно.

С учетом вышесказанного, пожалуйста, поймите, что продолжительность жизни батареи составляет около трех-пяти лет. Ваш получает право в этом диапазоне. Хотя он может продолжать обслуживать вас еще некоторое время, возможно, вам придется подумать о замене в ближайшее время, поскольку это, скорее всего, произойдет снова. Если вы замените батарею на свое время, это избавит вас от застревания, когда вам это нужно больше всего. Просто мысль.

DizzyFool

Огурец

Роуэн Хокинс

Огурец

Роуэн Хокинс

Я бы сказал, что ваша главная проблема — это возраст вашей батареи. Ваша батарея выходит из строя меньше, чем холодное транспортное средство, которое труднее запустить. Со временем батареи теряют способность заряжать и удерживать заряд. Автомобильный аккумулятор обычно длится от 3 до 5 лет. Множество коротких дисков может привести к сбою после 3, если он не получает полную зарядку после запуска. Через 20 минут он должен быть полностью заряжен. Если только вы не вызывали сильную электрическую нагрузку для вашего генератора.

Читать еще:  Isuzu схема дизельного двигателя

Намек, который говорит мне, что это ваша настоящая проблема, заключается в том, что отключение при включении фар влияет на вашу способность заводить автомобиль. Включение фар не влияет на температуру двигателя. Только количество энергии, доступной от батареи на момент запуска утром. Если вы продержитесь и не очень холодно, вы можете получить еще четыре месяца от батареи, но в конце концов он начнет делать то же самое сценарий, когда он теплый, потому что химическая реакция между пластинами в батарее уже потратила большую часть электричества разряжена

Когда батареи холодные, химическая реакция, которая генерирует электричество, которое вы используете для запуска автомобиля, ограничена. В результате у вас меньше стартовой мощности, когда вы начинали.

В то время как вязкость масла повышается, когда он холодный, большинство двигателей теперь используют 5W30, и с этим весом масла меньше проблем, если он не ниже 0 по Фаренгейту. Конечно, если вы ожидаете замены масла, это может помочь, поскольку накапливается меньше масла Gunk в масле.

Температура холодного двигателя также вызывает конденсацию испаренного топлива на стенках цилиндра, что ограничивает количество горючего топлива в цилиндре во время искры. Но этот эффект быстро исчезает, когда двигатель работает и стенки цилиндров начинают нагреваться.

Третья проблема для очень старых автомобилей заключается в том, что их сжатие из-за износа цилиндров и компрессионных колец внутри цилиндров снижается, что также приводит к низкой выработке энергии двигателем. Если только вы не полностью злоупотребили этим двигателем, не меняя масло никогда. 3 года не должно быть достаточно, чтобы вызвать такой вид износа. Однако это наблюдается в автомобилях старше 10 лет, которые не обслуживались должным образом.

Также может быть целесообразно проверить цепь зарядки аккумулятора. Вы можете сильно нагрузить свою электрическую систему, включив дальний свет, включив дворники на полную мощность и включив обогреватель и систему кондиционирования на полную мощность. А затем посмотрите, не мерцают ли ваши фары, если вы работаете на своем двигателе. Когда вы берете свой автомобиль в магазин автозапчастей и заставляете их проверять аккумулятор и систему зарядки, они попросят вас сделать это, пока они контролируют величину и качество тока, подаваемого вашим генератором переменного тока. Если двигатель работал некоторое время, это может быть не столь заметным ударом по батарее, потому что батарея была перезаряжена. Вот почему в некоторых магазинах вы оставляете машину на ночь, чтобы они могли провести этот тест, пока батарея остыла.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

Читать еще:  Что такое мощьность двигателя автомобиля

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Читать еще:  Чем отполировать алюминий двигатель

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Вибрация в течение 1 мин. при запуске двигателя 1.4 TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я вот именно у ОД такую вещь постоянно замечаю,независимо от марки.Обратился,допустим нашли и сделали.Ну наверное многим хочется узнать-а что же всё таки было?Вот тут начинается,умный инженер-приёмщик начинает всякий бред рассказывать,подсоединили,посмотрели,проверили,а конкретно что было и не говорит.Ну мне лично понятна его позиция почему.
    Это я к вышесказанному выражению мастера:»Так и должно быть.»А как так,почему вибрация?-он и сам не знает,самый умный ответ-такая особенность данного двигателя.

    Отмечусь в теме, та же ерунда на прогревочных , еще заметил возникает при температуре воздуха больше +12. Ну и вдобавок, на 95 АИ (лил пару раз по 10 литров) сильнее вибрация, похожа на детонацию.

    А какой обычно бензин льете , не 98 ли ?

    Хотелось бы свою,личную версию высказать по поводу этой проблемы.Конечно нет,ни о какой-либо особенности этого мотора речи и быть не может.Первое-это то,что моторы TSI,FSI-это современные инновационные моторы с непосредственным впрыском,которые требуют качественного,европейского уровня топлива.Вызывать вибрацию или неустойчивую работу может именно нагар,смолистые отложения на свечах,иглах распылителя форсунок,на направляющих впускных клапанов,которые отчасти,а возможно именно на холодную не дают до конца сесть клапану в седло,даже одному,это уже повлияет на ровную работу,типа подтраивания,о котором тут пишут.Естественно,при прогреве часть этих болячек уходят.Это возможные причины,чисто теоретические.Может меня и не туда понесло,но говорю о том,с чем самому приходилось встречаться.Но только не на бензотурбомоторах.А вот на новых-тут я затрудняюсь сказать почему трясёт,сейчас не 90-е года,чтобы только на топливо грешить.

    Человек в первом посте говорит про пробег в 2000км, какой тут нагар может быть. Это особенность 1.4 TSI скорее, тем более это уже где-то обсуждалось у нас.

    Да, я думаю, топливо тут не причем. Заправляюсь исключительно на Shell в Праге, здесь вроде бы к этим заправкам претензий нет.
    Да и это поведение было еще при покупке.
    Не скажу, чтобы оно меня сильно напрягало. Действую так: утром сажусь в машину, завожу, жду как минимум 1 минуту, пока двигатель стабилизируется, потом трогаюсь. На дворе — 25 тепла, прогрев не нужен, первый километр (выезд с района) еду без ускорения.

    ironman, глубокие мысли про причины вибраций и тряски на холодную.И главное понятно.

    Это у всех 1.4 TSI, видимо из-за экологичности он сразу сбрасывает обороты до минимума(чтобы природа не погибла), до этого на калине, фьюжене обороты держались примерно 1500 около 2-5 минут, а на этом двигателе при заводе в -26 , 1500 оборотов максимум минута.

    Verlioka, это типа стёб был ?

    второй случай это нулевая машина, как у автора.

    Мы теперь каждую неделю будем мусолить одно и то же. В одном и том разделе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию