Холодный запуск двигателя гетц
Запуск двигателя
Запуск бензинового двигателя
Предупреждение: Ни в коем случае не допускайте работы двигателя в закрытом или плохо вентилируемом помещении дольше, чем это необходимо для въезда или выезда. Оксид углерода, содержащийся в отработавших газах, не имеет запаха и может привести к смерти!
Запуск дизельного двигателя
Дня холодного двигателя
После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») дождитесь момента, когда погаснет индикатор предпускового подогрева.
Включите стартер до момента запуска двигателя.
Для прогретого двигателя
Включите стартер. Если с первой попытки запустить двигатель не удалось, подождите несколько секунд и повторите попытку с использованием предпускового подогрева.
Для нормальных условий
Операции по запуску двигателя:
- 1. Вставьте ключ в замок зажигания и пристегните ремень безопасности.
- 2. Полностью выжмите педаль сцепления и переместите рычаг переключения передач (механическая коробка передач) в нейтральное положение или селектор (автоматическая коробка передач) в положение «Р» («Стоянка»),
- 3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл,») убедитесь, что все контрольные лампы и указатели правильно работают перед запуском двигателя.
- 4. Если автомобиль оборудован системой предпускового подогрева, после поворота ключа зажигания на панели приборов загорится желтый индикатор предпускового подогрева. Через некоторое время он погаснет, указывая, что предпусковой подогрев закончен.
Примечание: Если двигатель не запустился в течение 10 секунд после завершения предпускового подогрева, поверните ключ зажигания еще раз в положение «LOCK» («Блокировка») на 10 секунд, а затем в положение «ON» («Вкл») для повторного предпускового подогрева.
Предупреждение: При запуске двигателя автомобиля с механической коробкой передач обязательно полностью выжимайте педаль сцепления. Если она не будет выжата до конца, автомобиль может резко дернуться вперед или назад при запуске двигателя и получить повреждения.
- 5. Поверните ключ зажигания в положение «START («Стартер») и отпустите после запуска двигателя.
Запуск и остановка дизеля с турбокомпрессором
1. Не запускайте двигатель сразу на полную мощность. Если двигатель холодный, перед началом движения прогрейте его несколько секунд на холостом ходу. Это обеспечит должную смазку системы турбокомпрессора.
2. После езды на высокой скорости или напряженного (требующего больших нагрузок на двигатель) движения, не выключайте двигатель сразу. Дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 минуты. Это позволит турбокомпрессору охладиться перед остановкой двигателя.
Предупреждение: Не выключайте двигатель сразу после больших нагрузок, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя или системы турбокомпрессора.
Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)
Лида
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 06.11.08
Всего сообщений: 6
Добрый день. Проблема в следующем машина не заводится сразу на холодный двигатель. Схватывает только со второго, третьего раза. Бывает, заводится и с первого раза, только крутить долго надо. Причем замечаю что стартер при этом крутит довольно бодро. Заменили аккумулятор, но проблема осталась. Еще кстати наблюдение — такое случается чаще, когда бензобак полупустой.
Ganna
С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95
Ситуация с запуском аналогичная. В -15 утром попробовала привычно завести автозапуском — тишина. Еще две попытки — ничего. Стала заводить с ключа — жужжит,но не запускается. Еще несколько подходов с разницей в час ничего не дали.
Сразу хочу сказать, что а) бензин хороший, б) проблем с аккумулятором быть не должно, потому что машина новая.
Как вы относитесь к версии, что проблема в калибровках топливоподачи, иначе говоря в софте машины, т.е. просто «заливает» свечи?
Ganna
С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95
Добавлю, что масло у меня Shell Helix Ultra VX 5W30
NikolAs
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448
to anais : Масло у Вас нормальное. А бензин хороший при морозах желательно лить 92-й ,но никак не 95-й должен быть(держите бак максимально полным перед тем как поставить машину на ночную стоянку.Попробуйте добавить на полный бак топлива присадку для очистки инжектора от Ликви Молли(корректирует также топливо и предохраняет топливную систему),почувствуете разницу при запуске.Сам пользуюсь ей переодически раз на пробег 2000км и всегда все ок. Говорил я уже об этом как то.Зазор в свечах проверьте ,если стоят не оригинал(NGK либо CHAMPION).Норма для свечного зазора для двигателя Гетса 1.0-1.1 мм(оптимально 1.0)(часто продают свечи не оригинал с зазором 0.7мм).Хочу обратить внимание на то ,что свечной зазор (его величина)влияет не только на расход топлива ,но и на запуск при морозах(конечно если нт проблем с аккумулятором и др системами).Удачи.
Ganna
С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95
to NikolAs:
Я тоже лью эту присадку — вот уже третий раз. Бензин всегда 92.
Дело в чем-то другом — может ли сигналка как-то не давать двигателю запускаться?
HARD
С нами с 17.12.09
Всего сообщений: 4
Аналогичная проблема у жены на Гетзе 1,4 AT 2008 год пробег 9000 , годовое ТО было месяц назад, меняли фильтра,свечи,масло 0-40. Ниже -15 плохо заводится. Сначала крутит без вспышек, потом со 2-3 раза начинаются вспышки , потом все чаще и чаще ,но не схватывает , и только раза с 10-го заводится , что за нах. слышал еще что клемма бензонасоса может в морозы отходить , а вообще х/з ,мучаемся, надеюсь на сервис в выходные съезжу
Ganna
С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95
Сообщите тогда о бензонасосе. Говорят, это особая фишка Гетца. И гарантийный ли тогда это случай?
HARD
С нами с 17.12.09
Всего сообщений: 4
Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза,а вчера -19 раза с 10-го только завелась. Все-таки может бензин , все г. снизу спалил и теперь ок.
NikolAs
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448
to HARD: Проверьте аккумулятор. небось перед вчерашней поездкой . «а вчера -19 раза с 10-го». машина либо стояла долго,либо ездили мало. и медлено.А насчет . «Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза». вчерась поездили ,потренировали аккумулятор и он «отозвался нормально». вобщем вчера были по пять ,но большие . а сегодня по три . но маленькие. )))))Конечно ,нельзя исключать и качество бензина. Используйте в морозы однозначно только 92-й,будет лучше заводиться! Удачи.
Ganna
С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95
Ну кто-нибудь тут наконец скажет о проблеме новых Гетцов с уплотнителем бензонасоса?!
Говорят, это одна из частных причин незапуска в холод.
NikolAs
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448
to anais :Сорри . о каком уплотнителе идет речь.Если есть косяки после замены топл. фильтра -это одно (там стоит три уплотнительных резиновых колечка,их надо все учесть и не потерять при замене старого фильтра переставив в корпус нового фильтра),тогда да могут быть проблемы при любой погоде.Если речь про уплотнитель конструкции блока(насос+фильтр) при креплении к бензобаку,то при косяке (плохая кривая затяжка фиксирующих гаек )будет пахнуть бензином в салоне ,а иногда и снаружи)в этом случае опасно эксплуатировать авто. Поясните пожалуйста .что имеете ввиду ?Спасибо.
NikolAs
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448
to anais :P.S Толи мне везет с Гетсами,то ли просто сам ухаживаю за авто так ,что ну нет никаких проблем уже вот в течении 5 лет на моих Гетсах(общий пробег 250 000км) тфу тфу тфу.Чего и Всем желаю!)В обоих случаях уше с гараний после первой замены масла у официалов.
Ganna
С нами с 28.06.09
Всего сообщений: 95
to NikolAs:
Пояснить могу вот этим сообщением. Оно лучше всего объясняет суть проблемы. >
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1001679#1001679 С наступлением морозов почти на всей территории нашей обширной Родины, большая часть новых Гетцев отказалась заводиться. Самое смешное в этой истории, то что отказы происходят как тут уже многие «специалисты» высказывались, не от не умения обслуживать автомобиль, не от якобы «неправильного» масла и бензина, а от конструктивного дефекта с которым выходит часть Гетцев с конвейера. К счастью проблема решается
Расскажу как это было у меня.
Машине полгода, пробег 2400км, 1,4 АКПП.
Первые звонки появились в начале декабря, когда температура опустилась до -15 градусов. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего (т.е. с 5-6 попытки). Через пару дней 10.12.2009 случился первый конкретный затык.
Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до -25. Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться бодро, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла. Пошли на работу пешком. Озадачился. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещался -12 -15, не стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.
Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до -14 градусов. С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и забрать забыли?
Пока ездили температура поднялась до -12, попытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек нет.
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые.
После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь. Дома перечитал все ветки по теме на этом форуме, вкратце все советы сводятся к — лей правильное масло, меняй свечи, отжимай сцепление, утепляй капот, грей автозапуском. Проникся советами бывалых, буду все так и делать.
Отъездили нормально четыре дня до начала морозов, которые у нас в Тюмени начались в ночь с пн 14.12.2009 на вт 15.12.2009. Температура резко упала с -15 до -30 за ночь. В четыре часа ночи прогрел машину с брелка. Утром завелась с 4-й или 5-й попытки (что не есть гуд), поехали на работу.
Через два с половиной часа вышел прогреть, термометр показывал -32. Решил не мучить автозапуском и завести для надежности в ручную. Поворот ключа, а в ответ «тишина», за ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа простоя машина отказалась заводиться. Симптомы как в первом случае. Покрутил немного без всякой надежды и пошел обратно на работу. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться. Позвонил на официальный сервис хундая, рассказал о своей проблеме, на том конце провода сказали пытайтесь завести или тащите к нам посмотрим, работаем до 20-00 и если не успеете то все, только до завтра. Машины у коллег по работе в обед завелись без проблем, Корса, Раумп, Фит, по дорогам тазики рассекают! А наша самая лучшая машина — Гетц никак. Досадно, не должно такого быть.
Вечером попробовали завести проводами, бесполезно. Проверили масло, нормальное оно, не густое. Уточняю, масло не менял, залито родное заводское. Перед началом зимы звонил в сервис узнать надо ли его менять на холода и вообще нужно проводить какую то подготовку, ответили что все нормально ничего делать не надо.
Т.к. попасть на сервис на эвакуаторе уже не успевал по времени, пришлось бросить машину на работе и идти пешком домой.
На следующий день температура оставалась около -30 плюс сильный ветер и снег. С утра начал обзванивать эвакуаторы (ДубльГИС — респект!). Все машины заняты, таких как я в тот день оказалось много ))) Через час машина пришла, с трудом погрузили Гешу на платформу, руль замерз почти не крутится, колеса тоже, караул. Приехали к дилеру, на приемке сидят два гражданина, один болтал по телефону, второй заканчивал работу с клиентом. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым. Предложили подождать полчаса на диванчике перед теликом, пока отогреется и там посмотрят что с ней. Ждать у них не было никакого желания, надо обратно на работу.
Через два часа перезвонили, сказали что поменяли уплотнительные кольца и все нормально заводится, можно забирать. Случай гарантийный за ремонт и диагностику я ничего не должен. Отлично! Спрашиваю про оплату эвакуатора, на том конце задумались и попросили подождать. Через несколько секунд сказали везите платежные документы будут рассматривать (в гарантийных условиях написано что при гарантийном случае эвакуатор оплачивается).
Когда приехал забирать, приемщик разговаривал по телефону — «стартер крутит и не заводится? машина новая? проводами не заводиться? ну наверное у вас замерзли уплотнительные кольца, надо к нам везти» и т.д. Спрашиваю, тоже Гетц? Утвердительно кивает и говорит, вот типа половина Гетцев приходит с нормальными кольцами, проблем с ними нет, а другая половина с бракованными. Дык говорю, раз это известный и систематический дефект, почему сразу при предпродажной подготовке не устраняете? Ответ был потрясающий — нам же за это не платят и вообще производитель должен сам на конвейере нормальные ставить. Капец :-/ Пишите претензии, еще как то воздействуйте на производителя, в ответ пожал плечами и виновато улыбнулся — это не ко мне вопросы. Все ясно, вопросов больше не имеем. Спасибо и на этом. Насчет эвакуатора, сделали так, отксерили платежку и сказали будут делать запрос на хундай о возврате, до пн перезвонят как что то решится. Ждем, посмотрим что из этого выйдет.
Сажусь в машину, ставлю ключ в положение ON, лапочки загорелись и я услышал звук работы бензонасоса. Вот чего не было в эти дни и почему то не насторожило. Проблема была в отсутствии давления в топливной магистрали. А после смены колец, насос жужжит Да и это, дело происходило в «Восток-Моторс», сделали быстро и качественно. Остался доволен их работой.
Пока температура не опускается ниже -25, машина заводится с полпинка. Похоже проблема решена. Прогреваю каждые 4 часа, с запуском в мороз теперь все в порядке.
У кого проблем нет, с умным видом бравирует на форумах — «надо не только ездить, а еще и обслуживать авто», а на самом деле им банально повезло. А у те кому не повезло, не знают кому молиться, начитавшись «советчиков» начинают свечи-масло менять, одеяла под капот и прочей чушью заниматься и все без толку, проблема то в другом. Где то даже писали про этот дефект, но пост утонул в горах флуда.
Обращаюсь ко всем начинающим коллегам гетцеводам. Если это ваша первая зима на Гетце и возникли проблемы с запуском при температуре ниже -15, не откладывайте до ситуации как случилось у меня, езжайте пока заводиться к дилеру и заставляйте чтоб проверяли эти кольца. Очень хочется чтоб другие гетцеводы не наступали уже на эти грабли.
А вообще вызывает недоумение такая политика Хундая. Все прекрасно знают про проблему с холодным пуском части Гетцев и никому дела нет до этого. Машина продается уже много лет в России, с понтом адаптирована для наших суровых условий. и такой касяк из-за копеечной детали. Все ведущие автопроизводители в таких случаях отзываю машины и исправляют свои косяки, а тут непонятно о чем они думают. Прошла инфа что Хундай хочет выйти на уровень дорогих и престижных автомобилей, типа больше дешевых делать не будем, но такие проколы на мелочах не будут способствовать этому стремлению.
Засим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, здоровья и долголетия вашему Гетцу.
З.Ы. Сегодня утром у одной нашей сотрудницы не завелась элантра, машине тоже полгода и это для нее это первые морозы. Симптомы такие же как описанные выше. Наводит на подозрения что это проблема не только Гетцев, а и других хундаев.
1.7 Запуск двигателя
1.7. Запуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса
Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:
О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;
I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;
II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);
III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен). Предупреждение
Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».
Запуск холодного двигателя
Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.
Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА
Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ
Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.
Запуск бензинового двигателя, залитого топливом
Запуск дизельного двигателя
При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.
В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).
Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора
Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя
Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.
Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.
Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz
Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с. Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором. С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время. Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Масло QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях. Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов. Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.
QUARTZ 9000 5W40
Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск. QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.
Трансмиссионное масло для Hyundai Getz
Компания TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.
В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Индикатор холодного двигателя — logbook Hyundai Getz on DRIVE2
Контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера дополнительное оборудование6.
Указатель уровня топлива, 7. Контрольная лампа указателя поворота, 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 9.
Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности SRS дополнительное оборудование Контрольная лампа индикации неисправности двигателя дополнительное оборудование Контрольная лампа индикации антиблокировочной системы тормозов ABS дополнительное оборудование Спидометр, Контрольная лампа индикации неисправности электрического усилителя рулевого управления дополнительное оборудование Убедитесь в отсутствии цепи между выводом и корпусом хендай гетц индикация панели приборов при размыкании контактов выключателя при опущенном рычаге привода стояночной тормозной системы.
Проверьте наличие цепи между контактами выключателя. После припайки его назад всё пришло в норму.
И при подключении резистора на 50 ом между минусом и 6 выводом стрелка отклюнилась примерно наполовину. Такой вот ход диагностики. Со спидометром — аналогично, не было устойчивых положительных 12 вольт на 3 выводе и как оказалось позднее и у вывода 4 тахометра, хотя он в глюках не был замечен.
Диоды были припаяны нормально. Обращаю внимание, что у меня приборка без компьютера, на приборках с компьютером расположение деталей несколько другое.
Собираем приборку. Стрелки надеваем на оси не до конца, чтобы они могли вращать оси, и в тоже время проскальзывать, когда ось доходит до упора. Вращаем стрелки спидометра и тахометра против часовой стрелки и как почувствовали, что ось дошла до упора, выставляем стрелки на «0», так же вращая их против часовой хендай гетц индикация панели приборов и скользя по оси. Отказ какой-либо из перечисленных ламп от отключения свидетельствует о неисправности в соответствующей подконтрольной системе смазки, заряда, тормозной, ABS, управления двигателем.
Ниже приведен перечень и описание вмонтированных в комбинацию приборов контрольных ламп и световых индикаторов. Удвоение частоты срабатывания индикаторов обычно свидетельствует о выходе из строя лампы одного или нескольких из указателей поворотов.
Используется на моделях соответствующей комплектации, активируется при хендай гетц индикация панели приборов системы управления скоростью и гаснет при ее отключении любым из способов см. Часть Приемы эксплуатации и вспомогательные системы. Кратковременно активируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.
Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, — автомобиль следует без промедления отогнать хендай гетц индикация панели приборов СТО компании KIA для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
При включенной контрольной лампе система антиблокировки тормозов действовать не будет, тормозная же система продолжает функционировать в обычном режиме.
Индикатор холодного двигателя. Снятие и разборка щитка приборов.
Активация режима HOLD приводит к автоматическому выходу трансмиссии из спортивного режима с отключением соответствующего индикатора.
Не работает система предаварийной безопасности Pre Collision or Crash System — PCS Этот индикатор загорается во время активации иммобилайзера или штатной противоугонной системы. Ошибка при включении штатной противоугонной системы либо ее не рабочее состояние.
Проблемы с автоматической трансмиссией — перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя. Хендай гетц индикация панели приборов данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.
Контрольные приборы
Этот значок можно увидеть в большинстве спортивных автомобилей, его появление говорит о том, что не исправна трансмиссия, игнорирование информации может привести к неуправляемости автомобилем.
Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет. Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.
В этом случае система включает аварийный режим — автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения. Эта хендай гетц индикация панели приборов стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо. Не работает или есть проблемы с гидроусилителем руля.
100 важных неисправностей, о которых сигнализирует борткомпьютер (ИНФОГРАФИКА)
Поле того как включен ручной тормоз этот индикатор появится на приборке. Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля. Не работает или работает не должным образом электрический стояночный тормоз.