Холодный пуск двигателя жигули
Бортовой журнал ВАЗ 11176 (2012 г.)
Эксплуатация: Про холодный запуск
В субботу возникла необходимость ехать в Екатеринбург, необходимость была обязательная. Но с утра было -38 и запускать машину очень не хотелось, решено было подождать хотя бы обеда. В обед потеплело до -32. Попытки запустить с аккумулятора не увенчались успехом, с пускозарядным движок крутил веселее, но работать по прежнему не хотел. Решение от сочувствующих пришло довольно неожиданное: закатим в теплый гараж, он не подалеку. Сказано — сделано! Дотолкали до гаража. Уже через пять минут двигатель спокойно запустился.
Электроподогреватель не ставил по простой причине: живу в двух шагах от работы и зимой просто в холода не трогаю машину. Необходимость ехать срочно в принципе маловероятна. Вопрос такой: пуск в сильный холод невозможен по техническим причинам? Или все же виновата электроника, каким то образом считающая, что слишком холодно.
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
- Поломки
- Замена задних амортизаторов
- Внеплановый ремонт: заклинил термостат и т.д.
- Пора готовится к зиме.
- Покупка и установка БК Штат Калина XDM
- ТО своими руками
- Решаем проблему с предохранителем
- Часть 1.
- Довольно навязчиво начали брякать задние а… 58000 км
- Дело было в городе, поэтому обошлось без п… 55600 км
- Опять проблемы с предохранителем. Мне … 54000 км
- В конце отпуска под Нижним Тагилом словил камень … 52000 км
- Загорелся чек. Диагностика показала: не работает … 37070 км
- сгорела правая лампа ближнего света. Заменить без … 37000 км
электроника подумала». запускаться в такую морозяку. да нунах!! «пошел ты в жопу, директор»))
и это говорит о том, что калина обладает искуственным интеллектом)))
У моей машины такое же мышление. Только я не заводил, т.к. в — 36 завёл, как говорится на излёте, крутил минут 10.
8кл. запускается до -38 хорошо, при1) авто в рабочем состоянии 2) залито масло 0W. 3)АКБ заряжен.
за 5 мин авто в гараже не прогреется. Однако стоило запустить в теплом воздухе — запуск прошел с полоборота. Лично мне не совсем понятно почему.
Моя Приора запускалась при -33,холоднее у нас просто не было.С первой попытки завелась и сразу заглохла,со второй завелась троила секунд пять,а потом уверенно заработала.
Может из дома грелку выносить — прогревать датчик для запуска?))
В датчик массового расхода воздуха (ДМРВ тот что сразу за фильтром) встроен датчик температуры воздуха, он подает показания на ЭСУД, возможно в прошивке прописана блокировка (искры например, или еще каких импульсов) при запуске при низких температурах, ну скажем за -30.
Так то вроде производители указывают минимальную температуру запуска, помню на семерке -27 гр, потом где то слышал что снизили до -25.
Похоже на то. Есть случай, писали на сайте VOLVO, как соседка свой VOLVO заводила в такие морозы. Она грела датчик температуры поджигая газету. Датчик находится в правом зеркале. И автор писал что заводила в мороз около -40гр., вообще без проблем, как будто и не было мороза сильного.
Ну вот еще одно подтверждение.
Но в зеркале это скорее датчик-термометр что на приборку температуру за бортом выводит, возможно в Вольво и с него показания учитываются, на Вазе этот датчик стоит за передним бампером , у меня так по крайней мере, как ниже 3 гр начинает моргать некоторое время, а при минусовой всегда показывает температуру окр. воздуха , вместо часов.
А вот тот что на работу двигателя влияет на Вазе стоит именно в ДМРВ.
возможно в Вольво и с него показания учитываются, — у VOLVO откуда и куда чего только не учитывается. Например — ранее, на Святогоре с ДВС Рено, если не работал вентилятор( на втором у мну были проблемы с проводкой и в частности с вентилятором — решил установив напрямую тумблер — вовремя не нашёл предедущего «хозяина» — удавил бы, эта неисправность малая толика скрытых неисправностей, но о которых владелец не мог не знать) радиатора смотрел датчик в радиаторе, то тута , был непонятный сбой и сам исчез,вся инфа( от кучи датчиков и даже температура картера и ещё всяких) мозги собирают информацию со всего авто и после этого выдают вентилятору, имеющий свой контроллер,с какой скоростью ему вращаться.
если бы я жил в таких морозах, то ради эксперимента, в воздухазаборник перед ДМРВ засунул простою лампочку 12 вольтовую, как на габаритах.
в руководстве по эксплуатации Лада Калина написано , автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 по дорогам общего пользования.
Также в Руководстве по эксплуатации Лада Калина прямо сказано, что гарантированный пуск холодного двигателя без вспомогательных устройств обеспечивается до рубежа в -27 градусов.
я до этого не дочитал.
В прошлом году в -32 заводилась с первого раза. В этом году в -26 не захотела. Но тут было так: было тепло и влажно, сильный снег и температура -5, а на следующий день упала до -26. Как завел. Запустил режим сушки и прогрева свечей (есть такой в БК «ШТАТ»), а затем режим продувки цилиндров (газ в пол до упора и 5 секунд крутишь стартер). И так 2 раза, а потом машина завелась. А до этого пытался крутить стартер — она фыркнет пару раз и все. Уже начал опасаться, что АКБ посажу. А потом решил по науке и все получилось.
Если не ошибаюсь то лёд является диэлектриком.
Это да. А, вообще надо ставить пред пусковой подогреватель! Но тут проблема — где взять розетку на месте стоянки авто. ))
Предпусковые работают от АКБ, наверно не только, но .
лично я, при -38,1) включаю зажигание, 2) жду когда бензонасос накачает давление.3) выжимаю педаль сцепления 4) включаю стартер 5) двс запускается 6) когда обороты двс повысились отпускаю педаль сцепления 7) включаю на 2 положение печку и иду минут на 30 пить чай.
В морозы не позавидуешь. Минимальный пуск тииды был в -21 градус, кашкая в -26. В такую погоду лучше на автобусе или такси, по деньгам сопоставимо, а по времени выигрываешь.
такси в мороз тоже цены повышает, а автобус ждать на остановке в -38 не айс. так что лучше уж на авто, сел в теплый салон и поехал.
pavel86 Можно посочувствовать машинам и людям, которые существуют при температуре в -38 градусов! Я себе такого и даже представить не могу. У нас, если раз в 5 лет температура и опустится до -20 градусов на пару дней, так это считается воистину всеобщим коллапсом и жизнь в городе почти замирает. А так обычно средняя температура зимой держится в пределах 0 +5 градусов.
Но это так. к слову, а по теме, очень рекомендую у качестве следующей покупки присмотреться к Калине-2 или хотя бы к Гранте. У них система охлаждения кардинально модернизирована ( прежде всего, радиатор печки включен последовательно, а не параллельно, как на прежних ВАЗах ,. не говоря уже о других изменениях) , поэтому чай придется пить при прогреве салона не 30 минут, а минут 10 от силы, а то и меньше). и в салоне будет настоящий «Ташкент». Печка -зверь! Да и летом в в 40-градусную жару чувствуется изрядный запас системы охлаждения Даже на глаз заметно, что на Калине-2 вентилятор радиатора включается намного реже, чем на моих прежних Калинах-1.
Даже на глаз заметно, что на Калине-2 вентилятор радиатора включается намного реже, чем на моих прежних Калинах-1.
Первое — не понял логической взаимосвязи с текстом идущим ранее скопированного.
Второе, а как понимаешь, что вентилятор включается?
Логическая взаимосвязь в том, что сейчас система охлаждения после модернизации имеет иную конструкцию элементов и в общем большую производительность (АвтоВАЗ даже называл цифру, что не менее 15% по сравнению со старой. И для обычного потребителя (т. е. меня) это заметно, как я и говорил выше. что примерно в одних и тех же условиях (например в городских пробках ) вентилятор включается сейчас намного реже, чем на старой. А учитывая, что я живу на жарком юге, где +35+40 в тени с второй половины июля и весь август держится стабильно , то этот факт не может не радовать.
Во второму вопросу. понимаю что вентилятор включился честно говоря с трудом. Это на старой Калине этот момент было сложно пропустить, уровень шума и вибраций сразу резко возрастал, а сейчас только пожалуй по индикатору температуры маршрутного компьютера, где циферки после включения резко идут вниз и может быть еще по легкому характерному клацающему звуку реле. Непотребные шум и вибрации, которые сопровождали работу вентилятора раньше, теперь практически полностью исчезли.
2 литра с -20 до 20 градусов прогреваются за 6 минут при выключенном вентиляторе и сразу включается обдув на единичку в авторежиме. За 10 минут с -30 ташкент без тэнов невозможен, не говоря про космические -35(в понимании жителей средней полосы с -12-15 зимой.
Хоть как модернизируй.
сегодня засек с -14 до 30 за 3,5 минуты при выключенном вентиляторе Калина 2 прогревается. А при +35 с включенным кондеем она постоянно не молотит
А расход и обороты при таком быстром прогреве какой?
Неужели калина, при 35ти и включенном кондее не молотит вентилятором постоянно, или ты про максимальную скорость?
он про вентилятор радиатора, который охлаждает по большому кругу двигатель, а не про салон
У меня одного, на последних трех машинах вентилятор радиатора сразу при включении кондиционера включается на малую скрость? Правда из машины, да и снаружи не понятно включен ли он, с открытым капотом видно.
а вот это не знаю, вентилятор включается на 91 градусе у меня, внутри не слышно. Может из-за повышенных оборотов мотора и большего нагрева? Даже зимой на холостом в случае слабой включенной печки мотор перегревается и срабатывает термостат. Летом и подавно, 2-3 минуты горячего мотора и вентилятор то включится, то выключится, лишь снаружи слышно, шумоизоляция моторного отсека на кашкае хороша.
В Калине 2 стоит 2 вентилятора. Один на кондей, а второй на радиатор СО. Поэтому при +35 с включенным кондеем она постоянно молотит тихим кондейным вентилятором и только в пробке при 102 гр. включает вентилятор радиатора.
А я думал, что один но работает в разных режимах.
Дайте пожалуйста информацию про два.
Вентилятор системы охлаждения находится между радиатором и двигателем, вентилятор спереди охлаждает радиатор кондера. Основной вентилятор имеет две скорости: на первой, которая включается при 95 градусах, он шумит не так сильно поэтому его, наверно, и не слышно, на вторую переходит при нагреве 105 градусов — тут уже ощущение «что щас взлетит».
У меня зимой вторая не включается никогда, а летом довольно часто в жару в пробках.
Я так и думал, что дедушка ошибся.
Посмотрел внимательно, действительно в калине два вентилятора, которые работают одновременно при включенном кондее.
Так что это я ошибся, а дедушка прав. почти.
Хм. Вообще-то, на фото разобранная морда калины-1(,выпуска конец 2012 — начало 2013 года), а мы ведь ведем речь о Калине-2.
у меня тоже, при вкл. кондея работает на малой скорости.
fedodorov Разумеется оба вентилятора радиатора и кондиционера при включении последнего тоже включаются. Но я вел речь при езде без включения «климатика» . К тому же я как истый южанин жару переношу относительно легко, и включаю кондиционер только когда температура поднимается под +35 и выше.
Уже заглядываю на Калину Кросс, очень интересно что за зверь получился и на сколько ходовка держит такой лифт. Жду пока кто нибудь попробует и напишет отзыв по эксплуатацию.
я ездил! мне понравилась, и вставки рыжие занятно выглядят. Мафон хоть и без большого экрана, но аккуратный, флехи читает хорошо. По езде- да как обычная! уже вроде есть 16кл -вот думаю дельная машина. Если бы себе такую купил- я бы сразу поставил самоблок (цена 5500-7000р) — тогда бы она оправдывала свою «кросоверность»)
stycs Я на кроссе ездил на тест-драйве, специально, чтобы сравнить ее своей Калиной-2 универсал только обычной. Плюсы- однозначно более удобное сиденье, жесткое с отличной боковой поддержкой. есть обогрев зеркал и дополнительный контур уплотнений дверей(последнее раньше был на всех Калинах, а сейчас стал прерогативой только Люксов и теперь Кроссов, в принципе я все это поставил сам, обошлось за все меньше 1 тыс. руб.), из-за чуть более короткой ГП разгон показался чуть-чуть веселей, в задних арках появились шумопоглощающие щитки, просто класс, со стороны задних колес вообще ничего не слышно. (это тоже поправимо, поставил их также самостоятельно). Минусы- цена за этот лифт слишком высока, подвеска стала менее комфортна, передние стойки на отбой даже стали напоминать прежнюю Калину-1, показалось, радиус разворота увеличился, и самый главный минус это на мой взгляд совершенно аляповатые оранжевые вставки в салоне, ну ладно бы если кузов был в соответствующем цвете «магма», а для серебристого Рислинга это сочетание просто ужасно. Штатная магнитола это конечно «жесть» — как мне повезло. что удалось купить Калину-2 без этого чуда, даже не знаю.
В общем, если взвесить все плюсы и минусы. то если бы выбор стоял сейчас, то для себя бы точно Кросс не купил, не в последнюю очередь потому, что я городской житель, пусть иногда и приходится ездить по разбитым грунтовкам, но там я и на обычной легко проезжаю.
Машина зимой — как завести машину в мороз
Холодное время года — это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться, часто глохнет и вообще «не хочет ехать». В такое время года владелец современного автомобиля может с завистью смотреть на своего соседа по парковке, старичка — «классиковода», укатывающего на своей видавшей виды «копейке» даже в самый лютый мороз.
Победить, однако, такой «каприз» автомобиля возможно. Если у вас карбюраторный двигатель, причем и карбюратор, и зажигание настроено, то закрытие дроссельной заслонки (Вытаскивание «подсоса») приведет к желаемому пуску практически без проблем. В противном же случае, стоит прислушаться к нескольким советам.
Как завести машину в мороз
Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит «залить» наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).
Смените свечи, фильтры, даже если они еще не выходили свой ресурс. Залейте в двигатель, мост (если машина передне- или полноприводная), трансмиссию масло меньшей вязкости. К примеру, в мотор стоит залить масло хотя бы 10-W40.
Также стоит продавить личинки замков дверей и багажника специальной смазкой, к примеру WD-40, ею же обработать высоковольтные провода.
Совет 2. Следует поставить аккумуляторную батарею повышенной емкости. К примеру, для ВАЗ 2107 стоит выбрать не штатный 55 Ач аккумулятор, а хотя бы 60 Ач. Лучше хранить аккумулятор в тепле, устанавливая на машину лишь для поездки. Но что бы не таскаться с ним, перед поворотом ключа включите дальний свет на 5 секунд. Это разогреет электролит и аккумулятор выдаст почти всю свою номинальную емкость (если, конечно, он заряжен).
Совет 3. Перед запуском холодного двигателя выжмите сцепление, даже если машина не на передаче. Это позволит снять лишнюю нагрузку с коленвала машины при запуске двигателя стартером, так как масло в коробке точно также густеет, а стартеру приходится еще и проворачивать первичный вал.
Лишь с прогревом мотора хотя бы до 20 градусов стоит отпустить (плавно) педаль сцепления, при этом контролировать движение машины. Если машина дернется — выжмите сцепление обратно.
Совет 4. Не стоит зимой крутить стартер слишком долго. Максимум пять-десять секунд с пятнадцатисекундными интервалами между попытками запуска. Излишне долгое вращение стартера может либо залить свечи, либо быстро разрядить аккумулятор.
Перед первой попыткой завести машину в мороз, подкачайте бензин педалью газа или ручной помпой, если она конструктивно предусмотрена. Также перед первым пуском холодного двигателя чуть проверните стартер — это смажет детали двигателя после долгой стоянки на морозе.
Если все вышеописанные манипуляции не дали результатов и машина не завелась, а аккумулятор сел напрочь, можно перейти к экстренным мерам: «прикуривание» или «галстук».
Как правильно прикурить машину
Если попытки завести машину зимой самостоятельно не увенчались успехом, то попросите кого-нибудь «прикурить» машину, для чего придется присоединить провода от чужого, работоспособного, аккумулятора к своему проводами, которые должны быть всегда в салоне вашего автомобиля, поскольку дверь или крышка багажного отсека может замерзнуть и не открыться.
Прежде чем просить «прикурить» аккумулятор, подсоедините провода, чтобы не задерживать другого водителя. Не крутите чужим аккумулятором свой стартер долго. Если запуска нет, то перейдите к следующей мере.
Мера вторая: «галстук»
Попросите более удачливого водителя дернуть вашу машину тросом. Трос, как и провода «прикуривания», должен быть всегда с собой (и зимой, и летом). Для того, что бы запустить холодный двигатель таким образом, следует выставить вторую передачу, выжать сцепление, включить зажигание и дать сигнал готовности (клаксон, фары, поворотник).
При разгоне резко бросьте педаль сцепления. Как только машина заведется — дайте условный сигнал о том, что вы завелись, ну а сами изо всех сил не давайте машине заглохнуть: педалью газа держите повышенные обороты, а трансмиссию выставьте в нейтральное положение. Никогда не пользуйтесь этим способом, если у вас коробка-автомат.
Обязательно возите с собой комплект теплой одежды, перчатки, варежки (валенки, если багажник вместительный), одеяло, провода для прикуривания, запасной комплект свечей, эфирную смесь «быстрый пуск» или подобную, а также набор ключей, отвертку и пассатижи.
ВАЗ плохо заводится на холодную. Что делать?
Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.
По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.
- Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия
- Основные причины затрудненного запуска
- Неисправности системы зажигания
- Неисправности системы питания
- Неисправности стартера
Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия
В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:
- Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
- Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
- При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.
Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.
Основные причины затрудненного запуска
Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.
Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.
Неисправности системы зажигания
Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:
- Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
- Проверка правильности их установки.
- Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
- Проверка работоспособности системы зажигания в целом.
Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.
Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.
Неисправности системы питания
Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:
- Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
- Повреждена мембрана пускового устройства.
- Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
- Повреждения мембраны бензонасоса.
Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.
Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.
Неисправности стартера
Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:
- Низкий уровень заряда аккумулятора.
- Отказ втягивающего реле.
- Поломка обгонной муфты.
Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.
Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.
Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.