Холодный пуск двигателя toyota - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя toyota

Холодный пуск двигателя toyota

Завожу свою АвтоНадю в морозы почти без проблем,главное чтоб батарейка в норме была.До -30 на прогрев не ставлю,а вот после. всё же машинку берегу и завожу её через 2,а то и 3 часа. Ещё для любой машины в зиму главное-1.хорошее масло
2.Хорошии свечи
3.И самое главное хорошая батарейка
4. Не самое важное-это хороший бенз.

Да,про чёрный дымок сам в первые разы был в шоке,но страшного ни чего нет-это нормальная работа двигателя и форсунок. Так что посылай соседей Далеко и на всегда.Не чужда им понимать в Ах. каких движках. Удачи на дорогах.

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину (Надя 3SFE) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину (Надя 3SFE) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Блиииннн,мож я ее, ФХП, не там ищу?7?? Все топливные шланги идут за мотор,мне даже форсунку и не видно,я предполагаю,где она (книгу изучил),но не могу до ее достать. (поди надо на яме снизу к ней «подойти». )

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину ( Надя 3SFE ) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Ну так ты сам написал, что у тебя Надя 3SFE, т.е. «простой триэс».

Спасибо огромное.Всё понял!

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Я одно могу сказать, что, прежде чем искать какие-либо причины плохого поведения двигателя 3S-FSE, нужно убедиться и обеспечить:
1. чистый впускной коллектор и магистраль перепуска отработанных газов + исправный клапан ЕГР
2. убедиться в чистоте всей топливной магистрали (включая форсунки)
3. в нормальной работе насосов и исправности свечей
4. в незабитости катализаторов в системе выпуска

Начинайте всегда с 1 пункта! Как правило — в 90% случаев — причина в грязи, которую, почему-то чистить не хотим, а машинка хотим, чтобы ездила без капризов! Нам если одеть противогаз с забитой банкой и марш-бросок 10 км дать! Вряд ли кто пробежит даже 2,5 км!

Все доброго времени суток!!

На днях решил прочистить ФХП.
Где-то на форуме надыбал как это делать. Там надо на для открытия на форсунку подать 5 В. Но в процессе прочистки ФХП нарвался на странную ее работу. Она то открывается то не открывается, при подаче на нее 5 В. После прочистки ФХП и впускных коллекторов разницы в пуске на холодную не заметил также с 5-7 раза ( это ежели аккум хороший, а то и вообще не заводится!!).
Как думаете может мне ее (ФХП) стоит заменить или это у нее такой своеобразный способ работы?

Читать еще:  Экологические и экономические показатели работы двигателей

Все доброго времени суток!!

На днях решил прочистить ФХП.
Где-то на форуме надыбал как это делать. Там надо на для открытия на форсунку подать 5 В. Но в процессе прочистки ФХП нарвался на странную ее работу. Она то открывается то не открывается, при подаче на нее 5 В. После прочистки ФХП и впускных коллекторов разницы в пуске на холодную не заметил также с 5-7 раза ( это ежели аккум хороший, а то и вообще не заводится!!).
Как думаете может мне ее (ФХП) стоит заменить или это у нее такой своеобразный способ работы?

Свечи смотрел сразу, нормальные тем более что стоят Platinum. Немного не допонял в чем связь ГРМ с холодным пуском? Разве может быть такое что при сбитых метках, на холодную плохо заводится при этом когда нагреется работает без нареканий а также с легкостью заводится на горячую?

Может такое быть, если метки ГРМ смещены на один зуб в сторону позднего зажигания.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А то я уже думал заказывать новую ФХП, а она однако не очень дешевая.

Как посмотрю отпишусь.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А то я уже думал заказывать новую ФХП, а она однако не очень дешевая.

Toyota Carina E

Текущее время: Вс сен 12, 2021 3:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

плохо заводится холодный двигатель

Последний раз редактировалось ИЛЬЮХА Ср июл 20, 2011 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

бензин 95 только лукойл

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

когда стоит где нибудь на солнышке то заводится патом более менее нормально

1. Не надо кричать, или у тебя клавиша «Caps Lock» запала?
2. Надобно «профиль» заполнить и подпись.
3. Название темы должно быть информативным и понятным.
ДЛЯ НОВИЧКОВ. Важно! Несколько ЗАПОВЕДЕЙ, ПРОФИЛЬ, ПОДПИСЬ, добавление фото.

На первый раз, как новичку, просто замечание. Исправь все.

вбей в поиск,тем полно

эт. ты погорячился, так можно и по шапке получить, а Beso может ещё и в угол поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

ИЛЬЮХА
проверяй, форсунки, свечи,дросельную заслонку почисти, фильтра проверь ну т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

На твоих сообщениях кнопка «правка» есть.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

По теме, только нудная поэтапная диагностика покажет.
И лог компьютером снять не помешает.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Ну главное признаться, а то
по теме:

вот тебе как вариант, только самый дорогой КОМПЛЕКТ из 4 штук, оригинал, хоть и б/у, но ни ездивший на нашем «качественном» бензине стоит 99,99$
http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_ . Categories

а те за одну столько толкают, мородёры

Для начала конечно можно (в твоем случае наверное даже нужно)диагностику на компе проделать, это беззатратно, если есть ноут хороший под руками и руки из правельного места, что бы собрать шнурок и правильно подключиться к машине. А потом уже думать что по чём.

Ну прям целый букет болячек. , электрик наверное раньше терапевтом в больнице работал.

В твоём регионе у нас есть «старички». И встречи регулярно проводят межрегиональные. И матчасть знают хорошо. Думаю, что вовсе не является невозможным надеяться на их помощь.

«Диагносты» всяки-разные зачастую с бухты барахты с умным видом диагнозы лепят. Какое оборудование использовалось?
Даже хотя бы «скрепочную самодиагностику» ты делал?

забудь, не делай TOYOTATAZ

в основном есть у всех, для более подробной инфы, надо VIN или фото подкапотного пространства.

хм. С винкодом у меня проблемы ребят. Машину угоняли у меня, вин код перебивали.

Читать еще:  Эффективная мощность двигателя что это такое

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Очень слабо влияет на холодный пуск. как это мало влияет? Мне сказали он отвечает за качество смеси

посмотри в техпаспорте, или фотку двигла кинь что ли.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

за качество смеси в основном отвечает лямбда-зонд, или датчик кислорода, если он есть (смотря какой двиг)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

ИЛЬЮХА
В любом случае, если какой либо датчик накрылся, компутер игнорирует его и эмулирует его (накрывшегося датчика) показания по стандартной топливной таблице, то есть двигатель будет работать, но с меньшим КПД.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ИЛЬЮХА
чёт совсем запутался, посмотри КХХ, возможно биметалическая пластина подклинивает. Немешало бы его почистить.

как расшифровывается то?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

Страница 1 из 2[ Сообщений: 39 ]На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск?

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? Может ли из-за него машина заводится с 3, 4 раза?

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме.

У автомобиля сначала пропала искра, после замены трамблера появилась. На данный момент не можем найти, что блокирует запуск. Бензонасос меняли, мозги тоже. На газ не реагирует. При.

Не показывает температуру двигателя на щитке приборов. Замыкали датчик охлаждения на корпус, стрелка не отклоняется. Сняли щиток приборов, кажется не приходит провод от датчика охл.

Здравствуйте, машина заливает свечи и не заводиться.

При наружной температуре ниже минус 7-10 градусов холодный двигатель 4AFE схватывает легко, не троит, но через 3-5 секунд резко глохнет. Подозрение на датчик ДТОЖ и датчик температ.

Да, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) влияет на запуск двигателя, при участии ДТОЖ подается разная топливно-воздушная смесь (на холодную, более богатая).

Всё будет хорошо!

Когда он исправен, то не влияет именно на запуск двигателя.
Представьте: холодно на улице, мотор холодный, датчик холодный.
А вот если он неисправен и на холодную, он будет в ЭБУ передавать данные горячего мотора, тогда точно будет плохой запуск двигателя, потому что смесь будет приготовляться не обогащённая.
Можете провести эксперимент, отключите ДТОЖ на холодном моторе, если запустится без проблем, значит датчик «дурит», его надо менять; кстати — при таком варианте должен ещё запуститься вентилятор охлаждения двигателя.

@andrienko.1966 —> Без датчика вообще не заводится, схватывает чуть чуть и все.

@andrienko.1966 —> А вы уверены что именно ДТОЖ отключали? Вентилятор работает без него на холодном моторе (именно на холодном!)?

@andrienko.1966 —> Между прочим, когда это датчик не работает или оторвутся провода от него, то двигатель работает и доехать до дома можно. Всего лишь молотит постоянно вентилятор двигателя. Это испытано на многих автомобилях, много раз.

@andrienko.1966 —> При отключении датчика и вкл зажигании должен крутиться вентилятор?

@andrienko.1966 —> Да, да, уже несколько раз об этом писал. Но это на холодном двигателе испытывается.

@andrienko.1966 —> В общем отключил датчик, включил зажигание и вентилятор не крутится

@andrienko.1966 —> Ну значит точно не ДТОЖ отключаете!

@andrienko.1966 —> В каком месте вы делаете отключения? Какой мотор.

@andrienko.1966 —> Двигатель 5afe, там два датчика, один ЗА трамблером это датчик температуры который подает инфу ЭБУ. И второй который ПОД трамблером он отвечает за включение вентилятора. Я отключил первый. Или я что то не правильно понимаю?

@andrienko.1966 —> Ерунда какая-то. Два датчика, это один даёт информацию на панель приборов, другой даёт информацию в ЭБУ двигателя и он же то есть, и за вентилятор отвечать должен, вернее его включает ЭБУ, если этот датчик будет неисправен.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя 2nz

Тойота Центр Вологда представитель в Вологодской области концерна «Вебасто» (Германия).

Подогреватели «Вебасто» обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Продажа и профессиональная установка систем Вебасто в Вологде:

Тойота Центр Вологда предлагает Вам произвести покупку и установку системы Webasto (Вебасто) в рассрочку до 6 месяцев*.

Тойота Центр Вологда (8172) 51−55−66.

Зачем нужна установка Webasto (Вебасто)?

Не только тепло: предпусковые подогреватели имеют и другие плюсы!

Не желающий заводиться мотор, озноб, лед на стеклах — всего этого стресса можно избежать: Webasto обеспечит гарантированный запуск двигателя в любой мороз, и, конечно, смягчит перепады температуры в салоне и зимой, и летом. Комфорт, на котором не стоит экономить!

Прогретый двигатель — сел и поехал!

Мучительные попытки завести промерзший мотор станут для вас воспоминаниями далекого прошлого. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого «минуса» до рабочей температуры Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.

Приятная температура в любое время года.

Ваш сосед мерзнет в машине, с грехом пополам заведя ее, а Вы сразу садитесь в прогретый салон своего автомобиля, оснащенного предпусковым подогревателем Webasto. Приятные мелочи: сиденья, рулевое колесо — гораздо теплее, чем были до запуска подогревателя.

Хороший обзор повышает безопасность в дороге.

В автомобиле с предпусковым подогревателем Webasto у Вас с первых секунд поездки будет прекрасный обзор- без трудоемкой очистки стекол ото льда. Кроме того, Вам больше не грозит запотевание стекол и их замерзание внутри салона. К тому же в теплом салоне можно снять громоздкую верхнюю одежду, которая стесняет движения при управлении автомобилем.

Теплый салон уже при посадке.

Вы сядете в уютный, прогретый салон. В умеренно холодную погоду мощный подогреватель вполне в состоянии разогреть его почти до комнатной температуры. В любом случае — никаких окоченевших пальцев, озноба, промерзших ног и ледяных сидений!

Прямая экономия денег: бережливым на заметку.

Общий расход топлива при работе подогревателя если и повышается, то лишь незначительно, поскольку снижение расхода топлива у прогретого двигателя как минимум компенсирует дополнительный расход на работу подогревателя.

Защита двигателя.

Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как несколько десятков километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки.

Защита окружающей среды

Предпусковые подогреватели обеспечивают не только экономию денег и защиту двигателя, но и сохранение окружающей среды: нагретый двигатель выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. Снижение составляет для бензиновых двигателей более 50%.

Существенная экономия времени. И нервов.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает — в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замерзших замках и мучительном отскребании льда со стекол! С предпусковым подогревателем Webasto ваш день начнется без стресса.

Удобное управление.

Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем Webasto — благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории — Вы всегда сможете найти оптимальное решение!

Полезная функция проветривания в жару.

Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!

*срок действия акции , участие в акции рассматривается индивидуально, подробности уточняйте в отделе сервисного обслуживания по тел. (8172) 51−55−66

ЗВОНИТЕ: (8172) 51−55−66

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию