0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя подогреватель

Преимущества использования предпускового подогревателя

Запустив подогреватель заранее, вы успеете точно в срок даже самые сильные морозы зимой. Надежный запуск двигателя, легко открывающиеся размороженные замки, лобовое стекло без изморози экономят Ваше время, когда оно так важно.


Прогретый мотор в любой холод. Сел и поехал!
Разогрев двигателя до рабочей температуры при любом холоде. Есть решения для двигателей крупного объема и очень холодного климата. Подогреватель Вебасто избавляет Вас от проблем запуска с множеством попыток, холодного воздуха из печки и вы выезжаете спокойно, без стресса!

Хороший обзор для безопасного вождения
Нагретое лобовое стекло при теплой температуре в салоне перед началом и во время поездки препятствуют изморози и запотеванию стекл.

Подогреватель Webasto полезен и в жару. Автоматическое включение вентилятора штатной системы отопления после стоянки под солнцем избавит от риска удушиться в жарком салоне или быть поджаренным на жгучих сиденьях. Это возможно ещз до запуска двигателя, пока кондиционер включить нельзя!

Снижение нагрузки на мотор — и на кошелек!
Снижение «утреннего стресса» зимой, и теплота в поездке могут приносить реальные деньги, путем увеличения вашей работоспособности. Помимо этого, есть и эффекты подогревателя, рассчитываемые напрямую. Например:

Потребление топлива практически не растет
Webasto работает на бензине или дизеле. Т.е. подогреватель вроде бы должен приводить к дополнительному расходу топлива. Однако независимые тесты обнаружили, что этот нештатный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых холодных условиях почти до конца компенсируется экономией топлива. Потому что горячий двигатель меньше расходует топливо, чем при холодном пуске.

  • Бензин: суммарный (двигатель + подогреватель) добавочный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин
  • Дизель: суммарный (двигатель + подогреватель) добавочный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Забота об экологии
Работа Вашего подогревателя Webasto помогает всей планете, а не только Вам! Независимые тесты обнаружили, что при переходе от морозного пуска к предпусковому разогреву двигателя, количество вредных выбросов сильно снижается, даже с учетом выхлопа самого подогревателя.

  • Прогретый бензиновый двигатель:
    снижение эмиссии HC + NOx = более 20%
    снижение эмиссии CO = более 44%
  • Прогретый дизельный двигатель:
    снижение эмиссии HC + NOx = более 5%
    снижение эмиссии CO = более 30%

Пуск холодного двигателя Камаз

Все устройства, предназначенные для пуска автомобильных двигателей при отрицательных температурах окружающего воздуха, делят на два вида: устройств. обеспечивающие пуск холодного двигателя, и устройства, обеспечивающие его предпусковым разогревом

Первый вид устройств дает возможность обеспечить пуск двигателя без пpeдварительного изменения его теплового состояния, второй изменяет тепловое а стояние двигателя перед пуском с помощью подогрева его до температуры, при которой возможен надежный пуск.

На двигателях КамАЗ применяют оба вида устройств. В качестве первого используют электрофакельное устройство ЭФУ в качестве второго — предпусковой подогреватель.

Предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель является устройством, предназначенным для обеспечения общего разогрева двигателя перед пуска при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Подогреватель монтируется непосредственно на автомобиле работает автономно, независимо от двигателя, используя лишь электроэнергию аккумуляторных батарей автомобиля.

Это пламенный подогреватель (рис. 1), в котором за счет теплоты, выделяемой при сжигании жидкого топлива, обеспечивается нагрев теплоносителя системы охлаждения двигателя.

Теплоноситель, постоянно циркулируя через теплообменник подогревателя, нагревается и переносит теплоту, отдавая ее деталям двигателя.

Одновременно обеспечивается подогрев масла в поддоне масляного картера выходящим! отработавшими газами.

На двигателях КамАЗ применен подогреватель жидкости — дизельный модель ПЖД-30.

Подогреватель установлен под передней поперечиной 6 (рис.) рамы автомобиля и включает в себя котел 2 с горелкой, электромагнитный топливный клапан 1 с форсункой и электронагрева­телем топлива, насосный агрегат 7 с элек­тродвигателем, вентилятором, жидкост­ным и топливным насосами, систему электроискрового разжига топливной смеси и систему дистанционного управления подо­гревателем.

Питание подогревателя осуществляет­ся из специального топливного бачка 5, заполнение которого происходит автомати­чески при работающем двигателе.

При неработающем двигателе бачок может быть наполнен ручным топливопрокачивающим насосом, установленным на ТНВД.

Котел подогревателя (рис. 3) изготовлен из листовой нержавею­щей стали и предназначен для передачи теплоты циркулирующей через него жидко­сти.

По принципу действия котел является рекуперативным теплообменником (пере­дача теплоты от продуктов сгорания к теп­лоносителю осуществляется через разде­ляющую их твердую стенку) и состоит яз двух жидкостных рубашек и двух газоводов.

Продукты сгорания из горелки направляются в прямой газоход, затем заходят по обратному газоходу и отво­дятся из котла к картеру двигателя для подогрева масла.

На выходе из обратного газохода установлен нагреватель, обес­печивающий подогрев топлива, подаваемо­го к форсунке, до температуры 60. 80° С отработавшими газами.

Горелка съемная, закреплена к котлу болтами. Это позволяет периодически или по мере необходимости очищать внутрен­ние поверхности горелки и газохода котла от нагара.

В камере сгорания горелки, в зоне ее смесеобразования, происходит приготовле­ние горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, ее воспламенение и сгорание.

Подвод воздуха в горелку осуществляется в направлении, перпендикулярном ее оси. Это обеспечивает обдув торца форсунки и искровой свечи, уменьшая нагарообразование на их поверхностях.

Искровая свеча (рис. 4) подо­гревателя отличается от обычной автомо­бильной свечи зажигания боковым элект­родом, роль которого выполняет наружный экран 3.

Наличие экрана вокруг централь­ного электрода дает возможность получать искровой разряд в любой части окружно­сти экрана, повышая этим надежность свечи в условиях работы в зоне повышен­ного нагарообразования.

Длина свечи подобрана так, чтобы зона искрового раз­ряда находилась в зоне распыла топлива форсункой.

Насосный агрегат представляет собой устройство, состоящее из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидкостного насосов, приводимых от одного электродвигателя

Жидкостный насос и вентилятор, изготовлены в литом алюминиевом корпусе, установлены с одной стороны приводного электродвигателя

Топливный насос, имеющий автономный корпус, закреплен с противоположной стороны электродвигателя

Такая конструкция насосного агрегата не вызывает трудностей при установке и удобна в обслуживании

Читать еще:  Двигатель без мочевины что это такое

Жидкостный насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции жидкости между предпусковым подогревателем и системой охлаждения двигателя

Рабочее колесо установлено на вал электродвигателя и закреплено гайкой.

Со стороны вентилятора рабочая полость насоса уплотнена резиновой манжетой.

Жидкость к насосу подводится через патрубок на крышке насоса, а отводится через патрубок на корпусе насоса. Для слива жидкости из полости насоса служит краник

Вентилятор центробежного типа обеспечивает пода­чу воздуха в горелку подогревателя. Крыльчатка вентилятора установлена на вал электродвигателя на шпонке и закреплена гайкой.

Необходимый зазор меж­ду крыльчаткой и корпусом вентилятора обеспечивает­ся распорной втулкой, установленной между подшип­ником электродвигателя и ступицей крыльчатки.

Топливный насос шестереночного типа обеспе­чивает подачу топлива под давлением к форсунке подогревателя. Вал насоса со стороны электродвигателя уплотнен резиновой манжетой. Вал ве­дущей шестерни насоса соединен с валом элек­тродвигателя эластичной муфтой.

Подача топливного насоса регулируется редук­ционным клапаном, обеспечивающим перепуск топлива из нагнетательной полости насоса во вса­сывающую.

Система электроискрового розжига предназна­чена для обеспечения искрового разряда в горелке при пуске подогревателя.

Воспламенение топливной смеси в горелке подогревателя осуществляется вы­соковольтным разрядом, который образуется между электродами свечи 3.

Высокое напряже­ние на электродах свечи создается транзисторным коммутатором с индукционной катушкой 2.

Система дистанционного управления подогре­вателем дает возможность управлять работой по­догревателя, как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при поднятой кабине.

Переключатель 7 управления работой подогре­вателя, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре возможных положения:

— положение 0 — все выключено;

— положение I — включен электродвигатель на­сосного агрегата, электромагнитный клапан и пус­ковая свеча;

— положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный клапан;

— положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электродвигатель топлива.

Подогреватель работает следующим образом. Топ­ливный насос подогревателя отбирает топливо из бачка, которое через открытый элект­ромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыс­кивается во внутреннюю полость горелки.

Распы­ленное топливо смешивается с подаваемым венти­лятором воздухом, воспламеняется и сгорает, нагре­вая в теплообменнике охлаждающую жидкость.

Продукты сгорания топлива через выпускную трубу направляются под масляный картер дви­гателя и нагревают в нем масло.

При сервисе С (осенью):

— очистите от нагара искровую свечу;

— промойте редукционный клапан топливного насоса;

— проверьте работу предпускового подогревателя.

При проверке работы предпускового подогре­вателя не допускайте подтекания охлаждающей жид­кости и топлива в соединениях трубопроводов и кранах.

Нормальная работа определяется по рав­номерному гулу горения в теплообменнике и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени.

При необходимости отрегулируйте расход топлива редукционным клапаном топливного насоса в сле­дующем порядке:

— отверните колпачковую гайку на топливном насосе;

— ослабьте контргайку регулировочного винта;

— поворачивая регулировочный винт вправо (по­дача топлива увеличивается) или влево (подача топ­лива уменьшается), отрегулируйте режим работы подогревателя.

По окончании регулирования застопорите регу­лировочный винт контргайкой и наверните колпач­ковую гайку.

Для обеспечения нормальной работы подогре­вателя регулирование подачи топлива следует про­изводить при отрицательных температурах окру­жающего воздуха (не выше минус 5ºС).

После мойки автомобиля и преодолевания брода в холодное время года удалите воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением на­сосного агрегата на 3-4 мин, для этого переведите ручку переключателя в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива.

На некоторые автомобили устанавливается предпусковой подогреватель 15.8106 Предпусковой подогреватель 15.8106 двигателя Камаз

Холодный пуск двигателя подогреватель

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Выберите свой BMW в каталоге

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!

И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW , освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин

Читать еще:  Характеристика двигателя дайхатсу мира

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?

15 000 р.

40 000 р.

92 000 р.

69 000 р.

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Цены на установку Webasto на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)

7 000 р.

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW

Услуги высокого класса

Принимаем к оплате:

3D-тур по сервису

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Как работает предпусковой подогреватель?

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW , а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Читать еще:  Что то течет двигатель ваз 2112

Предпусковой подогреватель двигателя

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector