0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя к4м

Холодный пуск двигателя к4м

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

Re: Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28

Тема: Renault Laguna бензин Плохо заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Renault Laguna бензин Плохо заводится

    Причин плохой заводки автомобиля в мороз может быть множество.
    Попробую дать несколько советов, как поступить. (советы в основном для 16-клапанных двигателей К4М, F4R, F4P)
    1. Садимся в машину, включаем зажигание. На слух определяем, работает ли бензонасос (жужжание сзади в течение 2 сек.), ждем секунд 10-15, потом заводим. Не завелась? Выключаем зажигание и ждем 10-15 сек. (пауза нужна, чтобы регулятор холостого хода установился в начальное положение).
    2. Включаем зажигание, ждем 10 сек., пытаемся снова завести. Крутить стартер дольше 5 сек. смысла не имеет. Не заводится? И даже вспышек нет? Тогда переходим к следующему шагу.
    3. Открываем капот, выкручиваем хотя бы одну свечу и смотрим на нее. Если она сухая (то есть смесь бедная), то ставим свечу обратно, снимаем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он находится с правого торца двигателя, под ресивером воздушного фильтра. Кстати, на 16-клапанных двигателях один ДТОЖ(в нем три контакта и два терморезистора — один для ЭБУ двигателя, второй показывает температуру на приборной панели). Снова пытаемся завести (крутим стартер 3-5 секунд). Завелась? Тогда нужна диагностика двигателя (диагностикой на холодном двигателе проверяется температура, показываемая ДТОЖ и датчиком температуры воздуха до заводки, и другие параметры), а также проверка на возможный подсос воздуха во впускной коллектор (клапан адсорбера, выкуумный усилитель тормозов) и чистка регулятора холостого хода, блока дроссельной заслонки, промывка форсунок (хотя для Германии последнее, думаю, не актуально), проверка давления бензонасоса. Это лучше доверить официальному сервису Рено.
    Если свеча сырая, имеет черный налет — значит смесь богатая или имеются проблемы с зажиганием. Опять же, диагностика покажет, из-за чего смесь богатая (избыточное давление в топливной магистрали из-за неработающего обратного клапана, неправильные параметры ДТОЖ, датчика температуры воздуха или MAP-сенсора, грязный регулятор хлостого хода и т.п.), а также покажет пропуски зажигания из-за пробитой катушки или свечи.
    Многие проблемы в мороз снимает своевременное ТО перед наступлением холодов — замена моторного масла, масляного, топливного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания, аккумулятора. 😈

    P.S. Перед Новым годом была аналогичная проблема — пуск двигателя с 3-5 раза после продолжительных прокруток или игрой педалью газа. Свечи сухие, снятие разъема с ДТОЖ приводит к заводке. Диагностикой с помощью программы DDT2000 установлено, что на несколько градусов в плюс «врет» ДТОЖ, к тому же установлено, что заправляемый мною бензин на АЗС «Роснефть» поставлялся в течение последнего времени с Росрезерва после длительного хранения. Замена ДТОЖ, сброс адаптаций, и переход на бензин «Лукойла» полностью решили данную проблему! Сейчас у нас -20 градусов, двигатель заводится с пол-тычка! :Yahoo!:

    Читать еще:  Что такое мкс в двигателе

    Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче гвоздя, завернутого отверткой!

    Renault Laguna I ph II, 2000 г.в., K4M, JB3

    Re: Renault Laguna Плохо заводится

    Ниже будут приведены ещё несколько причин плохого запуска двигателя и способы их решения (как правило по утрам или не длительной стоянки)найденные клубнями в разное время.

    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 23.04.2012 в 22:12 .

    Запуск холодного двигателя при «околонулевых» температурах

    И снова здравствуйте, дорогие ларгусоводы!

    Температура воздуха снизилась до нуля по Цельсию и на моём Ларгусе, как и прошлой осенью и весной при аналогичной погоде, стала проявляться проблема запуска холодного двигателя.
    Напомню, что на Ларчике установлен двигатель K4M. Ещё год назад я обратил внимание, что данное неудобство возникает при температурах приблизительно от -5 до +5 градусов. Двигатель должен быть абсолютно остывшим.
    При первом запуске двигатель подхватывает практически мгновенно, но, поработав около 5 секунд, неминуемо глохнет. Второй и последующий запуски мотор запускается уже не сразу, а, как правило, после 2-3 секунд работы стартера. И также глохнет по прошествии 5-6 секунд. В основном, выручает нажатие на педаль акселератора, чтобы не позволить двигателю остановиться. Но что делать, если необходимо запустить холодный двигатель дистанционно, с помощью сигнализации?
    Искал информацию по данной проблеме в интернете и на форумах. Предлагаемые решения — замена свечей зажигания, топлива до полного бака. Пробовал — не помогло! Свечи заменил совсем недавно.
    Может кто-нибудь сталкивался с аналогичными симптомами и нашёл решение? Просьба откликнуться.

    Лада Largus Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Лада Ларгус Кросс, 2018

    Лада Ларгус Кросс, 2019

    Лада Ларгус Кросс, 2020

    Лада Ларгус Кросс, 2021

    Комментарии 54

    В итоге решил проблему.Датчик абсолютного давления воздуха.Из за этого глохла на холодную.

    Сегодня стояла с утра до 17.30 температуры -4, не завелась, схватила и сразу заглохла.Не абсорбер это, а я так надеялся.Значит буду смотреть в сторону топливных форсунок, может не держит и пропускает бензин под давлением.
    Или бензонасос.Нл при запуске пахнет бензином сильно, видимо подзаливает свечи избытки топлива.

    В итоге, машина простояла с 15.00 до 7.30 следующего дня.Ночью температура была -5.Завелась, обороты не плавали, как было до этого, был рядом с машиной.В итоге при заглушенном абсорбера проблема ушла.Поменял свечи, датчик ож, прокладки дросселя и коллектора.А в итоге абсорбер.Надеюсь кому то поможет.

    Решилась проблема или нет?Уже давно мучаюсь с автозапуском, если температура -2 и ниже.Когда завожу с ключа завелась и через 2-3 секунды обороты плавно вниз, глохнет, потом стартер покрутить и на 3-4 раз заводится и потом нормально весь день, все как обычно.Один раз при похожих симптомах мне помогло замена прокладок впускного коллектора и дросселя, тоже глохла, поменял, проблема ушла.Сейчас так же поменял все резинки, глохнет.Менял датчик температуры охлаждающей жидкости, тоже не помогло.Пишут ещё что абсорбер может пары пропускать во впускной коллектор, но опять же почему в теплую погоду все норм.Еще есть проблема в редукторе гбо, если пропускает во впускной газ, когда машина стоит, но в теплую то погоду заводится.Надо искать на что может влиять понижение температуры.Кто то писал про датчик абсолютного давления воздуха, он тоже во впускной коллектор входит.Короче, хочу попробовать проверить мембрану редуктора гбо-Снимается патрубок от впускного коллектора и опускается в воду на заглушенной машине, если пузыриться, то мембрана редуктора пропускает и за длительное время стоянки газ попадает во впуск и при заводе получаются две смеси, потом когда покрутить стартер все сгорает и работает норм.

    Пока не занимался этим вопросом. Но, видимо, придется.

    Вчера проверил шланг идущий от редуктора гбо к впускному коллектору, опустил его в воду, не пропускает, с этим норм.Далее снял шланг с абсорбера, надел на него презерватив)и обмотал изолентой, заглушил типа и машина сегодня при — 5 завелась с автозапуска.Не знаю как конечно она заводилась, плавали обороты или нет, но завелась.Буду наблюдать дальше с заглушенным абсорбером ездить, если недели две будет норм, значит или менять абсорбер или глушить его.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя акпп

    Alex1985198

    Решилась проблема или нет?Уже давно мучаюсь с автозапуском, если температура -2 и ниже.Когда завожу с ключа завелась и через 2-3 секунды обороты плавно вниз, глохнет, потом стартер покрутить и на 3-4 раз заводится и потом нормально весь день, все как обычно.Один раз при похожих симптомах мне помогло замена прокладок впускного коллектора и дросселя, тоже глохла, поменял, проблема ушла.Сейчас так же поменял все резинки, глохнет.Менял датчик температуры охлаждающей жидкости, тоже не помогло.Пишут ещё что абсорбер может пары пропускать во впускной коллектор, но опять же почему в теплую погоду все норм.Еще есть проблема в редукторе гбо, если пропускает во впускной газ, когда машина стоит, но в теплую то погоду заводится.Надо искать на что может влиять понижение температуры.Кто то писал про датчик абсолютного давления воздуха, он тоже во впускной коллектор входит.Короче, хочу попробовать проверить мембрану редуктора гбо-Снимается патрубок от впускного коллектора и опускается в воду на заглушенной машине, если пузыриться, то мембрана редуктора пропускает и за длительное время стоянки газ попадает во впуск и при заводе получаются две смеси, потом когда покрутить стартер все сгорает и работает норм.

    Тоже еба… я с этой проблемой, пардон за резкость. Это из за настроек ГБО, тобиш тех кто его настраивает кривыми руками! Пока вы катаите на газе бенза смесь богатит. От туда при холодном первом запуске проблема. Отключи газ и покатался денёк на хорошем бензине, утром машина станет другая… Удачи.

    Столько подобных тем прочёл, я так понял никто не разобрался с данной проблемой.Тоже с самого новья заметил данный недостаток, с потеплением проходило.Сейчас прям обострилось, заводится сразу и хорошо, пару секунд и глохнет, потом по разному, то вообще не хватает, то также на пару сек заведётся и с раза пятого-седьмого все норм хз вводится.Педаль электронная, К4М, промыл заслону на днях, поменял уплотнительные кольца, прошил ЭБУ.Тоже стоит ГБО. Вариант что травит редуктор не понимаю, ведь форсунки закрыты газовые, как газ пойдёт в коллектор?Многие пишут что ДОЖ меняли, вроде помогло.Что думаете по данному факту, может кто решил эту проблему наконец таки?

    Решили проблему с запуском?

    Nablyudatel161

    Столько подобных тем прочёл, я так понял никто не разобрался с данной проблемой.Тоже с самого новья заметил данный недостаток, с потеплением проходило.Сейчас прям обострилось, заводится сразу и хорошо, пару секунд и глохнет, потом по разному, то вообще не хватает, то также на пару сек заведётся и с раза пятого-седьмого все норм хз вводится.Педаль электронная, К4М, промыл заслону на днях, поменял уплотнительные кольца, прошил ЭБУ.Тоже стоит ГБО. Вариант что травит редуктор не понимаю, ведь форсунки закрыты газовые, как газ пойдёт в коллектор?Многие пишут что ДОЖ меняли, вроде помогло.Что думаете по данному факту, может кто решил эту проблему наконец таки?

    Газ в коллектор может выходить через мембрану, там от редуктора вакуум, шланг идёт на коллектор.При длительной стоянке, если мембрана не исправна газ попадает в коллектор и при запуске получается две смеси- газ и бензин, поэтому сразу глохнет.Но как говорят газовщики редуктор ходит долго, по омвл мне сказали что больше 80 тыс км, точно должен без проблем работать, если вовремя фильтра менять.

    Nablyudatel161

    Столько подобных тем прочёл, я так понял никто не разобрался с данной проблемой.Тоже с самого новья заметил данный недостаток, с потеплением проходило.Сейчас прям обострилось, заводится сразу и хорошо, пару секунд и глохнет, потом по разному, то вообще не хватает, то также на пару сек заведётся и с раза пятого-седьмого все норм хз вводится.Педаль электронная, К4М, промыл заслону на днях, поменял уплотнительные кольца, прошил ЭБУ.Тоже стоит ГБО. Вариант что травит редуктор не понимаю, ведь форсунки закрыты газовые, как газ пойдёт в коллектор?Многие пишут что ДОЖ меняли, вроде помогло.Что думаете по данному факту, может кто решил эту проблему наконец таки?

    Проверить мембрану можно опустив шланг в воду и посмотреть пузырится или нет.Машина должна быть заглушена.

    Nablyudatel161

    Столько подобных тем прочёл, я так понял никто не разобрался с данной проблемой.Тоже с самого новья заметил данный недостаток, с потеплением проходило.Сейчас прям обострилось, заводится сразу и хорошо, пару секунд и глохнет, потом по разному, то вообще не хватает, то также на пару сек заведётся и с раза пятого-седьмого все норм хз вводится.Педаль электронная, К4М, промыл заслону на днях, поменял уплотнительные кольца, прошил ЭБУ.Тоже стоит ГБО. Вариант что травит редуктор не понимаю, ведь форсунки закрыты газовые, как газ пойдёт в коллектор?Многие пишут что ДОЖ меняли, вроде помогло.Что думаете по данному факту, может кто решил эту проблему наконец таки?

    Ну так что? Проблема ушла?
    Я там выше ответил в чём дело и почему все мучаются… Наводку на эту беду дал ПАУЛЮС

    В прошлую зиму решился вопрос уплотнением датчика давления, просто фумки намотал.Сам датчик там просто вставляется и уплотнен лишь двумя клечками.До позавчерашнего дня заводилась с первого раза.Снова перемотал фумку, обновил так сказать, с утра с автозапуска завелась сразу, а вечером после работы снова с раза восьмого, хватает и глохнет.Так что и не знаю, куда лезть дальше.

    Читать еще:  Число оборотов шагового двигателя

    Попробуй адаптировать дроссель! Вариантов как это зделать много в инете. Я делал Klipom. Помогло 100%
    Но проблема изредко возвращается…

    Сегодня промазал датчик давления герметиком, с утра завтра глянем, что выйдет. Потом попробую дроссель.

    У меня тоже газ (пропан). Установил в первую тысячу пробега. Неужели, бензиновые форсунки засорились практически без работы?

    Плавают обороты на холодном двигателе рено логан

    Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение. Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля. Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

    Модификации двигателя автомобиля и их особенности

    Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

    8-клапанный К7М 800

    Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

    • плавающие обороты холостого хода;
    • высокий расход топлива;
    • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме — нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
    • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км — обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
    • ненадежность сальников коленчатого вала;
    • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

    Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

    16-клапанный К4М

    Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

    • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
    • низким расходом топлива.

    Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное — не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

    Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

    Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

    Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

    Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно — пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

    Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

    Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

    Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

    Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок — проблема в дроссельном узле.

    Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

    • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;
    • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;
    • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
    • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;
    • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;
    • откручиваются болты крепления дроссельного узла;
    • снимается старое кольцо и одевается новое.

    Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

    Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

    Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector