Холодный пуск двигателя эфир - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя эфир

Вопрос о Эфире для запуска двигателя

Эта тема может уже и сильно заезжена и т.д., но толкового ответа не видел. У меня 601 мотор MBw124 при температурах ниже -15 мотор уже тяжело завести (в большей степени по причине умершего стартера, который нормально не крутит). Я немного буквально долю секунды брызгаю эту штуку в воздухан, и соответсвенно двигатель с пол тыка стартует. И вопрос соответсвенно в том, как сильно убивает мотор эта шняга, или не так сильно она влияет. Дайте пожайлуста разумный ответ :).

Комментарии 62

В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет.
А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…

А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.

Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))

с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле

А какое масло в мотор залито?
Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь…
Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.

я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.

это звук воспламенения эфира.
у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс.
а вам удачи попалить стартер и АКБ…

И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог).
Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами! 🙂
Односекундный «пшик» никакого вреда не принесёт.такое мизерное количество эфира только поможет коленвалу раскрутиться быстрее, и запуск мотора будет чуть быстрее, чем при нормальном — «от стартера» — запуске.
Но найти почему затруднён нормальный запуск — необходимо! Что там: масло ли густое, стартер дохлый, АКБ слаба или с топливной что… В принципе — отлаженый и ухоженый мотор должен сам пускаться до -30С без всяких допингов.

Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром.
Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а? 😉 Ну или, перебрать и отладить?

гммм…нашел более менее адекватный ответ, хочу дополнить.
на себе не использую, но по работе, около 4 лет, могу лить литрами в фильтр, напрямую лучше не подавать есть возможность получить обратную тягу.
Чтобы эфир пленку с цилиндров содрал надо напрямую во впускной коллектор лить, что просто страшно.
никаких там нагрузок нету, звук такой страшный это из-за неправильной детонации, ничего страшного.
И самое главное не переборщить со стартовыми оборотами, за этим надо следить, можно мотор перекрутить и тогда подавит из-зо все щелей масло, может произойти масляное голодание, задиры и т.д. и т.п.
Я не использую эфир так как он дает слишком высокие обороты, я использую очиститель тормозов, крутит уверено и долго в районе 1000 оборотов, можно лить литрами в фильтр.

вот точно — про повышеные обороты на эфире!
Сам однажды так — чуть не обделался со страху.
Напшикал щедро прямо во впускной коллектор — секунд 20 держал нажатым, дал секунд 15 испариться и ка-а-ак…
Чё было-о-о-о!
;D
Мотор воет дурниной, тахометр зашкаливает, а я сижу и ойкаю: «Ой, только бы поршня не оторвало! Ой, сейчас клапана в глушитель выкинет! Ой, караул!»
Апокалипсис!
С минуту дизель бушевал, потом обороты сбросил и мирно на холостых затарахтел. Обошлось, и без негативных последствий — по сию пору бегает без проблем.

+вспомнил, у кого электрофакельное вдруг стоит не вздумайте лить эфир, может очень печально закончится, хотя многим дуракам везло, только потому что оно было неисправно.
+работаю со шведами, некоторые старые промышленныесудовыегрузовые двигателя снабжены специальным лючком во впускном коллекторе для подачи эфира. Нынче они без всяких электрофакельных и свечей накала стартуют в -40, в случае исправности авто, никаких лючков ес-но уже нету.

более того — на некоторых старых моторах не просто «специальный лючёк» во впускном, а целый девайс — куда заранее заряжается баллон, и в момент старта строго дозировано подаёт эфирный аэрозоль.
Видел сам на старой Скании. С завода опция, или позже установлена — мне неведомо.

это уже влияние Америки на сканию, Scania USA, и их загадочные Longline серия. у америкосов это система даже как то обзывается. А сей девайс со времен тнвд скорее всего, конторка интересная, есть моторы на газу и бензине, не переделки. Своя силовая, трансмиссия, мосты… ммм…
но что то мы не в ту степь, флейм получается.
считаю тему раскрытой.

согласен.
Главное обсудили — и буде.

с моей точки зрения, если не запускается зимой — ставь предпусковой (бинар, вебасту.), но против эфира ничего не имею против, просто не пользовался им никогда, и личного опыта нет.

Читать еще:  Балка двигателя что это

Рукожопость нашего населения порой поражает даже такого рукожопого индивидуума как я.
Вместо того чтоб понять причину плохого запуска в теплую погоду и решить труп двиг или все лечится заменой пары проводов и одного реле, камрад спрашивает «А ничо что я всякое гавно во впуск брызгаю, ибо мне заняться машиной лень»
Киллерок внатуре…Отличный ник :)))

Ровнорукий сильно? Ты надо мной свечу держал когда я машину делал?(по машине все сделано). Для сведенья тебе напишу — машина когда в гараже стоит и в нем тоже — 20 заводится с полтыка, а стоя во дворе на сильном ветру тяжело. И прежде чем писать такую открытую речь надо подумать трижды. Гангренна тоже ниче так ник.:))) (обидел это называется)

ты не кипятись и на смайлики обращай внимание.
-20 это не температура для того, чтоб машина не завелась. Ветер вообще никакой роли не играет, хоть миллион километров в секунду. Машину тока привязать надо. :)))
Искать надо причину плохого запуска и устранять. Если устранить невозможно, или сложно (дохлый двиг), тогда конечно выхода нет, прыскать эфир. Но при этом ты уже будешь четко понимать, что двиг труп и ты его добиваешь.
Как то так…

ветер роли не играет? вы заблуждаетесь! когда на улице минус 20, высуни руки или лицо в окно при скорости 60 кмч! и тогда станет ясно, влияет ветер или нет!

И чо? На улице -20, а рука станет -50?
Физику прогуливал в школе?
На ветру ОСТЫВАЕТ быстрее до УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!
То есть машина на ветру остывает скажем за 4 часа, а без ветра за 6.
Ниже -20 она никак не остынет. Ни машина, ни рука ни голова.

Вообще проблема не в топливе а в износе двигателя. А эфир помогает вращению двигателя на начальном этапе, т.е. ускоряет вращение. А теперь собственно ответ: минусовая температура, вследствие чего густое масло и высокие стартовые обороты в результате ускоренный износ вкладышей и коленвала, т.к. масла там нету и придет оно не скоро. Уж лучше покрути стартером немного, а потом пшикай так хоть жизнь и без того не легкую дизелю продлишь.Ну и про дополнительные усиленные нагрузки забывать не стоит.

ЧЁ ЗА ХЕРНЯ! какие такие «высокие стартовые обороты»? стартер дает максимум 200, а холостые минимум 800.

иногда лучше жевать!

эфир воспламеняется раньше, чем соляра при сжатии, и пока поршень идет вверх, эфир взрывается, и толкает вниз с огромной силой — в самом плачевном случае — шатун или коленвал лопнет, а так — все ок, можешь пользоваться =)))

сдуру можно и *** сломать!

сдуру можно и *** сломать!

Эфиром вряд ли получится сломать ! Тока коленвалом, ну или в самом плачевном случае-шатуном!

Ничего страшного в твоих действиях нет. Это штатная процедура для ДВС при эксплуатации при низких температурах. Практически во всех оперэйшн мануалах (для судовых высокооборотных дизелей) эта процедура имеет место быть рекомендацией производителя. Существуют даже специальные приспособления и эфирные стартовые патроны и ЗиПе. Думаю, инфы достаточно?! Здесь главное — не перелить!

согласен! главное не перелить! написано 1-2 секунды значит так и надо! если не помогло, то не стоит мучить машину, и прыскать туда литрами этот эфир!

Да у меня даже и 1 сек не выходит, просто маленький пшик и все )

я, наверно точно, стану организатором рубрики «вредные советы пользователей»
итак факты:
наблюдаю лично, как некоторые двигателя (штук 10 это точно) уже в течение МНОГИХ лет заводят этой шнягой, и пох, работают.

перебрать стартер — это без проблем! смотри состояние щеток, ламелей, и контактов втягивающего. (подробней могу написать если займешься).
и, естественно, АКБ.

Быстрый запуск двигателя автомобиля

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель acv

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?

На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.

Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.

Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.

Вот что может произойти с гильзой двигателя.

Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

  • не стоит чрезмерно увлекаться подобными средствами, частое использование приводит к быстрому выходу двигателя из строя.

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала.

Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля. Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя.

Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее. Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель.

Лучшие производители средств «Быстрый Старт»

В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly. Обратите внимание на аэрозоль Start Fix. Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

  • пропан;
  • бутан;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные материалы.

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для “быстрого старта” двигателя в зимнее время года.

А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

«Быстрый старт». Зимняя жидкость для запуска двигателя

«Даже не схватывает, ни одной вспышки. » Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания (свечами, бронепроводами или катушками, а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Читать еще:  Аварийка для запуска двигателя

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID, HI-GEAR START-UP, ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно, как героиня видео:

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) — Стартовая жидкость + Тестер системы питания ABRO SF-650

Минимальная сумма заказа на сайте — 149 грн.

    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Среда09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Четверг09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Пятница09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Суббота09:30 — 16:00
Воскресенье09:30 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

По предварительной договоренности, при полном сохранении целостности заводских пломб и товарного вида. Товары в аэрозольной упаковке, с следами вскрытия, использования, без пломб или с поврежденными пломбами обмену и возврату не подлежат!

Быстрый запуск двигателя — Стартовая жидкость + Тестер системы питания ABRO art. SF-650

Аэрозольный состав ABRO Starting Fluid для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя АБРО» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при холодном пуске.

НАЗНАЧЕНИЕ: Может применяться во всех бензиновых двигателях (карбюраторных, инжекторных), в том числе двухтактных (скутера, бензиновые генераторы, мотокосы и т.п.) а также в дизельных двигателях.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Обладает теплотворной способностью выше, чем у аналогов
  • Для бензиновых и дизельных двигателей
  • Обеспечивает быстрый старт в холодную погоду
  • Обеспечивает быстрый и легкий пуск холодного двигателя при температуре до -54°С.
  • Существенно снижает разряд аккумуляторных батарей.
  • Содержит смазку верхних частей рабочих цилиндров двигателя.
  • Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
  • Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
  • Позволяет провести быструю диагностику системы питания.

Совместимость: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Применение
Облегчение пуска двигателя

Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте ABRO Starting Fluid 5-7 секунд (НЕ ПЕРЕДОЗИРОВАТЬ!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

При использовании средства будьте внимательны и соблюдайте инструкцию!

Тест системы питания
Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.

Впрысните ABRO Starting Fluid во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).

Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.

Cделано в США ABRO Industries, Inc.
Артикул: ABRO SF-650
Упаковка: аэрозоль 312 г 12шт/кор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector