0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя авео

С трудом заводится Шевроле Авео

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с толкача с первого раза при скорости 5-7 км/час. Что можно посмотреть? Свечи и бронепровода поменяны.

Двигатель 1.2/84 лс, пробег 84 000 км. В прохладную погоду(-15-20°С) заводится с первого раза, затем глохнет, со 2-й попытки не заводится и только с 3-й заводится и не глохнет. Ран.

Не заводится, нет искры, горит красная лампочка на часах. Как завести автомобиль.

Машина остановилась на ходу, от заряженного аккумулятора не заводится.

Авто перестало заводится с брелка. Крутит хорошо все четыре раза, но не схватывает. Авео Т200 хэтчбэк. Что может быть? Подскажите.

Здравствуйте. У меня на авто периодически поворачивая ключ не загорается чек и не слышно как запускается бензонасос, при этом поворачивая ключ дальше стартер работает. Пробовал сни.

Всё будет хорошо!

Если стартером запускается с трудом, а с буксира сразу, значит топливная система в порядке и зажигание тоже, датчики все рабочие. Остаётся предположить, что компрессия мала.

Пробег авто какой?

@andrienko.1966 —> 107 тыс км

@andrienko.1966 —> Могли бы конечно и написать какая модель мотора. Но в принципе 107 т. км, это уже что-то, а если жёсткая эксплуатация была, то вполне возможно поршневые кольца изношены. Сделайте замер компрессии.

@andrienko.1966 —> Мотор 1.4, машина 2006 года, диагностику пока не сделал, мастер в отпуске. Машина всё так же плохо заводится, но теперь стала глохнуть во время переключения передач, или просто на холостых, когда стою на светофоре. После того как заглохнет приходится почти всегда толкать. Фильтр бензонасоса заменил, форсунки почистил, датчик холостого хода тоже снимал и чистил от нагара. Свечи снимал, проверял, у всех одинаковое примерно сопротивление, бронепровода тоже прозванивал, аккумулятор заряжается нормально. Что ещё можно посмотреть? Заранее спасибо!

@andrienko.1966 —> Какой мастер? Сейчас диагностику делают почти в каждом СТО. И даже без СТО можно сделать диагностику через адаптер ELM327 (его сейчас имеют многие автолюбители и диагностируют самостоятельно автомобиль через свой айфон).

@andrienko.1966 —> У нас один только человек делает нормально диагностику, живу в маленьком городе. Адаптер есть и у меня, но бесплатная программа ошибок не видит, не уверен что платная версия поможет определить проблему без определённых знаний. А что обороты плавают и напряжение нестабильно при нагрузке я и без адаптера вижу.

@andrienko.1966 —> Ага, оказывается и обороты плавают? А писали что с толкача заводится и всё нормально!? Тогда может ДПКВ «дурит» или контакт на него болтается? И такая же история может быть с ДМРВ

@andrienko.1966 —> На холостых обороты без нагрузки практически не плавают, а при полной нагрузке(кондёр, вентилятор на 4 положение, дальний свет) сильно плавают, машину дёргать начинает. Датчик коленвала найти не могу, в интернете совсем разные картинки я не уверен что из них датчик. Хотел снять прозвонить, но пока не рискую(вдруг не то сниму). А ещё помимо этого у меня проблема есть, высасывает аккумулятор, вчера купил мультиметр и попробовал установить причину. Как показано на ютубе, замерил, показало примерно 5 ампер утечка. Поочерёдно вытаскивал предохранители и реле, утечка так и осталась, проверял 2 блока, тот что под капотом и тот что слева под рулём. Может есть ещё где предохранители? Или утечка может идти в обход предохранителей?

Не заводится в сильный мороз. — Chevrolet Aveo клуб


Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя.

Плохо заводится после простоя Авео


Сечас масло менять не буду, так как до в гараже масло не замерзает, а такие холода — это даже у нас редкость, корорая раз-два в год случается Три основных влияющих фактора в данной ситуации, это состояние двигателя, аккумулятора и стартера.

Читать еще:  Что такое интеркулер в двигателе ваз

Спокойно завелась,погрелась 10 минут и поехала,а в мороз всегда завожусь с выжатым сцеплением!Машине 1,5 года. …

А у нас как раз под новый год температура упала, 1 числа , второго Конечно, проблемы с запуском на морозе могут быть и по другим причинам, однако описанные выше — основные и их возможно предупредить заранее, просто залив синтетическое масло, и поддерживая все механизмы автомобиля в рабочем состоянии.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло.

При очень низкой температуре рекомендуется подержать педаль сцепления выжатой некоторое время, иначе автомобиль может заглохнуть.

Мотор, аккумулятор, стартер — все за висит от них Состояние двигателя играет не определяющую, но немаловажную роль при холодном запуске в морозы. Закоксованность, механически поврежденные кольца или, к примеру, прогоревшие клапаны, значительно затрудняют процесс поджигания топлива.

Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке.

Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя. Эту функция ложится на аккумулятор и стартер. Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Бензобак со временем, накапливает в себе некоторое количество воды и, разумеется, подает ее с топливом. Воды там ничтожно мало, однако достаточно для замерзания в топливопроводе в сильные морозы.

Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года. Также при холодном запуске играет роль топливная смесь. С 31 до 2 числа машина стояла на улице.

А у нас как раз под новый год температура упала, 1 числа , второго Утром 2 пошел заводить машину — она колом, масло в двигателе замерзло — видимо с завода было залито 10w, а не 5w, как мне казалось. Положил на защиту картера тен, за час масло разогрелось, стартер крутил бодренько, но машина даже не схватывала.

Запуск Шевроле Авео стояла 3 дня -30 градусов

Как назло свечной ключ, которым у меня остался с пятнашки не подошел, просто не вошел в колодец, у мужа сестры на тойоте карине ключ оказался на 16, а у нас видимо на 17, так как на 19 даже входить отказался Ну не схватывала она и все, вспомнил как один мужик про форда своего фокуса писал, что никак не хотел заводится, а немного с удавки дернули и завелся, нашли уазик, уазик меня долго таскал, она вообще никак не брала, нашли уже и гараж отапливаемый, поставили ее в него на два с половиной часа.

Уже и карина завелась, начались уколы в адрес того, что такое гавно взял корейское, вот японец — молодец и никакие морозы ему нипочем, да и вообще зачем я себе такое счастье взял.

Влияние моторного масла на запуск двигателя в холодное время года

Самое обидное что после прогрева она так и не захотела заводится, крутит, но не схватывает. Вспомнил про иммобилайзер, но так как книжки с собой не было, то посчитал что он снимается с охраны с пульта.

Нажимал на кнопку «открыть двери», двери открывались и повороты два раза мигали, нажимал на «закруть двери» — замки закрывались, но повороты не мигали. Попробовал завести — никак.

Холодный пуск двигателя авео

  • Двигатели нового поколения с увеличенной мощностью
  • Специально для России: улучшенный пакет адаптации к зимним условиям; холодный запуск до -36˚С
  • Мультимедийные системы нового поколения с Bluetooth и функцией MirrorLink
  • Биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями для версий Comfortline и Highline
  • Версия Trendline теперь доступна с АКП
  • Улучшенная шумоизоляция
  • Цена от 524.900 рублей – одна из самых привлекательных в сегменте

С 16 ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге. Специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Кроме того, для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и другие опции. Заказы на Polo с обновлениями уже принимаются в официальных дилерских центрах Volkswagen.

Читать еще:  Шевроле ланос схема системы управления двигателем

Теперь бестселлер марки в России – Volkswagen Polo – оснащается новыми двигателями объемом 1,6 л (серии EA211), производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 л.с. и 110 л.с.
Специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: теперь, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.
С 16 ноября в базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).
Для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).

Обновления коснулись и светового оборудования: теперь Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline. В пакете с биксеноновыми фарами доступен омыватель.

Volkswagen Polo по-прежнему предлагается покупателям в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Теперь версия Trendline будет доступна также с автоматической коробкой передач.

Как и прежде, на новый Polo действует 3-летняя гарантия, а также гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет.

Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524.900 рублей, на автомобиль с двигателем 110 л.с. – от 602.900 рублей. Стартовая цена на автомобиль с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648.900 рублей.

Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок. В конце мая 2015 года было представлено второе поколение модели. Polo производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

Двигатель 1.6 MPI 81 кВт новой серии EA211

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111). В нем были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см3 были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Бензиновый агрегат, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты — преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%.

К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5-15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Читать еще:  Газ 3307 двигатель ремонт своими силами

Кроме того, в новом двигателе насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Таким образом, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.

Не заводится в сильный мороз. — Chevrolet Aveo клуб

запуск Chevrolet aveo 2012 в мороз


Также при холодном запуске играет роль топливная смесь.

Спокойно завелась,погрелась 10 минут и поехала,а в мороз всегда завожусь с выжатым сцеплением!Машине 1,5 года. …

Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Если она богата — то проблем с запуском будет меньше, нежели она была бы бедна. С 31 до 2 числа машина стояла на улице.

Плохо заводится после простоя Авео

Нажимал на кнопку «открыть двери», двери открывались и повороты два раза мигали, нажимал на «закруть двери» — замки закрывались, но повороты не мигали. Попробовал завести — никак. Потом ключ немного долго подержал в замке заживагия, поворачиваю — а она завелась, без всяких прокашливаний, без троения, как это бывает после перелива свечей.

Просто завелась как обычно и раньше заводилась, с первого раза, буквально после двух секунд работы стартера Родилось одно объяснение этому — не читался код с ключа, и она не давала не искру, не бензин В этом плане пятнашка была удобней — в ней было видно иммобилайзер стоит на охране или нет, а здесь не видно, есть только лампочка, что машина на охране и все, но машину я закрывал с ключа, чтобы аккумулятор не садился этой лампочкой.

У меня пятнашка за месяц простоя как то посадила аккум, мигала только лампочка и все Как думаете что может быть?

Сечас масло менять не буду, так как до в гараже масло не замерзает, а такие холода — это даже у нас редкость, корорая раз-два в год случается Что вы мне посоветуете?

Обидно перед япошкой, ведь Авео сначала колом стояла, потом как масло отошло — она стала крутить, вот если бы сразу догадался про иммобилайзер, подержал ключ бы в замке подольше, погрел бы рукой замок, завелась бы как пить дать, а на карине три комплекта свечей сменили, аккумулятор носили домой греться.

Влияние моторного масла на запуск двигателя в холодное время года

При очень низкой температуре рекомендуется подержать педаль сцепления выжатой некоторое время, иначе автомобиль может заглохнуть. Мотор, аккумулятор, стартер — все за висит от них Состояние двигателя играет не определяющую, но немаловажную роль при холодном запуске в морозы.

Закоксованность, механически поврежденные кольца или, к примеру, прогоревшие клапаны, значительно затрудняют процесс поджигания топлива. Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке.

Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя. Эту функция ложится на аккумулятор и стартер.

Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя. Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак.

Бензобак со временем, накапливает в себе некоторое количество воды и, разумеется, подает ее с топливом. Воды там ничтожно мало, однако достаточно для замерзания в топливопроводе в сильные морозы.

Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года. Также при холодном запуске играет роль топливная смесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector