Холодный двигатель вибрация opel - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель вибрация opel

Вибрации на холодном двигателе!

#1 Whiteopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 tim1240

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Kadett 1.6D 1987
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Whiteopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 alexandrtru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 188
    • Город: Тула
    • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
    • @Упоминание

    На мерсе 602Д Колбасило не по деЦки- поменял гидрокомпенсаторы. прошло.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Whiteopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 GMihaly4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Украина, Нежин
    • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6DA 86*
    • @Упоминание

    1-е) любой атмосферный дизель будет колотиться, когда холодный (я понимаю что степень тряски словами не описать)
    2-е) из Вас никто не обращал внимание, что когда сдаешь назад еще при моменте отпуска сцепления машина как раз колотится? Вывод на холодную понажимайте на сцепление может оно у Вас заедает вот и тарахтит. Был случай когда оно заело и двигатель стал троить – заглушили, завели и все ок.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Whiteopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
    • @Упоминание

    Собственно тема возникла из-за того, что у моего соседа opel frontera 2.3 турбодизель 92г.в., так когда он заводится на холодном у него вибраций нет.

    P.S.: сцепление пробывал — не помогает)

    . 30 секунд это очень даже не плохо, я минуть пять педалью газа играю, пока не нагреется, только тогда и выравнивается!

    Сообщение отредактировал Whiteopel: 27 Март 2009 — 11:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 GMihaly4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Украина, Нежин
    • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6DA 86*
    • @Упоминание

    Тогда точно капиталь двигло в нем что-то очень долго смазывается. Как насчет газораспределительного механизма? Распредвал в норме, а рокеры? Как насчет лампочки давления масла? А может поршень грызет гильзу? Находи момент и разбирай. Я с отцом сами перебрали 3 года назад и все ок. Тоже глючил , а оказалось направляющая втулка треснула.
    Кадет в ремонте не дорогой и не доверяй «Кулибиным». Обращайся на форум тебе помогут

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Papich

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel kadett caravan 1.7D 1990г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Papich: 13 Май 2009 — 17:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Версия для печати

    Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Sayrex095 » 04 дек 2008 17:30

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение ironim » 04 дек 2008 17:36

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Sayrex095 » 04 дек 2008 17:38

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение 25alex » 04 дек 2008 17:56

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение ironim » 04 дек 2008 18:06

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение MESSERSCHMITT » 04 дек 2008 19:28

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Velox » 04 дек 2008 19:41

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение force » 04 дек 2008 21:12

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение YRATAM » 04 дек 2008 21:22

    force Решил завтра нвоые свечи купить. Хотя старые проверяли, вроде как все работают. Но мало ли.

    Отпишись после замены

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение MESSERSCHMITT » 04 дек 2008 21:27

    А у меня не троит! И свечи менял и провода. Вибрация просто от работы двигла передаёцца на всю машину. 😥 Руль, кузов и кпп, как бы зудят.

    ЗЫ: так ктонить знает как проверить подушки двигателя? .

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Black Angel » 04 дек 2008 21:41

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Ringo-541 » 04 дек 2008 22:02

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение force » 04 дек 2008 22:06

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение BAO-Rope » 04 дек 2008 23:21

    ironim
    Отзывы о сервисах почитай и денег сыкономишь и неисправность помогут полечить, не найдёшь, пиши в личку.

    force
    Уже по опыту многих и личному(3й год) оригинал в этом отношении как и во многих других запчастях стоит своих денег, да и не так много если знать где покупать.

    Троит, дрожит, может быть масса причин: катушка, провода, свечи, бензин(может уже зимний?), фитры, влажность влияющая на старые датчики, износ двигателя, подушки, температура двигателя(у меня по началу малость вибрирует, прогреется всё идеально, чувствуется на ручке КПП)

    И вообще не парьтесь, я когда еду в новом Outback’e коллеги, так его на холостых трясёт раза в 4 сильнее и это для них норма. Не придерайтесь, давно на класике не катали?

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение force » 04 дек 2008 23:45

    Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

    • Цитата

    Сообщение AGRONOM » 05 дек 2008 00:18

    Холодный двигатель вибрация opel

    Opel Meriva. Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления
    Читать еще:  Что стучит в двигателе после перегрева

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель максимальные обороты

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Читать еще:  Двигатель 1д20 технические характеристики

    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Мотор трясет

    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • 0
    • Наверх

    #2

    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    У меня вот какая беда- мотор работал без проблем, ровно, хоть стакан с водой на него ставь! Потом однажды не захотел заводиться на горячую, остынет поработает 3-5 мин и глохнет — поменяли топливный фильтр 0 все ОК! На следующий день мотор стало трясти как будто подтраивает- мастер выяснил что регулятор давления, пока искал себе -ездил на егошнем регулируемом-мотор работал ОК! Купил себе бу мтор опять трясет не сказать что сильно но есть такое! Померили давление в топливной системе все в норме! А самое страшное что я сейчас расход на нем насчитал 16 л100. Сегодня поменял датчик темперетуры тот что на мозги идет разницы ни какой. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. А ТО Я ДЕНЬГИ НЕ ПЕЧАТАЮ.

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    Примерно такая же проблема появилась вопрос, от датчика коленвала может потряхивать.

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • 0
    • Наверх

    #8

    Привет Роман , я живу в Севастополе-пробок практически нету! Обороты держу 2-3тыс.(из экономии топлива, хотя нервы порой сдают), в темноте заглядывал под копот-там ни чего не искрит, свечи кирпичного цвета (правда одна белого, и я ее переставлял на другой целиндр-тот же эфект), машина прилично потеряла в мощности, но самое неприятное это расход — я такой просто финансово не тяну. А к машине привык, и на авто получше бабла не светит:oops: . Должна же быть возможность найти прчину ?!

    В профиле не видно, у меня: LE3-Jet

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • 0
    • Наверх

    #11

    • 0
    • Наверх

    #12

    Привет Роман , я живу в Севастополе-пробок практически нету! Обороты держу 2-3тыс.(из экономии топлива, хотя нервы порой сдают), в темноте заглядывал под копот-там ни чего не искрит, свечи кирпичного цвета (правда одна белого, и я ее переставлял на другой целиндр-тот же эфект), машина прилично потеряла в мощности, но самое неприятное это расход — я такой просто финансово не тяну. А к машине привык, и на авто получше бабла не светит:oops: . Должна же быть возможность найти прчину ?!
    В профиле не видно, у меня: LE3-Jet

    • 0
    • Наверх

    #13

    Да у меня тоже лжетроник долбаный. Не знаю что посоветовать, форсунки чистые? Как с расходомером дела? Заслонка прямо перемещается? Дорожка не протерта? Резистор на мозгах крутили перед тем как расход повысился? Еще можно для профилактики все доступные разъемы почистить и проверить качество массы на двигатель.

    Форсунки чистил в начале февраля, а до этого вначале декабря. Заслонка в расходомере ходит без задиров (как понять «прямо перемещается»?). Дорожка не протерта, но я ее карандашом прошел и подогнул лепесток на новое место чуь-чуть. Резистор «СО» туда-сюда вращал пытаясь выровнять работу мотора но поставил в прежнее положение-отмечал маркером. Массу проверял, разъемы чистил все что только мог — потом только обратился на форум.

    Тут такая ерунда случилась — вчерась его завел а он не трясется (ну или чуть-чуть), позавчера ни чего не делал, два дня назад поменял датчик температуры возле генератора!? Расход посчитаю по первой 100 км.

    Я вот думаю — а на наш мотор можно поставить борт. комп. — что бы расход показывал — хотябы для того чтобы выбрать экономичный стиль езды?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию